ГОРКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Постоянно разрыв связи ТВ. Приставка в общем бесполезный аксессуар, который не работает. В общем не вздумайте подключатся!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Кончились деньги на лицевом счете, интернет отключили. Решил пока не подключаться так как работаю с утра до ночи. 5 дней не было интернета, положил 100, провеяю баланс остаток 48 рублей. Они видимо списали и за эти 5 дней, что не было интернета.
     
  3. Igorek

    Igorek Guest

    Пользуюсь три года уже, никаких нареканий. Да была один раз авария, устранили в течении дня. Больше косяков не наблюдалось. Приятный бонус - смс и email оповещения, когда пора пополнить счет (а то все время забываю).
     
  4. Я проживаю в граде Московском новой территории Москвы. При общении с оператором абонентского отдела ГорКома Викторией (доб. 74-11) 28.07.14 я задал вопросы: Каким образом происходит расчет оплаты по моему тарифу и договору? (номер моего лицевого счета 173502) Также попросил указать расчетную дату списания денежных средств с моего счета. Виктория заверила, что разберется в ситуации и мне перезвонят в течении 1-2 рабочих дней. К сожалению никто не перезвонил. 05.08 в 12.40 МСК я перезвонил сам и беседовал с Александром (75-35). Объяснил ситуацию и спросил почему нет ответа, он мне пояснил т. к. не зарегистрирована была жалоба и зарегистрировал мое обращение (№49-567 от 05.08.2014 г.). Срок рассмотрения также указал 1, максимум 2 рабочих дня. Прошла неделя - результат - нуль! Сегодня 11.08 в 11.26 я позвонил по тому же телефону и разговаривал с оператором 1 линии Абонентского отдела Аллой (доб. 76-29)спросил почему мне не дали ответа, не решили мою проблему и попросил меня связать с ее руководством напрямую. Получил на это отказ. Резюме: прошло 14 дней, было 3 телефонных звонка, было много не исполненных обещаний. Но мне никто не ответил как рассчитываются затраты по моему тарифному плану, на какое число месяца происходит расчет со мной как с абонентом? И самое главное - почему такое неуважение к клиентам? Господа, около 2-х лет обслуживаюсь у Вас, за это время заплатил более 11 тыс. рублей. исправно кстати заплатил, получил качественное обслуживание по услуге предоставление интернета, а вот пояснить за, что и как я плачу - мне не захотели. Да, кстати, после 1го звонка на счет зачислили 200 рублей. Жду ответа.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Интернет есть только первый месяц из оплаченных четырех, затем - интернет три минуты есть - три минуты нет и т. д. На вопрос о том, что это за идиотизм , провайдер начинает лепить про неисправность ПК и прочую чушь. Хуже этого провайдера с его убогим интернетом не встречали ни разу.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Если вам дороги ваши нервы, не подключайтесь к этому совку. 21 век на дворе, а компания просто отсталая, постоянные проблемы, клиентов не ценят вообще, главное - деньги!
     
  7. Украли деньги! В мае сделала заявку на подключение. Подключили через день. В течение подключения и тестирования стало понятно, что ТВ-то не цифровое, каечство ужасное, картинка зависала. Тут же позвонили в офис и попросили вернуть деньги за оборудование и предоплату за доступ в интернет в сумме 2800 рублей. Мне предложили приехать к ним в офис на Проспекте мира и сдать оборудование. Предложил лично руководитель это офиса, по-моему Дмитрий, фамилию не помню. Приехали, а офис-то закрыт! Стали звонить, Дмитрий просто сбрасывал звонок. После долгих пререканий оператор компании Горком предложила отправить своего мастера, который заберет у меня оборудование, после чего деньги мне все-таки вернут. Мастер приехал в конце июля (!), обрудование забрал, а вот деньги мне так и не вернулись. На письма и звонки компания горком не отвечает. Деньги просто ПРИСВОИЛИ себе! НИКОГДА не пользуйтесь этой компанией, они нечистоплотны, непрофессиональны, хамят и не исполняют свои обязательства.
     
  8. Год назад меня принудительно переподключили в ГорКом. Тогда оставил здесь отзыв по этому поводу: http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2746977. Прошёл год. Качество навязанной мне в ноябре 2013 года услуги оказалось таковым, что о существовании этого самого ГорКома я вспомнил только по календарю напоминаний, типа им надо платить. Т. е. за весь год было настолько всё хорошо, что не было повода вспоминать провайдера, предоставляющего услугу доступа в интернет. Не ленюсь сказать искреннее Спасибо, за полное отсутствие проблем с предоставляемой услугой. Зашёл в личный кабинет (первый раз за 12-ть месяцев), увидел новый номер абонентского отдела, с пометкой круглосуточно . Ожидания соединения с оператором на этот раз не было, уточнил условия продления льготного Годовой абонемент , прямым переходом с сайта оплатил банковской картой, деньги тут же попали на мой счёт в личный кабинет. Ещё раз набрал оператора абонентского отдела (опять мгновенный ответ) и всё. Договор продлён и я могу спать ещё год. Молодцы!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Добавлю к ранее отправленным мной негативным отзывам о Горком: Четыре месяца подошли к концу, интернет пропал за два дня до окончания этих чудесных четырех месяцев. При звонке в службу технической поддержки мне сообщили, что у меня как будто бы договор заключен на десять дней раньше (хотя передо мной лежит сам договор, и дату я отлично вижу). Сами они ничего не знают, нужно звонить в офис, но моего района среди предложенных нет, поэтому мы не знаем, куда звонить . Вот так - подарочек провайдера напоследок.
     
  10. Очень не советую подключаться у данного оператора. Сижу уже какую неделю без интернета, т. е. интернет реально не работает по неделе. 1. Подаешь заявку, они ее рассматривают 3 дня, ровно через 3 дня звонит какой-то и говорит, что у них все хорошо, и проблема в квартире. 2. В квартиру они просто не приходят, звонишь им, говорят, что они были и никто не ответил (весь день специально их ждал). 3. Потом они говорят, что смогут подойти в ближайшие дни в (!) будни до 18:00, естественно я в будни дни занят и ждать их еще неделю. 4. Звоню в центральную техподдержку, оттуда меня отправляют в региональную, а там просто трубку не берут в течении всего рабочего дня. Жаль, что связался с этой шарашкиной конторой.
     
  11. Айгуль

    Айгуль Guest

    Почему в нашей стране все через одно место? В данном случае о Горкоме. Ты платишь исправно, своевременно, честно, никому не должен. Но как, что случись- сбой, отключение инета по каким-то причинам, низкая скорость- не дозвонишься в техподдержку, это раз. Ок! У нас в стране все так работают -успокаивала я себя. Пришлось переехать в другой район, горкома там нет, к дому из-за одной меня тянуть не будут. Хорошо. Но денежки остались на счету. Немного! 416 рублей. Но я люблю честность во всем! Просила их вернуть, писала, создавались мнимые заявки сотрудниками по работе с клиентами и, якобы, передавались в бухгалтерию. Ждите 2-3 недели. Деньги поступят на указанный Вами р/с (карту) . Ничего не приходило. Звонила опять: Ой, а Вы знаете, я не вижу никакой заявки. Давайте создадим новую - И так 4 раза. 4 месяца! Я плюнула! Подавитесь! Только не жирно ли Вам будет, господа, не предоставлять услуги в нужном объеме и надлежащего качества своим клиентам, взимая с них плату за услуги, да еще и не возвращать остаток денег, если договор расторгнут?! Я честно платила и считаю, что вы, Горком, также должны быть честны с клиентами. Я не обеднею. Но вдруг вы взбогатитесь:))) Ну, что ж! Удачи Вам!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Оставила заявку на подключение, сказали, что придут с 10.00 до 14.00. В 13.00 так никто и не пришел. Звоню им, а они толком не могут сказать придет мастер или нет. ТА к отчета и не получила, хотя звонила раз 20. Вечером в 18.00 наконец-то позвонили и подключили. передала им 1000 руб, три дня прошло-деньги на счет так и не поступили. Мало того, они неправильно проставили тариф и за три дня сняли по полной, сказали, что оператор неправильно проставил. Хотя в заявке была отмечена на скидку при подключении. Если бы я не позвонила, они так бы и снимали по полной. Короче, подключайтесь к этому провайдеру, если хотите головной боли.
     
  13. User

    User Guest

    - Отвратительная некомпетентная техподдержка, - абсолютное отсутствие клиентоориентированности, - не могу уже второй месяц отключить внешний IP адрес - подал заявку по телефону и через месяц Горком просит дальше платить за IP, который они забыли выключить. Пришлось второй раз оставлять заявку и записывать номер заявки, чтобы через месяц им напомнить, ибо иного технического решения у них нет (по признанию техподдержки) - Личный кабинет убогий, стоит зайти не туда, как сразу выкидывает и нужно заново вводить 87-ми значный логин/пароль - Скорость интернета не могу сказать, что плохая, но и не хорошая. В часы пик тесты показывают 12 мегабит вместо заявленных 50 - Но самое главное, если не успели продлить интернет, то он вырубается и нужно 15 минут провисеть на проводе, чтобы пройти этот футбол, пока тебя не заставят заплатить за IP (который должны были выключить месяц назад), и только тогда произойдет разблокровка .
     
  14. Хамская компания. Не подключайтесь. Пользуетесь услугами приличных, соблюдающих закон компаний. Подключил интернет от Горком. На установку пришел доброжелательный юноша, все настроил, взял деньги за два месяца оплаты и за оборудование, написал расписку за, что взял деньги с указанием стоимости услуг. Через 5 дней отключили интернет. Дозвонишься до поддержки, выяснил, что стоимость оборудования возросла, поэтому они с меня задним числом списали увеличившуюся стоимость оборудования с моего лицевого счета. На мой комментарий, что на момент заключения договора цена была другая, что они не имеют право в одностороннем порядке увеличивать стоимость оборудования, что они не имеют права переспраделять средства с одного счета на другой без моего согласия ответили - пишите претензию. Написал, отказали смской без объяснения причин. Повторяю, у меня есть расписка их сотрудника, договор. Хамская компания! Не подключайтесь. Банкротства им в новом году! Пусть их съедят приличные конкуренты, а юристов-бухгалтеров-экономистов выгонят без содержания.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Информирую всех о случившемся. З месяца назад был расторгнут договор с ГорКом (неустраивало качество предоставляемых услуг). До настоящего времени не перечислили остаток денежных средств с лицевого счета. Говорят полную чушь - много заявок на возврат денег. Что за 3 месяца не дошли руки до возврата денег? Отвратительный провайдер. НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
     
  16. Качество связи, обслуживания - никакое (мягко сказано). Никто, ни за что не отвечает, на мои вопросы ответа никто не дает. Остался без интернета - поломка, делал несколько заявок, в итоге никого не дождался из техподдержки в течение почти 2-х недель (КОШМАР), вынужден был отказаться от этого провайдера. Люди, не связывайтесь с данным провайдером!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Ночью в пятницу отключили интернет, хотя он должен был действовать еще месяц. Звонила несколько раз, чтобы разобраться, ответ один: закончились средства . Оказалось, что, не предупредив, повысили тариф с 300 до 500 руб. - почти в 2 раза! и молчат - типа сама дура, заплатить забыла. На мое почему не предупредили заученно выдают пункт такой-то договора. Договора мне при подключении не выдавалось: только акт и приложение. В общем, реально шарашкина контора, разорения вам, родные.
     
  18. В этой компании происходит постоянное воровство денег! А происходит это очень просто - списывают абонентскую плату в двойном размере в любой день, когда им захочется. В месяц получается немного. А вот за год прилично. При обращении в абонентский отдел - концов не найдешь, никто оказывается за списание абонентской платы не отвечает, в т. ч. и начальники отделов по районам. И вот ты сидишь и каждый день проверяешь, сколько с тебя списали. Если успеешь заметить двойное списание, то деньги вернут. А если нет, то всё - в пользу голодающих!
     
  19. Безобразно работаете ребята, советую не подключатся к провайдеру ГорКом интернет . 02.02.2015 оплатила через терминатор 1000 руб., попали не на мой счет, написала заявление + чек отослала. Сегодня отослала пятый раз, ничего не делается. Как это вы относитесь к своим клиентам? Или вам все равно - пришли и ушли. Беспардонно.
     
  20. Вчера разговаривал в 11 вечера с клиентским отделом или как там его. Начался этот разговор с того, что я с утра положил 500 рублей на счет, деньги пришли, а инет так и не работает. Начали звонить нам сказали, что у нас повысился тарифный план, хотя мы об этом не знали. Спрашиваем почему не предупредили нас об этом, на что мне сказали, что надо заходить на сайт 1 раз в неделю, скажите зачем???? В чем прикол?? При этом я спросил почему не всем повысили, мне сразу сказали, что это все выборочно было, то есть у кого были старые тарифы. В итоге, мое мнение - надо отключаться от этого Горкома и что-то другое подключать, это не дело так работать. И еще уважаемые руководители Горкома, научитесь составлять договор нормальный, а не на одной странице без всего.
     

Поделиться этой страницей