Городская клиническая больница №52

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Владимир! Я ветеран ВОВ и у меня глаукома и катаракта, так, что я каждый год лечусь в этом отделении. И могу точно сказать, что врачи никогда и ни с кого денег не просят и даже не намекают. Конечно вас жаль, у меня у самого ампутирована нога из-за гангрены, но в этом не врачи виноваты, а сахарный диабет. Скорее всего у вас было тяжелое заболевание. Но то, что врачи этого отделения профессиональны и внимательны могу сказать по себе и соседям по палате. Мне кажется, что вы зря оговариваете хороших людей. П/полковник Иван Кузмич.
     
  2. Владимир! Я лежала в этом отделении два раза, сделали две операции и все хорошо. До этого везде мне отказывали, потому, что у меня много хронических заболеваний. Оказывается всех тяжелых больных (сердечники, диабет, проблемы с почками и т. д.) отправляют именно в офтальмологическое отделение 52 больницы. Наверное у вас тоже были другие сложные болезни. Мне и другим больным они ни разу даже не намекали насчет денег, хотя я каждый раз благодарила - приносила натуральный мед. Вы пишете шаловливый , значит вам хотелось, что бы накричали и нагрубили? Я очень сомневаюсь в ошибке этих докторов, потому, что знаю очень многих больных кого они оперировали. И конечно зря пишете в таком оскорбительном тоне о хороших докторах. Правильно пишут, Бог вам судья! Елизавета Викторовна.
     
  3. А как на вскрытии могли определить был или не был гибель мозга? На вскрытии мозг точно уже был неживой. Наверное, Вы неправильно поняли. Анатолий.
     
  4. Большое спасибо сотрудникам 2-хирургического отделения и особенно, лечащему врачу Федосову Максиму Владимировичу. Он прекрасный доктор, высококвалифицированный, внимательный, с чувством юмора. А ведь положительные эмоции- главное на пути к выздоровлению. Лечилась в течении 3 недель. Диагноз - аппендикулярный инфильтрат. Врачи сделали всё возможное и невозможное. В отделении чистота и порядок, медперсонал внимательный, добродушный, кормят как дома. Это благодаря острому глазу зав. отделением Локтева Владимира Васильевича. Спасибо, вам за высокий профессионализм!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    В настоящее время охранниками абсолютно не отслеживается количество посетителей, приходящих к одному пациенту отделения кардиологии для пациентов с инфарктом миокарда. Так, целый табор из гостей , а именно 5! человек одновременно, находились вчера, 08.10.2013, в палате №19 указанного отделения. Охранникам надо быть более внимательным к количеству посетителей, приходящих к одному пациенту одновременно, а не просиживать на посту, благостно глядя перед собой. Администрации больницы не мешало бы обратить внимание, что одновременное нахождение в палате такого количества гостей мешает другим больным. Елена.
     
  6. Это в стране, победившей фашистов? Давайте еще 500 лет праздновать нашу победу и терпеть собственную мразь. Особая благодарность горбатой медсестре из шестого корпуса. И еще, врачи - это не святое. В школе нам чудовищно врали.
     
  7. Во второй половине сентября находилась на лечении в 52 городской больнице во 2-м неврологическом отделении. Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему персоналу, которым руководит заведующая отделением Погорелова Любовь Николаевна, за четкую и слаженную работу коллектива. В этом отделении я почувствовала тепло и сердечность, которые так необходимы больному. Я не в первый раз в больнице, но такого чуткого и внимательного отношения нигде не встречала. Здесь созданы все условия, чтобы пациентам было комфортно: замечательный ремонт, новая мебель, удобные кровати. Белье белоснежное, меняется и выдается в любое время по необходимости. Хорошее полноценное питание, всегда в рационе овощи и фрукты. В отделении идеальный порядок, санитарочки моют и убирают круглосуточно. Все очень доброжелательны и готовы помочь в любую минуту. В наличии есть все медикаменты. Медсестры заботливы и внимательны ко всем больным, невзирая на возраст и состояние, всегда напомнят больному, чтобы он выполнил назначения врача. Хочется отметить работу процедурной медсестры Ольги. Эта молоденькая девушка так замечательно ставит капельницы, несколько раз зайдет в палату, проверит все ли в порядке. Отдельная благодарность моему лечащему врачу Кречмер Ольге Григорьевне, за ее профессионализм, советы и рекомендации, индивидуальный подход к каждому пациенту и готовность ответить на любой вопрос. Даже представить не могла, что за короткое время мне так оперативно будут проведены все необходимые исследования, установлен правильный диагноз и назначено грамотное лечение, которое привело к значительному улучшению моего состояния. Хочу еще раз сказать огромное спасибо всему коллективу и заведующей отделением Погореловой Любови Николаевне, которая смогла так организовать работу большого коллектива с довольно сложными больными. Спасибо за Ваш благородный и такой не простой труд. С уважением, Марина Яковлевна.
     
  8. С таким именем - Голубок???
     
  9. Иван

    Иван Guest

    В школах для Михаэльсонов может и врали чудовищно, в нормальных советских школах учили добру. А врачи отдают людям значительно больше, чем диссиденты.
     
  10. Во 2ом хирургическом отделении мне удаляли доброкачественную опухоль. Отделение чистое, после ремонта, но самое главное- очень квалифицированные специалисты. Опухоль удалили быстро, безболезненно, безо всяких осложнений. Огромная благодарность хирургу Михайлову Владимиру Геннадьевичу, заведующему отделением Локтеву Владимиру Васильевичу (очень доброму и отзывчивому человеку), анастезиологу Ольге Георгиевне. Ни о каких фактах вымогательства и т. п. в отделении (по отзывам больных)нет никакой речи. Так, что впечатления о данной больнице у меня самые положительные.
     
  11. СЕРГЕЙ

    СЕРГЕЙ Guest

    Охрана на кпп № 1 пропускает автомобили без пропуска за деньги. Ежедневно на территорию больницы без пропуска заезжает до 50 машин. Кроме того, постоянно заезжают автомобили, водители которых ведут себя дерзко - охранники их просто боятся и пропускают. Как происходит въезд машин без пропуска: охранники лично ксерокопируют разовые пропуски, подделывают подписи докторов, вписывают туда данные автомобиля и выдают пропуск въезжающему за деньги. Охранники продают места на парковке за 5 корпусом тем, кто лежит в больнице. Данная услуга стоит 500 р. В сутки после 20.00 охрана на кпп 1 и кпп 2 пропускает посетителей за деньги. 6 корпус просто погряз во взятничестве. Здесь охранник за сутки может заработать до 3000 тысяч. После 20.00 осуществляется пропуск посетителей и разрешается выход пациентов на улицу. Во всех корпусах, особенно 3 и 5 не отслеживается кол-во посетителей. Журналы охрана не заполняет вовремя. На кпп 2 тоже продаются разовые пропуски, после этого машина едет к 1 кпп, где и заезжает. За большую сумму (более 500 р.) И когда поблизости нет начальства автомобили проезжают через 2 кпп.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Отношение сотрудников, включая младший персонал (санитарки) к послеоперационным пациентам отвратительное. Сплошное хамство. Судно никто не выносит (это входит в обязанности санитарок или тех, кто за это получает заработанную плату). Еда не разносится по палатам - хочешь есть, иди на другой этаж, и это после того, как пациенту сделана полостная операция. Тело пациента всё в трубках, места куда вставлены эти трубки, выделяются кровянистые выделения, от этого постельное бельё всё в крови. Неужели нельзя, элементарно немного протереть пациента и поменять ему постельное бельё? Получается, что такие пациенты предоставлены самим себе. Хочешь, чтобы за пациентом ухаживали, плати 1500 рублей в сутки. Это вымогательство. За, что платить? За то, что уже входит в заработную плату?
     
  13. Интересно - с начальством делится али как?
     
  14. Светлана, а вы своим родственникам на что??? Когда у моего дедушки был инсульт, с ним днем и ночью дежурили МЫ! А вы всю ответственность пытаетесь спихнуть на несчастных санитарок, работающих за копейки. позор вам!
     
  15. Лежала в отделении гинекологии в октябре 2013 на сохранении. Госпитализация по скорой. Проблема 1-поступила в пятницу вечером, т. е. к дежурному врачу, в приемном в 14.00 на узи сердце ребенка еще билось, был сильный гипертонус. Дежурному врачу отделения было не до меня, в палате я пролежала до 20.00, пока я и соседки по палате не начали сами по отделению искать врача, который наконец меня осмотрит и сделает назначения. Нашли, было сделано одолжение - сказала, что я ее отвлекаю от важных дел, осмотр был соответствующий, живот стал болеть еще сильнее, строгий постельный режим в карте не был зафиксирован, поэтому ходить на уколы я должна самостоятельно. Как позже выяснилось - мне вставать нельзя было вообще. Фамилию не знаю - женщина с длинными рыжими волосами. Результат - выкидыш на 11 неделе, правда в смену уже другого дежурного. В вс. отошли воды, усилились выделения, врач говорила ничего страшного, так бывает. Пока не начался выкидыш, докричаться до нее было тяжело, кнопки вызова персонала в палатах не работают, сказали, что слишком часто их вызывали, поэтому их выключили! Во время выскабливания была занесена инфекция - теперь я уже дома лечу еще и воспаление! Видела свою карту, случайно в руки попала, оказывается жалоб у меня ни в пт., ни в вс. не было, выкидыш был вечером после 9, жаловаться на ухудшение я начала еще днем, с каждым часом мне было только хуже. Но на бумаге у меня все отлично. Как так?! Куда смотрит Минздрав?! Почему такие люди работают в больницах?! Вместо того, чтобы спасать, они только калечат! Вечерами в отделение приходили мужчины Кавказ. наружности после 21.00, без бахил, в одежде. Это же инфекция! Персонал их видел - всем на все наплевать.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Состояние морга ужасное, облупившиеся стены покрыты слоем грязи. Его наверно за все время ни разу не ремонтировали. Место, где люди последний раз прощаются с близкими, не должно выглядеть, как помещение склада. Надеюсь, что руководству 52 больницы не придется пользоваться услугами своего морга.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Интересно, кто платит больше 500 рублей за то, чтобы проехать 100 метров, когда в других больницах за это отдают максимум 100 рублей, а то и вообще шоколадку? И вообще, не очень ясно кто пишет этот отзыв. Видимо, как раз то самое начальство, с которым не делятся.)))))))))))))))) Потому, что простой смертный посетитель явно не будет круглосуточно сидеть перед КПП поджидая более 50 машин в день , да и журналы, которые охрана вовремя не заполняет посетителям не показывают. Напрашивается вопрос: кому и для чего нужен этот поддельный отзыв?
     
  18. Наверное начальству, которое хочет убрать сотрудников охраны. Я слышала, что начальник охраны Малахов не очень хорошо относится к сотрудникам. Я сама с ним общалась. Оставил не очень приятное отношение.
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Прочитав отзыв Сергея, я полностью не согласна. Мне пришлось самой находиться на лечении в этой больнице в течение месяца, и я могу сказать все, что написал автор, это бред. Во-первых, ни один охраник перед больными не отчитывается о ведении журналов, да это нам и не надо, а во-вторых в 6 корпусе я и лежала и никто не спрашивал никаких денег, а, в-третьих, может кто и угостил шоколадкой, тот не напишет. Здесь, похоже, пишет какое-то заинтересованное лицо, чтобы оклеветать гастабайтеров. Они к нам приезжают заработать копейки, но, видимо, кому-то, скажем так, из начальников не хватило рублей. Уважаемый автор, неправдоподобно выглядит ваша статья, что ее написал больной или посетитель. Кроме Вас никто не знает, ведутся какие журналы или какое количество машин и какое время заезжают. Наверное, от ненависти сидите в засаде. Хвала Вам! Инна. 03.11.2013г.
     
  20. Маму в больницу привезла скорая с подозрением на ОНМК (инсульт). В результате почти шестичасового ожидания в коридоре приемного отделения (и это с диагнозом острое нарушение мозгового кровообращения), нас отвезли в неврологическое отд. Определили в палату, проинструктировали по поводу расценок на сиделку, если мы не сможем быть с ней круглосуточно, так как решили поработать о том, что необходимо купить, чтобы как-то выздороветь, и по ходу о нас потом благополучно забыли. Вопрос у лечащего врача о диагнозе, анализах и вообще о состоянии больной вызвал некоторое недоумение, он вообще не помнил такую больную в отделении. В результате, пяти дней, проведенных в этом отделении, у мамы к предыдущему диагнозу добавилась температура 38,0 (от чего она, никто не смог понять), о которой тоже узнали случайно, после того как я сказала, что она очень горячая, пролежни, о которых нанятая за солидную сумму сиделка даже и не подозревала, и вообще состояние мамы значительно ухудшилось. Поэтому, если вам дороги ваши близкие, ни в коем случае не отдавайте их в руки таких врачей, не сокращайте им жизнь. Марина
     

Поделиться этой страницей