ГКБ имени В. В. Вересаева

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне пришлось трижды иметь дело с кардиологией 81 больницы. Первый раз я попал туда в связи с уменьшением сердечного ритма до 30 сокращений в минуту. Мне оперативно поставили временный стимулятор, а затем врач Константин Викторович превосходно сделал мне Операцию по установке постоянного кардиостимулятора. Этим дело, однако, не ограничилось. В результате тщательного обследования врачи клиники выявили у меня критический аортальный стеноз, и было рекомендовано сделать сначала коронарографию, а затем лечь на операцию по замене аортального клапана. Так и было сделано. В феврале 2015 года мне была сделана коронарография, а 20 марта операция по установке протеза аортального клапана. В связи с этим хочу выразить глубокую благодарность врачам и всем сотрудникам 50 и особенно 50 кардио отделений за их высокий профессионализм, чуткое отношение, что сделало успешной столь сложную операцию в моем возрасте (83 года) с восстановлением работоспособности и перспективой еще многих лет жизни. Особо хочу выразить признательность зав. 50 отделением дмн Цигельникову С. А., лично проводившему эту операцию, и кмн Кожемяке И. В за чуткое внимательное отношение в очень сложный для меня послеоперационный период. Э. Хазанович - профессор Евразийского открытого института г. Москва. Прошу опубликовать мое письмо о благодарности сотрудникам кардиологии 81 больницы в соответствии с действующими правилами на Вашем сайте. Э. Хазанович.
     
  2. Мама (85 лет) в апреле-мае 2015 проходила лечение в 10 кардиологическом отделении (зав. отд. Петрик Е. А., лечащий врач Савостина С. П.). Очень довольны. Консультации нужных специалистов на удивление быстрые (полдня максимальное ожидание), назначенные исследования, в том числе сложные и высокотехнологичные через 2-3 дня. Пока не изучили всесторонне, что со старушкой, не отпускали (в нашем случае получилось 22 дня). Сестры умелые, санитарки приветливые. По быту: чисто, палаты на 3-6 пациентов. Санузелы на палату умывальник-душ и умывальник-унитаз.
     
  3. С 06 по 18 марта я лежал в 12 эндокринологическом отделении. Хочу поблагодарить моего лечащего врача Земфиру Исмаиловну и заведующую 12 эндокринологическим отделением Кетаван Георгиевну за их заботу, внимание, терпение и доброжелательное отношение к пациентам. Хочу им сказать огромное спасибо, что вернули мне моё здоровье.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    В этой больнице может и не самый лучший ремонт, но персонал очень хороший, жаль только его мало. Лежал на обследовании в кардиологии у Габитовой Н. Х. Вот это врач, наверно таким и должен быть каждый представитель этой профессии. Вежливо, спокойно прогнал по исследованиям, поставила диагноз и стали лечить не от того, чего лечили год до этого. Время показало, что она правильно поставила под сомнение заключения кучи 'специалистов'. Спасибо ей. Питание в клинике скудное, но зато ни разу от него плохо не было. Единственно, что хотелось бы пожелать, так это сделайте нормальные лифты, а то очередь стоит, можно и операцию пропустить)))))))) Спасибо.
     
  5. Большое спасибо, 49 неврологическому отделению, ГКБ № 81! Лежала в апреле 2015 г. Прекрасная, дружелюбная атмосфера, чистота в палате и в отделении. Внимательные, отзывчивые и терпеливые медсестры, всегда готовые уделить должное внимание к пациентам, видела это как по отношению к себе, так и по отношению к другим пациентам! Отдельное спасибо моему лечащему врачу Охорзиной Людмиле Викторовне и заведующей отделения Любшиной Ольге Владимировне за прекрасное обследование. Действительно хорошее отделение. Спасибо, что вы есть!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Хочу от всей души выразить огромные чувства признательности, уважения и благодарности заведующей 49 неврологическим отделением ЛЮБШИНОЙ ОЛЬГЕ ВЛАДИМИРОВНЕ и лечащему врачу ПИРОЕВОЙ КРИСТИНЕ ЭДУАРДОВНЕ, а также всему персоналу этого прекрасного отделения – высококвалифицированным врачебным кадрам, хорошо обученному младшему и среднему медперсоналу. Все они не только прекрасные, высококвалифицированные специалисты, но и ЛЮДИ с добрым сердцем и светлой душой, создавшие в отделении атмосферу тепла, заботы и уюта. О них о каждом можно сказать: «Человек на своём месте». Дни, проведенные мною в 49 отделении, вспоминаю только с теплотой в душе и с осознанием того, что там реально могут помочь обрести здоровье и хорошее самочувствие. В условиях отделения пациент получает индивидуально подобранные комплекс лечения, который включает медикаментозную терапию, психотерапию, ЛФК, массаж, физиотерапию, электролечение, магнитотерапию, лазеротерапию. В отделении пациенты размещаются в комфортабельных 3-х и 4-х местных палатах со всеми удобствами. Существует также 1 и 2-х местные палаты повышенной комфортности на платной основе. Очень внимательное отношение ко всем больным. Что-то беспокоит - проведем обследование, нужна консультация специалиста, пожалуйста. Заболела спина – пропишут обезболивающий укол после обследования. На любое обращение пациента очень быстрый и внимательный отзыв. Ни одного косого взгляда или недовольного слова. В отделении чистота и порядок. Огромное спасибо ВСЕМ!
     
  7. Выражаю благодарность и огромное человеческое спасибо всему коллективу 8 терапевтического отделения, а именно врачу Яндарбиевой Елене Абуевне и зав отд Агафонкиной Надежде Александровне, за их внимательное отношение, заботу которую они проявили во время лечения. Это настоящие врачи, профессионалы своего дела, которых в наше время встретишь очень редко. В течении 10 дней моего пребывания в больнице мне провели полный курс обследования и коррекцию лечения, своим хорошим самочувствием (проходила лечение с 11.12.14 г. по 21.12.14 г.) я обязана этим врачам. Остается надеется, что это такие врачи еще остались в в системе нашего здравоохранения.
     
  8. Хочу от всей души поблагодарить зав. отделением Агафонкину Надежду Александровну, врача Яндорбиеву Елену Абуевну и других врачей, а также весь медперсонал 8 терапии за чуткое, внимательное отношение к людям пожилого возраста, доброту, высокий профессионализм, безотказность в помощи. После назначенного и проведенного лечения вернулось желание жить и радоваться жизни. Огромное спасибо за терпение и душевность в общении врачам, медсестрам и санитаркам. Будьте здоровы и счастливы! Нэлла Борисовна, 80 лет. 16.05.2015 г.
     
  9. Ни в коем случае не обращайтесь за помощью в эту больницу. Врачи некомпетентны, взяточничество на высшем уровне, не лечат, а только убивают людей. Выписываются от туда в основном только на кладбище. Я потеряла там двух самых близких людей маму и папу. Екатерина Сергеевна (лечащий врач из терапии 9)! Вам спокойно спится??? Вы не имеете право работать врачом, вы не компетентны, не можете поставить правильно диагноз, даже девочки со скорой правильно определили болеющий орган, а у вас только одни доводы. Идите лучше полы мыть, там все-таки больше пользы от вас будет, да и людей выживет больше! А вы, Виталий Робертович Чиж, тоже спокойно спите? На повышение даже пошли, о-о-очень рада. Три операции моя мама перенесла, резали от нечего делать, ведь как-то лечить надо же было, не просто же так деньги родственники в карман суют. Лечили пока не убили совсем. Николай Андреевич (зав. реанимации) - вообще кошмар! По одному лицу только можно сказать, что он из себя представляет. Люди не давайте ему денег, толку ноль, к маме в реанимации даже не подходили, её просьбы игнорировали! Давать деньги бессмысленно, ну разве только врачу, который там дежурит в смену, больше шансов, что понаблюдает лишний разок. В целом я в шоке от этой больницы.
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Большое спасибо всем сотрудникам отд. Кардиореанимация, всем всем, от уборщиц до руководителей отделения. Спасители! Дай вам Бог всего всего!
     
  11. В канун дня медицинского работника хочется сказать несколько теплых слов о коллективе поликлинического отделения 81 городской больницы. Раньше, приходя сюда, ничего, кроме раздражения и усталости от хождения из кабинета в кабинет, грязных коридоров, хамского отношения работников регистратуры и бездействия администрации, я не получала. Сейчас, к моему удивлению, ситуация стала меняться в лучшую сторону. В поликлинике проведен ремонт. С приходом нового руководства, заведующей поликлиникой Работинской Евгении Гертрудовны, в коридорах стало чисто, поменяли жесткие и холодные кресла в коридорах на мягкие и удобные, так, что минуты ожидания не кажутся теперь такими тяжелыми. С введением электронной записи не приходится сидеть в ожидании приема врача часами, принимают по талонам и по времени. Спасибо старшему регистратору Ирине, кажется вместе с ней в регистратуре поменялся настрой, работа идет быстро и продуктивно. Хочется отметить доброжелательное и внимательное отношение врачей поликлиники - терапевтов Сергейчук, Крысановой, невролога Лучковой, эндокринолога Сенгуровой. Спасибо за Ваш профессионализм, за теплоту, для нас, людей не очень молодых и не очень здоровых, Ваше участие и забота очень важны! Хочу пожелать коллективу всего поликлинического отделения здоровья, процветания, терпения и удачи! Также хочется выразить благодарность руководителю главному врачу - Верткиной Наталии Викторовне, ведь это благодаря её мудрому руководству такое большое учреждение работает четко и слажено, как часы! Спасибо Вам, люди в белых халатах! И с профессиональным праздником Вас!
     
  12. С приходом нового руководства в поликлиническое отделение при 81 больнице улучшалось обслуживание: теперь не приходится подолгу стоят в очереди (а для меня, как для работающего человека, не имеющего много времени для походов в поликлинику, это является огромным плюсом). Врачи достаточно компетентны. Лично я обращалась к неврологу, эндокринологу и к терапевту - осталась довольна в лечении. Коллектив в регистратуре отзывчивый - четко отвечали на мои вопросы. В целом, от поликлинического отделения при 81 больнице осталось хорошее впечатление. Спасибо руководству за грамотную организацию рабочего процесса. Весь медицинский персонал поздравляю с наступающим днем медика!
     
  13. Хочу присоединиться к предыдущим отзывам о поликлиническом отделение при 81 больнице. На самом деле стало все удобно. Не приходится сидеть в очередях, как раньше, по несколько часов. Мед. работники стали компетентнее и вежливее, а для нас пациентов это очень важно. Видимо, это работа нового руководства. СПАСИБО НОВОМУ РУКОВОДСТВУ! И с наступающим вас праздником медицинского работника.
     
  14. Вместо того чтобы наладить работу в регистратуре старший регистратор пишет себе положительный отзыв - смешно. Как был бардак и очереди до охраны каждый день у регистратуры, так ничего не изменилось. К специалистам самой записаться нельзя, только через терапевтов. Врачи без записи не принимают, говорят записываетесь. Регистраторы ничего не знают, весь состав новый. Что писать положительный отзыв, только людей смешить, кто обслуживается в поликлиническом отделении при 81 больнице много лет тот знает, что там творится.
     
  15. Мне кажется, зря Вы так, Галина. Поэтому и поменяли состав регистратуры, что старый плохо работал, не боги горшки обжигают, и новые девчата научатся. А то, что прием у врачей по записи и к специалистам не записывают, так это по всей Москве сейчас так, да и что плохого - записался, пришел по своему времени, не надо ждать подолгу. Мне приходится часто бывать в поликлинике (у меня мама инвалид 2 группы), в последнее время правда очереди в регистратуру стали меньше, если записываешься заранее, то и карта уже у врача к твоему приходу, разве плохо? Конечно, чтобы наладить работу, нужно время, но и нам самим нужно терпимее относиться друг к другу, тогда и жизнь повернется к нам светлой стороной! Желаю Вам здоровья и поменьше негатива! С уважением, Светлана И.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Галина, не знаю кто там старший регистратор, но думаю вместе с новым составом, как вы говорите, вместе они наладят работу. Москва тоже не сразу строилась. И, что вам не нравится в том, что на прием к врачам записываются. Что раньше было лучше, когда без записи толпами стояли у кабинетов и скандалили. Во всем мире к врачам на прием идут по записи.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    В этом суть русского человека, ни в чем не угодишь. И раньше все не устраивало, вводят новшества тоже не нравится. Вводят, наверное, для того, чтобы удобнее было, не просто так же. Лучше поддержите их, им тоже не легко, наверное. Сам я почти не бываю в поликлиниках, но тоже работаю и понимаю как это не легко.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Хочу выразить огромную благодарность заведующей 10 кардиологическим отделением Петрик Е. А. за ее профессиональное, чуткое, доброе отношение к пациентам. Хочу поздравить всех сотрудников ГКБ№81 с наступающим профессиональным праздником! Счастья вам здоровья и всех благ!
     
  19. Прошу всех принять во внимание! 8-я терапия. Лечащий врач Джамиля. Я вообще не понимаю, как таких людей земля носит. Папу моего угробили в прямом смысле слова. Ни кому ни чего не надо. Бегаешь за врачами чтобы посмотрели больного и приняли меры. Младший медперсонал тоже отдельная песня. После фразы у нас антибиотиков нет, слов нет. Из реанимации также ни конкретики, и я так понимаю, и не лечения. Ни грамма сострадания и понимания. Зачем вообще таким людям идти в медицину. Вместо талибов дворы пометать лучше (пользы больше). Более или менее разбирающийся врач работает на 4 отделения сразу. Чтобы его отловить надо 33 ступени Шаолиня пройти. При получении справки о смерти также хамство и длительное ожидание. Резюмируя работу данных врачей . Каждому воздастся за деяния свои!
     
  20. Уважаемые доктора больницы № 81! Сердечно поздравляю Вас с Днём Медицинского работника! Желаю Вам здоровья, лёгкости в руках во время операций и доброго сердца, благополучия и быть достойными высокого звания врача! Особая благодарность докторам, которые несколько лет назад помогали моей маме справиться с разными недугами: сосудистому хирургу Чельдиеву Казбеку Валерьевичу, хирургу Абиди Максиму Максимовичу, лечащему врачу-кардиологу и одновременно заведующему кардиологическим отделением № 50 Сергею Сергеевичу (в 2005 году)! Спасибо Вам!
     

Поделиться этой страницей