Наверное, хотят, чтобы в охране работали лица другой национальности. А летом так и было. Охранники в 5 корпусе были кавказкой национальности, но это Бог с ними, да дело в том, что пьяные приставали к посетителям, избегали по территории общаясь на родном языке. И думай то ли они нас охраняют, то ли я так понимаю, а начальником смены тоже был их земляк. Когда я к нему обратился он ответил: не твоё дело, брат. Мы начальство устраиваем. А Вы это не видели, мне кажется эта тема по-важней.
Выражаю благодарность сотрудникам сурдологического отделения 52 городской больницы, в особенности врачам: хирургу Татьяне Анатольевне и анестезиологу Сергею Александровичу за профессионализм, внимательность и доброту. 7 ноября 2013 года была прооперирована. Из-за частых отитов образовалась дырочка на барабанной перепонке. В результате проведенной операции у меня стал лучше работать вестибулярный аппарат. Я теперь могу спускаться вниз по лестнице, и голова не кружится. Я очень счастлива, что попала в руки таких замечательных докторов. Крепкого Вам здоровья и всяческого благополучия. В отделении чисто, персонал доброжелательный. Спасибо ВСЕМ!
Сегодня положила маму на плановое лечение во 2-е кардиологическое отделение. В отделении очень чисто, персонал дружелюбный. Поразило наличие туалетной бумаги в санузле. Мелочь, а приятно! Маме много раз приходилось лечиться в различных больницах, но нигде в туалете не было туалетной бумаги. Вроде бы мелочь, но чувствуется забота о пациентах. Спасибо!
Огромная благодарность всем сотрудникам ОНК за то, что живу! Высокий профессионализм, ответственность, добросовестное, внимательное отношение к пациентам отличает абсолютно всех работников отделения. Чистота, порядок, четкая организация лечения, консультации специалистов, необходимые обследования и анализы, и даже инструктор по лечебной физкультуре. В отделение всех пациентов привозят на каталках из реанимации, а домой все идут на своих ногах! Все это, в первую очередь, заслуга зав. отделением Авдейчук Е. Д. Благодаря ее умелому руководству создан великолепный коллектив врачей: Рассамакина Надежда Николаевна, Елена Юрьевна, Лилия Васильевна, Наталия Ивановна, Татьяна Георгиевна, Ольга Евгеньевна, процедурные м/с Наталия Сергеевна, Ирина, дневные и ночные м/с, медбрат Александр, санитарки, сестра/хозяйка. Всем.
Благодарим за спасение в прямом смысле сотрудников отд. РХМДиЛ ГКБ 52 г. Москвы Ванюкова А. Е. Бабаяна Г. Р. Соколова И. Н. и всю смену за професиональное и человеческое отношение к Гаджиеву С. Г. Огромное спасибо.
Мама лежала в кардиореанимации с диагнозом обширный инфаркт, к которому присоединилось воспаление легких. После недельного пребывания в реанимации человеку, находящемуся в полубессознательном крайне тяжелом состоянии (не могла говорить, пить, есть), сделали гастроскопию, после которой ее не стало. Старайтесь не попадать в этот концлагерь и берегите свое здоровье.
Моего отца парализовало и вызванная скорая определила его в 52 ГКБ. Узнать о его состоянии можно только на следующий день после 9.00 утра (справочная так работает). После того, как я все-таки дозвонилась, мне сообщили, что папа в нейрореанимации, температура 36,5 (ага, очень важный и абсолютно информативный для меня факт), состояние тяжелое. Все остальные данные - у врача. Конечно же, я срываюсь и лечу поговорить с этим самым врачом. Дверь реанимации открывает медсестра, начинает было высказывать мне по поводу несвоевременности обращения (оказывается, есть часы приема родственников пациентов -я не знала, честное слово!), но потом, видя, что я просто в отчаянии, уточняет фамилию отца и просит подождать. Я надеялась, что она выглянет и скажет пару фраз - мол, стабилен, диагноз такой-то, все остальное - в часы приема. НО! Вместо этого выходит врач и в грубой, я бы даже сказала хамской форме, начинает отчитывать меня за внеплановое посещение. Причем, делается это с огромным чувством своего превосходства, я бы даже сказала с наслаждением. Я не выдержала и расплакалась: когда папу забирала скорая , меня дома не было, я очень перепугалась, эта неизвестность совершенно не дала мне спать ночью. Кроме того, так уж сложилось, что мама находится на сложнейшей операции в другой больнице, туда тоже надо ехать. Уж о том, что я работаю, вообще говорить не приходится. Пытаюсь сквозь слезы обратиться к врачу, объяснить, что приезжать снова через два часа я не могу, что нужно ехать к маме, прошу просто сказать, что с папой и обрисовать хоть какие-то прогнозы. Но врач, сообщив мне, что это реанимация, а не справочное бюро, требует, чтобы я перестала на нее кричать (из-за слез голос срывался) захлопывает передо мной дверь. Я понимаю, что формально часы приема действительно существуют и сразу отвечаю тем, кто скажет если она к каждому так выходить будет, то лечить людей ей будет некогда , но ситуации все же бывают разные. Получается, что выплеснуть на меня свой негатив у нее нашлось 10 минут, а сообщить о состоянии родного мне человека двух минут не обнаружилось.
Сиделки в этой больнице вообще обнаглели, берут 1,5 в сутки, причем зарабатывают на нас, налоги не платят, видать с подачи глав. врача и заведующих, причем они сами прям в отделение подходят и цену назначают, я сначала тоже думала, нужно фирму искать, договор заключать, а тут прям в больнице какие-то тетки ходят и предлагают свои услуги, берут больных по-много, живут в больнице. причем за 1,5 тыс в сутки мы у неё не одни были.
Нужно в прокуратуру идти, не нужно им платить, у них там в штате санитарки, а то развели бизнес в больнице.
Люди, избегайте отделения гематологии, моего мужа буквально там загубили. Диагноз лимфогранулематоз (излечимость 80-85%), прошёл 3 курса химии BEECOP. 4-й курс сделали DEXA-BE. Врач, если её можно так назвать, не могла распознать у него 3 дня двухсторонюю пневманию, после чего мой муж попал в реанимацию. Очень долго лечили пневманию, куча антибиотиков, убили кишечник, стали лечить кишечник, выписали домой долечивать типа. Мой муж скончался в возрасте 34 года.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам 2-го нефрологического отделения за высокий профессионализм, ответственность, заботу о пациентах! И в первую очередь заведующей отделением - Фроловой Н. Ф. и своему лечащему врачу - Володиной Е. В.! И конечно всем мед. сестрам! Коллектив работает слаженно, четко, добросовестно! Я находилась в больнице с 31.10 по 09.12. За это время была проведена серьезная диагностика для определения точного диагноза и назначения лечения (до этого я лечилась год в др. клиниках совершенно от др. болезни.) Конечно в начале была паника, но я постоянно чувствовала поддержку врачей, их уверенность и вдумчивый подход к каждому больному (не только ко мне). А для больного вера во врача - главное на пути к выздоровлению! Важно: необходимо жестко выполнять все требования врачей во время лечения и после, соблюдать предписанную диету. Здоровья всем!
Согласна с Ириной, я тоже лежала в гинекологии, привезли с кровотечением и сразу же отправили на РДВ, за неделю прибывания в больнице столкнулась с грубостью врачей, любой разговор начинается с повышенного тона, и большая половина пациенток выскабливается сразу после поступления, практически без наблюдения и должных объяснений.
Вот с этим я согласна. В свое время охрана не пропустила одновременно двоих посетителей к пациенту. Сказали, что по очереди. Мы так и сделали, так как отделение тяжелое (гематология), но сегодня я была удивлена и шокирована: к одному пациенту одновременно пришли 4! человека и расположились небольшим табором в холле. А если к каждому больному будут приходить по 3-5 человек и одновременно заходить в палату, где лежат 6 человек? Скорее всего надо и родственникам немного думать.
Хочу сказать, что за все пребывание отца в этом отделении не слышал грубых слов от персонала. Иногда приходилось ждать врача на беседу чуть дольше, но обычно это когда в отделение пока мы ждали ввозили больных на скорой. А так кроме слов благодарности вообще претензий нет. Отец сейчас уже дома и хорошо себя чувствует.
В четверг, 12.12.2013 г., у меня умерла тетя. Забрали в реанимацию с отеком легких. Заключение патологоанатома - отек мозга. Пропали ювелирные украшения - золотая цепь, кольца с брильянтом, отдали только серьги. Безобразное отношение. По телефону не возможно узнать состояние пациента, грубят и бросают трубки. Помещение выдачи тела в ужасном состоянии, мрак, стены обшарпаны, полумрак. Жуть.
Почти 7 лет я оббивала пороги мед. учреждений Москвы с просьбой обратить на меня внимание. Диагноз склероатрофический лихен крауроз вульвы. Диагноз есть лечения нет. Мне эта болезнь мешала жить. Я уже была в полном отчаянье. Совершенно по другому поводу я попала к доктору Ежову В. В. Он сам мне протянул руку помощи. Честно я даже сейчас не верю Что это произошло со мной. Семь лет мучений и полное выздоровление. Вместе с ним работает медсестра Ирина Григорьевна, большое вам спасибо. Верьте, врачи есть и они в 52 больнице.