Городская клиническая больница №52

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность всему коллективу 1 хирургии 52 ГКБ. Недавно мне делали там операцию по удалению желчного пузыря (лапароскопия). Скажу сразу, что у меня все прошло хорошо, быстро выписали домой. За неделю пребывания в больнице не увидела и не услышала никакого хамского отношения ни к себе, ни к другим пациентам. Медсестры-дежурные очень заботливо относятся к бабушкам, которых привозят со скорой и после реанимации. Никто не повышает голос, хотя, думаю, что иногда им хочется это сделать)))). Про хирургов - великолепные специалисты! Делают сложнейшие операции днем и ночью, не взирая на возраст и социальный статус. Просто молодцы! Было приятно видеть, что у нас есть врачи не только изверги, о которых рассказывают по ТВ в различных ток-шоу, но и люди, для которых спасение и лечение людей - призвание. Санитарки в отделении, также, очень внимательные и заботливые. Территория больницы меняется на глазах, ее обустраивают и облагораживают, за это, видимо, спасибо главному врачу. Отдельное СПАСИБО: Вторенко Владимиру Ивановичу, Соловьеву Валерию Николаевичу, Богодарову Михаилу Юрьевичу, всем дежурным сестрам отделения, медсестре Ирине, которая делает перевязки, а также всем санитаркам, которые отлично выполняют свою работу, особенно Любови, извините, не знаю отчества! Большое спасибо! Будьте здоровы!
     
  2. Городская клиническая больница № 52, корпус 3, 5 этаж, НЕФРОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (единственное в Москве). Тихий ужас творится в отделении: грязь в палатах, полы моют раз в неделю, постельное белье меняют с трудом, санитарки только числятся на бумаге. Достучаться в кабинет сестры-хозяйки невозможно. Два дня подряд, в четверг и пятницу буфетчица и сестра-хозяйка постоянно бывают пьяными, валяются, а больные снимают их на камеру. Так называемая сиделка из Узбекистана, Лола, вообще живет в кабинете сестры-хозяйки, Голубковой Елены. Эта сиделка замещает её, заведует материальными ценностями, раздает пищу, разводит растворы, колит больным снотворное в больших дозах (поэтому они спят каждый день), издевается над больными, материт, заводит в туалет больных и бьет ногами. Вышестоящее руководство в курсе таких событий, но занимается их укрывательством, комиссии даже не обращают внимание на отделение. Хотите сдохнуть? Поступайте в это отделение, лечитесь у такого наплевательского персонала, нанимайте эту сиделку-садистку, Лолу, и может быть только тогда вы поймете куда попали.
     
  3. Моя мама попала в 52 больницу по скорой в 1-ю хирургию. А на следующий день умер отец. Лечащий врач - Хохлатов Д. Э. отпустил маму на похороны (принять от неё заявление на временный выход из больницы отказался) и когда она приехала после похорон, сказали, что за нарушение больничного режима она выписана. Необходимые обследования на тот момент были не сделаны. Лечащий врач сказал, что это можно пройти уже амбулаторно у них же, но за деньги. Колоноскопия была оценена в 1500 рублей. Когда специалист по этой процедуре Шепелев Ф. А закончил обследование, то стоимость выросла до 3000 рублей. Пришлось пенсионерке раскошелиться. То, что перед ними пожилой человек, никого не остановило. Главный врач, после обращения с жалобой пообещала разобраться.
     
  4. Хочу поблагодарить Соловьева Валерия Николаевича, врача 1-го хирургического отделения, который помог встать на ноги после операции моей близкой родственнице Горюновой Вере Петровне. Очень внимательный, высокопрофессиональный специалист и просто очень хороший добрый человек, прекрасно отнесся к 80-летней пациентке! Таких бы докторов побольше! Большое ему спасибо от всей нашей семьи!
     
  5. Anonim

    Anonim Guest

    Прежде всего, хочу извиниться - буфетчицу звали не Галина, а Светлана. Отвечаю Вам, Марьяна Анатольевна, я лечился в 4-ом нефрологическом отделении. И отдельно хочу обратиться к Ирине. Я не имею представления, какую должность Вы занимаете в больнице, но попрошу Вас столь резко на отзывы не отвечать. В конце концов, именно для этого данный сайт и был создан. И да, раз я написал про торговлю едой. Значит я видел это собственными глазами! И если хотите узнать про еду с рук. Зайдите в любую школу, к сожалению. Данная проблема в нашей стране стоит остро до сих пор. К сожалению, так получилось, что я снова оказался в вашей больнице, и могу сказать, что увиденное мною продолжается до сих пор. Встает вопрос - для чего мы тратим наше драгоценное время, выражая здесь благодарности или, наоборот, с просьбой ,что-то исправить. Если ничего не меняется? Сестра-хозяйка Галина Григорьевна вместе с буфетчицей Светой так и продолжают вести свои дела. И раз уж на то пошло, пожалуйста, попросите Светлану быть более любезной с пациентами. У нас и так серьезные проблемы, не хочется портить себе и так плохое настроение от вынужденного общения с кричащей Светланой. Если и на этот никаких мер не будет принято, в следующий раз буду писать в департамент.
     
  6. Поздравления с днём медицинского работника. Благодарность за прекрасное лечение и отношение сотрудникам сурдологического отделения! Была на лечении с 17 мая, перенесла радикальную операцию на ухе. Приятно удивил порядок, чистота, корректность и грамотность персонала. Огромное спасибо заведующему Кречетову Георгию Михайловичу и прекрасному хирургу Мосейкиной Лилии Алексеевне!
     
  7. Уважемая Оксана. Мы разобрались в ситуации. Ответ направлен Вам по почте.
     
  8. Меня ночью привезли на скорой, с кровотечением, язва 12 пер. кишки. Мне спасли жизнь и я очень благодарен сотрудникам этой больницы.
     
  9. Маша

    Маша Guest

    Ирина, по-моему, Ваши родители забыли Вас научить тактике общения. Если человек пишет отзыв на данный сайт, значит у него действительно проблемы, а Вас я попросила бы воздержаться от комментариев, т. к. считаю, что главный врач очень корректно отвечает. Вам следовало бы поучиться у Марьяны Анатольевны!
     
  10. Маша

    Маша Guest

    Родные привезли, возможно потому, что больной очень любит сыр.
     
  11. Маша

    Маша Guest

    Разгневанный пациент говорит о том, что видел. Значит Вам следовало бы повнимательнее с кадрами быть. Выручка, я думаю имелась ввиду ни от еды. А еду они носят домой, там тоже люди и хотят кушать.
     
  12. Маша

    Маша Guest

    В защиту Евгения Веселова. 1. Ирина строит не только из Вас дурака, а из всех кто пишет отрицательные отзывы. 2. Нет, она не из администрации больницы, она не сидит в административном корпусе, а сидит рядом с административным корпусом. 3. Как я уже писала в предыдущих комментариях с уважением разговаривать, к сожалению, она не научилась.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить всех врачей, мед. персонал и сиделку Галюсю из 52 больницы отделения нефрологии, которая ухаживала за моим отцом. Она не только ухаживала за ним день и ночь, но находила время для общения, что для пожилых людей крайне важно, он всегда вспоминает о ней с благодарностью.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Марина Анатольевна, на данный момент мой муж лежит во 2-м отделении нифрологии. И все, что я прочитала в отзывах об этом отделении - чистая правда. Мне не понятно, почему администрация не принимает меры. У меня есть желание написать об этом отделении во все инстанции. К врачу без диктофона лучше не ходить (завтра он скажет, что ничего такого не говорил). Выписки пишут непонятно с чего. Осмотр врачем происходит молча. Узнать анализы невозможно. И почему не на один отзов об этом отделении с вашей стороны нет ответа? Аттестацию врачей не мешает проверить.
     
  15. В июле 2011 г. я попала в отделение гинекологии. Была приятно поражена. Ремонт, чистота, сотрудники не хамят и не вымогают. Лежачая девочка попросила уборщицу помыть грязные 2 тарелки с чем-то типа фейри, и предлагала ей сто рублей. Уборщица категорически отказалась от денег, а тарелки помыла все же. Питание оказалось вкусным, что вообще нонсенс для российских больниц. Врачи - профессионалы своего дела, многие из них занимаются научными работами. У меня была исключительно внимательная и добросовестная врач - Елена Владимировна. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ! Очень удивилась, прочитав негативные отзывы. И корпуса, и территория очень ухожены. В саду живут белки. Вечером все выходят на прогулки, лично я слушала хор пенсионеров около кардиологии. Везде клумбы, лавочки. Как санаторий)). При этом постоянно на скорой кого-то привозят и постоянно оказывается оперативная помощь. Представляете, как у врачей и персонала набита рука . Они просто не могут быть не профессионалами своего дела. Еще там было много студентов, которым там проводят что-то типа занятий.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    По скорой привезли в 52 больницу, гинекологическое отделение. Диагностику сделали сразу, лечение назначили моментально. Всем без исключения врачам, медсестрам и санитаркам: огромное человеческое спасибо! Я уже не думала, что существуют такие люди! Отличный мед коллектив, отзывчивые, добрые и в моих глазах - самые лучшие! Спасибо, что вы есть. Низкий вам поклон.
     
  17. Уважаемая Марина. Я прошу Вас обратиться в приемную главного врача, Вы сможете изложить Ваши претензии и мы совместно решим все проблемы.
     
  18. 16 августа 2011 года была сделана септопластика носа. Выражаю благодарность сурдологическому отделению 52 городской больнице, в особенности врачам: отохирургу Федоровой Оксане Всеволодовне и анестезиологу Ребик Сергею Александровичу за проявленную внимательность и доброту. Спасибо вам!
     
  19. Моя мама лежала во 2 нефрологическом отделении в мае 2011 года. Хочу выразить благодарность всем, кто там работает. Большой Профессионал, отзывчивый и чуткий человек - главный нефролог Томилина Н. А. Были у неё на приёме перед госпитализацией. За целый день даже чаю не пила, принимала больных без остановок с 8 до 19! Настоящие Врачи - неравнодушные, бескорыстные люди - зам. гл. врача Котенко О. Н., зав. 2 нефрологией Фролова Надия Фяатовна, леч. врач Светлана Александровна, зав. нефрореанимацией Ольга Львовна, медсёстры, санитарка Галина. Увы, они не волшебники. Не всех удаётся спасти. К сожалению, пока ещё существуют неизлечимые болезни. Но здесь помогают умирающим людям, облегчают страдания, пытаются спасти. Спасибо за профессионализм, терпение, чуткость, бескорыстие.
     
  20. Наша семья благодарит всех сотрудников 2 нефрологического отделения и особенно зав. отделением - Надию Фаятовну Фролову. Постоянное доброжелательное внимание и профессиональное лечение спасли нашего отца, мужа и дедушку - Александра Матвеевича.
     

Поделиться этой страницей