ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 61

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да! Они денежки просят - это правда!
     
  2. Вы знаете, я изначально тоже пыталась очень долго дозвониться до справочной, весь день набирала номер, но все бесполезно, пока не узнала, что номер справочной изменен, что код теперь не 495, а 499. Теперь, когда я звоню - трубку всегда поднимают, вежливо разговаривают, пытаются правильно понять, что хочет звонящий. Очень милые и вежливые люди! Так, что запишите правильный номер справочной: 8-499-246-67-41.
     
  3. Наверное это хорошо! Люди не задумываясь получают и одевают их и в больнице ещё чище. Для некоторых и 10-25 рублей (как в других клиниках) деньги, особенно, если посещения принимают затяжной характер. И начинают хитрить , таскают, пока одна резинка не останется и грязь тащится дырками по коридорам. Спасибо.
     
  4. Возмущает постоянное желание врачей снять с себя ответственность: подсовывание человеку в состоянии на пределе вменяемости (!) бумаг на подпись, что он поставлен в известность . И, конечно, дело не только в 61-й больнице — проблема гораздо шире, но произошедший случай был здесь. В приёмном покое больная отказалась от рентгена, сославшись, что его делали два месяца назад, и считая, что это обычный осмотр . Отказ был письменно зафиксирован. Состояние тяжёлое и на следующее утро назначают операцию. А на операции анестезиолог отказывается делать общий наркоз т. к. нет рентгеновского снимка! Над телом больной — перепалка врача, делающего операцию и понимающего, что откладывать (из-за состояния больной) нельзя, с непреклонным анестезиологом, стоящем на своём праве (!) отказать в общем наркозе при отсутствии снимка (заметьте: нет аргумента, что это — риск для больной; лишь желание «прикрыть» свою …). И операция делается под местным наркозом вместо общего! Хотелось бы «разборов полёта»: и с приёмным покоем — чтобы не позволяли пациентам совершать столь неквалифицированные и опрометчивые отказы, и с анестезиологом… Ну, а уж сам институт «отказов» нужно не здесь клеймить.
     
  5. Очень долго смеялась над первой хирургией. Лечение замечательное, особенно градусник, который выдали спустя 13 часов после поступления в отделение. Спасибо, что не забыли. На этом лечение было закончено из-за неимения бинтов и мазей. Понимаю, конечно, что тромбоз не столь страшная болезнь, но и не хватка бинтов. Это в 21-м веке нонсенс.))
     
  6. Вся проблема состоит в том, что пациент в больнице лежит уже 4-й день и за все это время ему дали таблетку парацетамола и то это было сделано по обращению самого пациента в связи с головной болью, а парацетамол, потому, что других таблеток нету, объяснился дежурный врач. Я в первые слышу о том, что назначать препараты собираются по телефонному звонку, врач даже не будет видеть больного. Назначить смогут только таблетки, препаратов в жидком виде в больнице нет (слова лечащего врача). Тогда какой смысл держать больных в стенах больницы, если можно получить рецепт и ехать дома проводить самостоятельное лечение, думаю эффект будет гораздо лучше. Терапевтическое отделение
     
  7. Буквально на днях сотрудница отделения реанимации разместила в социальной сети одноклассники фото на фоне тяжелобольного человека в реанимации. Реанимация там действительно маленькая, но медицинскую помощь людям надо оказывать в независимости от размеров помещения, а они вместо того чтобы судно подать устраивают фотосессии. Да и в пульмонологии отношение не лучше, полное бездушие и равнодушие к пациентам. И ни какого высокого рейтинга у 61 больницы нет. Потому, что врачи работают формально, но если лежат их знакомые или родственники им оказывается полный пансион. И вообще совершенно точно знаю, что Сичкарь Ирина является сотрудником отделения пульмонологии. И вместо того чтобы лечить пациентов они пиарят свое отделение. Конечно, сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит. Да и хвалить то не за что. Стыдно, товарищи медики!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый персонал пульмонологического отделения, труд ваш, действительно не легкий и подчас не благодарный. Но не все в вашем отделении обладают нужным профессионализмом, люди задыхаются, а от Вас, Ирина, табаком прет на все отделение.
     
  9. Отца увезли на скорой с воспалением легких (плевра) в 51-больницу, не смогли вылечить, перевели в 61, пролежал там один месяц, выписали (якобы здоров) с температурой 37, 3 и болью в груди, сказали, что все пройдет, боль и температура от того, что было хирург. вмешательство, прошло 2 недели, все по прежнему, опять лежим в областной больнице. Что делать с нашей медициной?
     
  10. В марте этого года в этой больнице умер мой отец. Человек он был немолодой конечно (73 года), но проблем со здоровьем у него не было, и жил он активной, полной жизнью…. События развивались так: 22 марта по скорой его привезли в эту больницу с предварительным диагнозом пневмония и высокой температурой. После первичного обследования в приемном отделении его положили в реанимацию с подозрением на тромбо-легочную эмболию. На следующий день 23 марта я в 14.30 разговаривала с заведующим реанимационным отделением. Он сказал следующее: после произведенных обследований и прочего тромбо-легочную эмболию они исключили. Есть пневмония и проблемы с сердцем, но все в рамках возрастных изменений… Температура спала, состояние стабилизировалось и в понедельник из реанимации его переведут в отделение кардиологии. В этот-же день в 16.00 мой отец умер! Когда я после говорила с этим заведующим реанимац. отделением и спросила, как такое могло случиться со стабильным больным в реанимации???????? Он сказал, что все-же это была тромбо-легочная эмболия… А самое главное, что за время нашего с ним разговора он три раза спрашивал меня медик я или нет? Думаю за тем, чтобы можно было хренотень пороть мне… Сострадания и, тем более, извинений я не увидела и не услышала! Забирая вещи отца в гардеробной, услышала высказывание одной из работниц этой больницы, что эта больница «это фабрика смерти»… Когда получала справку о смерти в морге на Россолимо, увидела, что в учетной тетради рядом с именами умерших, была указана только больница № 61….
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    В марте так случилось, что я попала в гинекологическое отделение 61-ой больницы. Могу сказать следующее: замечательные врачи, внимательный мед. персонал, хорошее отношение. Была очень приятно удивлена. Правда, туалет просто ужасен (хотя и его постоянно пытаются привести в порядок, но видимо не всегда успевают).
     
  12. Спасибо огромное Исаевой Екатерине Николаевне, этому вечному двигателю, который одновременно может находиться сразу и на осмотрах, и в палатах с больными, и в кабинете узи, и делать операции. Столько энергии, доброты, внимания и чуткости к каждому пациенту и все в одном человеке, в профессионале, красивой женщине, добрейшей Екатерине Николаевне. Желаю Вам еще больше энергии, здоровья и терпения в вашем нелегком деле!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Господи, каким же циничным человеком надо быть, чтобы фотографироваться на фоне тяжелобольного человека! И ведь до сих пор работает, наверное. Стыд и позор!
     
  14. К.

    К. Guest

    В заголовке все сказано, грязь, вонь и неграмотные врачи. 5 дней (+ еще 2 выходных сегодня и завтра, будет 7) ничего не делать? Наблюдают! Ну надо же, первичный диагноз - микроинсульт, и дней наблюдать? Мило, очень мило (потом мне коллеги намекнули - нужны деньги, без них ничего). Море тараканов, они везде! Есть не могу, покупаю в ближайшей палатке и на детской площадке съедаю булку с кефиром. Еда жуткая, и вонь, всюду проникающая вонь тухлой капусты и фекалий. Никогда туда не попадайте. Будьте здоровы!
     
  15. Больница вроде ничего, врачи вроде тоже. Думаю, если будут класть в больницу, можно и туда, конечно, лучше в 17 городскую в Солнцево.
     
  16. Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору Зав. гинекологического отделения Московской городской клинической больницы №61 Богачевой Галине Александровне, за безукоризненное проведение сложной гинекологической операции, высокий профессионализм в своем деле, доброе и внимательное отношение к пациентам. Также огромное спасибо ее ассистентке, молодому ординатору Евгении Юрьевне за грамотное обеспечение лечения, предоперационную подготовку и реабилитацию после операции, заботливое, внимательное отношение к пациентам. Под руководством таких врачей лечение проходит комфортно, на положительных эмоциях, что обеспечивает быстрое выздоровление. Спасибо огромное! Храни вас Бог! Побольше бы таких врачей!
     
  17. Хочу поблагодарить за лечение Боровик Елизавету Александровну, это самый умный и сочувствующий доктор первого терапевтического отделения.
     
  18. Выношу огромную благодарность заведующему 3 хирургии Антошкину А. В. и леч. врачу Новикову С. А. за оказанное внимание и успешно проведенную операцию в феврале 2012 после отморожения стоп.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    В этой больнице лечат только избранных, в частности в отделении пульмонологии врач Горбачева по 100 раз заходит в боксы для блатных и один раз в день обычные палаты. Отношение ужасное, для Горбачевой носить белый халат не только возможность отрастить нимб на голове, но и с видом небожителя ходить по отделению с презрением глядя на «пациентов с низкой критикой к себе», не достойных человеческого отношения. Чего эта пациентка понимать то может?! Никто не спрашивал у меня про то, какие антибиотики я раньше применяла, какие противопоказания, никто не поставил меня в известность о назначениях, никто не объяснил суть лечения назначенных антибиотиков и гормонов. Я как специалист в области психического здоровья могу со 100 % уверенностью заявить, что это человек с нарушенной психикой, в поведении это проявляется: низкая критика к себе, завышенная самооценка, неадекватная реакция на претензии (сразу начинает хамить) отсутствие чувства такта, манипуляция больными. Возможно, что заведующий в этом отделении очень хороший специалист, но тогда почему такое скотское отношение к нам, пациентам, со стороны его сотрудников? Никто не решается ему открыто пожаловаться на докторов, потому что он всегда на их стороне. Кстати, после 61, я попала в еще одну больницу, где нас просили, чтобы из дома нам приносили кисель, чтобы минимизировать количество побочных эффектов во время приема преднизолона, чего не было сделано в 61 больнице. В результате, помимо астмы я имею больной желудок, а у меня 2 детей (муж погиб) и родители пенсионеры. И теперь помимо лекарств от астмы я вынуждена покупать себе альмагель и омез. «Спасибо» вам, Горбачева, теперь у меня дополнительный пункт расходов и понижение качества жизни. Жалко, что таких «специалистов» нельзя привлечь к ответственности за халатное отношение, бездушие и безразличие.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Огромная благодарность врачам, медсестрам, санитаркам! Доктора гинекологического отделения полностью отдаются работе. Спасибо докторам Смирнову Артему Александровичу, Александру Борисовичу и Марии Николаевне!
     

Поделиться этой страницей