ГОРБУШКА

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРБУШКА торгово-выставочный центр 10.00-21.00 Москва, Барклая улица, 8 www.gorbushka.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Секретарь на телефоне 234 06 00 часами не отвечает. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.
     
  3. Покупали с женой 12.06.2010 г. на Горбушке телефон. Технично вытащили из моей мужской сумочки кошелёк с 8500 руб. Опасайтесь карманников!
     
  4. 26.09.10 покупали фотоаппарат Nikon D90 в палатке В1-040, продавец пользуясь нашим незнанием продал аксессуары к фотоаппарату по цене почти в 2 раза выше рыночной. Например: Светофильтр Marumi uv (Haze) 67мм - за 2600 р. В целом переплатили около 3500-4000 р. Уже месяц плюемся. Также не советуем приходить на рынок после 19:00 - слишком много пьяных продавцов, чувствуешь себя дискомфортно.
     
  5. В ларьке К-153 продали тел. самсунг-андроид за 24500 р., левый как оказалось, не ростестовский. Батарейки хватало на 1 день - пришёл вернуть через 12 дней, ни в какую не берут. Администрация не работает, кассовый чек тоже левый.
     
  6. Andrey M

    Andrey M Guest

    Я доволен дружной работой продавцов. Недавно покупал три iphone4. Хорошо меня проконсультировали, рассказали, что и как. Меня все удовлетворило. Сделали скидку. Качество телефона великолепное. Купил Европейский. Упаковка даже не раскрыта. Потом еще купил iPad 64gb + 3g тоже прекрасно. СПАСИБО ГОРБУШКЕ!
     
  7. На первом этаже вашего торгового центра мне обещали заменить внешнюю линзу на цифровом фотоаппарате. Назвали день, когда можно забрать. Я была на работе, послала молодого человека. Он не смыслит в фототехнике и фотоаппарат просто забрал. Дома я увидела, что линза все та же старая, потертая. Ходили ругаться, а они говорят мы вам фокусировку настроили , какие некомпетентные глупости! Тем более у фотоаппарата никаких проблем с этим не было и нет. Вывод: ребята, просто чтобы заработать денег, взялись за такой ремонт, который не смогли выполнить, а когда отдали фотоаппарат назад, заявили, что вот мол мы вам сделали это и то, хотя мы об этом НЕ ПРОСИЛИ. Деньги возвращать отказываются, дать контакты хозяина отказываются. Продемонстрировать ЧТО конкретно они в фотоаппарате курочили - отказываются. Чек, на котором написано замена колец фокусировки , дали задним числом, когда уже что угодно можно написать. Замена внешнего стекла дело деликатное, для этого нужно, например, для начала найти фотоаппарат- донор , т. е. нерабочий, с которого возможно взять это стекло. А они как-то резво взялись. Ну, думала, оперативные. Оказалось мошенники. Приняли видимо нас за чайников , а теперь, когда мы их уличили, отказываются возместить нам напрасно взятые у нас деньги. Номер павильона 031-a, сектор а-1. Возможно ли разрешить этот конфликт и получить назад деньги, или же мне обращаться в суд? Свидетели? Мы ходили с молодым человеком вдвоем, плюс обращались в другие ремонтные павильоны в тот же день, где нам в ремонте отказали, ввиду сложности.
     
  8. Никому не советую там что-либо преобретать - чеков не выдают, меняют панель для телефона плохо, и, вообще, моя оценка ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Хотел купить варочную панель 24000 и по заказ ждать 3 недели, в итоге купил в интернет магазине за 13000, потратил 1 день.
     
  10. Спасибо, что помогли подобрать телефон. Спасибо Вам за вежливость, за внимательность к покупателям.
     
  11. Все, что было куплено в магазине Компутерс на втором этаже, все сломалось через несколько месяцев. Не берите там товар - деньги на ветер.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Перепрошил нетбук, плюс закинул софт. Половина прог. не тащит, кстати все стоило 3300! Мне за 800 р. перешивали, все работало. С этими спецами переговорил, все вроде логично, левая прошивка была - вот и улетела. Так в чем логика? Здесь-то официалы, а ничего не пашет! Приехал заново, по гарантии перешили, все работает. Вопрос - какого х. клиент должен по несколько раз в этот ультра дорогой магаз гонять?! Мое мнение - я больше в этот чморелловский магаз ни ногой! Потерял два дня из-за этой шляпы и получил пилюлей от жены!
     
  13. В столице бываю проездом и обычно несколько часов убиваю время на Савеловском радиорынке. Часто мне ни чего не надо конкретно, но без покупок обычно не ухожу. Решил ознакомиться с Горбушкой, собирался провести там полдня. Сбежал через полчаса максимум. Мало того, что его планировка запутана и не способствует осмотру всего подряд, цены не назовешь низкими, ценники почти везде отсутствуют, так еще и продавцы прохода не дают. Почти ни где нельзя остановиться и посмотреть спокойно без навязчивых обращений продавца. Больше не поеду туда.
     
  14. Приобрели Sony Ericsson txt pro. Продавец вел себя очень вежливо. Подключила телефон к компьютеру через USB, нашла там фото, которых не видно с телефона. Фотки явно не пробные, сделанные в салоне. Через день телефон стал глючить. Сенсоры не реагировали, когда выходишь из приложения и заходишь в другое, телефон отключается. Через дня 3 он вообще отключился и не включался. Приехали к продавцу, он вел себя совсем иначе, грубо разговаривал, телефон даже поменять наотрез отказался, хотя при покупке подчеркнул, что можно вернуть в течение 2-х недель.
     
  15. Dsf

    Dsf Guest

    Продвигают только эпплы, самсунги и нокиа, любой другой бренд для них - за бренд не считается, в моделях (даже выше перечисленных) не разбираются ВООБЩЕ!
     
  16. Купила на день рождение samsung galaxy s2, дома обнаружился явный дефект с экраном, который был тщательно замаскирован. При просьбе вернуть деньги, отказались, нахамили и фактически выгнали из павильона. Даже сам продавец увидел дефект, но потребовал провести платную экспертизу, хотя данный дефект никаким образом не мог быть мною нанесен и товар имел товарный, почти не распакованный вид, принесла она другие телефоны, на них точно такие же дефекты, в других павильонах таких дефектов не было. После долгих оскорблений отказались проводить экспертизу и сказали, чтоб мы сами этим занимались. Павильон А1–014А, продавец Новикова О. В.
     
  17. Маша

    Маша Guest

    Павильон № 150 - настоящий сарай! Все полуобшарпанное, какая-то замызганная шторка - флаг, а у входа над головой фанера, которая того и гляди свалится. Больше в эти края никогда не сунусь. Пойду лучше В следующий раз, в нормальный магазин, с цивилизованными продавцами. Переплачу, но уйду с неиспорченным настроением! Хамы, которые строят из себя невесть что! С таким отношением к покупателям, ваша торговля в ближайшее время сойдет на нет! Купила там аксессуары для мобильного. Через неделю пришла сдать некачественный товар. Отказались возвратить деньги. Говорят: Пойдем вам на встречу. Можете выбрать тот же товар, но дороже (причем на много)! Шарашкина контора!
     
  18. Вы купили этот телефон НЕ НА ГОРБУШКЕ, а в Горбушкином дворе! Это совсем другая организация, не путайте, пожалуйста. В ТВЦ Горбушка дефектным товаром не торгуют!
     
  19. Бесит на Горбуше только одно, то, что не дают продавцы людям подходить смотреть и выбирать. Начинают приставать и, что то там предлагать, а когда хочешь купить, что то не дорогое, так вообще чуть ли на х-й посылают, поэтому большинство людей выбирают супермаркеты.
     
  20. Павильон H2-002 искал блок питания к компу АТ-Х на 300-350ВТ. Предложили по цене 1200р. Когда сказал, что это дорого, повели себя грубо. Такое впечатление, что за копейку готовы удавиться. В результате купил в другом павильоне блок питания за 600 рублей.
     

Поделиться этой страницей