ГОРКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доброго времени суток, нуждающиеся в трафике. Подключился к Горком месяца 4 назад. Все отлично - сбоев нет, настройки не меняются, скорость хорошая. Но кончилась спокойная жизнь после того, как решил поставить роутер. Уже недели две как номер сервиса данной компании-мой постоянный абонент. Дозваниваться необходимо минут по 20 минимум, монолог с той стороны быдловато-хамоватый (телефон ведь) и лапшу такую вешают! Затем-приборчик у вас левый, заявки-то на установку нет.
     
  2. Заходя в личный кабинет определить дату платежа без калькулятора невозможно. Другие провайдеры пишут срок наступления платежа, вежливо предупреждают СМС о недостаточной сумме баланса и сроках оплаты. Горком просто интернет отключает, без предупреждения.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Постоянно обрывы, страница открывается по минуте, просто жесть, нужен интернет - не подключайтесь к ГОРКОМу.
     
  4. 25 января 2013 года у меня пропал интернет, позвонил оператору, оставил заявку. Мастера явились только 29 января 2013 года в обед. Двое неполных суток интернет поработал и 31 января опять сломался и вот уже 1 февраля, меня до сих пор кормят тем, что они ремонтируют. То помощника жду, то ключи им не дают. Короче они не хотят клиентов. Номер договора 115888.
     
  5. А сейчас полный атас! Начиная с 17:00 постоянно зависает интернет, дозвониться в тех. поддержку невозможно. Если дозвониться скажут- отключите роутэр на 10 минут. А потом нам перезвоните, а потом все одно и тоже: роутэр отключили, а инет такой же остался. А в тех поддержку можно дозвониться, оставаясь на линии 13 минут! Нормально?
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Обслуживание отвратительное, дозвониться можно один раз из десяти, постоянно кормят обещаниями! Вечные неполадки и аварии на станции! Никому не советую подключаться к гОРКОМУ! Организация с маленькой буквы. Подключался по ул. Кавказский бульвар, интернет не работал 5 дней и до сих пор не активен. И не известно, будет ли. Так вот, после того, как оставил заявку (устранение неполадок, заметьте - в течение трех дней), на 5 день - ни слуху ни духу. Дозваниваюсь. Вся та же самая песня, мастер придет, все исправит. Сплошная бредятина. Не понятно, кто там работает, не видят по базе заявки, что ли? В общем, крайне недоволен, пожалуй переключусь ка я на Билайн!
     
  7. Не работает интернет третий день. В службе тех поддержки отвечают, что проблема на участке. Отвечают не убедительно и создается впечатление, что никто не стремится устранить неисправность. Вся моя работа встала, так как в основном приходится работать из дома. Придется переключиться на другого провайдера. С этим строить свою работу не надежно.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Постоянно вылетает, работает через раз, скорость никакая. А за, что я плачу 650 рублей? Не понятно. Черепаха быстрей информацию донесет.
     
  9. Горком - это самый худший провайдер который только может быть. Пропал у меня интернет, кое как дозвонился, сказали, что в течении трёх рабочих дней сделают. Эти три рабочих дня растянулись на 2 недели. Но надолго их не хватило. Всего на два дня и интернет опять пропал. Опять кое как дозвонился. Опять та же история, сказали в течении трёх рабочих дней сделают. Уже почти неделя прошла. А интернета как не было, так и нет. Никому не советую подключаться к Горкому.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Сколько можно все сваливать на обрывы кабеля. В месяц 3-4 дня нет инета и без объяснения причин. У Вас наплевательское отношение к пользователям.
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Подключались к Горкому 3 года назад. За это время провайдер поменял минимальную скорость подключения. Но для пользователей эта большая тайна. При неоднократном обращении к ним, по поводу плохой связи, они отвечали о неполадках на линии и ни разу не сообщили о смене минимального тарифа. Узнали об этом случайно. Связь ужасная, интернет часто и подолгу зависает. После предъявления претензий по качеству работы, вместо извинений начали хамить. Все сводилось к тому что они никому ничего не обязаны, а мы все дураки. Будем менять провайдера, хуже быть не может.
     
  12. Ребята, у данного провайдера есть системная проблема с NAT, и они не собираются её решать. Те, у кого не прямой IP, (аналоги серый , скрыт за NAT) (т. е. не платят 100 р. в месяц дополнительно) - могут испытывать периодические проблемы с интернетом. Проблема в следующем. При использовании таких серых IP у них (они это признают, но решать не собираются), происходят потери пакетов. У меня это выражается в: 1. нестабильная работа сайтов (сайт www.google.ru - может не всегда загружаться). Нажмешь пару раз F5, загрузится. 2. невозможно отправить пакеты размером больше 1742 байта через банальный Ping. пример: ping www.google.com -l 1472 - будет работать ping www.google.com -l 1473 - не будет работать На мое заявление о том, что ребята решайте проблему - начальник системного отдела ответил: у нас провайдер не для малолетних. Так что рассчитывайте, что для стабильной работы вам понадобится +100 р. Служба поддержки на мои замечания каждый раз вежливо отвечала, что давайте ЗАНОВО составим заявку, проведем обследование, соберем информацию и... будем её решать в течение 3 рабочих дней. Единственный респект Александру (старший по смене в службе поддежки - их там 2, Александр и Павел) - по крайней мере только с ним мне после 2 месяцев наличия проблем удалось хоть как-то сформулировать проблему так, что от неё не отмажешься ответами: 1. у вас через роутер подключено - вот в чем проблема, в вашем роутере , 2. у вас дополнительное оборудование подключено - выключите и не включайте , 3. вот сейчас у вас сайт открывается - вот видите - проблемы нет .
     
  13. Алан

    Алан Guest

    Слез с Дарнета в Долгопрудном. Попал по акции 50 за 500 р. + бесплатный месяц за переход от другого провайдера (договаривался отдельно, но согласились при условии, что первый месяц будет скорость 30), но даже при 30 торенты качает 5.5-6.0-7.2. Не знаю почему так, но мне нравится))). Спасибо за инет, работает стабильно и без урезания скорости. По тел. объяснили, как настроить роутер. Кстати, у Дарнета брал 20 за 450 р.
     
  14. Подключен всего 20 дней, за это время уже 3 раза просто отключают, тех. поддержка, как всегда советует перезагрузить, переключить и всякого рода хрень несут, а то, что нет сигнала они просто умалчивают. Работой этого провайдера разочарован.
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    На протяжении 8 лет пользуюсь интернетом, сначала оформил СУ-29, в последствии ставшая Горкомом. Оформил по тем временам за 250 руб./мес. проблем с потерей интернета практически не было, а если и было, то на сутки, и то раз в год. Когда стала обслуживать Горком, заметил прерывание интернета на 15 мин. во время грозы. Сейчас плачу 300 руб./мес. за 50 Мбит:) ))). Очень удобно через беспроводное сетевое устройство. Включил компьютер и интернет сразу подключается. Не появляются всякие там окна и значки чтобы подключить. Очень доволен ценой и то, что интернет не прерывается. А в службу поддержки действительно ждешь минут по 8-10.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Очень плохое, наплевательское отношение к клиентам. 29.08.2013 пытался по тел.: 788-92-02 соединиться с абонентским отделом. Прождав 40 минут и не получив вразумительного ответа, меня автоматически отключили.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    29.08.13 года в г. Красногорск (Павшинская Пойма) пропала связь на полдня. 30.08.13 с утра тоже самое. На звонок в поддержку, ничего вразумительного ответить не могут. создается впечатление, что они сами не в курсе своих проблем. Плата высокая, скорость модемная. Давно поменял бы провайдера, если бы не были монополистами в моем районе. Не советую.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Да, потрепал изрядно нервы мне Горком. Я всегда от них требовал компенсации за неработающий интернет. После очередного удовлетворения моего требования о компенсации, мне просто отключили Интернет с формулировкой Нет технической возможности поддерживать соединение с Вашей квартирой . История эта длинной в месяц развивалась так: 1. 21.07 у меня упала скорость входящего соединения до 5 Мбит (тариф - 50 Мбит). Эту проблему горком решал 4 дня. Решили путем обнуления счетчика входящего трафика. И в принципе уже тогда было понятно, что им просто не понравился объем моего трафика и они понизили входящую скорость. После этого инцидента мне просто клялись, что больше такого никогда не повторится. Мне компенсировали 4 дня и предлагали месяц бесплатного Интернета. Я отказался от месяца, т. к. необходимо было разрывать годовой абонемент. После этого инцидента я уже знал контакты руководителя филиала, двух его замов, двух старших смены абонентского отдела, начальника абонентского отдела. Кстати, уже тогда меня должна была насторожить фраза руководителя филиала: Я ничего не решаю и ничего не знаю, я могу только Вам кабель обжать . 2. Ну мне ведь было сказано: Никогда! . Нужно же было проверить. Через три дня история с понижением скорости повторилась. Звонил сразу начальнику смены абонентского отдела - в этот раз ушло полдня на обнуление трафика. 3. Прошла примерно неделя. Опять тоже самое. Звонок старшей смены абонентского отдела. В этот раз отвечают: Нам запретили Вам трафик обнулять . В итоге разрешение получалось 3 дня. Отправил очередное требование на компенсацию. 4. 26.08, когда прошло уже достаточно времени с письма о компенсации из 3-го пункта, звоню сотруднику отдела качества и интересуюсь, почему меня игнорируют. Через полдня приходит компенсация. Далее вечером падает скорость уже до 1 Мбита а на следующий день Интернет вообще пропадает. Звоню в тех. поддержку, говорят, что технической возможности поддерживать соединение больше нет. Спрашиваю, куда делась возможность. Отвечают, что просто больше нет. Звоню руководителю филиала, он: Я ничего не знаю, что у Вас там происходит . Я: Вы же руководитель филиала, разве не Вы должны быть в курсе дел, происходящих в Вашем филиале? Или у вас операторы тех. поддержки решают кого и когда отключать? . Он: Да, Вы правы. Но я все равно ничего не знаю . 5. Написал требование, чтобы вернули деньги на счет в Сбербанке. Деньги уже пришли, кстати, но, по-моему, все равно обсчитали. В общем, итого такой: 1. У Горкома нет никаких безлимитных тарифов. Мало ли, что там написано у них на сайте и в договоре. 2. Если Горкому что-то не понравится, вас отключат без предупреждения и никто при этом вам ничего не объяснит. В договоре у них есть специальный пунктик для таких случаев. 3. Врут все подряд - от оператора до руководителя филиала. 4. Цены оказывается еще и превышают цены Онлайма, 2КОМ. Совет для тех, кто еще с Горкомом: не нужно звонить операторам, сразу звоните руководителям. Контакты руководителей у них есть на сайте. P.S. Всегда требуйте компенсации за не оказанные, либо оказанные с качеством ниже заявленного, услуги.
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Сижу на горкоме уже 3 года. Последние полгода работает очень плохо: очень низкая скорость и постоянные обрывы. При этом, измерялки интернета показывают нормальную скорость. Подозреваю, что они специально под них канал оставляют, остальное режут. И дорого, конечно.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Вот такого я еще нигде не слышал: спасибо за ваш звонок, время ожидания - 35 минут! За это время - компанию можно вносить в книгу Гинеса!
     

Поделиться этой страницей