Gloria Jeans

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купили ребенку в Рио, городе Коломна, шорты, не сняли защиту. Она не пропищала, пришлось возвращаться обратно, нам нахамили и сказали, что мы сами виноваты. Заставили стоять очередь, чтоб снять магнит, в общем, воруйте, товарищи, мы за вами не побежим, сказала продавец, так как у меня касса. Ужас!
     
  2. Оля

    Оля Guest

    Я с вами полностью согласна. Управляющая магазина Саидова Динара - хамка, грубиянка, отвратительная особа, не умеет общаться с покупателями, ей надо работать на рынке! Надо обратиться в офис, к вышестоящему руководству по поводу нее, т. к. на наши жалобы здесь не обращают внимания.
     
  3. В г. Ессентуки меня все устраивает и обслуживание, и порядок все хорошо, но, вот, с наступлением лета в магазине стало душно, не то слово! Я была на днях и, зайдя в примерочную, померив одну вещь, я больше не смогла там находиться! Подойдя к кассе, я услышала еще несколько отрицательных отзывов насчет повышенной температуры! Если в летний период не хотите растерять большинство покупателей, советую срочно принять меры!
     
  4. В ТЦ Югра в отделе Глория Джинс летом работал мой ребенок. Магазин практикует такое принимают на время летних каникул несовершеннолетних на работу. Казалось бы, молодцы какие, помогают детям заработать. Только деньги платить не хотят. Девочки отработали месяц, а получить заработанное так и не смогли. Администрация просто прячется, не отвечают на звонки. В общем, преподали детям жизненный урок! Только очень зря они так поступили.
     
  5. На счет качества согласна, но не все вещи некачественные. Г. Набережные Челны (Торговый квартал). Недавно купила сыну трикотажную футболку серого цвета с принтом, после стирки при 30 градусах местами краска вылезла и стала футболка пятнистая (как будто грязная). Очень разочарованы.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    19 августа пришла в магазин, решила купить ребенку аксессуары, выбрала 9 предметов (резиночки для волос). По пути к кассе прикинула стоимость моей покупки. Кассир, молодой человек, по всей видимости кавказской внешности начал мне пробивать их, и после сканирования некоторых предметов нажимал дополнительно кнопки на клавиатуре. Просканировав все, назвал мне сумму 557 рублей. Я очень удивилась т. к. это отличается более чем на 150 рублей от суммы, которую насчитала я. Он сказал, что все верно. Я ему возразила, что что-то не так и чтоб он дал мне калькулятор, я прежде чем платить посчитаю. После этих слов он очень быстро нажал несколько кнопок на клавиатуре и сумма к оплате стала 401 рубль. ВЫВОД: ПОКУПАТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, В ЭТИХ МАГАЗИНАХ ПРОДАВЦЫ СОЗНАТЕЛЬНО ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
     
  7. Алекса

    Алекса Guest

    Очень понравилась управляющая, которая работала 24.08.11 в Меге-Химки. К сожаления, не знаю имя. Я звонила, чтобы узнать о наличии товара, которого у меня был большой список. Девушка очень спокойно меня проконсультировала о товаре. Спасибо.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Алекса, спасибо большое за положительный отзыв. Очень приятно такое слышать. ))
     
  9. Совершенна согласна! Пришла на стажировку отработала целый рабочий день, ни разу не присела, поесть там тоже толком нельзя. В конце рабочего дня управляющая взяла мой номер телефона и сказала, что со мной свяжутся, в итоге никто не позвонил. Позвонила я, мне без объяснения причины отказали. Считают людей за рабов. Не знаю, куда смотрит руководство этой фирмы. Что хотят, то и творят! Магазин находится в г. Раменское ТЦ Солнечный Рай.
     
  10. Так как я временно не работаю, то от нечего делать хожу по магазинам. Каждый раз, заходя в Ваш магазин в городе Люберцы, в любое время дня, постоянно слышу от продавцов, кто и когда пойдет или ходил на обед, и это происходит изо дня в день. Противно.
     
  11. Сама попробуй поработай и тогда поймёшь как это противно.
     
  12. Супер претензия))! Человек, как видим из комментария, просто от безделья ходит по магазинам и, видимо по той же причине пишет глупые комментарии.))))
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Купила брюки черного цвета, еще при покупке обратила внимание, что они имеют резкий неприятный запах. После стирки запах не ушел. Красят ужасно! Больше никогда ничего не куплю в глории джинс! Ольга, Архангельск.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Вот и я купила брюки черного цвета, ужасно воняют химией, запах не исчезает и после нескольких стирок. При стирке линяют страшно. Жалко денег, больше я туда ни ногой! Это не фирма, обычный ширпотреб.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Просто человеку нечего дома кушать, вот ей и завидно, потому-что другие кушают. Лучше бы ходила работу искала, а не подслушивала чужие разговоры.
     
  16. Большое пребольшое спасибо компании глория джинс (Ростов-на-Дону), а в частности Владимиру Владимировичу Мельникову за неоценимую помощь, тем более что не на словах, а на деле. Владимир Владимирович, ведь вы помогли не только материально, но и что самое главное морально. Вы единственный, кто помог на самом деле, хотя звонящих сначала было много, но потом видимо передумали. Все, кроме вас. Вы один помогли! Спасибо вам огромное! Искренне с уважением, процветания вам, успехов во всех делах, всех вам благ!
     
  17. В нашем магазине глолия джинс г. Бийск, Алтайский край, молодой парень-менеджер очень быстро и правильно подобрал уставшему 3-х летнему ребенку несколько вещей. Еще и померить убедил. Он их с удовольствием носит. Спасибо. Только парень куда-то изчез. Больше мы с ним не встречались.
     
  18. Купили в выходные блузку, после первой глажки она расползлась по швам, при том, что на ярлычке был значок можно гладить , а не гладить только при низкой температуре . Деньги мы магазину подарили!
     
  19. Я работаю в глории джинс с 13 октября 2011, была очень рада, когда поступала, так как обещали рабочий день с 7:30 до 16:00, сб. вск. - выходные. Но через пару дней начали заставлять работать сверхурочно и по субботам, мотивируя тем, что мы не успеваем выполнять свою норму, а план у них офигенный - 1800 штук должны выпускать в день, это для нас нереально, хоть плач. Буду искать себе замену, мастера не могут хорошо машинки налаживать, которые пора сдать на металл, технологи не умеют нормально показать, как нужно шить, так как сами не умеют шить, чему они могут научить нас, мастера не умеют руководить людьми, вот такие дела.
     
  20. Обожаю этот магазин.) Большой выбор для детей. Спасибо, что вы есть.))))
     

Поделиться этой страницей