Gloria Jeans

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Gras

    Gras Guest

    4 месяца работаю в компании, продавцом-консультантом. Мне очень нравится, официальное оформление, хороший уровень заработной платы (вся белая , выплачивают своевременно), удобный график, очень хороший коллектив (здесь все зависит от управляющего магазином, нам повезло). Сейчас меня выдвинули в кадровый резерв, на кассира. Уходить из компании не собираюсь, поэтому буду стараться вырасти до управляющего! Кто хочет работать, тот работает, а кто не хочет, тот будет искать причины в ком-то другом и жаловаться на компанию, управляющего, коллектив и т. д. Я так считаю.
     
  2. Слышала что магазины Глория Джинс одежду с браком, в целях благотворительности, передают малоимущим и нуждающимся, правда ли это?
     
  3. Добрый день! 08.03.2011 в 13-30, при обращении в точку продаж (г. Липецк, проспект Победы ТЦ Милан), был получен отказ в обслуживании. Единственный сотрудник, который располагался за кассой в торговом зале, на просьбу пригласить обслуживающих консультантов, сообщил что все очень заняты и никто в торговый зал не выйдет. Просьба выдать Книгу отзывов была моментально удовлетворена без попыток урегулирования конфликтного инцидента. Причем Книга отзывов не располагалась на информационном стенде, а была извлечена из стола, что по меньшей мере странно, а в большей степени противоречит законодательству. 08.03.2011 в 15-00 я обратилась в отдел сети, расположенную в ТЦ Европа по ул. Советской (г. Липецк). Весь персонал располагался за кассовой стойкой и с завидным упорством игнорировал покупателей. После 15-ти минутных поисков, продавец удовлетворила мою просьбу в консультации по размерному ряду джинсов с явной неохотой, нагрузила меня 6 парами и ушла, не предложив пройти в примерочную кабину. Весь персонал общался с покупателями без улыбок и приветствия, выполняя работу явно по принуждению и с явной неохотой. Ппрошу обратить внимание на подбор и обучение персонала в рамках соблюдения приветствия, выявления потребностей и обслуживания клиентов. Также обратите внимание на внешний вид и манеру одевания персонала, считаю что неряшливый внешний вид (грязные волосы, размазанная косметика, затрапезное нижнее белье, торчащее из под одежды) не делают чести и не увеличивают продажи в сети федерального уровня.
     
  4. К.я.а.

    К.я.а. Guest

    Я покупаю одежду глории джинс давно, точнее раньше мне ее покупала мама, сейчас мне уже за 20 и я с удовольстием там одеваюсь. Спасибо Вам.
     
  5. Аня

    Аня Guest

    Я - БЫВШАЯ СОТРУДНИЦЫ ГЛОРИИ ДЖИНС, И, ЧИТАЯ ВСЕ ХОРОШОЕ О ГЛОРИИ, Я ПРИХОЖУ В ШОК. КАК МОГУТ НРАВИТЬСЯ ЭТИ УЖАСНЫЕ УСЛОВИЯ, ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ, ТОЧНЕЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ОБЕЩАННОЙ. НЕ ЦЕНЯТ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. НА ОТКРЫТИИ РАБОТАЛИ С 8 УТРА ДО ЧАСА НОЧИ, И НИКТО НЕ ОПЛАТИЛ. ЭТО ХАМСТВО. МЫ РАБОТАЛИ И ЗА УБОРЩИЦУ, И ЗА ОХРАНИКА. ПЛЮС ТОВАР И Т. Д. И КЛИЕНТЫ С НЕДОВОЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, А ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ УЛЫБАТЬСЯ. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА. МОЛОДЫЕ ТАМ ЗДОРОВЬЕ ГУБЯТ!
     
  6. Ира

    Ира Guest

    В ГОРОДЕ КИСЛОВОДСК В ГЛОРИИ ДЖИНС ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ГРЯЗЬ, И ЧТО ТАКОЕ ВЕЩИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ?
     
  7. Супер магазин! Очень его люблю и всегда в нем одеваюсь. Радует много красивой одежды, милых аксессуаров и классные ремни! ))
     
  8. Больше написать нечего, сколько брала там вещей и себе и сыночке, все нормально носится, причем долго. А про з/пл. и т. п., а где сейчас лучше??? Я тоже работаю в крупной сети в одном из магазинов, (не буду писать в какой сети), и не жалуюсь. Не нравится, не работайте, учитесь чтобы было куда двигаться в жизни.
     
  9. Светик

    Светик Guest

    Какой то бред написал, сам то вообще понял??? И потом там такие смешные цены мог бы ДАМЕ своей купить (назвал же дама, аристократ блин), а ремешок отдельно прикупил бы, на то и продаются аксессуары (если вам о них известно). Денег просто пожалели, или нет их у вас.
     
  10. Я являюсь Вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет, в среднем в месяц я трачу в Вашем магазине не менее 2 000 р., т. к. покупаю одежду себе и детям. 02.04.2011 в ТЦ МЕГА г. Новосибирск я хотела купить детскую одежду на сумму 1500 р., но забыла дома дисконтную карту. Продавец в резкой форме отказалась мне сделать скидку по чужой карте. От покупки я отказалась. Хочу знать, какова цель выдачи Ваших дисконтных карт: привлечь постоянных клиентов или провокация конфликта? Где лояльность к постоянным покупателям, свидетельствующая о том, что продавец дорожит своими клиентами? Имея неприятный осадок от конфликта с Вашим сотрудником, хочу отказаться от смс-рассылки и от дальнейших покупок в Вашей сети. Ваши правила торговли слишком строги для меня. Существует много сетей, имеющих более лояльные правила.
     
  11. Я вышла на работу в Глория джинс , что находится по адресу: г. Москва, Севастопольский проспект, дом 11е! Отработала полный день, за день ни разу не присела, целый день все ходишь поправляешь развешиваешь складываешь, это понятно, это входит в твои прямые обязанности и консультирование, и помощь покупателям! В конце рабочего дня услышала как разговаривает управляющий магазина - Маленькая колхозная хабалка, два слова связать не может не руководит, а просто унижает своими словами и манерами, приказными оскорбляющими словами! Кассир заплакала я была просто шокированна, так как сама работала администратором и никогда не унижала никого из сотрудников, за что они и выходили на работу как на праздник всегда бодрые позитивные и естественно трудолюбивые!!!! На второй день покупателей, которым я помогла было множество, настроение мое было шикарным, все улыбаются и говорят большое спасибо мне, в моменты когда покупателям помощь не нужна я складывала и поправляла одежду, вешалки и т. д. Тут меня зовет в кабинет та самая управляющая и говорит: Слушай меня, ты короче вчера пришла, ладно первый день как на выставке походила. Сегодня мне не нравится так как ты ничего не делаешь. Я была просто в шоке. Вчера пришла домой ног не чувствовала с непривычки старалась, даже на обед не пошла. Говорю - как ничего не делаю я же консультирую помогаю людям произвести покупки они меня благодарят, вещи складываю ни на секунду ни отошла ни присела, и тут такие слова. На что она начала строить из себя бизнес вумен, но наверное совсем не понимала, что кто это. Кричала разговаривала похабно, мерзко приказывала сесть, говорила просто унижая достоинства человека-рабочего! Я расплакалась собрала вещи и просто ушла. Кто ее туда взял вообще не понятно!
     
  12. Хочу поблагодарить сотрудников gloria jeans в Королёве - внимательные и приветливые, ненавязчивые! Всегда приятно приходить туда за покупками.
     
  13. По моему осел - это ты! Черный с красным - это классика. Да и красный пояс никогда не будет увеличивать талию (если она есть конечно).
     
  14. Не согласна! Сама управляющая в Глории. Но в нашем деле 1 год за 5 лет. Так не долго и до пенсии. Кричать - не выход из ситуации, но если та же кассир не понимает никак, то просто расставаться точно надо.
     
  15. Я тоже считаю, что Вы Андрей написали полный бред - это, во-первых, во-вторых, вы размышляете очень нелогично (красный не подходит к черному, ЕЩЕ КАК ПОДХОДИТ!) и, в-третьих, представьте, если каждый покупатель начнет самовольничать и менять аксессуары, то в магазине будет творится полнейший хаус! Продавцы в этой ситуации 100% правы.
     
  16. Глория джинс ода из самых известных марок в россии, очень недорогая и модная одежда. Это то, что нужно для российской молодежи. Молодые люди от 18 и до 25 лет предпочитают носить стильную одежду, но в основном остонавливает при приобретении высокая стоимость других известных брендов. А глория джинс создала для молодежи вот такой большой компромисс: стильная, качественная одежда и по очень привлекательной цене. Обслуживание в магазинах внимательное, хотелось бы пожелать вам процветания и новых успехов.
     
  17. Согласна со всем. Работаешь целый день, вместо положенного на обед часа, 20-30 минут, и все время подгоняют. Нехватка персонала, начальство вечно всем недовольно! Никакого поощрения и благодарности! Приходится мыть самим полы, оборудование, и это все после 10-11 часов работы на ногах, хотя в трудовом договоре не прописана уборка помещений. Пусть вводят вакансию уборщицы или доплачивают продавцам и кассирам, которые помимо своей работы должны еще и убираться. БЕЗОБРАЗИЕ!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Уже не первый раз покупала вещи в Глории в Калуге, почти всегда на сумму более тысячи рублей. В начале мая 2011 года собиралась приобрести вещи почти на тысячу. На кассе мне предложили добрать до тысячи, чтобы получить карту-скидку. Я набрала на полторы тысячи рублей, заполнила анкету и получила карточку. Через две недели я опять набрала детских вещей на две с лишним тысячи рублей, предъявила карточку. Увидела странные манипуляции кассира: сначала она сканировала мою карточку, потом достала другую, сканировала ее и сделала скидку, но далеко не 10%. И все это молча. Через неделю я хотела купить ребенку еще свежих вещичек. Девочка-кассир предложила мне заполнить анкету, так как по ее словам карта не активирована. Для чего придумана копеечная скидка с таким геморроем (получается, я должна каждый раз заполнять анкету, чтобы получить смешную скидку). Спасибо за сервис! Раньше мне нравился магазин, в анкете поставила 10 из 10 баллов. Но теперь отбили всю охоту, крайне неприятное впечатление. На фига пудрите мозги!
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Приехала в Глорию Джинс ТЦ Лига, и будто попала на рынок! Продавцы ноль внимания, администратор хохочет по телефону за кассой, управляющая, если можно назвать ее управляющей , стоит разговаривает на не русском языке по телефону не стеснясь покупателей. Походив минут 15 по залу, ко мне ни кто так и не подошел, я даже постояла недалеко от кассы, но разговоры личного характера в рабочее время управ. Саидовой так и продолжались. И это ни в первый раз! Атмосфера ужасная в этом магазине. Куда же смотрит вышестоящее руководство!
     
  20. Инна

    Инна Guest

    Хамское поведение управляющей Саидовой Динары в магазине Глория Джинс ТЦ Лига! Постоянно грубит, хамит, ведет себя как базарная баба! Это уже не в первый раз! С покупателями не умеет разговаривать, постоянно огрызается. Ей надо работать на рынке, т. к. безкультурщина. Прошу принять меры к этой особе.
     

Поделиться этой страницей