ГЛОБАЛ РЕМОНТ

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Компания ужасная. В технике не понимают ничего, вводят в заблуждение по поводу ремонта, лишь бы заломить цену побольше. А что в итоге получишь, еще не известно, доломают в конец, так, что потом ни в одном сервисе вообще не возьмут.
     
  2. Очень пожалели, что обратились в Глобал ремонт. Цены в результате оказываются не такими, как их рекламируют, мастера безрукие, документов не предоставляют. Чувствуется, что все, что им нужно-навязать свои услуги, оказывать которые они некомпетентны. Запомню название конторы и никогда больше не дам им себя обмануть.
     
  3. Согласен с негативными отзывами. Шарашкина контора этот Глобал ремонт. Сделал для себя вывод, связавшись с ними, что скупой платит дважды. Лучше вызвать нормально зарекомендовавший себя крупный сервис. Пусть там подороже получится, зато будешь уверен, что сделают нормально. Здесь же сплошное кидалово.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Сломалась кофемашина Melitta 84, ошибка - блок заваривания переполнен. К сожалению, родной сервис-центр на дом не выезжает, поэтому нашла контору, которая занимается их ремонтом - Глобал ремонт . По телефону всё естественно вежливо, мастер приехал на следующий день. Уже тут начались странности. Осмотрев машину стал ругать мужа, что он неправильно вынул для чистки блок заваривания, хотя машинке уже 3 года, и до этого всегда почему-то вынимал правильно. Мастер забрал машинку, привёз её на следующий день. Запросил за ремонт 5200 (1700 за ремонт, и 3500 за какой-то блок контейнера). Хотя не работает заварочный блок, который заменен не был. При демонстрации возникла та-же ошибка. Мастер вынул и промыл заварочный блок стал объяснять, что вы настраиваете слишком много кофе для помола (что конечно же полный бред, как и претензия к неправильному снятию блока мужем). Но мы привыкли верить людям, поверили и на этот раз. Расплатились, мастер уехал. А потом мы обнаружили, что отработанный кофе не высыпается из блока заваривания вообще, и промытого блока хватает ровно на 3 чашки (поэтому мастер и выкручивал количество кофе на минимум при демонстрации). Дальше началось самое интересное. Всё опять - таки исключительно вежливо. Звонок в контору с требованием доделать невыполненный ремонт - отвечают, что мы вам перезвоним . Перезванивает этот-же мастер с обещанием приехать завтра. Завтра у него случается или пробка, или он стоит на мкаде ему въехали в машину, или он не успел, или ещё что. На данном этапе он заказал новый контейнер , и обещал через 2 дня сам перезвонить как только его привезут. Резюме: не верьте обещаниям этой конторы на их сайте. Как только они получат ваши деньги - их интерес к вам станет равным нулю. Ни о какой гарантии естественно не может быть и речи, как и о возврате средств, как написано в их квитанции. Всё это можно квалифицировать как мошенничество, недобросовестную рекламу, и обман потребителя. P. S. Номер квитанции: 01205, заказ 14.04.2012, механик Гагиев В. Е.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Ольга. Не могли бы Вы назвать номер квитанции и указать, чем именно Вы недовольны. Мы обязательно разберемся. Лучше же конечно связаться с нами по телефону: (495) 227 - 31 - 20. Будем ждать звонка. С Уважением.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Добрый день Надежда. Цены никто никогда не рекламирует. Вам назвали приблизительную стоимость ремонта. Но все дело в том, что заочно установить проблему не всегда удается, особенно если это связано с электроникой. Документы всегда предоставляются. Скорее всего, Вы обратились не в нашу компанию или просто перепутали с другой организацией. Если наш мастер отказывается предоставлять квитанцию БО - 1, то Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ. Если Вы столкнулись с подобным явлением, незамедлительно обращайтесь в наш сервисный центр по телефону: (495) 227 - 31 - 20 и просите соединить с сотрудником Отдела Технического контроля. С Уважением, ООО Глобал Ремонт .
     
  7. Все понятно, ребята из Глобал ремонта, как вы хотите помочь, но вот связаться никак не можете, бедолаги. Послала я вам свой телефон несколько дней назад, а воз и ныне там. И раньше вся контактная информация у вас была - она оставлялась и когда оформлялся вызов, и когда звонили вам, чтобы вы разобрались в ситуации. К сожалению меры , которые вы предпринимаете для разрешения конфликтных ситуаций более чем своеобразные - все сводится к хамству, бросанию трубок, удалению отзывов и написанию хвалебных отзывов самим себе, да еще и от моего имени. Позвольте усомниться, что с таким подходом у вас не было проблем, а вот то, что вы существуете 8 лет, действительно удивительно. У меня не та сумма, чтобы подавать на вас в суд, но рано или поздно это обязательно произойдет. В наше время фирмы, которые хотят о себе серьезно заявить, такие вещи себе не позволяют, репутацией своей дорожат и в спорных ситуациях идут на диалог с клиентом. А то, что мне по так называемому многоканальному телефону, где все начинается, также как и заканчивается на одном человеке, нагло отказались назвать номер моей заявки, сказав, что раз мастер уехал, ничего не оставив, то Вы нам и не клиент, то это минус прежде всего вам. Нельзя приходить к людям в дом в надежде развести хоть на какую сумму, зная прекрасно, что ваш человек на телефоне все покроет. Любой наглости должен быть предел. Поэтому вы хоть обпишитесь красивыми и правильными комментариями, ведете вы себя не красиво и не правильно. Хотелось бы, чтобы если уж кто и рискнет обратиться в эту контору, ухо держали востро на всех этапах и не давали себя обмануть.
     
  8. Действительно, скупой платит дважды, а дурак - всю жизнь. Вот, обращайтесь в самый крупный сервисный центр: http://www.spr.ru/otzyvy/a-aysberg-14565.html. Только одна просьба, Екатерина, войдите под своим логином. А то Ваш отзыв (Григорий 10.04.2012) и отзыв от Надежды (19.03.2012) - идентичны, что подталкивает на мысль о вашей неадекватности. Прекратите, пожалуйста, писать ложную информацию и вводить людей в заблуждение. Лучше займитесь чем-нибудь полезным. В конце концов, если проблема есть, позвоните по тел.: (495) 227-31-20 и её обязательно решат. А пока Вы только зря тратите своё время. А времени у Вас, видимо, достаточно.
     
  9. Оксана, Вам обязательно нужно довести это дело до конца, обратитесь в комитет по защите прав потребителей, но что-то нужно делать. Я сама столкнулась с полнейшим произволом в этом Глобал ремонте, с абсолютной наглостью, которая идет от чувства безнаказанности. Я связана по рукам и ногам двумя маленькими детьми, да и сумма у меня меньше Вашей, но даже для меня борьба с этими мошенниками стала просто делом принципа. Я, думаю как и Вы, купилась на солидный сайт, на положительные отзывы, на обещания какой-то гарантии. Потом выяснилось, что за сайтом и активной рекламой ничего не стоит, отзывы они строчат сами себе, про гарантию, естественно, речи не идет. Как Вы могли убедиться, как только клиента развели на сколько смогли, след их исчезает, дальше разговор бесполезен. Один человек сидит на телефоне, Александр, насколько я понимаю, да и телефон похоже это домашний, на вызовы подсылаются очень далекие от техники люди, а там уж как повезет - кого на сколько смогут кинуть, главное вовремя сделать ноги. Рассчитано на то, что люди махнут рукой и забудут. Меня обманывали в жизни и на большие суммы, но в этой истории еще раз повторюсь, поразила наглость и уверенность, что все им сойдет с рук. Таких людей надо наказывать. Сумма у Вас приличная, поэтому от всей души Вам желаю довести это дело до логического конца, здесь уже дело принципа.
     
  10. Алёна

    Алёна Guest

    Ну конечно, сойдёт им с рук. А-Айсберг разводит на суммы в 8-10 тысяч рублей, а вы из-за 5 шумиху подняли, неудачники.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Ну а, что за модуль по такой цене 3000 руб. не упомянули? Да и сколько работа стоила тоже не сказали? Еще один хвалебный отзыв ни о чем.
     
  12. Егор, если вы можете разобраться в подобных ситуациях, то прошу вас сообщить как с Вами можно связаться. История моего ремонта: Мастер пришел увидел проблему. я отдал деньги 1200 за то, чтобы он сломал мне УБЛ для того, чтобы открыть ЛЮК! потомучто по другому он сказал, что не возможно. (хотя в других сервисах мне сказали, что специальным крючком можно было попробывать подцепить замок и посмеялись над таким способом). Я согласился на взлом замка УБЛ! НО ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он заверил меня, что при замене замка+ручки эта сумма 1200 уже войдет в ремонт и нужно будет ТОЛЬКО оплатить запчасти! когда он пришел во второй раз! во-первых: он загнул цену для ручки 3500 (договаривались на 2000)! когда я ему сообщил, что в 2х компаниях по запчастям я узнал другую цену 2500 - то он нехотя согласился на 2500. То есть НА ЛИЦО НАЖИВА НА КЛИЕНТЕ! понятно почему ваши операторы не говорят цены а сразу отправляют к мастеру. то есть У КЛИЕНТА нет информации проверить цены которые называет мастер! во-вторых он сказал, что я еще должен отдать 1000 руб за то, что он тут ставил. то есть он сломал исправный замок! договорились, что работа уже оплачена. но он сказал, что мол он тогда вообще ничего не заработает! и привел аргумент, что в сервис боше еще дороже! но обратился в эту компанию именно потому, что они сервис предоставляют дешевле! не думал, что тут наживаются на людях! новый УБЛ по словам мастера 3500, но после завышенной цены на ручку не поверил и проверил такой замок стоит 2000-2500 (по номеру замка я узнавал в других магазинах запчастей)! вообщем Егор не решит цену вопроса и работы, то его словам грош цена, как и этой компании. И еще! Я обращался не в нее, а другую, но гарантийный мне выдали с их печатью, то есть они работают и через другие сайты.
     
  13. Ни названия фирмы, ни модели машинки, ни конкретно, что сломалось. Какие виды работы были проделаны? То есть отдала деньги, самая не зная за что? Вам в гарантийном не описывали то, что делал мастер и напротив цену не указывали? Чтобы вот так, прийти с 1го раза и взять с собой нужные элементы платы? Ну этот мастер просто экстрасенс какой-то!
     
  14. Ну гарантия 1.5 года это не на все виды деталей! Гарантия у них от 6 мес. Виола можете привести другие сервисы, где надежность хуже, чем у этого сервиса? И показать на вашем опыте общения с ними, в чем же они менее надежны? Спасибо!
     
  15. Лиана

    Лиана Guest

    Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера компании Глобал Ремонт! Приехал мастер, без каких-либо диагностических приборов, потыкал кнопочки машинки, по переставлял режимы. Диагноз: проблема с модулем, необходимо модуль забрать в офис (восстановить программу с помощью компьютера). Внимание вопрос: Почему мастер не приехал уже с компьютером? Модуль забрали на 2 дня, потом вернули и снова установили. Стиральная машина проработала 5 дней, из которых 3 дня просто стояла без дела, а за 2 дня я простиралась 3 раза! После данной проблемы я обратилась снова к мастеру напрямую, после некоторого недопонимания мастер обещал вернуть деньги за ремонт машинки взамен квитанции. На следующий день мастер пропал, игнорировал звонки!
     
  16. Угораздило обратиться в Глобал ремонт: стала протекать стиралка. Сразу насторожило, что на звонок отвечают «да??!», но это ладно, пережить можно Пришел ловкий парнишка, представился максимом, заявил, что дело дрянь, но можно поэксперементировать, оформив отказ. Дал номер СВОЕГО телефона, а вот квитанцию, воспользовавшись тем, что дома только бабушка, дать «забыл». Понятно, что после пары стирок машинка потекла. Всю неделю Максимка кормил завтраками, а затем просто занес номер в черный список, тоже выход, как вы понимаете. Позвонил в ОТК, мужчина на проводе говорил весьма грубо, напористо, но с ехидцей. Было очевидно, что таких жалоб у них много. Я объяснил ситуацию, он обрадовался, что квитанции нет. Ничего мол, сами понимаете, не могу поделать, гы-гы. Была б квитанция. А нету квитанции, ну. ты понял. «ну ты там квитанцию поищи, ага, а потом звони». Отличный сервис! Кстати, другой мастер (не из этой компании), был категоричен — что-то лепить это деньги на ветер, нужно покупать новую машинку. Так что, максим показал себя настоящим виртуозом. А его прикрытие в Глобал Ремонт сработало четко. Конечно, по одному мастеру (с маленькой буквы) нельзя оценивать всю контору в целом, но почему-то осталось четкое ощущение, что такая «схема» у них отработана в деталях. Сумма-то небольшая, пережить можно, всего лишь около 2тыр. Но, как говорится, осадок остался. А комменты они сами пишут, критические – же замечания просто трут.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    У них в таком стиле почти все положительные отзывы - ребята включите фантазию, когда сами себя хвалите.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    И вам спасибо за отзыв о самих себе, посмешили.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    А без квитанции они ничего прочистить не предложили? И дешевле же.) ))) Правда, без гарантии. ( ( ( ( (
     
  20. Это нормально у них, без оформления квитанции мутят ремонт любой сложности. И дешево.) ))) И свой номер телефона. Саша наверняка дал.
     

Поделиться этой страницей