ГОРКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Всегда есть часть сети, которая работает с перебоями, видимо мне досталась хорошая и без перебоев.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Я оплатила 25 Мбит/с за 500 руб в мес. А у меня еле страницы открываются. Только, что проверила - скорость получения 3, 82; а скорость передачи 7, 36. Видео онлайн смотреть не возможно. В другой квартире у меня другой провайдер. За 250 рублей у меня скорость 20 мбит в сек и она реально как обещали.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    Каждый вечер происходят сбои в обязательном порядке, скорость не соответствует заявленной, если утром она в норме, то вечером нет, а ведь вечером он и нужен. Тех поддержка говорит, что тесты скорости врут, но на самом деле врут не тесты (днем скорость соответствует, не в полной мере но..), дозвониться сложно, да и деньги тратить на пустой звонок нет смысла, операторы не помогут, тут дело в другом. Горком - дерьмовый провайдер.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Ежедневно идут перебои со скоростью соединения. Причем на длительное время. Замеры показывают снижение скорости в разы! Дома стоит альтернативный провайдер за аналогичную плату в месяц. Разница ощутима! До службы техподдержки дозвониться нереально, ожидание ответа не менее 20 минут. Мой совет: изучите отзывы на эту компанию, вы найдете массу сходих жалоб.
     
  5. Постоянно пропадает интернет, когда он очень нужен, постоянные сбои, обрывы - паршивый провайдер!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    На ZUZINO.SU четко отвечает всем жителям представитель провайдера. Это положительный тренд!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Подключились к Горком, это просто кошмар, я у них в офисе практически поселилась. Интернет работает 10 дней из 30, а так вечные проблемы, то перебои, то слетают настройки, и настраивать их должна я, а чтобы настроить, надо дозвониться им, это примерно в таких случаях полдня и потом минут 30 по тел. настраивать! То они меняют номер лицевого счета, без согласия и договора, и опять же. Это окажется ваша вина, а не их. В разговоре всегда вам скажут или ваша вина, или делайте все сами. Очень не рекомендую подключаться к данной компании! Нервы потратите все себе!
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Неделю звонил, чтобы подключить интернет по адресу: г. Одинцово, ул. Чистяковой, 66. Через день после подключения интернет пропал. Теперь неделю звоню чтобы восстановили. Дозвониться невозможно.
     
  9. Просто свинское отношение к клиентам! Дозвониться невозможно, при переадресации звонок обрывается! И цены дерут за плохое качество! Звонил сегодня 5 декабря с 14.00 до 15.34. Вдруг пропал интернет. Дозвониться не смог! № договора: F 62028-140308. Буду разрывать контракт!
     
  10. Из двух провайдеров в нашем районе этот просто меньшее зло. До сих пор нужно платить за внешний IP только ради того, чтобы работать по удаленке. И провайдер даже не чешется что-то изменить и настроить. Действительно, зачем, если можно каждый месяц по 90 рублей собирать.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Люберцы-новостройка, выбора нол, пришлось втыкать его, тариф 500 р. 25 мбит, первую неделю парой на вход бывало и 30, что на тот момент просто приятно шокировало, НО всегда входящий был выше исходящего, что крайне не похоже на остальных, прошла неделя и приятного осталось мало - простота настройки, не одного обрыва за два месяца - это гуд, но тут огромное ННННООО - вечером на вход 5 мбит потолок и тут внимание 0,5 на выход-и это система, в 6 утра 15 на вход 1,5 на выход. соотношение цена качество при таком наклепательстве на 2,5. Люди, если судьба не занесла вас в подобную Люберцам даль, не связывайтесь ни с какими горкомами нетбайнетами смайлами и прочими ашарашкиными конторами, с которыми приходилось иметь дело, если если был бы Билайн воткнул бы его наследницу Корбины. Но если инет вам нужен проверить почту, отправить смайлик в одноклассниках, то данные не побоюсь этого слова ПРОВАЙДЕРЫ с лихвой удовлетворят ваши потребности, но 0,5 мбит никак не стоят 500 рублей.
     
  12. Отключается раз в две недели, как правило в выходные, в тех поддержку нельзя дозвониться. Со скоростью проблем нет, удобно оплачивать.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    С тех пор как повелась на предложения с хорошей скоростью и дешевыми тарифами и подключилась, имею сплошную головную боль с интернетом. Люди, обходите эту компанию стороной. Перебои с интернетом за 2 месяца случались не меньше 20 раз!
     
  14. С 7 декабря не работает интернет, точнее работает, но на открытие страницы уходит по 5 минут. Дозваниваться в тех. поддержку приходится по 15-20 минут, потом предлагают все выключить и включить, как будто от этого что-то меняется. Бред какой-то! У них на сайте была информация, что в Куркино 6 декабря проводятся тех. работы и возможны сбои. Но уже 17.12.2012 г. А у меня по-прежнему ничего не работает!
     
  15. У меня тоже самое! Это какой-то беспредел. Не сделают за выходные - буду обращаться в союз потребителя.
     
  16. Руслан

    Руслан Guest

    Пришли один раз, в течение часа подключили (ходили где-то вне квартиры в подъезде). Тариф 30 мегабит/с. Интернет летал. Никогда им больше не звонил, ни о чем не просил, т. к. все работало. Настораживают плохие отзывы. Может быть качество услуг зависит от района и коммуникаций в доме (у меня оптоволокно).
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Вызвал на подключение в граде Московском, специалист Антон взял 2500 рублей без всяких квитанций, дал только не подписанный договор, после 4х дней работы, интернет отключили из-за недостаточности средств на счете! Объяснить, куда делись деньги и почему не положены на счет, не могут, прошло 7 дней!
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Написал в тех поддержку - перезвонили на следующий день -естественно днём, а значит я на работе договорились, что перезвонят вечером, но видать забыли . На следующий день снова перезванивают снова, договариваемся на вечер, придя домой естественно первым делом проверил скорость и упс она в норме. Звонок в указанное время и естественно предмет разговора отсутствует, я не айтишник, но в железе разбираюсь (собираю-перебираю друзьям). Вот у меня почему-то подозрение, что просто понизили трафик на случай не внимательности клиента.
     
  19. Очень отзывчивые сотрудники. Всегда приятные менеджеры с абонентского отдела! Очень приятное соотношение цены и качества! Всегда приятные бонусы, особенно на годовые абонементы! Молодцы! Так держать! Даже хотел познакомиться с девушкой с абонентского отдела, но номер она мне так свой и не оставила ( ( ( (, 31 декабря, а жаль ( ( (!
     
  20. Аля

    Аля Guest

    Никак нельзя дозвониться, никто не отвечает и уже не 1 и не 2-ой день!
     

Поделиться этой страницей