ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Doctor Uro

    Doctor Uro Guest

    Анастасия, соболезную Вам, так как любая смерть - это трагедия. Я врач-уролог, но другого стационара. И хочу сказать, что перечитывая все написанное - был несколько в замешательстве. Во-первых, при пионефрозе (когда почка представляет из себя мешок с гноем) действительно сохранять ее не имеет смысла, но нефрэтомия (даже лапароскопическая) выполняется под эндотрахеальным наркозом. И если пациент декомпенсирован по каким-либо сопутствующим заболеваниям, то почку дренируют (чаще нефростомой), для того чтобы наладить из почки отток гноеродного отделяемого. Я не знаю, как в 20 больнице, которая кстати говоря отродясь не была экспертной в вопросах урологии, но во всех цивилизованных странах поступают именно так. Но их комментарии, если это действительно так, наводят на мысли. Во-вторых, почка - орган забрюшинного пространства и никаким образом не может сама по себе, даже при пинефрозе, давать истинный гнойно-разлитой перитонит. И в-третьих, вы вините врачей, пусть так. НО заболевания, приводящие в итоге к пионефрозу, развиваются далеко не за один день и клинически себя ярко проявляют. Так вот, пожалуйста, когда будете писать жалобы на врача, который (на мой взгляд) сделал все правильно и дренировал почку, задайте себе вопрос: Почему же я, любящая дочь, так позволила себе запустить свою маму? . Так как оба состояния, которые здесь описаны - достаточно крайний исход обоих заболеваний. Врач не Бог.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Лечилась с приступом по гинекологии в 29 больнице. Лечила меня очень приятный в общении, компетентный врач-гинеколог ЮРКИНА Н. П. Наталья Петровна замечательный доктор, внимательная, спокойная, несколько раз в день заходит в палату проверяет состояние больных. Я очень быстро поправилась. При выписке были даны назначения доктором, которые раньше мне таких не назначали. Я поняла, что все это на современном уровне. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ! Успехов Вам, дорогой доктор!
     
  3. Хочу поблагодарить за высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников 1-го хирургического отделения. Я находилась на плановой операции по удалению желчного пузыря в декабре 2013 г., все прошло просто отлично! Начну с самого главного: в отделении царит дружественная атмосфера, чистота и порядок. Работа медицинского персонала слаженная и на высоком профессиональном уровне, на мой взгляд обстановку доброжелательности и уверенности в благополучном течении лечения в отделении, создает заведующий Жиленков Владимир Анатольевич - замечательный человек, высококлассный специалист, хирург от Бога, он на своем месте это однозначно! На консультации я поняла, что именно этому ВРАЧУ я могу доверить «свою жизнь» а именно сделать операцию. Спасибо Вам Владимир Анатольевич - за прекрасно проделанную операцию, и просто - за человеческое отношение, юмор, улыбку и поддержку! Огромная благодарность лечащему врачу Антоновой Виктории Николаевне – за внимательность и чуткость! Анестезиологу Казимову Сулейману Гуламовичу - за ободряющие слова и отличные профессиональные навыки. Так же слова благодарности среднему и младшему медицинскому персоналу постовой медсестре Любови, медсестре Наталье, всем-всем медсестрам и санитаркам. Хочу отметить, что в день операции, и последующие дни нахождения в больнице меня практически не оставляли без внимания. Как прекрасно осознавать, что в отделении работают такие СПЕЦИАЛИСТЫ, которым не безразличны люди с их бедами и болезнями. Спасибо Вам за сохраненную жизнь и здоровье. Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!
     
  4. Оля

    Оля Guest

    Отвратительная больница - АД! Привезли бабушку по скорой в травматологию, прошло три дня, но за это время врач пришел только один раз. Ничего вообще не сделали. Кнопок вызова санитарки или мед. сестры вообще нет. Мед. сестер найти вообще нереально. Дозвониться до отделения нереально. В справочной хамят. Упала соседка с переломом позвоночника, бабушка пошла искать мед. сестер. Никого вообще нет. Лучше не попадайте в эту больницу.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте, меня зовут Гусарова Марина,))))) я попала в эту больницу с полипом кишечника. Положили 20.07.15. Весь персонал приветливый, не хамит,)))))) всегда помогут, подскажут,))))) ну очень мне понравились.))) 21.07.15 сделали мне операцию. Оперировал Варганян Васкан Костанович и еще девушка хирург Аня, фамилию не помню, потрясающие врачи. Хотели оперировать под местным наркозом. Я трусливая, попросила общий. Так мне ни в чем не отказали. Это с условием того, что операционная уже была подготовлена для меня пришли все врачи и медсестры. Подождали, пока подействует,)))) но не ругали мол чего захотела и под местным сделаем. такого не было, пошли на встречу мне трусихи. Через часа два после операции пришли узнать как я себя чувствую,)))) а после операции я попросила обезболивающее, Вера пришла и сделала мне. Не заставила себя долго ждать,)))) утро начиналось так: 8:00 приходил врач осматривал. потом в 13-14 еще раз осматривал и делали перевязки. Раза три в день заходят мерить температуру. Кормят хорошо. я всем довольна и каши, супчики, мясное суфле, красную рыбу давали, компот, чай с молоком, кисель и многое другое,)))) спасибо большое докторам))))) ))) и всем девочкам на нашем этаже за добрые и приветливые глаза.))))))
     
  6. Врачи очень хорошие. В родильном и особенно в послеродовом. В том числе педиатры, гинекологи и очень хорошая заведующая отделением. Хотелось бы отметить их высокий профессионализм и очень положительное отношение. Очень приятная, делавшая УЗИ.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Мама попала в больницу, определили ее в 4-е терапевтическое отделение (2 корпус). Все надлежащим образом процедуры и взятие анализов закончились в приемном отделении. Началось с медсестер, которые ставили капельницы каждый день. Вместо того, чтобы поставить катетер, который предназначен для частого применения капельниц и уколов в вену. Нет, нас кололи каждый раз и мимо (все руки синие). На вопросы они не отвечают и что-то бубнят себе под нос, типа все вопросы к лечащему врачу. Лежит человек и не понимает, что вкололи, какие таблетки дают и отчего???? Врач это, вообще, отдельная история. Молодой специалист и уже так подустал . Никакой конкретики, все на лету.))) Неделю прокапали капельницу и попила таблетки. Все выписываем при температуре 37,5С и давлении пониженном (обычное давление 130/80) с оттеками в конечностях и отдышкой. С трудом передвигается из палаты на улицу. Это как???? Мне непонятно. Всегда звучала фраза я выбил , я достал. Утром он передумал выписывать и сказал, что пока есть возможность пару дней еще подержать и проверить желудок, и по гинекологии. Хорошо, проверяйте. Желудок все в норме. Гинекология???? Хамка в кабинете узи, продержала ее около 2 часов. Потом ушла и вернулась с пациентом, игнорируя всех, кто сидит около кабинета, прошла к себе заведя пациентку. Мама постучалась и зашла с вопросом: Почему Вы не приняли меня? На, что в ответ мама услышала просто недопустимую брань и хамство, причем к маме она обращалась сугубо на ТЫ.)))) В итоге не пройдя данную процедуру вернулась к себе в палату ни с чем. На, что врач который лечащий сказал не расстраивайтесь. Вообщем, я в шоке от отделения, в котором стоить вонь и грязь. В туалет не зайти стоит вода и жуткий запах. Воды в отделении горячей нет. Как людям, которые лежат не одну неделю, существовать без воды? Не хочу говорить в целом про больницу и роддом т. к. рожала здесь ребенка и была полностью удовлетворена качеством работы всего персонала. Но от 4-го терапевтического отделения я просто в ужасе. Сегодня выписывают, очень жаль, что не могу подъехать и переговорить с врачом, работаю. Посмотрю выписку и рекомендации от врача, который при таком самочувствии выписывает пациентку домой.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Доброго дня, плохие отзывы пишутся с надеждой на устранение всех замечаний. И это сигнал для руководителей мед. персонала ведь это их упущение и погрешность, которую нужно устранять. Вам повезло, Вы попали к профессионалам своего дела и просто душевным людям. Ведь правильно говорят, что важно, когда человек занимает свое место в жизни и профессии. Профессия врача не только грамотно лечить, но и по-человечески к людям относиться.
     
  9. В 3-е Терапевтическое отделение ГКБ 29 я попал через 2 дня после выписки из неврологии крутой VIP-клиники, где лечился от боли в пояснице (приковылял к ним на полусогнутых и скособоченный). У меня такой МРТ пояснично-крестцового, с таким многофакторным стенозом, что видя его, нейрохирурги нервно-радостно потирали руки… Но Главный решил, что под нож – только если не поможет терапия, – ес-но, платная, в силу крайней срочности и остроты проблемы. Капельницы, физио, массажы и прочее довольны быстро устранили почти всю боль, поставили на ноги и почти спрямили. Воспрял и духом: захотелось чтоб (по В. Добрынину) не «почти», а уж совсем «уснули воспоминанья о минувшей боли», – и в едином порыве терапию растянули аж на 10 дней. Перестарались! Аллергическая реакция на передоз началась еще перед домашним порогом, а после домашней свининки с пивком рванула с космической скоростью: через день тело побагровело, головная боль, отеки и финал неизведанного прежде свойства – острая задержка мочи. С таим симптомом Скорая 03 скоренько везет в стационар, – и как же мне повезло, что им оказалась ГКБ 29! Здесь мои сочетанные болезни (аллергия + урология) стали комплексно лечить уже в Приемном отделении: пока аллерголог оформлял в 3-ю терапию, уролог ставил перманентный катетер и смотрел УЗИ. Три дня интенсивной терапии – и обе проблемы ушли из острой фазы! Я не молод, по стационарам помотался еще с советских времен, и по моему опыту, наши реформы, особенно последних лет, идут больницам и пациентам на пользу. Если 10 лет назад меня продержали в Приемном одной ГКБ два часа (!) с внутренним кровотечением из язвы 12-ПК прежде, чем отправить в реанимацию, то нынче уже через час после Скорой 03 я лежал под капельницей и получал наставления лечврача Бирюковой И. В. Пребывание в двух стационарах подряд – платном и ОМСовском – невольно толкает к сравнениям. Разумеется, в платном покомфортнее будет в бытовом плане, но комфорт пациента определяется прежде всего удобством «рабочего места», коим служит его кровать. К удивлению обнаруживаю, что здесь они лучше! Новые, удобные, функциональные, со складными перильцами с обеих сторон и плотными матрасами в съёмных чехлах. А собственная стойка для инфузий – это отдельная песня! Её можно установить в любой из 4 углов кровати, а приносить/уносить лишь сами препараты. К сравнению: в платном стационаре сестры развозили эти стойки на каждую процедуру из кабинета по палатам, а потом увозили обратно – прорва лишней работы! По-видимому, они могут себе это позволить… Здесь же это просто немыслимо при той бешеной нагрузке, что выполняет (единственная!) процедурная сестра Отделения с немыслимой скоростью: до 40 больных (на двух этажах) на ее двух ловких и умелых руках! Воспеть бы оду и поставить памятник этим рукам, а заодно и бесконечному терпению, стрессоустойчивости, умению коллективно работать в непрерывной череде больничных «авралов» – да где найти адекватную меру таланта! Особые слова благодарности – зав. Отделением, врачу I категории Бирюковой Ирине Владимировне. Молода, энергична, контактна, профессиональный долг на первом месте, а все обаяние русской женщины чудесным букетом дополняет гармонию души и профессиональной деятельности. Удачи Вам, Ирина Владимировна!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Как только попадаешь в приемный покой, ты сразу же ощущаешь себя клиентом, а не пациентом. Дальше это ощущение только крепнет, а так же благодаря отношению персонала рождаются новые, например, при осмотре врачом, чувствуешь себя куском мяса, абсолютно беспомощным перед мед системой. Я провела в патологии для беременных 3 дня, сбежала под расписку. Привезли по скорой с тонусом. После осмотра врачом Осиповым, начались выделения, мне сказали, что такое бывает. Как будто меня до него никто не смотрел. Смотрит грубо, было очень больно. Ходила потом с трудом, начались боли внизу живота и мазня. Попросила успокоительное, разнервничалась, так мне сказали, что у них нет, и недвусмысленно дали понять, что надо иметь свое и среди ночи искать никто ничего не будет. Отношение к пациентам, наплевательское, в соседней палате у девочки была неделю открыта шейка, она боялась пошевелиться, лежала, потом отошли воды, она встать не могла, начались схватки, естественно клизму не сделали, она лежала в кале и просила ее подмыть, но за целый день к ней так никто и не подошел. Пришел Осипов, раздраженно сказал, что такую грязную он ее смотреть не будет, и медсестра нехотя начала вытирать ее салфеткой. Каждая медсестра и санитарка рассказывают о том, как трудно им работается за 20 тыс. руб. Если не можешь встать, то на помощь персонала рассчитывать бесполезно, тебе порекомендуют обратиться к соседкам по палате. Для меня остается открытым вопрос, если ты в принципе не доволен зарплатой, тебя раздражают люди, которые абсолютно беспомощны и ужасно ранимы, потому, что находятся на разных сроках беременности, почему бы не сменить работу. Уважаемые, врачи, медсестры и санитарки, у нас страна больших возможностей, идите поднимать сельское хозяйство, например ваш опыт бесценен в работе со скотом. Абсолютно искренне предлагаю над этим задуматься!
     

Поделиться этой страницей