Global Voyager Assistance

Тема в разделе "Скорая медицинская помощь", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прежде чем покупать страховой полис,посмотрите,кто ассистанс. Имею печальный опыт с этой конторой.В августе 2016 г. во время путешествия по США случился приступ аппендицита.Позвонили в GVA , сотрудник обещал перезвонить и дать адрес клиники. Естественно ,никто не перезвонил, через 4 часа был сделан второй звонок и только тогда был выслан адрес клиники. Сделали операцию, отпустили с Богом. Денег никто не спрашивал, ну, думаю, страховая обо всем позаботится раз направили именно в эту больницу, да еще позвонили моему мужу и справлялись о моем здоровье.И самое интересное то, что звонок был получен в то время, когда муж находился в палате со мной и рядом были врач-хирург и три медсестры. Каково было их удивление и восторг , когда они узнали, что звонят из России да еще и страховая компания.Вот это Великая Держава!Вот какая забота о людях!Американцам такое и не снилось. Им даже в голову не пришло ,что их услуги никто не собирается оплачивать. По истечении 6 месяцев я решила поинтересоваться когда были оплачены счета и сколько это стоит.Звонок в GVA поверг меня в шок.Никто ничего не оплатил.И мало того,счета переданы коллекторам. GVA не сочли нужным запросить документы для оплаты. А зачем? Мне ведь оказали услугу ,из страны я выехала, а то, что мне закрыт въезд теперь в США-кого это волнует? Зарплату сотрудники GVA получают не выполняя своих обязанностей ,а другим платить не обязательно. Вот так и создается имидж государства.А потом обижаемся , что нас игнорируют и не уважают за рубежом. Отзыв о GVA вынуждена разместить на всех возможных ресурсах ,что российские туристы знали с кем имеют дело.
     
  2. Мурад

    Мурад Guest

    Сами сталкивались с подобной ситуацией, как у вас

    Заносили их в megablacklist. Погуглите этот сервис. Они так его не любят. Прокатит их по всем сайтам отзывов. Мало не покажется
     
  3. РИТА

    РИТА Guest

    Если отправляли отметки о пересечении границы и дни действительно закончились, то причём тут сервисная служба?
     
  4. Рита

    Рита Guest

    Найдите в правилах страхования, что все должно быть по безналу, я буду аплодидировать стоя
     
  5. Выражаем благодарность компании gva за своевременную оплату счетов от больницы. Из за негативных отзывов мне не верилось что все закончится хорошо, но так и произошло! Главное внимательно прочитать условия полиса и почаще контактировать с ассистентом, хотя бы по почте, если звонки дорогие
     
  6. О, я читала Ваш отзыв на форуме Винского. Там подробно ответили по этому вопросу, что нужно переслать оригиналы счетов страховой для оплаты. Как дело сложилось?
     
  7. У нас и самих чуть отдых в Египте печально не закончился. Были там с мужем и его сестрой. Так вот она съела какой-то экзотический фрукт. Сорвала его прямо с дерева во время прогулки. В течении получаса узнать Лену было нельзя. Разнесло всё лицо и шею. Сестру мужа забрали в ближайшую больницу. Это была аллергия. Позвонили в GVA. Одного звонка было достаточно для решения вопроса. Помощь оказали качественную. И при этом мы ничего не платили.
     
  8. Ilona33

    Ilona33 New Member

    • Фейковые отзывы (одинаковые IP-адреса)
    Нас отправили к врачу, выслали туда документы и платить ничего не пришлось
     
  9. LanaLi

    LanaLi New Member

    • Фейковые отзывы (одинаковые IP-адреса)
    И мы страхуемся в Global Voyager Assistance. В том году летом отдыхали в Испании. У меня на отдыхе поднялась температура, болело горло, был насморк, вообще иммунитет ослаблен был. Муж сразу же позвонили в GVA, они вызвали нам врача прямо в отель. Врач осмотрел меня, послушал, назначил лекарства, выписал необходимые рецепты. Общались мы на английском, проблем не возникло. Ничего не оплачивали, так как страховая сама обо всем договаривалась и выслала им документы. Лекарства муж сам в аптеке покупал. Через пару дней я поправилась и продолжился полноценный отдых.
     

Поделиться этой страницей