Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Marina

    Marina Guest

    Спустя 10 дней, мой муж умер (ему было 39 лет). Он мучился от болей острого панкреатита (как позже показало вскрытие), а ему лечили печень. Кололи анальгин, который не уменьшал боли. Ему было трудно дышать. Он с трудом садился, потому, что не было сил и боль не отступала. А врач утверждала, что при заболеваниях печени такое возможно. Первые несколько дней его держали в коридоре (в корпусе идет ремонт, все прелести ремонта: рабочие, строительная пыль, шум дрели и т. п.) Потом перевели в палату (и лишь за 30 минут до смерти - в реанимацию). Исследования инструментальные и аппаратные (кроме УЗИ) сделали спустя 8 (!) дней майских праздников. Ни одно исследование не обнаружило болезни поджелудочной железы. А может такие специалисты работают в этой больнице? За несколько часов до смерти его посмотрели хирурги и сделали заключение - никаких хирургических проблем здесь нет. Как страшно осознавать, что в 21 веке, в Москве (что говорить о глубинке) люди умирают от непрофессионализма. Почему таких врачей не лишают лицензии (диплома)? Почему не проводятся экспертизы и расследования внутри учреждения, чтобы выявить ошибки и наказать виновных? Пока этого не будет, никто не застрахован от врачебных ошибок.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Вы знаете, дело не в том, в какой палате я лежала, платной или нет. Изначально, когда меня привезла скорая в пятнашку, так уж случилось, что в этот день дежурный врач был Балдин В. Л. и лично он назначил мне лечение экстренное и чтобы меня в реанимацию положили. Естественно он не знал, кто я и в какой палате буду лежать после реанимации, поэтому дело не в деньгах. Я до сих пор езжу к нему раз в месяц. Еще хотела сказать, что посторонние люди, где он раньше работал, говорят о нем только хорошее. Гордятся им! Вы знаете, меня он с того света вытащил! Мои ноги были увеличены в 10 раз, ноги были черные. При поступлении вообще врачи подумали, что я наркоманка! Мне очень жаль, что у вас беда с папой. Скажите, а что произошло? Держитесь! Может нужен массаж и дорогостоящие лекарства?
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Ну, тебе ли, Виталь, не знать, как в нашей шараге лечат?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Юля, а сколько и кому нужно давать. Деньги - это вопрос не самый главный, ведь близкий человек дороже. А мы вот не умеем и незнаем сколько кому. А то как бы хуже не вышло.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Я не знаю, кому и сколько нужно давать. И вообще, давать или нет, это личное дело каждого. Я привыкла в своей жизни благодарить людей. Я вам советую обратиться к врачу и пройти усиленный курс лечения. Не жалея денег. Здоровье это самое дорогое, что есть. Я всего лишь хотела сказать, что Балдин В. Л. хороший врач. Это и мой личный пример, и многие так считают. И пациенты его, и коллеги, возможно в вашем случае ничего нельзя было сделать?
     
  6. Разрешите от всей души поблагодарить медицинский персонал Городской клинической больницы №15 им. Филатова, и в частности- 2-е отделение неотложной кардиологии! Такого чуткого, внимательного, искреннего обслуживания я до того нигде не встречала, хотя не раз пребывала в подобных медучреждениях, т. к. мне уже 82 года! Сестринский персонал работает слаженно, быстро, ответственно. Смею надеяться, что стиль их работы является подражанием для других, и они нисколько не уступают по своему милосердию нашим дореволюционным Сестрам Милосердия Я убеждена, чтобы добиться такого слаженного коллектива, - немалая заслуга руководящего персонала: зав. отделением Анастасии Юрьевны и лечащего врача Марии Александровны! Спасибо вам за ваш нелегкий труд! Счастья вам и храни вас Господь! Писал под диктовку внука.
     
  7. Очень замечательные и хорошо подготовленные специалисты 24 отделения, возглавляемые доцентом кмн. Вечерко А. В. Особенно хочу поблагодарить, Алиева С. Р. и группу хирургов и анастезиологов, в оказании мне экстренной мед. помощи. Послеоперационный период, лёг на плечи мед. сестёр - все, без исключения проф. выс. класса. Большое всем СПАСИБО!
     
  8. Я хочу поделиться своей бедой. Так случилось, что я оказалась далеко от дома. Меня мучило АД уже в течении 10 дней. И так получилось, что я понервничала и вдруг перед правым глазом появилось пятно! Но я как, наверное и многие, не придала этому должного внимания. А надо было. Поступила в больницу №15 (Выхино) по Cito. Оказалась в 13 г/о. Сейчас я почти здорова. И всё БЛАГОДАРЯ врачам и мед. персоналу отделения. В первый же день вокруг меня собрали консилиум на котором решили делать микрооперацию. Сделали её на следующий день. Благодаря слаженности и быстроте действий. Я вижу. Пятно постепенно рассасывается и острота зрения не ухудшилась. Я ничего не платила. И после реабилитационного периода на больничном смогла диагоностировать истинную причину вызвавшую тромбоз ветви ЦВС. Огромное спасибо: з/о Олейник А. И., проф. Югай А. Г. и мой лечащий врач Ворисханова И. В. И конечно сестрам Жене и Наташе и всем всем, кто помог мне вернуться к работе и полноценной жизни. Не смотря на то, что в данное время в отделении ведётся ремонт и мы пережили обмен кроватей и каждодневный приход рабочих. В отделении порядок! Лечение качественное и бесперебойное!
     
  9. Я попала в больницу после автокатастрофы. Авария случилась в Подмосковье и я ощутила разницу между качеством медицинской помощи в 15 ГКБ и подмосковной больницей, т. к. короткое время пролежала в Подмосковье. В ГКБ 15 мне сразу нашли два перелома, которые не нашли в предыдущем месте. Врачи высококвалифицированные и внимательные. Ощущаешь, что тебя лечат! Проводятся исследования на новейшем оборудовании. Спасибо за лечение Андрею Борисовичу Казанцеву - руководителю отделения, доктору Эдуарду Анатольевичу. Спасибо медсестрам Татьяне Ивановне, Елене, Елене, медбрату Артему. Нянечкам спасибо - Нине, Наталье, Елене, Любови. Когда не можешь ходить, понимаешь, как важен уход за лежачими. В отделении Казанцева проводятся самые тяжелые операции, пациенты говорят - берется за сложное. Всем сотрудникам отделения желаю здоровья, Божьей помощи в самом благородном деле - лечении больных. Пусть вам всегда сопутствует удача и охраняют крылья Ангела Хранителя. Мария.
     
  10. Влада

    Влада Guest

    ГКБ №15 им. Филатова - это сборище врачей - хамов, которые трясутся от страха от своего непрофессионализма, впечатление, что это случайные люди, не имеющие отношения к медицине (начиная с приемного отделения и заканчивая реанимцией). Огромное пожелание, чтобы их лечили такие же профессионалы как и они сами!
     
  11. Фамилия лечащего врача - Ворыханова Ирина Владимировна. Действительно, очень внимательный и высококвалифицированный врач. Умница!
     
  12. Виктор Львович действительно относится к молодым дарованиям в хирургии. Он спас моего деда от ампутации ноги. В результате тромбоэмболичекого синдрома на фоне мерцательной аритмии у него произошла эмболизация артерии нижней конечности (так написано в выписке, прошу прощения, если неверно использую терминологию). Моему деду было 84 года. Что касается денег, то в этой ситуации я не представляю как можно быть не благодарным человеку, который предотвратил инвалидизацию пожилого человека, спас ему жизнь. Врачи работают в безобразных финансовых условиях, как и педагоги, и у них есть свои жизненные потребности. Но вымогательство и благодарность это принципиально разные вещи! Врачи бывают тоже разные. Нам с доктором повезло! Все зависит от воспитания людей и жизненной ситуации. Хотел также отметить работу 6 реанимации. Идеально профессиональный и доброжелательный коллектив. Очень хорошие условия пребывания и лечения (аппаратура как в кино). Заведующий Ворыканов А. В. молодой, но очень грамотный, а главное - сопереживающий человек, что для нас, родственников, очень важно! Кстати, денежного разговора с ним не получилось вообще, хотя я очень искренне благодарен этим людям.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Врачи, работающие в этом отделении, настоящие подвижники, не берите грех на душу, обвиняя этих людей в некомпетентности.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Огромное спасибо за проведение операции по удалению паховой грыжи моему ребенку. Выражаю слова благодарности Никитиной Ольге Николаевне за оперативность, чуткость и внимательное отношение к нашей проблеме. Здоровья вам и спасибо за золотые руки!
     
  15. Мать попала в нейрохирургию. Нужна операция. Сразу не взялись, потом тянули время по противопоказаниям, часто ссылались на выходные (я вообще не понимаю, какие могут быть выходные когда речь идёт о жизни или смерти больного). Операцию провели (с их слов сделали, что планировали), мать умерла, немного пробыв в реанимации. В морге получали тело, с трудом узнали родного человека. А ведь до операции общались с живым, нормальным человеком. Может кто подскажет, возможно ли узнать подробную информацию об операции и последующего периода, по минутам, ведь они фиксируют на видео и т. п. В морге сказали о повреждениях непонятного происхождения. Как же узнать, что же там в действительности происходило? За две недели потеряли любимого, дорогого и незаменимого здорового человека. И это медицина столицы.
     
  16. Лилия

    Лилия Guest

    В данной больнице по схожему сценарию умер мой дедушка. Когда пожали меня: сначала спасали маму, затем у нее спросили, а нужен ли ей ребенок, стоит ли его спасать??? Далее у мужа мамы перепутали воспаление уха с инсультом! К сожалению, в моей родне нет ни одного положительного опыта с этой больницей. И сейчас на консультациях по перелому голеностопа они предлагают снять стержневой аппарат (так как видимо не знакомы с таким новшеством) и загипсовать пациента на 3-4 года! Ввиду этого положительные отзывы о 15 - это скорее исключения из нормы!
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Когдя я учился в 4-м классе, и волею судьбы у меня оказалась рассечена верхняя губа, то мне сшивала простая дежурная акушерка и без наркоза в рядовой сельской больнице в 1974 году! Зажило и вообще не заметно, все было сделано аккуратно. Не было даже дежурного врача-хирурга. Так что, если бы захотели, то помогли бы вашему мальчику и наложили швы! А, что не было того, сего, пятого-десятого, так это простая отговорка, или неуверенность в собственном профессионализме или даже отсутствие его как такового.
     
  18. 03.10.12 г. в 21.35 привезли на скорой мою матушку с предварительным диагнозом - флегмона (t перед отъездом была 37,1). После ПЯТИЧАСОВОГО пребывания в приемном отделении, температура была уже 39,6. Решились на госпитализацию. В 2.25 повезли в 21-ю терапию, где предложили положить 83-х лет человека, инвалида 1 гр., с t 39,6 и массой сопутствующих заболеваний на пол!!! Получив от меня отказ, повезли в 23 - терапию, где уже предложили кровать в коридоре. При требовании отпустить нас домой, я получил отказ. И только, когда я начал звонить в полицию, что человека удерживают насильно, матушку положили в палату. За пять дней, проведенных в застенках этого хаоса, мы не только не получили там квалифицированной помощи, но и нажили проблему, которую теперь пытаются решить доктора другой клиники. А именно - в приемном наложили гипс так, что теперь решается вопрос о спасении руки! С прямым вымогательством я не столкнулся, но большую часть своей пенсии за пять дней я там оставил (сиделка, вызов врачей в больницу). Посещал я матушку ежедневно, и с каждым днем понимал - если нет сил бежать, то надо уползать из этого скопища. Что мы и сделали, Слава Богу, подошла очередь на плановую госпитализацию в нормальную клинику. За всю больницу сказать не могу, но к той смене, к тому отделению, куда нас угораздило попасть, претензий много (о чем я написал в ДЗ г. Москвы с перечислением всех проблем). Благодарность одна - что выпустили живой, правда, без выписки из истории болезни (о чем также я указал в заявлении). Обидно то, что индивидуумы в халатах, дошедшие до абсолютного непрофессионализма, портят репутацию профессии в целом. Благородной профессии. Во всяком случае мы испытываем чувства благодарности к Врачам ГКБ №24 ГВВ №1 ГКБ №11, где пришлось лежать. Обязательно сопровождайте своих близких от приемного отделения до места в отделении.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    В рядовых сельских больницах может и сейчас так и происходит, и удивительного в этом ничего нет, потому как больше и обратиться будет некуда. А в городе Москва у людей есть возможность получить специализированную помощь, и при такой возможности лично я бы не доверила шить свою губу акушерке.
     
  20. Хочу написать вам очень неприятную картину, которую я видела и слышала своими ушами и глазами. Я лежала в проктологическом отделении и увидела халатное отношение ваших сотрудников к больным, грубость и мат, ругань и оскорбления. Хочу сказать о санитарке, не знаю ее фамилию, которая в пьяном виде по среди коридора с кулаками набросилась на другую санитарку. Брань, крики, мат. Что же это творится? Даже больные вышли из палаты на шум. В палатах грязь, плохо убирают. Старшая медсестра не следит за порядком! А что творится в буфете??? Больные многие остаются без ужина. Буфет закрывается в 18.00, когда положено работать до 20.00. Хочу сказать о буфетчице - очень грубая, с больными грубо разговаривает, пищу раздает небрежно, как собакам, брызгается. Слышны ее матерные слова. Такой буфетчице не место в буфете. Гнать ее надо! Фрукты дает резаные, половинками, когда это не положено! Прошу Тюлькину Е. Е. принять меры с такими сотрудниками (уволить или навести порядок). Я проконтролирую и если не будут изменения, то уже буду жаловаться в департамент и далее! Хочется сказать, что и хорошие люди есть, которые работают и относятся очень хорошо к больным. Это мед сестры Марина, Дина и еще осталось хорошее впечатление о санитарке Надежде, Лиды, Татьяны. Побольше бы таких хороших и чистоплотных людей, которые убираются чисто, быстро и никогда не услышать грубого слова. Прошу этим людям вынести благодарность, а сверх перечисленных наказать. С уважением, ваш бедный больной!
     

Поделиться этой страницей