ГОРКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Столкнулся несколько дней назад с этим просто отвратительным провайдером. Мало того, что ни техподдержка, ни оператор не может помочь в настройке интернета, так они еще и берут деньги за техническое обслуживание моего личного вай фай роутера, который находится в моей собственности.))) Техника не могу дождаться уже 5-й день. Все претензии и заявления игнорируются. Не делайте ошибок, не подключайте этого оператора. Лучше сидеть через телефон.
     
  2. Интернет нормальный, жалоб практически нет. Без предупреждения меняют тариф, естественно на более дорогой. Раньше за 50 и ТВ платил 490 рублей, сейчас 1040 рублей. Порой и не понимаешь за что платишь, вешают дополнительные услуги, как хотят. Если кому цена не критична, можно и терпеть:) Где 500, там и 1000 рублей. Кому неинтересно платить чужому дяде, советовал бы не подключаться. Перейду на старый добрый Билайн:)
     
  3. Я оплатила годовое обслуживание по самомому высокому тарифу, год у них длится ровно 10 месяцев, а потом интернет отключают и начинают ежедневно увеличивать сумму, по их мнению, долга. Сделав тысячу звонков с ожиданиями (за свой счет, прошу заметить) я добилась подключения интернета на 4 дня. Я сообщила компании, что отключаюсь от них. И прошло три месяца, они звонят и спрашивают, почему я не пользуюсь связью (которой нет, прошу заметить). Дальше - больше. Долг продолжает начисляться! Их предложение: Чтобы у вас не было проблем, вы должны позвонить. А казалось бы, плати и пользуйся, но нет - плати и плати, а за, что - и не спрашивай.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    В пятницу вечером позвонил оператору. с третьего раза приняли заявку на ремонт линии. И только во вторник мне поступил звонок от оператора горком с просьбой объяснить зачем я оставлял заявку на ремонт. Сказали, что номер заявки зарегистрированной в пятницу это номер обращения, а номер заявки на ремонт присвоен сегодня во вторник и предложили ждать. Вот так относятся к нам клиентам в ГОРКОМЕ так и хочется присвоить новое название (горкомКПСС). С уважением, к прочитавшим мой коммент, Сергей.
     
  5. Элина

    Элина Guest

    Оплачиваю скорость по тарифному плану 100 мБ/с, реально в половину меньше. Причем низкая скорость зарегистрирована самими сотрудниками. В результате, поймать интернет можно только под роутером или рядом с ним. Ни о каком цифровом ТВ речи даже не идет - тормозит. Один сотрудник вообще сказал, не ждите, выше скорость не будет. Что это за обман?
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Хуже интернет-соединения я не встречала! Сигнал регулярно прерывается, сотрудники поддержки сообщили, что с их стороны с оборудованием все хорошо. Предложили прислать техника. Платно! Или перегрузить роутер. Вместо обещанных 60Мб тест показал 0, 2Мб. То есть это скорее везение поймать сигнал.
     
  7. Качество связи просто катастрофическое. Сигнал без конца пропадает, а ловится он, вообще, только возле роутера. Стоит перейти в другую комнату - все пропадает. Хуже всего еще то, что эти гады похоже состоят в сговоре с управляющей компанией нашего дома, которая не дает подключить его другим провайдерам. Все в один голос отвечают, что ваш дом не подключен, ничем помочь не можем. Приходится терперь поганое качество связи. Даже ругаться с этим Горкомом уже больше нет сил. Не подключайтесь!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    3 года пользуюсь инетом от этой компании после того, как расстался с АКАДО (просто ужас!). Все было неплохо, несколько раз в год приходили в дом мастера ремонтировать свое оборудование, было отключение на 2-5 дней (это нормально). Несколько месяцев назад перешел на более дорогой тариф (100 мб/с), захотелось быстрого инета. После подключения проверил скорость - на входе 60 мб/с, на выходе в 3 раза меньше. Позвонил в контору, мне сказали, что больше скорость поднять не могут из-за оборудования на линии. Ну нет, так нет. Я попросил перевести меня на тариф 60 мб/с. А вот здесь самое интересное! На более низкий тариф они не переводят, могут только поднять до 150 и выше))). Перейти на более дешевый тариф можно только через перезаключение договора. Вот такие они, веселые ребята. Сижу подбираю нового провайдера, внимательно изучаю отзывы.
     
  9. Артур

    Артур Guest

    18 мая 2015, дог. № F-324477-180515. Подключил интернет в р-не Молжаниновский. Вроде все неплохо, но стал замечать подрагивания. Обратился в тех. поддержку - у вас все отлично. Пришлось обратиться к системщикам на работе, дали программу, с помощью которой замеряется работа пакетов в сети (я не специалист, потому возможно неправильное название ПингПлоттер). Узнал ip адреса точек и серверов. В программе для чайников наглядно показывается, что и как работает. Пинг узла провайдера в р-не Молжаниново 10.4.48.1 стабильно давал пинг в 150-170. Это очень много. Например, провайдер JSC Prime-Line на своих узлах 10.0.0.1 и 77.91.69.2 дает пинг в 1 и 7 соответственно! Разница видна на глаз, как говорится. В итоге неоднократные обращения как письменные на почту поддержки, так и на телефон службы качества ни к чему не привели. 05/06/2015 в конец вывели из себя полным не профессионализмом в тех. поддержке. Ребята, у меня не могут правильно и корректно отработать по MAC-адресу моего компьютера. Подвожу итог: Полная антиреклама. Подключаться не советую.
     
  10. Костя

    Костя Guest

    Держитесь подальше от мошенников! Не подключайтесь к Горкому! 20 апреля 2015 г. подключили по акции 1000 руб. на 4 – месяца (+490 руб. для настройки роутера), это вранье, а не акция! Не прошло 2 месяца, отключили, потому что нас, якобы))) забыли подключить в списке Акции. А еще скорость не соответствует действительности, никакого сервиса не наблюдается, в общем, ЛОХОТРОН! Постоянно думают, как Вас обмануть. Не подключайтесь, если вам дороги ваши нервы и терпение!
     

Поделиться этой страницей