ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Бэла

    Бэла Guest

    Попала туда случайно, по скорой помощи, привезли на сохранение. Да условия там отвратительные, палаты маленькие, и ощущение, что ты в тюрьме, но это пол беды. Ребенка они не сохранили, при этом я сама бегала за моим врачом. Просила, чтоб она лечение назначила, сказала результаты узи. Итог -выкидыш. Сделали чистку, после этого даже кровь не взяли на анализы, сделали контрольное узи, сказали все хорошо и отпустили. Через 3 недели я сделала узи, итог плохо почистили, нужно повторное выскабливание! Если есть возможность - не идите туда! Таблеток там нормальных нет, частенько девочки пили свои, врачи там неквалифицированные.
     
  2. 21.09.2013 г. впервые пришел в эту поликлинику на консультацию к проктологу Кочурову. У меня появились небольшие кондиломы. Так вот, после осмотра диагноз Кочурова был таков: нужно удалять их. Ладно, это не проблема, дело в том, что у них эта операция стоит 60 тыс. руб. и еще под общим наркозом, это за что же такие деньги платить им??? И скажу сразу, эта операция не делается под общим наркозом. Это не шутки делать человеку наркоз такой. В итоге сходил на консультацию в институт колопроктологии ГНЦК, да немного очередь есть, но не беда, зато врачи реально кандидаты наук принимают, а не липовый кандидат Кочуров, которому только деньги нужны от людей. Причем этот врач мне названивал три дня подряд, звал на операцию как можно быстрее сделать ))) P.S. люди, не ходите в такие поликлиники, им нужны только ваши деньги от вас.
     
  3. Ночью в приёмном отделении нет медперсонала, один пьяные охранники только. Медсестру надо ждать по несколько часов.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Могут только зашивать рваные раны при несчастных случаях, что и поставлено на поток. А у заведующего отделением АфанасьеваА. В. ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ, считает себя непревзойденной звездой, а сам в кисти чуть посложнее пореза разобраться не может.
     
  5. Этот отзыв писали сами медработники. Ну разве пациент может знать весь медперсонал поименно?
     
  6. А вот не поверите, хоть я и не медработник, а смогла запомнить всех этих замечательних людей поименно. И еще раз хочу сказать им огромное спасибо за их труд. И мне очень жаль Вас, Александра, что Вы никогда не сталкивались с такими добрыми и отзывчивыми людьми.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Находилась в ЛОР отделении в 2013 г. Бытовые условия просто кошмар! Люди ждут мест в коридоре. Сан. техника сломана, тараканы, душ отсутствует, в палатах туалеты и раковины не моются. Приемное отделение - УЖАС. Грязь, запах, вещи в гардероб не принимают - не хотят составлять опись. Кормят отвратительно, раздатчица - хамка!
     
  8. Алена

    Алена Guest

    Попала в гинекологическое отделение с подозрением на выкидыш. Врач не осмотрел и 2 дня кололи уколы, при чем не говоря какие. При встрече с Поляковым П. А. Его не корректное отношение к беременным девушкам поверг в шок((( Только через 2 дня направили на узи, так лежи и думай, что с твоим малышом, на узи сказали, что все хорошо, но после лечения сердцебиение не обнаружили и с богом отправили домой, со словами иди еще куда- нибудь сходи, может тебе другое что-то скажут, кошмар! При каждой встрече с врачом, который общался с тобой 2 минуты, нужно вытягивать каждое слово, что именно с тобой происходит, про анализы которые они берут, вообще не говорят. Могу сказать только одно, не пожелаю никому туда попасть, все нервы вытрепали, плакала каждый день, от того, что ничего не объясняют, врачам могу сказать одно, в особенности Полякову П. А. не обращайтесь к будущим мамам как к мясу!
     
  9. Оля

    Оля Guest

    Попала в гинекологическое отделение с подозрением на выкидыш. Врач не осмотрел, и 2 дня кололи уколы, причем не говоря какие. При встрече с врачом его некорректное отношение к беременным девушкам повергло в шок((( Только через 2 дня направили на узи, так лежи и думай, что с твоим малышом, на узи сказали, что все хорошо, но после лечения сердцебиение не обнаружили, и с богом отправили домой, со словами иди еще куда-нибудь сходи, может тебе другое что-то скажут, кошмар! При каждой встрече с врачом, который общался с тобой 2 минуты, нужно вытягивать каждое слово, что именно с тобой происходит, про анализы которые они берут, вообще не говорят. Могу сказать только одно, не пожелаю никому туда попасть, все нервы вытрепали, плакала каждый день, от того, что ничего не объясняют( Врачам могу сказать одно - не обращайтесь к будущим мамам как к мясу!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Девочки, только выписали из ада под названием больница 6. Наблюдение отвратительное, как и отношение к беременным девушкам((( Девочки, мне узи делали 3 раза и все время доказывали, что плод не развивается, сердце не бьется(( Даже боюсь и вспомнить сколько слез я пролила, эти воспоминания никогда не уйдут из памяти. Меня выписали со словами иди потешь себя, может типа оживет твой малыш, хотя в душе я верила, что возможно маленький срок. При этом врачи говорила, что у них хорошая аппаратура и все показывает (оказалось это не так, поехала в другое место сделать узи, хотя в душе я уже перестала верить в хорошее, спасибо больнице 6). Я счастлива, сердце бьется)) А как мне хотели в этом аду сделать чистку(((( Так что девочки бегите с этого кошмара)
     
  11. Бегите из гинекологии. Отношение к пациентам наплевательское. Если приедете в пятницу и у вас не экстренный случай, то до понедельника ничего не ждите (если бы кровь была, то прооперировали бы, а так ждите).
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Зашили руку нормально, но реабилитация после... будьте внимательны после выписки, идите сразу к хирургу, если во время не начать, рубец после операции грубеет, начинает тянуть и может быть поздно.
     
  13. Надя

    Надя Guest

    Спасибо за информацию. Меня туда направляли, но не пошла.
     
  14. ЧУДО ЭНДОСКОПИЧЕСКИЙ ЦЕНТР при больнице №6 на Ст. Басманной ул. Эндоскопический центр вызвал у меня удивление. Мне показалось – он прекрасно оснащен аппаратурой, поэтому шла с надеждой на точный диагноз, в моем организме что-то не так: и глотать тяжело, и изжога, и больше 250 г. пищи не могу съесть, да и спазмы нестерпимые. Мне в мгновение ока запихнули зонд и тут же выдали заключение. Автоматом, по времени минуты 2. Я и подивилась. «Пищевод свободно проходим» - да попробуй он посопротивляться, когда могучая мужская рука запихивает его так, что пищевод уже в обмороке, «Стенки желудка розовенькие, эластичные», как у младенца, автомату я понравилась. Пришла симулянтка время у занятых людей отнимать. Человеческий фактор отсутствует напрочь, конвейер, без вопросов и ответов. Все выдает автомат. Вот как странно в нашей медицине получается: бесплатная - значит на тебя тратят время 2-3 мин и ты, оказывается, здоров; платная – раскручивают по полной программе, и находят то, чего нет. А где же человеческий фактор, внимательное отношение? Прихожу к выводу – пациентам нужно изучать медицину и лечить себя самим, и лучше народными средствами.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Звонили, хотели записаться на платную услугу - мало того, что нам нахамили, но и в ответ на замечание отказали в записи, но и напоследок услышали разговор между сотрудниками: звонят тут с улицы . 80 лет на страже вашего здоровья - вы кого 80 лет лечите? так и напишите тогда 80 лет лечим, но не вас .
     
  16. Спасибо Ольга Васильевна!
     
  17. Александра! Своих спасителей надо знать ни только в лицо, но хоть и узнать, как их зовут.
     
  18. И это правильно. Я их всех помню, люблю и благодарна за их помощь и просто за то, что они есть. Дай им Бог здоровья.
     
  19. Я, Механикова Людмила Александровна, находилась на лечении в ГКБ № 6, в 8 отделении (хирургия кисти) с 25-28 марта 2014 года. Хотелось бы сказать большое человеческое спасибо всему медицинскому персоналу донного отделения, за их профессионализм, внимательность, доброту, заботу и отзывчивость. Особенно хотелось бы отметить лечащих врачей-хирургов Мигачёва Алексея Николаевича за высококвалифицированную операцию. Черевко Дмитрия Владимировича, который проводит осмотр перед каждой операцией и после, очень внимателен ко всем пациентам. Медицинские сёстры всегда отзывчивы и готовы прийти на помощь. Вера Григорьевна - сестра-хозяйка, очень заботливый человек, к которой можно обратиться за помощью и она всегда готова её оказать. В отделении (на этажах, в палата, в туалетах) идеальная чистота, убирают по несколько раз в день, за что спасибо нянечкам-санитаркам. А ещё хотелось бы отдельно отметить качество питания. Кормят очень вкусно, сытно и разнообразно. В общем, одним словом, весь коллектив отделения хирургии кисти - профессионалы своего дела!
     
  20. Выражаю благодарность ЛОР - врачу Топоровской Л. Я. за понимание, квалифицированную помощь и доброе отношение. Проходила лечение на бесплатной основе по полису ОМС. Трогает доброе отношение к больным. Весь коллектив ЛОР отделения, отзывчивый, вежливый. Медицинские сёстры тепло и с заботой относятся к каждому пациенту. Низкий поклон всему ЛОР отделению и лично врачу Топоровской Л. Я. за добросовестное отношение к здоровью людей! С Уважением, Е. Нечаева!
     

Поделиться этой страницей