ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 56

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. И врачи, не только в этой больнице, но и во всех остальных. Некомпетентный персонал. Я не знаю, когда-нибудь в России будут хорошие специалисты или так и будут ПТУшники убивать людей?
     
  2. Мой отец ушел в эту больницу на своих ногах, диагноз у него был воспаления легких. Лежал он в 5 терапевтическом отделении, через неделю он был уже в реанимации с диагнозом пневмония (вирусная она была или нет, врачи так и не смогли дать точный ответ), еще через неделю его перевели в другую больницу под предлогом того, что у него развивается почечная недостаточность и могут отказать почки, и его срочно нужно подключать к гомодиализу (причем мы об этом узнали за день до его смерти). Но его к нему так и не подключили, а подключили к чему-то другому. Врачи 55 больници тем самым сняли с себя ответственность тем, что перевели его. На следующий день после перевода, он скончался. Врачи той другой больници очень удивлялись: почему моего отца перевели к нам так поздно, когда почечная недостаточность уже была очень высока. В прямые подробности я входить не буду, т. к. это очень долго рассказывать, но скажу, что нормального лечения там не будет! Если вы, не дай Бог, туда попадете, то вам будут давать самые дешевые антибиотики которые только вам навредят, а не помогут, также, как навредили моему отцу, потомучто после отказа почек, который все таки произошел, у него отказали все остальные органы которые были загубленны от ненужных четырех дешевых антибиотиков. Хорошие, дорогие препараты, которые ему назначали врачи, приглашенные нами из других мест, ему не давали. Препараты они у вас брать не будут.
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Луценко Николаю Николаевичу, за потрясающее отношение к больным, за его доброту и профессионализм. Дай Бог ему здоровье!
     
  4. Хочу выразить огромную благодарность хирургу 1 хирургии, Какурину Сергею Николаевичу за высочайший профессионализм и внимательное отношение к больным. Огромное Вам спасибо!
     
  5. Хочу выразить благодарность сотрудникам 1 Хирургического отделения. Заведующему Ржебаеву К. Э. и Хаутиеву С. И. за высокий профессионализм и теплое отношение к пациентам отделения. Здоровья вам, дорогие! Вы просто ВОЛШЕБНИКИ! С наилучшими пожеланиями, пациентка Дмитриева Елена.
     
  6. Спасибо всем сотрудникам 1 хирургического отделения (врачам, медсёстрам, санитаркам). Сотрудники отделения это добрые, отзывчивые люди, знающие свою работу на 100 % и наша семья очень им благодарна за оказанную помощь нашей мамочке. Зав. отделением Ржебаев Константин Эдуардович это добрейшей души человек, который в нужную минуту может поддержать, посоветовать и даже в неразрешимой ситуации может дать хоть маленькую надежду жить. Это врач от Бога. Он каждый день утром и вечером посещая своих подбадривает их и при виде его хочется верить, что у тебя всё будет хорошо и нет проблем. Таких врачей надо боготворить, уважать, любить всем сердцем. Константин Эдуардович пусть на вашем пути встречаются только хорошие люди и благодарные пациенты и невзгоды минуют вас. Я благодарю вас за мою маму, Шупранову. Г. А. И храни вас бог.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Когда нас в 55 больнице спросили: что мы от них хотим, чтобы нашу бабушку лечили? После этого в больницы попадать не хочется.
     
  8. Хотелось бы выразить огромную благодарность врачам и заботливым девочкам-медсестрам! Лежала в 1-ой гинекологии. Не думала, что сейчас бесплатно так лечат! А в хваленых платных клиниках даже диагноз не могли поставить правильный-лечили, чуть не долечили . А здесь отношение к пациенткам очень хорошее, питание, конечно, оставляет желать лучшего. Отдельное спасибо врачу Светлане Владимировне!
     
  9. Алиса

    Алиса Guest

    Моя мама поступила в больницу № 55 с сильными болями в области поясницы. Врачи из невролгии сказали, что это не их диагноз и её положили в терапевтию. После МРТ оказалось, что у мамы протрузия позвоночника. Лечения, по поставленному диагнозу маме не оказали. Единственное, что сделали для лечения протрузии - это назначили 5 сеансов магнитотерапии и всё. сказали, что её надо выписывать, так как она в больнице 3 - ю неделю и лечиться надо дома. На момент выписки мама сама не может ходить из-за сильных болей в пояснице. Медсёстры и санитарки из 3 терапевтического отделения сразу мне сказали, что они не будут подходить к лежачему больному и мне пришлось нанимать маме сиделку. ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВРАЧАМ ИЗ НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ, МЕДСЁСТРАМ И САНИТАРКАМ ИЗ 3 ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ОНИ САМИ И БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ ИМ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧАЛИ ВСЮ ИХ ЖИЗНЬ ТАКУЮ ЖЕ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, КАКУЮ ОНИ ОКАЗАЛИ МОЕЙ МАМЕ. АМИНЬ.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ.
     
  10. Не так давно выписали, сегодня мой адвокат посмотрел выписку и результаты МРТ и однозначно нашёл врачебную ошибку в проведенном лечении. Уважаемый главврач, скоро увидимся! Обратите, пожалуйста, внимание на работу своих подопечных!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Такое впечатление, что вы на курорт приехали, что за бред писать про еду и про кровати. Главное лечение и компетенция врачей.
     
  12. 30сентября 2011 г. мою сестру привезли в 8 корпус, хирургическое отделение, врач скорой поставил предворительный диагноз - инсульт. Доктор, который дежурил в этот день, отказал в госпитализации, перед этим всяко обозвал и отправил еле живого человека своим ходом домой, в этот же день ночью, мою сестру увезли на скорой, у неё случился приступ - кровоизлияние головного мозга. И этот же доктор кричал, что он её не положит! ЗАЖРАЛИСЬ, СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ. Я ВАМ ЭТОГО ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЮ. УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР, ВЫ УПУСТИЛИ ВРЕМЯ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ВО ВРЕМЯ ОКАЗАЛИ ПОМОЩЬ, ЭТОГО БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО!
     
  13. Р Р

    Р Р Guest

    Мою сестру забрали с мазней! Никакой угрозы выкидыша, а там сказали, что все будет хорошо! В итоге спровоцировали выкидыш! УБИЙЦЫ! УЖАСНАЯ БОЛЬНИЦА, НИКАКИЕ ВРАЧИ!
     
  14. Добрый день, дорогие мои медики! Огромное спасибо за ваш колоссальный труд - я осталась в полном восторге от внимания и профессионализма сотрудников! 24 октября мне сделали сложную операцию - выхаживали меня и поддерживали все: и медсестры, и врачи,и санитарки. Очень добрая атмосфера в отделении! Послеоперационный уход - ЛФК и ФИЗИОпроцедуры поддержали процесс выздоровления -выписалась окрепшей и уходила с теплотой в сердце и благодарностью! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Лежала в 1 гинекологическом отделении. Да, на самом деле врачи там работают, просто профи своего дела, благодаря им, я сохронила беременность, нашего долгожданного ребеночка. Но не бывает всё хорошо, войти в туалет в этом отделении, просто невозможно (очень грязно). Безобразие. Вы сами попробовали бы зайти в эти туалеты. В выходные дни вообще нет санитарок и почему душевая комната открывается всего на четыре часа в день и это на такое большое отделение.
     
  16. Сегодня выписали из 1-го хирургического отделения. Поступил с острым аппендицитом 9 ноября в 18.00 часов вечера, сразу прошел все анализы и в 21.00 уже лежал на операционном столе. Как сказали мне по палате, в 22.00 я уже лежал в постели. Оперировал врач Хаутиев С. И. - огромное СПАСИБО. После операции получил полное лечение и замечательное питание. И все это бесплатно. P.S. Спасибо огромное медсестрам, которые были со мной как с ребенком. Все замечательные женщины. Рад, что еще не все в нашей стране продано.
     
  17. Сегодня вернулся домой из больницы, впечатления в целом более чем положительные. Поступал планово по предварительной записи с паховой грыжей. Операцию проводил КМН Медведев Сергей Сергеевич, человек профессиональный и коммуникабельный! Вместе с нами присутствовала группа студентов медиков, несмотря на это операция прошла быстро и безболезненно. Про больничный интерьер могу сказать только, что ремонт, конечно же, нужен, но несмотря на это в палатах чисто и довольно просторно! А питание. Ну как сказал один профессор, лежащий вместе с нами в палате, питание в хирургии должно быть невкусным, дабы не вызывать у пациента зверский аппетит!
     
  18. Анфиса

    Анфиса Guest

    Я, например, дозвонилась сразу, и мне дали всю информацию без хамства и прочего. Но это только начало. Не знаю, что будет дальше. Но я знаю и верю, что хороших и отзывчивых людей больше. Иначе этот мир бы не существовал.
     
  19. С мамой случился инсульт. Бригада скорой помощи приехала по вызову через 5мин. Отвезли в 55-ю. Я-сын, сопровождающий. Хочу отметить, что на каждом этапе приема и размещения в больнице 55-ой, весь персонал был лояльным и без быдлячества , быстро и четко работал. Разместили в 1-м неврологическом, оказали информационную и человеческую помощь. Да, вам предлагают обычный уход и индивидуальный. Да, я согласен на индивидуальный- и готов оплачивать его. Обычный уход -это как положено мед. сестре контролировать состояние больных в течении суток дежурства. Индивидуальный-это чаще заглядывать к больному. Это сиделка в палате (та, что вовремя сменит памперс, даст воды, поможет добрым словом). Мы все в праве требовать от государства единого и одинакового отношения к пациентам. Но! Когда беда приходит в ваш дом мы в праве выбирать, обычное отношение или индивидуальное. Так, что вопрос благодарности вам определять. Лично! Еще раз большое спасибо, всем кто принимал участие в трудное для меня (нас) время. Вы профессионалы! И честные люди!
     
  20. Инна

    Инна Guest

    Взаимно! Я также звоню и никто не подходит. Как то это контролируется вышестоящими инстанциями или нет?
     

Поделиться этой страницей