ГОЛЬФСТРИМ

Тема в разделе "Установка охранных систем и систем безопасности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОЛЬФСТРИМ Москва, Новодмитровская Бол. улица, 23, этаж 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Vera

    Vera Guest

    Доброго времени суток! 29, 01, 2014 (договор №71/12603) в 19:50 мы принудительно сделали экстренный вызов. Группа реагирования прибыла через 18 минут (по договору указано максимальное время прибытия 12 мин). Причину опоздания не назвали. Только уточнили ФИО владельца (не попросив предъявить паспорт) За 18 минут могли уже все, что необходимо вынести из квартиры, а также убить всех членов семьи (в крайнем случае). Группа подъехала к подъезду не спеша поставила машину. Проверили все ли двери на машине закрыты. Зачем-то позвонила в домофон, а если владельцы находятся в заложниках, кто им откроет дверь (код домофона указан и передан в ЦСМ). Поднялись вдвоем на лифте (один мог бы хоть кого-то на лестнице перехватить). Все вышеперечисленное зафиксировано на систему видеонаблюдения квартиры на ресивер (с датой, временем видео и аудиозаписью). В общем, промах группы реагирования на лицо данных людей компания накажет. А какова ответственность компании перед лицом клиента? Каков уровень престижа и авторитета после данного случая? Каковы дальнейшие действия компании перед заказчиком после невыполнения условий договора? А также какова компенсация за данный случай? На вышеперечисленные вопросы компания ответила следующее: 1. Мы выясним почему задержалась группа реагирования и представим вам маршрутный лист-зачем о мне правда? А так типа, если бы вас обокрали то 150000 руб. - компенсируем. В общем, хотите продлевайте договор, хотите нет. Вот такой подход.
     
  3. Штатная ситуация - в Гольфстриме такие постоянно. Была похожая ситуация - решили с женой проверить как работает, нажали, ждали, через несколько минут мне начали звонить на мобильный, звонили звонили, и перестали =) 10-20-30 минут прошло. Как потом выяснилось, после звонка на центральную станцию - мы не смогли определить причину вызова, поэтому не поехали. Я оставил жалобу, пообещали на нее отреагировать. Я позвонил еще раз и сказал, что они хотя бы абонентку бы отрабатывали, я им деньги плачу, на, что оператор ответила, что лично ей я ничего не плачу и повесила трубку. Если и ставить охрану - только УВО, никакие гольфстримы, цезари и прочие шараги не будут ничем интересоваться кроме своевременной оплаты их услуг (по дозваниванию до меня, видимо за это платил). Договор расторгнут.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Позвонил агент, предложил оформить договор, я отказался. Тогда он дал мне свой код для скидки, если я захочу установить систему. Через неделю я позвонил в Гольфстрим проконсультироваться. Я решил поставить. Установили на 5 день в квартире, я ещё поставил датчики дыма. Пока нареканий нет, посмотрим. Код агента: 195002.
     

Поделиться этой страницей