ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 53

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К.В.

    К.В. Guest

    В ответ на сообщение № 1 от \: за нас не платит государство. Это мы платим налоги государству. Государство платит тебе, так, что будь любезен, отрабатывай зарплату.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Не знаю как в других отделениях, хочу сказать большое спасибо хирургу Гор Акоповичу, он просто мастер своего дела.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Читаю тут комментарии и поражаюсь. Неужели столько уродов у нас в стране живет??? Судите тут про то, чего не знаете. Привыкли ярлыки вешать. Алкаш вонючий, пьяница. Вот такие же уроды и в этой больнице работают. А то, что алкоголизм - это большая беда, никто из вас не знает. И зачастую человек не может справится с этой зависимостью. Хотя и старается. Сегодня вы пьете по пятницам и считаете, что алкоголизм вас не касается. Вы-то умные, все знаете, это другие под себя ходят, это вонючие алкаши. А мы мэнэджэры и пьем исключительно по выходным. Нас-то эта беда не коснется. Еще как коснется, дайте срок. И вы такие правильные можете оказаться в точно такой же ситуации. Не зарекайтесь! И не судите о том, чего не знаете. А врачи в больнице поганые и об этом весь район знает. Не умеют и не хотят никого лечить.
     
  4. \\\\\\

    \\\\\\ Guest

    Ответ на сообщение №2 - налоги - это миф раздутый СМИ. Какие налоги такое и лечение. С этих копеек для государственных учреждений закупаются самые дешёвые отечественные препараты низкого качества, а то, что остаётся идёт не на зарплаты и даже не на счета больниц, а в систему здравоохранения, т. е. в Минздрав. До больниц ваши жалкие налоги не доходят. Поэтому с ваших налогов вы и получаете некачественное лечение, а врачи зарплату не более 30 т. р. Так, что налогами больше никогда не козыряйте, сразу видно вы некомпетентный, малообразованный человек.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Нужно министра здравоохранения отправить и засудить эту больницу.
     
  6. Извините, а никто не подскажет, где сейчас работает Соловьев Олег Петрович?
     
  7. В ответ на сообщение № 1 от Роман: Поддержу. Какой порядок был при Соловьеве О. П. и что стало с отделением сейчас? Просто ужас. Извините, кто-нибудь может подсказать, в какую больницу перешел Соловьев Олег Петрович?
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Грязь в поликлинике, это нормально, судя по этому, и чисто?????????????????????????????????????????
     
  9. Моя мама лежала в кардиологическом отделении 53-ей больницы. Про лечащего врача, Марину Алиевну, ничего плохого сказать не могу, очень грамотный и внимательный доктор. Вечером и ночью медсестер найти нельзя и с огнем, если случайно встретишь - грубость и хамство. Но еще поразил заведующий этого отделения Тюрин Александр Владимирович. Сначала через мою маму добивался личной встречи со мной. Когда я к нему пришла, он стал ненавязчиво навязывать проведение коронарографии, за умеренное вознаграждение обещал пристроить в хороший сосудистый центр . После того, как я не поняла его намеков, мы с мамой стали ему совсем не интересны. После выписки из этой больницы участковый терапевт направил нас в 79-ую больницу, где нам бесплатно сделали коронарографию и установили стенд, причем в короткие сроки. Хочу сказать пациентам и родственникам: не поддавайтесь на такие разговоры, у вас просто вымогают деньги. Коронарография и стенды сейчас бесплатны по медицинскому полису.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Если ворует Минздрав, то это не проблема пациентов тоже. Мы все в одной лодке и в одной заднице в этой стране.
     
  11. Лена

    Лена Guest

    Интересно, кто пишет такую гадость под отзывами людей? Наверное, целая бригада троллей сидит.
     
  12. Никому не посоветую обратиться в ГК №53 на Кожуховской во внебюджетное отделение по гинекологии, там мне делали метросальпинографию или еще ГСГ это называют, они положили на стол - при этом под ноги стулья, после чего ноги все были в синяках, никак не выходило попасть в канал, зав. отд. даже не нашла, что у меня матка не такая как у всех и сразу направила на ГСГ потом наговорили, что облучаться это для них зачем нужно, при этом в любом отделении это стоит не более 5 или 6 т. р., у них очень дорого и не информативно и мне очень не понравилось. Я никому не посоветую туда обращаться.
     
  13. Попала в больницу прям перед праздниками (07.03.15) с кровотечением. В приемном отделении все очень культурные, спокойные, ни одного грубого слова. Приняли быстро, отвезли в отделении. Врач посмотрел в течение 10 минут. Все объяснила. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ отношение к пациентам со стороны медперсонала! Все у них есть и лекарства и забота и теплое отношение. Для человека, который только, что чуть не потерял ребенка-отношение врачей один из основополагающих факторов. Никто ни разу не назвал меня по-фамилии. Врач называла только по имени и с доброй улыбкой. Ежедневные осмотры, узи. Теперь про лекарства и все такое: меня лечили отменно. Витамины (достаточно дорогие, если покупать самой) давали в обязательном порядке, уколы, капельницы. Все вовремя. Анализов сделали море). Причем абсолютно бесплатно и в рабочем порядке. Потом врач показала мне результаты и по каждой позиции все объяснила. Лаборатория шикарная, результаты развернутые, все понятно. Я не ощущала, что к о мне относятся хуже, чем к другим или лечат как-то плохо. С едой да, проблемы) Но ребята, они в этом не виноваты. Еду в отделения привозят уже готовую.) Полы моют, постели вообще шикарные! Новые, современные. ИТОГО: ребенка спасли, нервы подлечили, дали заряд хорошего настроения и положительных эмоций. Если бы не повод моего нахождения там, ощущение как после хорошего курорта). Татьяна Александровна, Вы лучший врач! Спасибо Вам большое человеческое!) Спасибо ВСЕМУ 4-му этажу! ВЫ лучшие!
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему без исключения медицинскому персоналу внебюджетного гинекологического отделения Южнопортового филиала ГКБ №13 за свою внимательность, заботу и доброжелательность и ВЫРАЗИТЬ особую благодарность и признательность моему лечащему врачу Фокиной Н. Б. В период с 7 по 17 апреля 2015 года я находилась на стационарном лечении в данном отделении. Хочу отметить следующие факты, о которых не могу не написать после такого продолжительного времяпровождения в отделении: весь персонал без исключения – очень приветливые и позитивные сотрудники, знающие своё дело. Многие скажут, что по-другому и быть не должно, если ты лечишься платно. К сожалению, у меня есть опыт времяпровождения в больнице на платной основе совсем с другими показателями и обращением, нежели в этом отделении. Уверена, что меня поддержат буквально все без исключения больные, которые лежали в данном отделении в то или иное время. Единственный небольшой минус- это не совсем «вкусное» питание и оно так сказать несколько «подхрамывает», но с другой стороны больничная еда всегда была довольно специфична и нет ничего плохого в геркулесовой каше, омлете и в протёртом супе. Понятно, что «кухня» в больницах и даже во многих санаториях не отличается сильным разнообразием, но данный факт никак не зависит от персонала в отделении, поскольку это проблема массовая, но в принципе за 10 дней ничего плохого не случится с организмом, а некоторым даже не помешает сбросить несколько кг веса и понтов. Ну и теперь О САМОМ ГЛАВНОМ. Хочу отметить, что таких врачей как Фокина Н. Б. на самом деле очень мало. О ней можно сказать, что она доктор «с золотыми руками». Замечательный врач. На первый взгляд она может показаться слишком строгой, но на самом деле врач и должен таким быть. Она очень тактична, внимательна и всегда приветствует дисциплину. Всем больным она строжайше рекомендует соблюдать все правила послеоперационного периода, что очень правильно, и никого не отпускает раньше положенного времени. Несколько моих знакомых женщин, включая даже членов моей семьи, проходили у неё лечение и она всем без исключения помогла. Лично мне Наталия Борисовна делала лапароскопию и должна признать, что очень сожалею, что раньше не лечилась именно у неё. Она мастер своего дела, врач от Бога, безусловно вселяющая надежду и уверенность в своих пациентов. P.S. Очень хочется надеяться и верить, что данный штат сотрудников и это внебюджетное отделение будут работать и функционировать ещё ни один год, будут помогать людям и вселять надежду в женщин и девушек, потому, что каждый из них вносит пусть небольшой, но вклад в работу данного отделения, это относится как к медсёстрам так и просто к обычному обслуживающему персоналу. спасибо. Дарья.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Попала в гинекологическое отделение для сохранения беременности. Пришла в ужас от питания. 30.04.2015 оказывается короткий день, поэтому женщина, раздающая еду сообщила, что ей домой пораньше надо и ужин будет в пять! (12.30 - обед. 15.00 - полдник. 17.00 - ужин, а дальше до 8.30 - завтрак! К слову, на ужин была запеканка и вода, говорит кроме воды не дают ничего. 01.05.2015 завтрак овсяная каша, сверху омлет (чтоб тарелки не пачкать). Когда сдавала посуду, узнала, что хлеб есть, просто зачем его резать заветрится (слова женщины которая еду раздает). Говорит сегодня тоже пораньше уйду, ужин в пять. Я беременна, как можно так относиться к людям из-за того, что ей домой пораньше хочется, мы должны, не наевшись ужином в пять, голодать до завтрака! Разве это нормально? Прошу обратить внимание на питание в данном отделении (гинекология 4 этаж)!
     
  16. Ну пока Вы себя будете считать и называть КЛИЕНТАМИ, а работу врачей - ОБСЛУЖИВАНИЕМ или ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, то и будет такое отношение. Врач вам ничем не обязан, как вы все пишете. Обязанность врача оказать экстренную медицинскую ПОМОЩЬ (а не УСЛУГУ!), купировать неотложное, угрожающее для жизни состояние. А Ваше потребительское отношение только и раздражает! Раньше наши деды и бабушки никогда не считали врача за ОБСЛУГУ и у них даже мысли не было сказать, что врач их не ОБСЛУЖИЛ. Это все прививает нынешняя молодежь и рыночные отношения нашим родителям и старикам. Просто мерзкое отношение ко всему этому появляется. Клиент.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу 2 гин. отделения клин. больницы № 53. Я находилась на оперативном лечении с 13 по 22 апреля 2015г. В отделении чисто, тепло, уютно, но легче всего от теплоты, доброты сердец сотрудников. Большое спасибо лечащему врачу нашей палаты № 401 Матвиенко В. М. - это как добрая, знающая хозяюшка в своём деле. Под руководством зав. отделения Полонской Л. С. такая прекрасная обстановка и такие прекрасные сотрудники. От себя и от всей своей огромной семьи благодарим всех вас! Колесникова Е. С. (мать одиннадцати детей).
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Особая благодарность врачу гинекологического отделения Молоховой Марии Николаевне за профессионализм и внимательное отношение к пациента. 14.05.2015 г.
     
  19. Вкркрр

    Вкркрр Guest

    В частных клиниках - кормят лучше.
     
  20. Больница хорошая. Посещаю её регулярно. Профессионалы экстра-класса. Врачи от Бога! Особенно Армен Григорьевич - главный по платным услугам, Наталья Николаевна Подкузьмлённая - по психиатрии и администрации, Рожкова - финансы, Наталья Анатольевна Истомлённая - хозяйство. Помнить Вас будут многие! Уверен. Спасибо, что Вы есть!
     

Поделиться этой страницей