ГОРКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    1. Не могут подключить с 4 октября. 2. Непрофессиональные монтажники, которым вечно чего-то не хватает. 3. Неорганизованность: два раза говорили, что приедут подключать, оба раза не приехали. 4. Операторы не имеют телефонов монтажников и не знают, когда они придут и придут ли вообще. Сплошная нервотрепка.
     
  2. В квартире отключился интернет. 7 октября звоним в техподдержку, ответа оператора дожидаемся 50 минут. По телефону оператор помочь не может, предлагает оставить заявку на визит мастера, ждать трое суток. При этом номера заявки оператор не сообщил. В течение трех дней глухо как в танке. Через трое суток перезваниваем. Оказывается, нашу заявку потеряли! Ладно, оставляем вторую заявку (№ 1097358). Снова ждем трое суток. Оставляем сообщение на автоответчик, бодрым голосом обещающий перезвонить. Естественно, никто не перезванивает. Звоним сами, снова ждем минут сорок. Конечно же, заявку потеряли во второй раз! Точнее, оператор закрыл ее прямо во время предыдущего разговора, не предприняв по заявке никаких действий: во время разговора по телефону пришел e-mail соответствующего содержания. На все вопросы оператор уверенно отвечал, что заявка несмотря на е-мейл все еще открыта и по ней будут произведены работы. Итог: третья заявка (№ 1098312, если вдруг сотрудники Горкома это читают) пока в неизвестном статусе, вполне возможно, что и в этот раз что-то с ней произойдет. Интернета нет больше недели. P.S. Да, кстати, никто и не думает делать перерасчет за период отсутствия связи.
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Когда бы к ним не позвонил, невозможно дозвониться ни до службы поддержки, ни до оператора! Если такой большой поток звонков всегда идёт, то понятно, что нужно посадить побольше специалистов на работу с клиентами! А они на этом экономят! В ущерб качества обслуживания!
     
  4. Вера

    Вера Guest

    Сотрудничаю с Горкомом 3 года, отвратительное отношение к клиентам, ответа на звонок приходится ждать по 40-50 минут, а информации ноль - буду менять провайдера. С таким отношением - растеряете всех клиентов.
     
  5. Вчера меня проинформировали, что состоялось объединение сети Центр Локальных Коммуникаций с оператором широкополосного доступа ГорКом . В связи с этим, в ноябре 2013 года состоится перевод клиентов Центр Локальных Коммуникаций на биллинговую платформу ГорКом . Я был клиентом LCC более 10 (десяти лет), а с сегодняшнего дня стал клиентом Горкома. И с сегодняшнего дня у меня перестал работать интернет по статическим адресам. Дозвониться в Горком оказалось сложнее, чем в старые добрые времена в Обком. Информатор службы абонентской поддержки Горкома сообщил, что время ожидания в очереди составит 16-ть минут . Прождал 46 (СОРОК ШЕСТЬ), но музыка всё продолжала и продолжала играть. ЦК на них нет. Что делать?
     
  6. Уважаемый абонент, В случае проблем с дозвоном до службы технической поддержки, Вы можете написать письмо на почту: support@gorcomnet.ru или оставить сообщение через форму на нашем сайте: http://gorcomnet.ru/problem.php Ваше обращение будет обработано, как только специалист это сможет сделать.
     
  7. Уважаемый абонент. К сожалению, иногда возникают очереди на линии. Кроме наших контактных телефонов (техническая поддержка: 8-495-788-92-82, абонентский отдел 8-495-788-92-02). Обычно такие очереди возникают в случае общих проблем в сети. Напоминаем Вам, что если нет возможности дозвониться, Вы всегда можете отправить письмо на почту: support@gorcomnet.ru (техническая поддержка) или info@gorcomnet.ru (абонентский отдел) или же оставить сообщение на сайте по ссылке: http://gorcomnet.ru/problem.php. Также Вы можете оставить сообщение на автоответчик в случае большого времени ожидания, и с Вами свяжется специалист.
     
  8. Уважаемый абонент, По поводу количества операторов вопрос будет решаться в ближайший месяц. К сожалению, иногда возникают очереди на линии. Кроме наших контактных телефонов (техническая поддержка: 8-495-788-92-82, абонентский отдел 8-495-788-92-02). Oбычно такие очереди возникают в случае общих проблем в сети. Напоминаем Вам, что если нет возможности дозвониться, Вы всегда можете отправить письмо на почту support@gorcomnet.ru (техническая поддержка) или info@gorcomnet.ru (абонентский отдел) или же оставить сообщение на сайте по ссылке http://gorcomnet.ru/problem.php. Также Вы можете оставить сообщение на автоответчик в случае большого времени ожидания, и с Вами свяжется специалист.
     
  9. Уважаемый абонент. По телефону с Вами связались 18 октября, заявка была выполнена и неисправность устранена. Сотрудникам абонентского отдела я передал Ваш контактный номер телефона для выяснения возможности перерасчета абонентской платы. Приношу извинения от лица компании.
     
  10. Уважаемый абонент! На монтажников Вы можете оставить жалобу руководителю соответствующего филиала, к которому Вы относитесь. Контакты руководителей указаны на нашем сайте в данном разделе: http://gorcomnet.ru/contacts.php.
     
  11. Уважаемый абонент! Спасибо Вам за Ваш отзыв и за то, что Вы довольны компанией. Очень рад, что мы запустили программу улучшения качества наших услуг и надеемся, что положительных отзывов станет гораздо больше. По поводу грозы - по моему опыту, происходить это стало раз в 5 реже за последний год летом, чем 3 года назад, так как мы провели модернизацию оборудования практически на всех филиалах, которые обслуживают старые и некачественно построенные сети лет 5-10 назад. По поводу дозвона до операторов - мы решим этот вопрос в ближайшие месяц-два.
     
  12. Уважаемый абонент! Долгопрудный - филиал, где качество обслуживания всегда было на очень высоком уровне. По поводу скорости, Вы скорее всего имеете в виду мегабайты. 30 Мегабит это около 3, 7 Мегабайт. С учетом того, что могут быть локальные пиры, а в локальной сети скорость несколько больше (около 50 Мбит - зависит от Вашего тарифа), то такое вполне возможно.
     
  13. Make

    Make Guest

    Очень низкое качество обслуживания. Заявленная скорость не всегда соответствует действительности. Заявку на подключение цифрового ТВ, со слов представителей компании обрабатывают и выполняют в течении 3-х дней (оставил заявку 25 ноября 2013 года и все жду, а на дворе уже 23 января 2014 года), но по факту.. В целом, интернет работает стабильно, платежи проходят без задержек, но отношение к клиентам на два с минусом.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Устал от бесконечных сбоев, все предлагали проверить мое оборудование - это их вечная отговорка, мол сам дурак. Пришел их мастер и прямым текстом сказал, уходите, у меня самого интернет не от горкома. Денег у них зависло около 6000 рублей. Уже второй месяц не возвращают, все рассматривают мою заявку. На всякий случай, мой контракт у них №40233. Хуже сервиса я не видел.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    После двух месяцев боданий и не понимания, чего же я от них хочу, деньги вернули. Для этого, я названивал по всем телефонам каждый день, оставлял заявки , которые они должны рассматривать в течение трёх дней, а не рассматривали неделями. Все закончилось, им от всей души желаю разориться, потому, что просто так нельзя. Это какая-то злобная сила, которая просто должна сгинуть!
     
  16. Оплатил 1000 руб. за интернет с 20 декабря 2013 по 20 апреля 2014 в ГорКом Юг-Запад. С 28 января 2014 интернет отключили, сказали, что перепутали тариф - вместо 500 руб. указали 600 руб. Неоднократные обращения по 20-30 минут ожидания ни к чему не привели. Оставлял обращение №1172589, заявку №2088 от 1 февраля, обещали в течении 5-ти дней пересчитать, потом сказали, что пересчитают в течении 7-ми дней, потом предложили оплатить еще 1000 руб., пока производится перерасчет. До сих пор интернет не работает. Судя по отзывам - неправильное списание это обычная практика для ГорКома. С начала обещают льготный тариф, потом якобы по ошибке, списывают деньги по другому тарифу. Далеко не каждый клиент может тратить по 20-30 минут на ожидание по каждому звонку. Одним словом, очень похоже на мошенничество. Про качество связи говорить не приходится - заявляют 50 мбит, фактически больше 12-15 не выходит. МТС, например, заявляет 6 мбит, по факту 5 - 5,5 мбит. Договор № F-235508-201213 от 20 декабря 2013 г.
     
  17. Я с Горкомом уже 10 лет. Подключился еще в те годы, когда они назывались Сигмакомом. Сегодня 12 февраля 2014 года. Третий день нет интернета, а сервис мены ничего толком сказать не могут. Говорят только, что возможны проблемы с их оборудованием, находящимся по адресу: Каширское шоссе, 57. Оборудование старое и постоянно зависает от перепада напряжения. Разве это проблема клиента? Почему они не могут доехать до своего же оборудования в течение уже почти трех дней? Дозвон до службы поддержки уже отдельная песня. Вчера, 11.02.2014 г. автоответчик предсказывал ожидание более 50 минут. На оставленные сообщения они не отвечают. На вопросы отвечают так, что сразу начинает казаться, что они что-то темнят. В общем, терпел долго. 10 лет - это большой срок. Мне нужен предсказуемый провайдер. Такой, который может диагностировать свое оборудование удаленно, а не будет просить меня влезть в установки и говорить им, какой АйПи я вижу.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Подключили к интернету 24.03.2014 г. Договора 242878, пришло двое сотрудников, подключали часа 4, из них настраивали роутер 2 часа, постоянно кому-то звонили и консультировались по телефону, розетки после подключения даже не закрепили - торопились, наверное, на следующий же день интернет перестал работать, а в службу поддержки не можем дозвониться 3 дня, автоответчик говорит подождите 40 или 90 минут , а через 30 минут все сбрасывается. За подключение заплатил 5000 р. Как вернуть деньги? Не могу дозвониться! Горком - самая ужасная компания. Поговорил с соседями по дому - те же самые проблемы!
     
  19. Денис

    Денис Guest

    Пора менять провайдера, горком - типичные жулики!
     
  20. Достали бесконечными авариями! То ветер сильный, то жара тропическая, то ливни, то засуха. И на все у них одна отговорка: на станции авария, приносим извинения и скоро исправим. Однажды исправляли без малого три дня. А уж не дай бог случится что-то в том доме, на котором стоит этот уродский интернет. Позвонишь - скажут ой, по вашему адресу авария, ждите, мы вышлем монтажника. Я так понимаю они в монтажники каких-то алкашей набирают! Идут неделями! Короче если авария в вашем доме, забудьте про интернет минимум дня на три. А еще один квест - это Дозвониться до их технической службы. Особенно шикарно, когда в телефон тетка-автоответчик сообщает, что вам ответят в течении. ВНИМАНИЕ: одного часа 15-ти минут! Вопрос напрашивается. Что же вы там делаете чаааас???? Либо там все сидят и делают имитацию бурной деятельности, либо они взяли одного оператора, который пока это всем ответит. А по сути-то ответ длится минут 5! Это уже на тему тупизны операторов. Когда я говорю, у меня интернета нет, на том конце тамошняя овечка отвечает мне: Перезагрузите роутер! . И только потом, когда я наору, она раскроет свои зенки, выясняется, что Ах, у вас там авария. Ай-я-яй! Приносим свои извинения. Ждите монтажника! А дальше все по старой схеме! Не подключайтесь к нему никогда!
     

Поделиться этой страницей