Морочите голову именно вы, так как по факту никаких гарантий нет, а есть только хамство и нечистоплотность персонала. И прекратите сами о себе писать комменты, а уж потребители сами решат.
Не морочьте людям голову, по этому телефону советуют поискать квитанцию или уверяют, что с их с кем-то спутали. Затейники)
Чинили ПММ (посудомойку). Поменяли помпу, мастер был угрюм и неприветлив, на прощание бросил, что мол сами виноваты - соль не вовремя меняли. стали следить. Но после указанного вмешательство в организм ПММ стал постоянно срабатывать датчик недостаточного уровня соли. Повторно обратилась в фирму (порядка месяца прошло), на, что получила резкое и однозначное - машинка стирает и хорошо, сломается опять звоните. ничем помочь не можем. . Мол, датчик это не их епархия. А если помпа не качественная??? Звонила и операторам, все обещают перезвонить но 0 реакции, мои отзывы на их сайте безвозвратно исчезают через минут 10-15. очень не советую обращаться! Мастер Кретов Роман - остерегайтесь!
Добрый день, Ольга. Мы с удовольствием исправляем наши ошибки, если таковые имеются. Было бы хорошо, если Вы представитесь. Так же рекомендуем указать номер квитанции гарантийной. Судя по всему, мастер заменил Вам сливной насос. Посудмоечная машина стала сливать воду и мыть посуду. К датчику соли помпа не имеет никакого отношения. Так как они находятся в разных местах. Датчика соли нет в наличии, поэтому заменить его не можем, как бы нам этого не хотелось. Однако, повторимся, что к этой проблеме мы не имеет никакого отношения, так как причиной вызыва была помпа, её и заменили. Мы надеемся на то, что в ближайшее время удастя найти этот датчик, но к сожалению, точные сроки нам неизвестны, все зависит от поставки.
Добрый вечер, Валерий. На нашем сайте четко указано, что если мастер отказывается предоставить квитанцию, нужно срочно звонить в нашу компанию, и сообщать об этом правонарушении. Тот мастер, про которого Вы пишите, находится в розыске МВД. Был принят на работу, на испытательный срок, после чего пропал с квитанциями. На данный момент, у нас имеется его ксерокопия паспорта, поэтому если Вы желаете посодействовать в решении данной проблемы, готовы сотрудничать. Заранее приносим извинения за это инцидент, но мы действительно ничем помочь не можем. При этом мы готовы сотрудничать, в разрешении этой проблемы. Спасибо за отзыв.
Глобал ремонт заблокировал меня на своем сайте, чтобы я не могла поделиться с остальными клиентами об их отвратительной работе. Расскажу здесь. Сломалась машинка индезит. Позвонила в глобал ремонт, мне по телефону сообщили, что 600 рублей стоит диагностика. 4500 рублей - замена подшипников на моей машинке. 7 августа 2013 приехал мастер Ковалев В. А. и сказал, что если замена подшипников будет невозможна (из-за ржавчины), я должна буду заплатить 1500 рублей. Мне пришлось согласиться, поскольку меня поставили перед фактом. Результат. Мастер не смог снять приржавевшие подшипники. Сказал, что машинку можно выбросить. При ремонте он повредил вал машинки (расплющил его молотком). Выдал гарантийный талон 010197. Я обратилась напрямую в индезит, мне сообщили, что машинку отремонтируют, подшипники можно заменить, нужно лишь выяснить, насколько испорчен вал. Мало того, что я заплатила 1500 рублей в глобал ремонт, так теперь еще должна оплачивать ремонт вала, который они испортили. Я сообщила об этом в глобал ремонт. Мне сказали, что у них нет времени со мной разговаривать. А все мои отзывы на их сайте они просто удаляют, не давая другим клиентам узнать все факты об их работе.
Олег, полностью с Вами согласна. Все положительные отзывы пишут сами себе, потому что реальным клиентам хвалить их не за что.
Вызвал мастера, мастер починил стиральную машину и показал мне плату от Ariston, хотя чинил Bosch. Машинке 2 месяца, плате лет 10-15, судя по элементам. Что думаете? Сказал, что заменил, далее при допросе сошел на замену нескольких элементов на плате, перепаял. Но паяльника при нем не было. Потом сошел на обнуление программатора при помощи старой платы. верите? Вот такой сервис. Ушел без денег.
Приехал вовремя, починил модуль, устранил все неполадки. Мы все семьей довольны, спасибо, что у вас работают такие мастера.
17 декабря 2013 г. был мастер по ремонту стиральных машин. Мастер Миродов Ф. (Мирозов?) забрал на диагностику электронный блок от стиральной машины и пропал. А Глобал ремонт говорит, что такого мастера у них нет. Приехал ко мне из параллельного мира и туда же исчез. Где его искать и с какими собаками? Его телефон: 909 160-81-96. Наталия
Дорогие друзья, бегите прочь от этой фирмы! Я очень жалею, что раньше не прочла отзывы, тогда бы не попала на такой развод и хамское отношение. Стиральная машинка Bosch стирала вместо положенных 2 часов 15 мин., 5 часов и плюс запах из стиралки. Жадность меня сгубила и я позвонила в Глобалремонт. Мастер приехал быстренько, на следующий день Евгений. Вежливый, приличный мальчик. Поковырялся 2 часа. Поменял реле, выписал квитанцию, содрал 5 тыс. руб. и На этом начались мои проблемы. Машинка теперь стирает 10 мин. По началу Евгений брал трубку и обещал исправить свою халтуру, но потом мой номер занес в черный список . Это было в январе, сейчас июнь. Ну думаю, что в сервисе помогут разобраться. Операторы записывали исправно жалобу и больше ничего. А потом я два раза попадала на какого Сергея, к-рый не выслушивал проблему, а просто наезжал ай-ля 90-е годы . Кидал трубку, орал. После моих многочисленных звонков, этот Сергей предложил... Что бы вы думали? Новый ремонт! За бесплатно к вам никто не поедет, говорит он. А как же постгарантийный ремонт? В ответ один ор и плевки в трубку. Дорогие друзья, я прошу вас, никогда, ни при каких причинах и обстоятельствах не обращайтесь в Глобалремонт! Не кормите жуликов и проходимцев!
В 2013 г. отвезла посудомоечную машину на ремонт, мастера звали Валерий. Поломка: не нагревала воду, после ремонта-стала бить током, появился после мытья налет, такое ощущение, что не смывается (посуда перестала блестеть), а через пол года опять перестала греть воду. За ремонт отдала 5 тысяч, лучше выбросила бы. Это я сама возила ее на ремонт (стоимость без доставки). Мастер отвратительный! На квитанции написано принята 25.02.2013. Номер талона 006533. Вот решила оставить отзыв, так как поняла надо было купить новую машину и не составлять счастье бездарных мастеров.
Добрый день. У меня дома сломалась электрическая варочная панель фирмы Beko. Естественно, в данной ситуации меня в первую очередь интересует цена и сроки ремонта. С ручкой в правой руке и блокнотиком в левой я стал рыскать по интернету в поисках подходящего предложения. На компанию Глобал ремонт , я вышел после четырех звонков в подобные фирмы по предоставлению ремонта бытовой техники. После стандартного приветствия и описания станции метро моего проживания, чудо менеджер компании Глобал ремонт спросил улицу, Номер дома и квартиру. На мой вопрос: Зачем вам это надо он ответил Вы ведь хотите починить плиту . Я ответил ему, что мониторю лучшие предложения, а вызывать мастера не зная цены не готов. Возрождения менеджера меня очень удивили: Мониторьте, а нам звоните с готовым заказом . Люди, моё обращение в первую очередь к руководству компании (если таковые просматривают отзывы о своей компании), неужели Вы думаете, что таким образом возможно продать свою услугу? Или Вы думаете, что на рынке с подобным предложением Вы одни? В период жесткой рыночной экономики, с таким подходом Вы будите далеко позади.
Не верьте этой фирме! У меня ломалась стиральная машина, вызвала мастера 8 мая машинка долго стирала и плохо отстирывала белье, мастер Михаил сказал, что дело в микросхеме, что-то паял, оставил квитанцию с гарантией на 3 месяца. Через две недели машинка выключилась во время стирки, я набрала номер телефона на квитанции и оказалось, что такова номера не существует и адреса Обручева, 35, тоже. Хорошо, что прошло мало времени и номер остался в исходящих. Когда я сказала оператору, что квитанция ваша липовая, она даже не удивилась. Мастер Михаил перезвонил сказал, что уезжает на несколько дней и позвонит по приезду. Звонила и искала его я сама. Сегодня пришел, посмотрел, сказал, что проблема с розеткой и взял 500 рублей за ложный вызов, и ушел. Я включилась в удлинитель и опять машинка не достирав выключилась. Я позвонила Михаилу, он сказал, что за дополнительную плату он устранит поломку, а как же гарантия? То есть 5000 на ветер, машинка плохо, но стирала, а сейчас. Позвонила оператору, услышала в ответ, что видимо у машинки пришел срок. На мои отрицания, что машина не старала она мне ответила, что техника сейчас очень плохая. А может у кого-то руки!?