Городская клиническая больница № 36

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день, хочу рассказать случай, который произошел буквально пару дней назад. А именно о враче Квицаридзе Биссарионе Автондиловиче (писать его имя с большей буквы, я считаю он не достоин). Этот человек наблюдал моего дедушку, он убеждал его и нас, что ему нужно сделать операцию по расширению сосудов. Мы, т. е. родственники были категорически против. Операция стоила триста тысяч рублей, но дедушке дали квоту. Врач Квицаридзе. Б. А. уверял, что операция абсолютно безвредна, что нужно просто вставить маленькую спиральку. В итоге, дед лег в больницу, операция в это время не планировалась еще. Но буквально через день нам сообщают, что ему сделали операцию! Не сказав никому, они решили его оперировать! После чего мой дедушка на протяжении нескольких дней лежал в реанимации. Он не мог самостоятельно дышать. Мало того, у него во время операции произошло кровоизлияние в мозг, отказала вся правая часть тела! И все это благодаря хирургу от бога - Квицаридзе Биссариону Автондиловичу! 6.08.2014 г. в четвертом часу утра, находясь до сих пор в реанимации, мой дедушка умер. После таких событий, этот врач всячески избегал встречи с родственниками и отказывался объяснять всю ситуацию случившегося. Надеюсь прочитав мой отзыв, многие люди подумают и решат, стоит ли связываться с этим врачом.
     
  2. Ива

    Ива Guest

    Все такие умные, но умные до тех пор, пока их это не коснется.
     
  3. Сегодня, 13.08.2014 г., приехала в 36 гкб за результатами анализов гистологии в 8-40 утра. Подошла в регистратуру, чтобы уточнить, как это можно сделать. Меня отправили к охраннику в холле, чтобы тот подсказал, как пройти в отделение. Охранник в грубой форме сказал мне, что не пропустит, т. к. у него есть указание пропускать в отделение только с 15 до 16 часов и предложил мне позвонить по местному телефону в отделение, чтобы медсестра вынесла мне в холл мою бумагу. Я позвонила, объяснила, на, что та мне ответила вам надо, вы и приходите . Я сказала охраннику, что они не против, чтобы я прошла и забрала сама, но он опять рявкнул, что я не имею права пропускать. Я позвонила снова, мне снова ответили, что мне нужно самой получать результаты анализов только у врачей и она, мол, ничем помочь не может. Я в шоке. Охранник опять кричит, иди в 5 корпус к Апресяну, если он разрешит, тогда и пройдешь. Я пошла по территории искать 5 корпус, на 4 этаже нашла кабинет Апресяна С. В. Он был закрыт, зашла в соседний к начальнику отдела кадров, объяснила ситуацию, мужчина позвонил по телефону Апресяну и с издевкой ответил мне, что Апресян, типа, на работе, а не сидит в кабинете и не ждет, когда я к нему приду, он даст распоряжение и я могу пройти в отделение. Набегавшись по гектарной площади больницы в поисках корпусов и неизвестного мне Апресяна, на входе нужного мне 10 корпуса я увидела злополучного охранника, стоявшего рядом с другим охранником у шлагбаума. Я сказала им, что я была у руководства и мне позволили пройти в отделение. На, что он снова начал орать и говорить, что ему ничего не известно. Второй стоял и слушал всё это. Я расплакалась, потому, что он опять послал меня в 5 корпус. Началась словесная перепалка и оскорбления, после чего он только разрешил мне пройти. Я в слезах подошла на медицинский пост в отделении гинекологии, меня отправили на другой. Там я взяла книгу отзывов, чтобы изложить всё происходившее. Вскоре подошла моя лечащая врач. выяснилось, что, оказывается, охранник дал мне не тот номер телефона в отделении, а медсестра в отделении, должна была предложить позвонить по другому номеру, где занимаются выдачей гистологии, а не отвечать мне: вам надо, вы и приходите. Проблема в том, что когда выписывали, никто не оговорил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ время приезда за результатами анализов и в выписном эпикризе, кроме того, что получить анализы через 14 дней, не указан ни тот единственный час выдачи, ни контактный телефон для справок или лечащего врача. Вскоре, подошел незнакомый мне мужчина и не представившись, с вопросом, что случилось выхватил из рук мои документы и журнал отзывов. На, что я ему ответила, что я изложила всё в отзыве. Он начал читать и увидев, что я неправильно написала, как позже выяснила, его фамилию, начал меня отчитывать, почему я не удосужилась выяснить правильность его величания . На, что я ему ответила, что, побегав при 25-градусной жаре от корпуса к корпусу по территории больницы, а потом по этажам и кабинетам со слезами на глазах возникают проблемы с памятью. Оказывается именно этого человека охранник послал меня искать в 5 корпус! Если этот Апресян находился всего лишь одним этажом выше, в гинекологии, зачем охранник погнал меня в 5 корпус?! Главврач пригласил моего лечащего врача, посмотрел на дату эпикриза и спросил у нее, почему та не указала в нем и (или) не проинформировала устно о времени выдачи доков и предложил мне пройти к охраннику. По пути, я ему сказала, что после выписки оставляла свой положительный отзыв, но события сегодняшнего дня вызвали противоположные эмоции. На, что он ответил, что он читал отзыв, благодаря ему моя врач получила премию, а теперь, якобы, вынужден будет ее наказать. Подошли к охраннику, оказывается тот отходил со своего поста и врач, когда звонил сказал тому охраннику, что на шлагбауме. Но, когда я возвращалась из 4 корпуса и мы ругались с охранником из холла, что он меня без звонка не пропустит, тот второй охранник с информацией от врача даже ничего не сказал и не передавал ее другому охраннику. Главрач подошел к нему и начал спрашивать почему он не передал, а потом переключился на меня и начал отчитывать, почему я не нашла в интернете их контактный телефон и не позвонила заранее. На, что я ему ответила, причем тут интернет, есть утвержденные график работы и определенные часы приема, о которых вы обязаны оповещать пациентов доступным путем. На, что он мне - я тут распинаюсь-распинаюсь перед вами, хотя я сильно занят. Я забрала у него свои документы со словами - не смею вас задерживать, но это ни я к вам обратилась, а вы ко мне подошли. После чего он с гордостью заявил - жалуйтесь в Министерство Здравоохранения. Смысла последней фразы я так и не поняла. Ощущение того, словно он к лучшему другу на званый ужин рекомендует и все наши жалобы для них, как с гуся вода . Как же много всего случилось: времени уже 10-45, потерянное своё и чужое время, пройдено испытание на выносливость, скандал с охранником, пролиты слезы, пройден забег с препятствиями.
     
  4. Уважаемая Инна! Спасибо за высокую оценку нашей нелегкой работы!
     
  5. Уважаемая Надежда! Спасибо за высокую оценку нашей нелегкой работы!
     
  6. Уважаемая Ольга! Спасибо за высокую оценку нашей нелегкой работы!
     
  7. Уважаемые Александр и Виктория! Спасибо за высокую оценку нашей нелегкой работы!
     
  8. Уважаемая Валькевич И. П. Спасибо за высокую оценку нашей нелегкой работы!
     
  9. Уважаемая Ирина Петровна! На одном дыхании читали всем персоналом отделения Ваш гневный отзыв, последовавший за оставленным Вами положительным, и были разочарованы столь быстрой переменой Вашего настроения. Жара, понимаем. Но, тем не менее, примем дополнительные меры усиления де онтологического контроля в общении с пациентами. И, кстати, прочитали много нового и непонятного, того, чего не происходило при общении с Вами))). Но отрицательный отзыв тоже должен быть в работе, а не только положительные (что свидетельствует о неординарности и непохожести пациенток!) Крепкого Вам здоровья!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Вот профессор Апресян ответил грамотно, чётко и по сути!
     
  11. Здравые аргументы закончились. No comments. Апресян С.В. зам. главного врача по гинекологии.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Лежала в 36 ГКБ во 2 члх с непростым удалением восьмерки, Ханевский А. В. сделал все просто замечательно, процесс восстановления тоже прошел хорошо! Он врач от бога! Знает свое дело и выполняет на 100%! Весь мед. персонал очень внимателен к своим пациентам, когда что-то нужно, всегда помогут и не оставят без внимания! Мед. сестры все просто лапочки! Всегда буду вспоминать добрым словом. А еще очень сильно понравился врач, Ефим (фамилию и отчество, к сожалению, не знаю).
     
  13. Господа администраторы больницы, а не надоело вам читать все эти скулявые высеры про ужасных врачей, которые в реальности пашут без продыху и лечат, спасают. Ведь ясно, что этот гнилой поток никогда не остановится.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Самочувствие хорошее, теперь можно высказать благодарность! Но обо всём по порядку. Я профессиональная танцовщица, мой доход напрямую связан с моим здоровьем. В панике была, когда попала в ДТП, тяжёлый перелом руки. А теперь я в порядке, за, что не устану благодарить моих спасителей! Спасибо заведующему травматологического отделения Нелину Николаю Ивановичу, всем врачам и сестрам. После операции могли быть уродливые шрамы, но все сделали предельно аккуратно (может мужчины проще к таким вещам относятся, думают только о здоровье, а для женщины важен и визуальный эффект после операции) Удивлена, об этом надо сказать обязательно. Уже лежала в 36 больнице, было это семь лет назад. Так полежала, что собиралась писать отказ, когда привезли меня на скорой. Поверила доктору в приемном отделении, осталась на лечение. Да, многое меняется. Две большие разницы, что называется. Наверно, от руководства зависит, кто возглавляет учреждение. Персонал внимателен, мои просьбы не оставались без внимания, на все вопросы получала ответы. Неплохое для больницы питание. С соседями по палате повезло. Посмотрела – помещения отремонтированы, в палате чисто, постоянно уборки. Но самое главное, это когда возвращаешься в свою привычную жизнь в хорошей форме! Спасибо сотрудникам ГКБ 36 за заботу о здоровье!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Реализация программы высокие медицинские технологии в массы , примите мои соболезнования по поводу кончины вашего дедушки.
     
  16. В отделении эндокринной хирургии никто никогда не берет трубку. Телефон стоит в ординаторской. В общей справочной больницы сочувственно вздыхают, - да вот, не берут они трубку. Узнать нужную и важную информацию, нет возможности удаленно, приходится ехать через всю Москву. А по приезду узнаешь, что нужный врач заболел и принять тебя никто не может. В преклонном возрасте такие безрезультатные поездки в жару, большой стресс: (к врачам нет претензий, тут скорее организационные проблемы нашей равнодушной системы здравоохранения.
     
  17. Прежде всего надо охранять вас от нас, бестолковых, навязчивых больных, тупо простаивающие в очередях в поликлиниках и консультативных центрах. Вас с ходу ставить на место, показывая, что вы полная посредственность, страждующее получить хоть немного полезной информации о своем подкошенном здоровье. Нормой этого поведения является пограничная линия, выстроенная в виде охранной системы, набранными быками с ближайшей глубинки, здесь они чувствуют свою высокую ответственность и наделенные властью глумятся над вами, смертными, в душе патешаясь, над вашей безащитностью и слабой ответной реакцией. Нигде в мире нет такой тупой системы пропускного режима в лечебных учреждениях, какая сейчас существует в этом заштатном лепрозории. И если сам главный участвует в разборках конфликтов, а их каждый день, не сметное количест, значит ОН, не только немой участник этой клоунады, а просто эпохальный герой, наводящий ужас, на тех, кто не хочет исполнять эти протоколы, которые соответствуют работе режимного предприятия в военное время.
     
  18. Злодей

    Злодей Guest

    Сама про себя пишет, на работе и не видно ее.
     
  19. Ирина! Я полностью на вашей стороне, этот хамский беспредел, который растет, как на дрожжах, происходит по одной причине, что монологом или обращением в блог-сферах мало, что можно изменить, есть более продвинутые , сайты, которые читают не ЭТИ господа от медицины, а заинтересованные органы (ДЗ, Роспотребнадзор, Прокуратура и пр.). Думаю там найдется пару чел., которые с охотой порвут их на кириешки. Удачи Вам вначале пути.
     
  20. Доктора тоже болеют и тоже лежат в больницах. И нам тоже хочется, чтобы обслуживание было хорошее. Две недели назад я был госпитализирован после серьезной травмы в плановом порядке, как самый рядовой пациент, потребовалась операция. Конечно, у меня была возможность сделать операцию вне РФ, в клинике спортивной травмы, НИИ травматологии. Но сделал я ее в 1-м отделении (травматологии) у замечательного хирурга от бога , Нелина Николая Ивановича, с командой таких же высокопрофессиональных специалистов. Не могу не отметить ФАНТАСТИЧЕСКИ ОПЫТНОГО анестезиолога, поверьте, я видел очень многое. Перед тем, как посетить эту клинику читал здесь отзывы. Самое страшное не то, что больше половины неправда, а то, что пациенты прочитав этот БРЕД банально испугаются. Не верьте, там хорошие, добрые и профессиональные люди. Я бы подал в суд на людей, которые пишут откровенный бред про крики в операционных , а ведь кто-то может поверить. Я лежал там неделю, все четко и профессионально. Единственное, что можно пожелать администрации, это занавески на окна в палатах при температуре +30*, (хотя простыни дали всем желающим), но в отношение лечения никаких проблем. И поверьте, речь не идет о некой корпоративности и обеливании коллег, много лет в медицине, бывает всякое, но эта БОЛЬНИЦА ХОРОШАЯ!
     

Поделиться этой страницей