ГКБ имени В. В. Вересаева

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    10.01.2014 г. Длинная очередь, в которой сидела и я, ожидала приема врача невролога Глуховой. Люди, среди которых большинство пожилых, так и не дождались приема, так как этот, если можно так сказать, врач соизволила сообщить, что берет отгул только в районе 10 часов, 2 часа люди просидели под закрытой дверью. Видимо бурно Глухова отметила праздники, что наплевала на больных! Позор таким врачам !
     
  2. Сегодня, 16.01.14 г., приехали в морг для получения справки о смерти тети и организации похорон. То, что мы там увидели - это кошмар! Заправляют там всем две особи женского пола, по другому их назвать никак нельзя. Никакого сочувствия, бездушные лица и формальные действия. На первый вопрос: Что нам надо сделать первым делом? (мы не знали как действовать, что делать) Ответ: Читайте на стене . Подсказали из очереди: Вам надо получить справку о смерти . На вопрос: а где у вас агенты по организации похорон? Ответ: это мы . Весь разговор происходит через стекло, как в регистратуре. На просьбу выйти к нам и объяснить, как можно организовать похороны? Из окна нам передали небольшой фотоальбом. Вот смотрите! На просьбу рассказать процедуру, что надо, как делать. Ответ: Спрашивайте - ответим . А нам даже непонятно, что спрашивать? Потом позвонили друзьям, поинтересовались как у них это происходило. Услышали просто сказки, как агенты устроили похороны. Возвращаемся, спрашиваем, можно воспользоваться услугами других агентов. Ответ: Тогда услуги морга будут дороже! - Например? - Бальзамирование у нас стоит 18000 руб., а мы сделаем скидку, и будет стоить 10000 руб. . Попросил официальный прейскурант. Ответ: Смотрите в зале . Пошел посмотрел (предварительно перерыл огромную папку, в которой листов 100 - законы, приказы, какие-то инструкции и только одна - прейскурант). Цены в прейскуранте порадовали . Скажу, что в последствии мы вызвали агента и все обошлось нам гораздо дешевле (в 2 раза). Например, венки 1,4 м. нам обошлись с лентами 2200 руб, в морге - 5-6 тыс. Пока ждали агента, посмотрели со стороны, как работают эти двое. Ответы даются только на вопросы, без предложения вариантов или каких-то подсказок . Например, пожилой паре выдали список стандартных услуг и озвучили стоимость. Он стали зачитывать в слух. Гроб, венки, бальзамирование, транспортировка, но там не было упоминания о грузчиках. Это стандартный вид разводки. Жена не выдержала и подсказала им об этом. Видели бы вы взгляд одной из особи! На вопрос пожилой пары: А почему вы это не учли? - Ответ: Но вы же не спрашивали! . Это что-то! Какие еще там оставлены мины и с чем столкнется эта пара??? А решать придется уже в момент похорон, когда уже ни о чем не думают, а просто отдают деньги, сколько скажут. Нет сил описывать, что еще было, но нам выдали справку за 5 минут до закрытия морга. И как и всех отправили за гербовой справкой в ЗАГС. Сами себя они не утруждают! Но наш агент сказал, что все сделает сам и закажет отпевание, и купит все необходимое, и закажет грузчиков. Все-все (кроме кладбища - отдельная песня ) нам обошлось в 37 тыс. Вообщем, кошмары в морге ГКБ №81 еще ждут своих жертв.
     
  3. Мою сестру (она находится на инвалидности) привезла скорая 13 января с низким содержанием гемоглобина, сделали одно переливание крови, а затем вынуждают ее сына искать доноров за свой счет. Мотивируя свои действия полным отсутствием не только донорской крови, но и других необходимых препаратов. И в то же время по всем каналам Т. В. СОБЯНИН рапортует о европейском уровне медицины. Смотреть и слушать противно!
     
  4. Эти две хамки заставили нервничать и меня, за справкой о смерти мамы пришлось стоять у них 6 часов (я инвалид 2 группы), заставили оплатить бальзамирование - оплатила, когда приехала получать гроб с телом- маму не узнала, она была не похожа на себя, т. е. посмертные дифекты лица не были устранены. Обратилась к санитарам и врачу морга с вопросом- за, что я деньги платила, мне ответили- ну давайте сейчас подправим. Я их послала.., человек уже в гробу лежал в зале прощаний (если можно назвать залом этот проходной двор!). Хоронила маму в октябре 2013 года, но боль от безобразия в этом морге не прошла. Думаю, что надо писать в Департамент или в Минздрав, перепиской на сайте тут не обойтись.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    В 2013 году потеряли родного человека и конечно в таком состоянии выискивать где и, что подешевле не могли. А в этом морге (думаю в других также) раскручивают по полной и что касаясь носильщиков - обнаглели, оплатили в морге их услуги, так они еще вымогали и скромностью не отличались. Приводит в ужас отпевание - 4000 руб. Бог всем судья, когда-то и те, которые сдирали с нас, будут платить за своих близких. Будьте здоровы!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Общая реанимация - это кошмар. Да, туда попадают не здоровые люди. но это не значит, в особенности, если это пожилой человек, их там за жильцов уже не считают. Нам говорили, что с бабушкой все хорошо и к вечеру она была мертва. Как такое может быть, дорогие врачи. А в этом году попал мой муж, но слава Богу его оперировал молодой хирург А. А. и находился около него всю свою смену. Это бывает так редко, все зависит от профессионализма сотрудником и какую цель они преследуют - большая часть только деньги, ни чего человеческого не осталось. У врачей боишься спросить о состоянии больного, кроме повышенного тона и не внятного ответа, ни чего не услышите. Мир круглый, не здесь, так в другом месте встретимся.
     
  7. Диана

    Диана Guest

    Хочу выразить благодарность всем врачам и медперсоналу 57 НХО. В первую очередь зав. отделения Цареву А. А., как организатору и руководителю. В отделении идеальная чистота. Очень доброжелательное отношение к пациентам. Лечилась моя мама у доктора Пыхтунова А. Г., внимательный, заботливый врач. Всегда понятно расскажет, объяснит, успокоит больного. Руки золотые. Спасибо Вам за все: за чуткость, за внимание и высокий профессионализм!
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Я сейчас сужусь с ГКБ № 81 и тоже по отношению к больным в кардиореанимации. Если кому-то есть, что сообщить по этому поводу, прошу связаться со мной по телефону: 89166649458. Юрий.
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Я тоже сужусь с ГКБ № 81. Первый процесс выиграл. Но компенсация была смехотворной. Подал апелляцию. Если нужна будет моя помощь - звоните. Помогу советом. 89166649458. Юрий.
     
  10. Наша мама тоже попала к этому врачу. Ничего хорошего о враче сказать, к сожалению, не могу. Выводы, которые она делала из состояния больной были странными даже для меня, не врача. В кардиологическом отделении лежат больные с пневмонией вместе с другими больными, санитарные нормы не соблюдаются. Из больницы мы забрали маму сразу на следующий день. Дома уход гораздо лучше. Теперь я понимаю, почему скорая задает вопрос: в какую больницу не поедете, если что. В 81 больницу ехать не стоит, если можете этого избежать.
     
  11. V.larckov

    V.larckov Guest

    Без 30 серебряников делать ничего не будут, сколько бы пациенты не мучились.
     
  12. Разговаривать не умеют! Начиная с гардеробной и заканчивая врачом! В справочной разговаривают так, как будто я им домой звоню, не охранники, а быдло одним словом, стоишь возле реанимации только с 8 раза подходят, а вообще звонок выключают! Поступаешь с одним диагнозом, а выписывают с другим!
     
  13. Я даже знаю сколько, 1500 руб. в сутки.
     
  14. У меня скрутил живот, к тому же пошла кровь из заднего прохода, вызвал скорую, отвезли в 81 больницу. положили в хирургическое отделение. это были выходные, врача не было, два дня мне запретили есть, делали только капельницы, в понедельник, пришел врач, я весь голодный, повели делать колоноскопию, ничего не нашли, сделали гастроскопию, написали только гастрит в заключении, но когда мне делали гастроскопию, я там чуть не помер, врач просто ужасный, оборудование древнейшее (в сравнение с платными клиниками). Через два для тупого лежания на диете, одного дня процедур, меня выпустили, ссылаясь на сильные спазмы. и гастрит. проходит пару дней, у меня все боли сохранились я уже тут не выдержал, наскреб деньги и пошел в ПЛАТНУЮ клинику, в платной все сделали без проблем, в результате у меня нашли язву 12 перстной кишки, недостаточность кардии и отек пищевода, ПОЧЕМУ МНЕ В БОЛЬНИЦЕ это не сказали и не нашли? в добавок пошел к проктологу в платной, у меня геморрой оказался который сильно кровоточил, ПОЧЕМУ МНЕ В БОЛЬНИЦЕ даже не сказали про него????????? Я буду жаловаться на вас куда только можно. Поверив вам, что это просто спазмы, я бы сдох скорее от язвы. Разогнать вас там к чертям собачьим надо! Лишь бы выписать людей поскорее.
     
  15. Благодарю всё 17 хирургическое отделение во главе с заведующим Бородиным Александром Сергеевичем за профессиональную работу, слаженность коллектива, отзывчивость, доброту. Огромное спасибо врачу анестезиологу-реаниматологу Пономаренко Николаю Николаевичу, за отличную работу, хорошее настроение во всем отделении. Врач от Бога. Умничка. Настоящий профессионал. Спасибо огромное. Благодарю хирурга Халидова Омара Халидовича, который меня оперировал, а так же лечащего врача Помелова Алексея Вадимовича. Отдельная благодарность девочкам медсестрам-Ирочке Ивановой и Олечке Исаченковой, за терпение, профессионализм, отзывчивость, внимание и доброту ко всем пациентам. Также хочу поблагодарить наших кормилиц-Захарченко Лидию Андреевну и Буковцеву Ирину Юрьевну. Всем- всем огромное спасибо. Находилась в 17 хирургическом отделении с 04.03.2014 по 11.03.2014. Отделение очень чистое, оборудование новое, везде порядок, побывала как будто не на операции, а в санатории. Очень осталась довольна всем и всеми. Обстановка домашняя, располагающая только к положительным эмоциям. Еще раз ОГРОМНОЕ Вам ВСЕМ СПАСИБО!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо Карцеву Алексею Георгиевичу за проведение колоноскопии без боли. Просто кудесник.
     
  17. Хочется выразить огромную благодарность Васильеву Олегу Вячеславовичу! За его чуткое, внимательное, доброе отношение к пациентам. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваш труд! Побольше бы таких врачей! Врачи скорой помощи сказали, что в данной больнице лечение проходит на высоком уровне и посоветовали именно ее. Результат лечения нас полностью удовлетворил. Еще раз огромное спасибо! С уважением, родственники Данилова Ю. И.
     
  18. Мою бабушку положили в 81 больницу с переломом бедра и начался кошмар для всех! Во первых нам сразу сказали, чтобы за бабушкой в больнице ухаживали и выносили кал, необходимо платить по 1000 рублей в сутки! Дали список, что необходимо купить вплоть до салфеток. Работает там мадам таджичка с золотыми зубами, деньги вымогает со всех пенсионеров, если платить отказываешься грозят, что будешь лежать в помоях и к тебе даже не подойдут! ходит с блокнотом и записывает кто сколько должен. В итоге мы заплатили за операцию 30000 рублей, дали таджичке больше 15000 рублей и еще вымогают дальше. Когда последний раз пришли навестить бабушку, к нам сразу подбежала таджичка с блокнотом и потребовала 12000 рублей за последующие дни! Хочется руководство этой чертовой больницы спросить за, что собирают дань с пенсионеров?!? ведь фактически, если не родные, то откуда у пенсионерки будет 60000 рублей за то, что она попала в эту больницу? Спрашивается, зачем нам такая бесплатная медицина? ведь человек работал всю свою жизнь, живет и прописан в Москве, имеет страховой полис, хотя зачем он нужен, если без денег к тебе даже не подойдут! Я понимаю, что труд санитарки тяжелый и как правило санитаркам платят от себя, но здесь ведь наглость через край! требуют огромные деньги и пугают, если не будете платить, то бабку выкинут на улицу!
     
  19. Также попала моя бабушка в 81 больницу с переломом бедра, так в итоге за то, что она провела там 14 дней с нас взяли больше 60000 рублей! Если отказываешься платить, грозят, что к бабке никто не подойдет, будет лежать в помоях и кале, а ей угрожают, что выгонят на улицу. Пришлось заплатить таджичке 30000 рублей и врачу за операцию 30000 рублей. КОШМАР! Вот так обдирают пенсионеров! Совести нет!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте! Я по своей натуре не жалобщик, но тут молчать просто нет сил! Мою маму в понедельник 31.03.2014 забирали на скорой из поликлиники, плохая кардиограмма-подозрение на инфаркт. Привезли её в 81 больницу в кардиореанимацию, там диагноз не подтвердился и в среду её перевели в отделение кардиологии. Она после операции (28.03.2014 только выписалась из Боткинской больницы). В 81 больнице ей начали проводить лечение и у нее начала очень сильно болеть голова, пошла с этим вопросом к леч. врачу, попросила консультацию с ЛОРом, так как переживала, что лечение может навредить после операции, но врач, видимо забыв о врачебной этике начала грубо с ней разговаривать и сказала, что мол лежите тут, как бомж (дословно) без документов (напомню маму привезли на скорой), дальше больше, эта врачиха сказала, что консультацию с ЛОРом ей проводить не будут и мол вообще нет показаний здесь лежать. Пишите заявление об отказе от госпитализации и идите домой! Когда мне позвонила мама, у нее была истерика, в буквальном смысле слова! Нет показаний к лечению, однако же от чего-то лечат! и треплют нервы. И ЭТО в отделении КАРДИОЛОГИИ! Просто нет слов. Мы приезжали к маме уже вечером, она опять расплакалась, итак после операции организм ослаблен, так еще врачи доводят! Было наговорено много, но самое главное я написала. Я хочу обратиться к вам, неужели нельзя с людьми по-деликатней???? Завтра я буду звонить заведующему, но не этим отделением, а больницы в целом! Если не добьюсь справедливости, обращусь в департамент здравоохранения Москвы!
     

Поделиться этой страницей