ГОЛД-ФИТНЕС

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Всем добрый день. В начале этого года купили клубную карту на год. Спустя несколько месяцев сменили место жительства, стало неудобно добираться до клуба. Решили подарить карту друзьям, но не тут-то было, оказывается необходимо за переоформление карты платить 1000 рублей. Как сказали в самом клубе, дословно «за работу менеджера». Мало того, что карта обошлась не дешево, так еще и за переоформление платить надо. Было бы за что. А сам зал малюсенький, вечные очереди на тренажеры. Так, что прежде чем начать туда ходить, подумайте, а надо ли оно вам.
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Видимо в Египет Вы летаете позаниматься фитнесом?)
     
  3. Мария

    Мария Guest

    1. Очень много народу. 2. Не хватает шкафов. Приходиться вечно ждать, пока кто-то освободит. 3. Персональный тренер работает с 3-4 людьми одновременно. 4. На групповых занятиях негде встать. 5. Очередь к тренажерам. 6. Кондиционирование никакое. 7. Лично у меня только третий персональный тренер поинтересовался моим здоровьем, возрастом и пожеланиями. Грустно. Жалею.
     
  4. Наташа

    Наташа Guest

    Явно писал работник этого клуба!) ))))))))))))
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Узнала, что открывается новый клуб на Щелковской, пришла посмотреть, а там сидят два кавказца в костюмах, я вообще не понимаю, может я не в Москве, на улице мяукают, свистят, их там хватает. Я занимаюсь в Планете Фитнес Измайлово, хотела найти клуб поближе к дому, бассейн все равно не посещаю, но после посещения этого клуба решила остаться на месте, где работают нормальные девушки славянской внешности. Не думайте, что я какая-то националистка, но прожив столько времени рядом с Черкизовским рынком, не хочется видеть его в фитнесе.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Записался в зал на Семеновской. На первый взгляд все устроило - и зал, и стоимость, потом крепко пожалел. Тренажеры старые, постоянно ломаются - чинить их никто не торопиться (несмотря на отсутствие аналогов для выполнения определенных упражнений), а именно рвутся тросы, разболтанные штанги и гантели. Через месяц самые востребованные (по весам) гантели пропали вообще - замену им не купили. В зале духота, летом жара (кто желает пропотеть и похудеть - самое оно:) Душ, как и сауна частенько не работали (один раз душ не работал более месяца). В договоре указано, что существует возможность вернуть клубную карту если что-то не устраивает - не тут то было! Менеджеры тянут время, не берет трубки, не перезванивают. В итоге, как прижал их, дали телефон директора Георгия. Дальше еще веселее - он постоянно кормит завтраками , ссылается на занятость, не берет трубки - скидывает и не перезванивает. Ситуация продолжается уже два месяца. Я принципиально решил дажать его, но дело это, признаюсь, совсем не простое. С деньгами они не готовы расставаться. В общем, никому не рекомендую связываться с данной сетью.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Занимаюсь на Измайловской улице. Меня тоже задолбали вечные очереди и количество народа. Поэтому решила заниматься с утра. Так там тоже ситуация не из легких. Клуб, типа, работает с 7 утра. Ничего подобного. Самое раннее начинает работать в 7:15. Администраторы опаздывают чуть ли не каждый день. С администратором Марией, вообще, отдельная история. Если задержится на 10 минут, то считай тебе еще повезло. Редко, но бывает, забывают включать баню. Вечно что-то ломается, то авария какая-нибудь. С уборщицей тоже беда. Ходит убирается, а двери предпочитает, вообще, не закрывать. А в зале создается сквозняк. Не знаю как остальных, но меня продувает. А еще заходя в раздевалку тоже не закрывает дверь, а на против двери зеркало висит, и прямо с коридора открывается шикарный обзор сразу на половину раздевалки. Ну а в душевой с утра всегда какая-то вонь.
     
  8. Аня

    Аня Guest

    Согласна. Ужасный сервис. У меня украли кошелек, карта была в нем (пришла восстанавливать). Крайне была удивлена, что кусок пластика может стоить 1000 руб. На мои возмущения менеджер ответил, что если бесплатно восстанавливать так все начнут терять. Умнее ничего не придумал.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Сделали акции на купонных сайтах и продают абонементы за бесценок. При этом качество ужасное. А тем, кто купил абонементы за дорого - приходится ждать свободного шкафчика по 40 минут и толпиться в тесном тренажерном зале, выстаивая 15 минутную очередь к одному тренажеру. Инструкторы бегают только за симпотными девчонками, остальным открыто хамят. В душе вечером только холодная вода. Сауна или не работает, или забита до отказа. Чуть дороже в той же Зебре , а сервис на 10-20 порядков лучше.
     
  10. Занималась в Голд-Фитнес с октября 2012 до февраля 2013. Сменила клуб в связи с переездом. Очень жалею, что не могу продолжить в нем занятия. Менеджер по продажам сказала мне, когда я только присматривала клуб: Приходите, у нас очень хорошие тренеры . И действительно, все тренеры по фитнесу, у которых была на занятиях (Катя, Света, Алена, Настя), дают отличную программу. Приветливые, толковые девушки/юноша на ресепшн. Спасибо Вам всем большое. С вами приятно иметь дело.)
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Такой пафос, напыщенность, а по сути - ерунда полная! Выбирала себе подходящий клуб, решила остановиться на этом, когда поняла, что к чему, какой бардак и ужас, а теперь сижу дни считаю, когда же абонемент закончится! Деньги мне вернуть отказались в грубой форме! Хамство, с клиентами не считаются вообще! Первый раз встречаю такое отношение к людям! Никому не советую! Все эти отзывы правда - ничего не работает нормально, шкафчики допотопные, грязь везде, антисанитария. А, что хуже всего, никакие жалобы и замечания всерьез не воспринимаются! Просила, чтобы позвали уборщицу вытереть грязь в раздевалке, так и не дождалась!
     
  12. Люся

    Люся Guest

    Занимаюсь в этом клубе с открытия и все жду то, что обещали, но как говориться обещанного три года ждут. И так по порядку: кондиционеры не работают, хотя обещали очень хорошее и современное кондиционирование. На улице жара и в залах точно также жарко и душно, групповых занятий очень мало, сауна днем никогда не работает, включают только вечером, вечером заниматься невозможно, друг на друге сидят. Сауна и так называемый хамам вообще 2*2 причем еще и совместно с мужской раздевалкой, в хамам пар идет технический из батареи запах железа. И так вывод такой: не гонитесь за дешевыми картами сервиса, не получите никакого.
     
  13. Пишу с единственной целью, чтобы руководство продаж по всей сети обратило внимание на менеджеров, на стандарты обслуживания клиентов. Меня зовут Светлана (номер договора 000851). Была клиентом Спорт-клуба 1,5 года (нареканий не было). Клуб выкупил Голд-фитнес и решил сменить клубные карты. Сменили. При попытке выяснить оставшийся срок действия, выяснила, что моя карта не записана ни на кого (парень переоформлял ее держа в руках мой договор). В отделе продаж девушка с армянской фамилией и пафосной) табличкой НАЧАЛЬНИК, стоящей на столе, сказала, что я не смогу посещать клуб, т. к. моя карта закончилась. На мой вопрос КАК??? последовал ответ, что виноват Спорт-клуб (не внесли в базу договор). На секунду, карту мне перевыпускал сотрудник Голд-фитнеса и договор он видел и мог внести. Зачем слушать доводы клиента? Девушка выхватила из рук карту (на карте моя фамилия написана и второй экз. договора должен быть в клубе) и пригрозила вызвать охрану (ой, как страшно!). Договор я принесла на следующий день. Данные вбили в систему. Две недели заморозки потеряли (они были на старой карте). И главное - НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! А зачем?? Зато потом позвонил молодой человек и спросил, не собираюсь ли я продлить карту. Господа, не надо мне звонить. Я не на рынке и трамвайного хамства я не терплю.
     
  14. Аноним

    Аноним Guest

    Клуб отвратительный, инвентаря мало. В зале душно и тесно. Много непонятных таджиков или узбеков, которые осматривают тебя с ног до головы. В душевых постоянно стоит вода. Обслуживающий персонал из узбеков, видимо, не понимает как обслуживать сан. технику. Администрации в лице ген. директора плевать на посетителей.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Странно, а у меня мнение с точностью наоборот! Всё работает: и сауна, и кондиционеры, и занятий много. Люся, из мужской раздевалки, Вы не правы!
     
  16. Начала ходить в феврале 2012! Сначала работала с отличным тренером Вадимом! Как и обещал за 10 занятий сбросила прилично! 7 кг это вам не шутки! ДА и мотивировал все время шутками да анекдотами)) с приветствием типа - Привет буженина! Вкатывайся на беговую дорожку! Мой блондинистый мозг хотел худеть дальше, но тренер строго так сказал - анарексичку из себя не дам сделать! Теперь вот хожу на массаж! Девочки)) Александр просто мегапрофессионал своего дела! у меня прекратились головные боли и боли в пояснице и спине! А при таких ценах можно ходить и не 1 и не 2 раза)) а как я себя балую уже на протяжении двух месяцев))) Спасибо вам!
     
  17. Нэт

    Нэт Guest

    Не знаю положительное или отрицательное писать, 50/50. Для меня клуб неплох. То, что я хотела я получила, а именно тренажерный зал. ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС это время работы, а именно несоблюдение графика. Однажды час простояла с утра прождав менеджера. В итоге: плохое настроение, позаниматься не удалось, т. к. уже не успела. И такие задержки регулярны. Либо менеджер опаздывает минут на 20, либо еще больше, либо проблемы с открытием дверей. Ах да и все это клуб на Измайловской улице.
     
  18. Лина

    Лина Guest

    Светлана хороший, компетентный тренер. Я долгое время ходила на ее занятия- толк есть, фигура преобразилась. А группа здоровья - это юмор)).
     
  19. Не замечала, чтобы Светлана смотрела на всех свысока. Она может к любому подойти и помочь правильно выполнить упражнение. А еще мне нравится ее чувство юмора, с ней легко. Другие тренера тоже нравятся, у каждой есть свои особенности, в итоге они помогают нам стать стройнее и красивее. Спасибо им.
     
  20. Являюсь членом клуба уже больше года. По началу всё было ничего, но этим летом начался бардак: не работает какой-то тренажёр? Ой! А, что же Вы нам не сказали? Сказала. Через неделю опять не работает. Потом воду отключили - ВООБЩЕ! И при этом клуб работает. Мойтесь - как хотите. Сейчас, находясь в другой стране, пытаюсь 2-ю неделю заблокировать, т. е. заморозить свою карту через контактный майл. Ни ответа, ни привета. Чем интересно менеджеры там занимаются? В общем, закончится действие карты - и пора сваливать.
     

Поделиться этой страницей