ГОЛДФОН

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОЛДФОН 10.00-20.00, сб, вс 10.00-19.00 Москва, Мясницкий проезд, 2/1 vk.com/goldphone_tv
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отвратительное отношение к клиентам, сдал в ремонт ноутбук в августе 2009 г. и до сих пор не могу получить назад. Через 7 месяцев сказали забрать без ремонта, а, что раньше не могли отказать в ремонте?
     
  3. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ - НЕ ТО СЛОВО! У МЕНЯ В ЭТОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ GOLDPHONE НОУТБУК ВООБЩЕ УКРАЛИ И НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮТСЯ КОМПЕНСИРОВАТЬ. ТЯНУТ ВРЕМЯ И ВСЕ. ПРИДЕТСЯ ЭТО ДЕЛО РЕШАТЬ В СУДЕ.
     
  4. Даниил

    Даниил Guest

    Сдавал магнитолу, по телефону обещали сделать диагностику при мне, при сдаче сроки растянулись на 3-7 дней, уже почти 2 недели, диагностика не сделана!
     
  5. Отвратный сервис-центр. Принес телефон (сломался шлейф), при приеме сказали подождать 15 минут, осмотрят инженеры, скажут что и как. В результате прождал 45 минут, объявили ремонт в 4 500 руб. 5 - 7 дней, прождал 3 недели. Позвонил, сказали ждать ещё около 2-х недель, поехал забирать, на выдаче сказали шлейфы к этой модели больше не будут поступать, забирайте через 20 минут соберут, прождал опять 40 минут. Отдал телефон в другом сервисе, при ремонте обнаружили что отсутствует защита шлейфа и собран неправильно.
     
  6. Отнес электронную книжку NOOK на диагностику 27. 03. 11 г. Во время диагностики, пытались поставить сломанную кнопку питания, прилепив ее на бумажный скотч, когда попросил вернуть все на место, книжку сломали. Книга перестала включаться. Взяли на бесплатный ремонт, но. Прошло уже 3 недели, а в сервисе говорят: Причину поломки мы не знаем, когда отремонтируем неизвестно. Буду обращаться в суд.
     
  7. Alex

    Alex Guest

    Более ужасного сервиса не встречал. Не покидает ощущение того, что тебя нагло разводят на бабки. Принес I-phone с неработающими верхними кнопками (под замену верхний шлейф). Вынесли после диагностики с неработающим экраном. Вынесли так, как будто так и было. Я начал удивляться. Сказали - плохой экран, китайский. Сломался. Промолчал. Ждал вместо 1 обещанного дня 3. Запарился звонить и ездить (3 раза). Эти траглодиты даже не отзвонились, когда он был готов. Каждый раз ответ - сейчас в работе. Заплатил 5000. Забрал. Через 4 дня телефон потух. Принес по гарантии - говорят батарейка сдохла. Надо платить. Я против. Согласились сделать после разводки на то, что гарантии больше не дадут. Сказали забрать на следующий день. Звонят сами - приезжайте, забирайте. Отпросился с работы, приехал. Тут милый лысый ПТУшник с открытым взглядом голубых глаз и дефектом речи как ни в чем не бывало звонит куда-то и объявляет - телефон в работе. Начинаю материться. Ответ - а чего вы приехали? Говорю - звонили. Мы не звонили. Короче, развод на бабки и говняное убийство времени.
     
  8. Сдала ноутбук в конце декабря. Заплатила 8 тысяч рублей. Через три месяца сломался. Сдала повторно. Сказали, что поставили бракованную деталь. Два месяца кормили завтрашним днем. После неоднократного разговора с Мариной - руководителем по тел.8-962969600 сказали, что отремонтировали. Забрала - опять не работает. Сдала снова в ремонт со скандалом. Через неделю позвонили и сказали, что отремонтировали. Когда забирала, требовали оплатить еще 5 тысяч. Опять пришлось ругаться. А самое интересное ноутбук так и НЕ РАБОТАЕТ. Фирма УЖАСНАЯ. Наглое выкачивание денег. Юридическое название ООО Мориарти .
     
  9. Сломался телефон Нокия Х6, просто перестал заряжаться. В интернете нашла эту мастерскую, она мне подошла, так как находилась рядом с работой. Отнесла телефон на диагностику, через 15 минут мне сказали, что контакт батареи сломан и мастер готов взяться за работу, но не обещает сделать, а цену назвали в 3600 руб. Я от ремонта отказалась, обзвонила еще несколько сервисов, ответы по этой поломке были разные, где-то говорили, что ремонту не подлежит, где-то называли свои цены. Мой муж взял у меня телефон и отнес в маленькую мастерскую в торговом центре, при нем проверили и сказали: купите новую батарею, а контакты у вас целы . Итог - потрачено 600 руб. на батарею. Не ходите в этот сервис, они вам столько поломок придумают.
     
  10. У меня дорогой профессиональный фотоаппарат, нужно было всего лишь почистить матрицу. Долго искала надёжный сервис и наткнулась на GOLDFON, на сайте куча призов и т. д. С руганью отправила мужа из Химок на Красные ворота, через пару дней позвонили и сказали, что фотоаппарат готов. Муж поехал забирать, при выдаче муж обнаружил пробажу карты памяти, т. к. выходной никто не может ничего ответить, фотоаппарат он не забрал, сказали звоните в пн. Звоню в пн., на что администратор мне говорит, что карты памяти они не нашли, и говорят, что её нужно вынимать и никто ни за что не отвечает, но об этом нас не предупредили, после долгих разбирательств нам согласились возместить утерю. Приезжаем за фотоаппаратом, начинаем проверять исправности и тут настараживает странный нехарактерный звук при включении, обращаемся с вопросом, что это, мастер говорит, что такого звука быть не должно. Оставляем фотоаппарат опять до пн., т. к. в выходные никто решить этот вопрос не может. Звоню в пн. и администратор пытается меня убедить, что так должно быть и фотоаппарат полностью исправен. После долгих ругательств администратор предложил вскрыть фотоаппарат и посмотреть, что там внутри, но я побоялась, что мне его окончательно доломают. Т. к. фотоаппарат фотографировал и видимых дефектов фотографий не было, муж решил не тратить своё время, бензин и нервы забрал фотоаппарат. Если бы не грудной ребёнок на руках, я, конечно бы, устроила им хорошую проверочку, но муж не такой. Вывод: 7 часов езды + нахождение в сервисе, 3 раза из Химок и обратно, 800 р. бензина, и куча нервных клеток. Если дороги ваши вещи, не сдавайте их в этоит сервис, на Красных воротах.
     
  11. Ужас, ребята. Надо разослать по всему инету и расклеить на столбах города: Люди, ни за что не обращайтесь в этот центр. Я понес свой телефон поменять прошивку (после самостоятельной замены дисплея телефон не реагировал) перед новым годом. Сказали через неделю сделают. Сами не звонят. Звоню сам, мне говорят накрылся конденсатор цепи питания, ещё через неделю системный шлейф. Купил себе бюджетный аппарат чтобы в новый год хоть на связи быть. Звоню после нового года (прошло три недели). Говорят: Вы извините, мастер ошибся, и шлейф нужен был не на Ваш телефон, а Ваш умер . Приезжаю за телом, а мне его выдают по частям. Я говорю: Вы что! Я нормальный телефон отдавал, просто GDFS вылетел, а сам я не смог восстановить . Мастер Виталий говорит мне: Ну Вы же видите крепления сломаны, если только на клей посадить можем . Я говорю: «Вы что, обнаглели, это же Вы мне его раскурочили»? Мастер забрал безжизненное тело моего телефона в своё подмастерье, приносит мне его через десять минут и говорит: «Готово». Представьте себе, как можно собрать телефон со сломанными креплениями за десять минут? Обращаться в суд я не стал, цена телефона w580i того не стоит. Но если что-то дорогостоящее у Вас сломалось и Вы уже вляпались в это г…о, не подписывайте бумагу которую они дают, в ней будет написано возврат без ремонта претензий не имею. Ни один суд Вам тогда соответственно не поможет. Из инструментов у них в сервисе только: лом, кувалда и наковальня + родных деталей у Вашего девайса после такого ремонта как и не было. Я всё могу понять, но если руки из ж… растут, так не ломай хотя бы, не так обидно будет.
     
  12. Ужасный сервисный центр, отдала телефон в ремонт, вернули без батареи, никто ничего возвращать не стал. Персонал грубияны.
     
  13. Достаточно набрать в Гугле GOLDPHONE отзывы или Мориарти отзывы , чтобы понять, что не только не стоит связываться с ними, но и приложить все усилия, чтобы как можно больше народу узнало об их деятельности . Рекомендую также кадровым агентствам и организациям при приеме на работу ПРОВЕРЯТЬ, не работал ли ранее соискатель в этой помойке. А вообще ими компетентные органы уже давно должны заниматься.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Сдавала на тестирование электронную книгу Wexler. Предварительно по телефону уточнила условия. Обещана была диагностика в присутствии клиента за 15 минут. На деле казалось, что в 19:30 мастер уже не успеет провести диагностику, т. к. работает до 20:00, хотя сам центр до 21:00. Обещали перезвонить на следующий день. Звонка так и не было. После недельного препирательства по телефону (все это время мне сообщали, что книга на детальной диагностике, что предварительно могут сообщить, что сломана кнопка включения и книга не работает от аккумулятора (!) ), что такое детальная диагностика мне так и не разъяснили. видимо ну ооочень сложный процесс. так вот через неделю ежедневных пинаний сотрудников мне выдали вердикт - надо перепаивать цепи питания, но не факт, что это поможет, а стоить это будет 4 200 рублей . на вопрос есть ли дураки, которые у них за 4200 чинят книгу стоимостью в 3000 рублей вразумительного ответа не получила. дальше совсем интересно. Разуверившись в сервисных центрах попросила коллегу покопаться в книге, т. к. даже профану было ясно, что с цепями питания вряд ли есть проблема, т. к. от сети книга работала, в итоге за 3 минуты и бесплатно был передвинут рычажок блокировки книги (сломался он ненароком, а не кнопка включения как думали мастера Голдфона). книга работает. выводы о квалификации мастеров-диагностов более чем очевидны! Хамство, волокита и, что самое ужасное - вопиющая безграмотность специалистов и желание развести на крупную сумму. Даже не хватает ума соотнести стоимость ремонта и стоимость книги.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Ремонтировали ноутбук. Заплатила 8 тысяч. Отработал три месяца. Сдала повторно по гарантии в первых числах апреля 2011 года. Сказали, что деталь, которую меняли была бракована. Только в конце мая после угроз подать в суд и звонкв руководителю Марине по тел.8-962-996-96-00 (пишу специально, т. к. телефон узнала случайно. В центре его не дают)ноутбук вернули. При получении включился. Дома тоже включился, НО сразу благополучно погас. Сдала еще раз. Позвонили, сказали, что отремонтировали. При получении требовали заплатить 5 тысяч. Обвинили в том, что я залила ноутбук. В итоге, на сегодняшней день он не работает. Полетела база 1С Бухгалтерия. Что для меня было катострофой. Жаль, что я не прочитала обтзывы, прежде, чем сдавать в эту организацию ноутбук. Их юридическое название ООО Мориарти . Наберите в поисковике и найдете отзывы об их подвигах .
     
  16. Unknown

    Unknown Guest

    Информация по телефону не соответствует реальности. 30.05.11 позвонил, спросил, поменяют ли батарейку в часах Festina, сказали, что поменяют, я уточнил, что они работают с 9:00, спросил время замены батарейки, переспросил, что если я к 9-ти подъеду, то при мне сделают, ответили да , а когда утром 31.05.11 приехал, сказали, что часовой мастер будет только с 11:00, т. е. сервис работает, а мастер - нет, в итоге зря проездил. Не теряйте время, не пользуйтесь этим сервисом !
     
  17. Sergdebya

    Sergdebya Guest

    СюдаЖуткий сервис! 25 декабря 2010 года сдал на ремонт ipod touch 2G, нужно было всего лишь заменить аудио разъем для наушников, было сказано, что сейчас зап. частей нету, будут после нового года и я с пониманием согласился, в итоге прождал ipod целый месяц, меня кормили словами через неделю и завтра, в итоге приехал сам 3 февраля 2011 и браво в этот же день, в это же время как я приехал, курьер привез зап. части! О чудо! Но я сказал чтобы возвращали! В итоге прождал час пока они (зачем разбирали?) якобы соберут его! Так они еще и собрали плохо обратно, зачто переделывали все, в итоге к сожалению не проверив динамик (к сожалению о нем забыл он скрыт) я согласился и позже токо увидел, что эти звери, просто нехорошие люди и т. д. вынули его! А еще порадовало, что я там не один недовольный был! Сотрудники будут пытаться вас обмануть! Очень не советую пользоваться этим сервисом! Плюсов нету! Вся компания один огромный минус!
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Отнес электронную книжку NOOK на диагностику 27.03.11. Во время диагностики пытались поставить сломанную кнопку питания, прилепив ее на бумажный скотч, когда попросил вернуть все на место, книжку сломали! Книга перестала включаться. Взяли на бесплатный ремонт, но! Прошло уже 3 недели, а в сервисе говорят: Причину поломки мы не знаем, когда отремонтируем неизвестно . Буду обращаться в суд.
     
  19. Маша

    Маша Guest

    Купила недавно читалку Globusbook 1001. Сначала носила в чехле, все было нормально. Но потом читалка не влезла в сумку, и я, конечно же, положила ее просто так. Итог: разбит экран. Обратилась за помошью во всемирную сеть и нашла GoldPhone. Позвонила, расписала, сказали: Подъезжайте, посмотрим . Привезла, отремонтировали за пару дней (в отличие от сервисных центров, типа Нокии). Никаких нареканий ни в сторону персонала, ни в сторону качества ремонта. Теперь только там и буду ремонтировать.:)
     
  20. Дама, не надо сказки рассказывать. Голдфон уже не только пользователи ругают, но и на профильных форумах призывают в полицию обращаться по вопросам ремонта . А, ну понятно. Она подрабатывает там.
     

Поделиться этой страницей