Всем доброго дня! Посещение салона Голливуд было вынужденным, т. к. в Москве сходить не успела, а руки привести в порядок нужно было обязательно. Начну с того, что в Хотьково вообще довольно сложно найти необходимую услугу. Я обзвонила салоны и только в Голливуде меня согласились принять, записали мой номер телефона и сказали, что мастер со мной свяжется. Мастер Елена действительно мне позвонила, мы оговорили время. И вроде бы все нормально, однако на протяжении всего разговора я чувствовала какую-то чрезмерную незаинтересованность мастера, как будто я ей не заработать предлагаю, а отрываю ее от чего-то очень важного. На следующий день я приехала в салон и тут началось самое интересное. Сама по себе мастер оказалась довольно приятным, спокойным, общительным человеком, но вот специалистом абсолютно никудышным. Более непрофессионального маникюра в моей жизни просто не было. Во-первых, мастер вымачивал мне руки более 40 минут (!). Естественно, ни о каких средствах для размягчения кутикулы она и не слышала. Инструменты у нее оказались тупыми и едва ли профессиональными. При этом оговорюсь, ногти у меня абсолютно нормальные, без изъянов, кутикула мягкая и никогда не доставляет мастерам никаких проблем. Так вот руки мне размягчали до тех пор, пока кожа совсем не сморщилась, кутикулу обрезали только местами, я сначала показывала огрехи и мягко и вежливо просила их устранить, а потом смирилась и ждала, чем же (и когда) эта экзекуция закончится. Форма ногтей оказалась отчего-то разной. Однако апогеем стало покрытие моих ногтей лаком. Ничего личного, но ТАК работать нельзя! Она покрыла мне не только ногти, но и верхние фаланги пальцев, а потом минут 20 устраняла следы катастрофы. Я даже в детстве так ногти не покрывала, а тут человек считает себя профессионалом. Более того, считаю, что любая женщина должна уметь покрывать ногти, ведь не всегда под рукой есть профессионал, а хорошо выглядеть хочется постоянно. В общем, маникюр занял более двух часов (обычный обрезной на воде с покрытием лаком, который занимает при любом раскладе около часа) и стоил мне 600 рублей. К слову сказать, в довольно хорошем салоне Москвы я делала маникюр отличного качества за 800 рублей (!). Конечно же, в этот салон я больше никогда не приду и никогда не посоветую ни этот салон, ни этого мастера никому другому. А у администрации салона хочется спросить, по какой причине они совсем не дорожат клиентами, если нанимают на работу таких горе-мастеров?!
Недолго радовал своим приветствием салон красоты в г. Железнодорожный Голливуд . Руководство салона не пытается сохранить положительную репутацию своего заведения, безразличным отношением к постоянным клиентам. Конечно к профессионализму определенных мастеров это не относится. Хочу выразить огромную благодарность Волковой Марине и Васильевой Анне за отменную работу на протяжении нескольких лет! В остальном же увы разочарована! (Отношение к постоянным клиентам и ценовая политика, при наличии Карты постоянного клиента! (она бесполезна) изменились до неузнаваемости(( До настоящего времени, проживая в другом городе, с удовольствием посещала салон Голливуд , но теперь придется сменить сам салон. Обращаясь к руководству салона, хочется сказать, что г. Железнодорожный это не то место, где можно беспечно и невозмутимо поднимать цены на услуги, обдирая клиентов и обманывая их))). Все блага когда-то заканчиваются. При отсутствии таких хороших мастеров, салон красоты Голливуд быстро превратится в обычную парикмахерскую! Берегите и уважайте своих постоянных клиентов! (дабы не оказаться на их месте)).
Хочу выразить огромную благодарность Юле. Очень качественно была выполнена процедура чистки лица. Никаких воспалений, личико снова дышит. с первого раза почувствовала качество косметики. Не запомнила фирму. Спасибо огромное.
Посещаю этот салон с 2009 года и остаюсь ему верна и по сей день! Огромное спасибо двум прекрасным мастерам Анчуте и Людмиле, вы просто золото и находка всей моей жизни! Мои волосы всегда в отличном состоянии, и я выхожу с салона с высоко поднятой головой и прекрасным настроением, потому, что знаю, что после них я неотразима! Конечно, как и любая девушка иногда химичу сама со своими волосами (в основном из-за нехватки времени сходить туда). И конечно же потом бегу к ним исправлять свои же ошибки и ни одного нарекания к ним у меня нет, только они знают мои волосы лучше меня даже, наверно! И только им я могу их доверить, зная, что все будем по высшему разряду! Поэтому, огромнейшее спасибо вам девочки, а отдельное спасибо руководству салона за улыбчивость, отзывчивость и всегда теплый прием! Этот салон действительно держит свой статус премиум класса . Так держать!
Подстригалась у женского мастера Людмилы, вышла вся в слезах! Такого кошмара я не ожидала! Все криво, цвет как у кошки под хвостом! В общем, просто кошмар!
1. Клиента с ТАКИМ редким именем не было у Людмилы и в салоне вообще! 2. Вы же были на стрижке у нее - при чем тут цвет! А у кошки иногда очень даже весьма бывает хорошо! 3. Все отрицательные пожелания клиента после оказания услуги - принимаются во внимание и в кратчайшие сроки проводится работа над ошибками, если такие были. 4. До боли знакомый IP-адрес, ЛАДА!
1. Клиента с таким именем в салоне НЕ БЫЛО. 2. Если Вы даже назвались другим именем и обслуживались у Людмилы, то в начале жалобы речь идет о стрижке, а не довольны Вы окрашиванием! И у кошки ТАМ иногда бывает очень даже весьма прилично, все зависит о хозяина! 3. По любым претензиям - администрация работает оперативно! Жалоб не было! 4. Уважаемый пользователь, не забывай про IP адрес, по которому можно вычислить, кто пишет РЕЧЬ и сколько раз с этого адреса!