ГОРОДСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дорогие гости этого сайта! Чтобы вы про нас не говорили, плохое, хорошее, мы искренне благодарны вам за проявленный интерес к нашей парикмахерской! Это ваше личное мнение, как вы относитесь к мастерам, но хотелось бы напомнить, что в нашем коллективе около 20 человек, и абсолютно у всех есть свои постоянные клиенты, которых мы очень рады видеть и которые уже на протяжении долгого времени выражают нам свои благодарности. Жизнь так устроена, что всем хорошим не будешь. Вы приходите к нам с разным настроением, эмоциями и бывает так, что не дав мастеру начать работать мы уже чувствуем ваше негативное отношение к нам. Но, что бы вы здесь не писали, хочу спросить у вас: «В какой еще парикмахерской г. Раменское вы видели столько людей, которые часами сидят и ждут своей очереди?» - многие говорят, да у вас цены маленькие вот и народ идет. Ответьте себе честно! За плохие стрижки вы бы вернулись обратно?! Или на ногти, которые отваливаются, люди записывались бы за неделю вперед???! Только вот странно, почему-то у нас определенная категория ворчит и опять возвращается? Все конечно бывает, но вы изначально знаете, куда идете. Это в салоне проходимость от 2-х, если очень повезет 15-ти человек в день, а у нас до 200 и мастера работают по 12 часов в день, в таком потоке. Поэтому просим учитывать этот фактор в вашем отношении к нам. В любом случае спасибо вам за ваши улыбки, положительные эмоции, мы рады всем вам.
     
  2. Подруга посоветовала сделать коррекцию после неудачного наращивания в салоне, здесь у мастера Натальи. Была приятно удивлена, хожу уже больше двух недель и снова приеду к ней делать. Дизайн замечательный, мастер хороший, все больше чем понравилось, жаль нет педикюра.
     
  3. Стригут быстро, хорошо и не дорого. Самые дешевые цены в городе на мужские стрижки. Единственный минус в том, что среднее время ожидания в очереди, в компании таджиков-гастарбайтеров, составляет около часа.
     
  4. Городская парикмахерская в Сергиевом Посаде - чудо! Приятная атмосфера, вежливые приветливые администраторы. Очень понравилась мастер Елена Соломанчук (просто волшебница).
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Очереди образуются только от некомпетентности администратора, они не знают как организовать персонал на эффективную работу. В частности обедать и пить чай отпускают сразу всех, чтобы скучно им не было. А люди, что люди - пусть ждут своего часа. А мастера и админ (возможно именно тогда, когда я прихожу) красят друг другу ногти. Обидно за такое отношение к посетителям.
     
  6. 23 июня я посетила городскую парикмахерскую в г. Раменском. Мастер по имени Галина обслужила меня прекрасно. Но все настроение испортила парикмахер Рада. Я попросила уменьшить громкость музыки. Парикмахер по имени Рада стала возмущаться тем, что я посмела попросить уменьшить звук. На этой почве у нас с ней произошел конфликт. Вообще-то я хожу в парикмахерскую делать прическу, за что плачу деньги, а не слушать рэп на полную громкость в общественном месте. Несмотря на высокий уровень обслуживания таких мастеров, как Неля, Лера, маникюрша Лида, мастера Галины, из-за таких как Рада я больше не смогу ходить в Эту парикмахерскую. И посоветую тоже сделать своим друзьям. А у меня их много.
     
  7. Ув. клиенты и таджики, люди, не забывайте, мастерам тоже не все нравится, как и вам. Ну, что же делать? Не пускайте их на территорию РФ, и проблемы все решены. Мы, мастера, родились ВСЕ в СССР и жили с таджиками и узбеками, армянами и азербайджанцами, не делите людей на людей и нелюдей . Все мы разные, но все ЛЮДИ.
     
  8. Почему? Многие ругают и смиренно возвращаются? Ну, не нравится, что же вы к нам возвращаетесь? Не понимаю, столько лет работаю и не понимаю. Объясните.
     
  9. Читала все отзывы о парикмахерских и только о городской самое большое количество мнений, значит мы не безразличны. Мы живы, пока о нас говорят люди.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    А где это у нас салон нормальный? Что-то не встречала пока, хотя в Раменском с рождения живу. Сколько бы стрижка не стоила, волосы не ложатся. Хожу к Лере, стригу каре-умничка!
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Отличная стрижка, довольна окрашиванием, не довольна контингентом. Из-за отсутствия записи на стрижку, порой приходит всякий орущий, неадекватный сброд. Администраторы при мне боролись не раз, все бесполезно. За больным идет больной. Видно низкие цены определенно привлекают людей больных, но ходить буду из-за мастера Лерочки. Больше такого чудесного мастера не встречала.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    1.09.2012 делала мелирование белым цветом, ни волос, ни мелирования не осталось после этого салона. Мелирование не додержали, все грязно-желтым получилось, мастер решила тонированием исправить все, что натворила. Все волосы сожгла и высушила. Сначала сказали, что 500 возьмут, а взяли почти 800! Ужас просто!
     
  13. Все мы, конечно, люди, но некоторые из нас моются, а некоторые не очень часто. И сидеть целый час, мягко говоря, попахивающим гастарбайтером, не очень приятное времяпровождение. Пускать их на территорию РФ это политика нашего правительства и рядовые граждане с этим ничего поделать не могут. А вы, как организация, не обслуживать неопрятных и грязных посетителей можете, и с этой работой вполне может справиться администратор. Поэтому, как постоянный ваш клиент, настоятельно рекомендую вам решить эту проблему.
     
  14. Леонид

    Леонид Guest

    Возвращаются не потому, что качество хорошее, а потому, что цены копеечные. Это же очевидно.
     
  15. Часто бываем в этой парикмахерской, стриглась и красилась у разных мастеров, качество работы конечно у всех разное, муж стрижется только у Сонара! Очень удивляет работа администратора Кристины, неприятная, грубая, неприветливая! Сколько раз приходила по записи или нет, ждала, пока она прекратит ругаться с мастерами! Человек не только клиентов не уважает, но и с кем работает тоже ни во, что не ставит! Обратите внимание!
     
  16. Роза

    Роза Guest

    Постоянный клиент , на вас просто слов нет, просто бесите! Главное в человеке сердце, но вам это не грозит, видимо!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Вы даже не представляете какой там сервис. Просто КОШМАААР. Интерьер, реклама, привлекательные цены - ДА. Но начиная с администраторов и заканчивая мастерами, то просто МРАК. Невоспитанность - раз, никакого умения общаться с клиентами - два, нет внимания к клиентам совершенно никакого, не приветствуют. Сидишь как олень и ждешь своей очереди по часу, а им всем пофиг, даже не предупреждают и не замечают тебя, что ты в холе уже сидишь пол дня. Пришел, нашел где раздеться, администраторшу вытащил из под стойки, что бы хоть, что то выспросить, и наконец пропущенный через мясорубку прайс. В общем от воспоминаний мураши бегут и глаз дергается. Дёшево, НО СЕРДИТО.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В 9:00 нет ответа. В течении 1 часа звонила, но ответа так и не было.
     
  19. В декабре записалась к мастеру Насте. Очень боялась идти, т. к. слышала не очень лестные отзывы о мастерах и обслуживании. Но, как оказалось, боялась напрасно. Настя очень хорошо подстригла и покрасила волосы. Хотя я даже и не надеялась на хороший результат из-за того, что мне сожгли волосы в нормальном салоне. Девочки, спасибо Вам огромное!
     
  20. Вот и правда, что вы все не довольны? Не нравится - не приходите! Особенно меня радует категория женщин покороче - ушки открытые, затылочек покороче, чёлочка прямая, и посушите меня просто так, а лучше вообще не сушите, я тут рядом живу! Ну как так???? Как так???? Мне всегда хочется таким клиенткам предложить подстричься под машинку. Ну ведь вам очевидно всё равно, что у вас на голове! Мне всегда казалось, что женщина должна выходить из парикмахерской красивой, отдохнувшей, а вы как из того фильма - скрючилась вся и чешет на работу! Поэтому у нас к вам и отношение такое. Порой услышишь - покороче, аж работать не хочется. У нас профессия делать людей красивыми, а получается конвейер. Подумайте об этом, женщины и о себе тоже! А к мужчинам огромная просьба! да ко всем наверно. Приходите, пожалуйста, стричься с чистой головой (это когда голова помыта сегодня, а не пару дней назад). Имейте уважение к мастерам и в первую очередь к себе! Противно ковыряться в сальной, вонючей голове.
     

Поделиться этой страницей