ГК Независимость

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прошу разобраться по проблеме! 27.11.12 сдал машину (вольво ХС - 90, номера К013РУ190) на ремонт. Требовалась замена передней правой двери. Принял мастер Гусев Дмитрий. Срок исполнения стоял 02.12.12. В воскресенье с утра я позвонил Дмитрию и он сказал, что машина готова. Я приехал из мытищ. Машина оказалась не готова. Дмитрий сослался на бракованные петли в новой двери и обещал позвонить в понедельник 03.12.12 (сегодня с утра). Звонка не дождался и позвонил сам. Трубку взял Чурсин Сергей и сказал, что при окраске двкери не попали в тон. В течении дня обещал перезвонить. Прошу Вас предоставить мне как ВИП клиенту объяснения плюс назвать мне сроки выдачи автомобиля и компенсацию за потерянное воскресенье, в том числе и затраты на такси. Тел.: +7-905-556-82-44 С уважением, заместитель директора УТСиТ СРБ СБ РФ Шавахов Михаил Георгиевич.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Кузовной центр, Химки. Ремонтировался по направлению страховой. 3 направления (замена лобового стекла, замена решетки радиатора, покраска задней двери). С проблемами из негативных отзывов столкнуться не пришлось. Претензии только по мелочи. Запчасти ехали до кузовного после дефектации неделю (могли бы и в 3 дня уложиться). Машину сдал в ремонт во вторник, обещали сделать в воскресенье. Отзвонились о готовности вечером обещанного дня. Забрал без задержек в назначенное время в понедельник. Все как и обещали. Осталась небольшая неудовлетворенность тем, что могли бы и в пару дней уложиться. За две недели до этого ремонтировался на Корчагина. Там согласование от страховой пришло в четверг утром, а в субботу вечером мне уже отзвонились о готовности. При этом ремонт был несравнимо сложней. Ремонт заднего крыла, замена задней двери, замена бокового зеркала, ремонт на 3 нч по ост. деталям и покраска всех кузовных деталей по левому борту плюс оба бампера. После такой оперативной работы на Корчагина, у меня были уже более оптимистичные ожидания к Химкам.
     
  3. В январе 2013 г. сдал в ремонт VW Passat (замена переднего бампера, капота, ремонт передних крыльев и др.) за наличный расчет. Менеджер Разживин Вячеслав быстро провел дефектовку и оценку ремонта, попутно проконсультировал меня по целесообразности ремонта (замены) отдельных деталей и другим технологическим особенностям. Оформил наряд-заказ и через 3 дня, когда запчасти были получены, согласовал время постановки а/м в ремзону и назвал дату окончания ремонта. А/м сдал быстро. Утром, в назначенный день Разживин позвонил мне и сообщил об окончании работ. После осмотра замечаний у меня не было. Кстати я заметил, при выезде из ремзоны а/м осматривает охранник; менеджер, вывозящий автомобиль, выходит из салона, открывает все двери авто, а охранник все внимательно осматривает - не вывозится ли что-то в салоне или багажнике! Разживин дал мне достаточно практичные советы по проведению смежных работ по кузову и ЛКП. В общем, впечатления от менеджера автосервиса только положительные. У автосервиса большие производственные площади, современное оборудование. Единственно, что портило впечатление - трудно добраться до сервиса и обратно. Корпоративный транспорт ходит редко, а местные таксопарки нереально задирают расценки. А в целом сервисом и менеджером Вячеславом Разживиным доволен. А мне есть с чем сравнивать.
     
  4. Это был пожалуй первый идеальный ремонт за все время, что я имею машину. И продиагностировали не разводя на лишние бабки, и грамотно договор составили, и, как не странно в сроки уложились. И после ремонта машину выдали в отличном состоянии. Просто благодарен за такое обслуживание «Независимости».
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Ремонтировала VW по направлению страховой компании. Моими вопросами занимался Роман Гнеушев. БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО!Все было оперативно, держал в курсе происходящего с моим а/м. В назначенное время забрала машину. Ремонтом довольна.
     
  6. Спасибо за отзыв и доверие, Олег Владимирович! Всегда искренне рад помочь. Вячеслав.
     
  7. Спасибо за оценку моей работы, Дмитрий! Отличный автомобиль, с удовольствием Вам помог! Вячеслав.
     
  8. По направлению СК Согласие получили направление на замену переднего бампера на Пежо 308 в Независимость Химки на Вашутинском шоссе. Посмотрев отзывы о данном центре, пришли в ужас о количестве отрицательных отзывов. Так как выбора у нас не было позвонили и записались на осмотр. Прибыв в назначенное время на осмотр наши сомнения и опасения уменьшились. Поразила четкая организация работ центра и персонала, который с нами контактировал. Осмотр и дальнейшие все работы курировал Разживин Вячеслав. Все процедуры с момента осмотра 14 февраля, заказа бампера, ремонта и сама выдача авто 22 февраля заняли 9 дней. В течение всего периода Вячеслав поддерживал с нами связь, информируя о прохождении выполняемых работ. Принимая автомобиль были поражены качеством выполненных работ, все сделано безукоризненно. Кроме того, автомобиль был вымыт как снаружи так и внутри, салон убран при помощи пылесоса, панели на полированы. Такого не всегда увидишь в салоне при предпродажной подготовке. Выражаем признательность всей команде, которая принимала участие в ремонте. Особая благодарность и отдельное спасибо Разживину Вячеславу, как грамотному, компетентному во всех вопросах, выполняемой работы, менеджеру. Также спасибо его сменщику Горбачеву Дмитрию, который выдавал нам авто. Теперь наш авто, как новый. Молодцы, настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ!
     
  9. Поломался автомобиль в первый раз. Была наслышана много о недобросовестных автосервисах. В Независимость ехала с плохим настроением, но, как оказалось, плохое - это не про данный сервис. И машину быстро приняли, и диагностику провели, и сразу сказали, сколько будет стоить и на какой срок я остаюсь без колес. Все сделали прекрасно, вовремя и за ту цену, которую назвали, еще и рекомендации дельные дали. Спасибо большое мастерам за добросовестную работу.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Впервые за 6 лет случился мой первый страховой случай - заработала царапины на двери и крыле на стоянке у ТЦ. Масса волнений, начиталась страшных отзывов и готовилась к кошмару и ужасу . Авто - Пежо 308 2012 года. Страховая компания выдала направление (без проблем - тоже молодцы) в центр на Вашутинском шоссе. Машина новая, гарантийная. Забрела на сайт Независимости, заполнила онлайн-заявку, прикрепила скан направления - очень удобно. На следующий же день мне перезвонила администратор и записала на дефектовку на то время, которое было мне удобно. Приехала к назначенному времени, машину осмотрели, заняла процедура около получаса. Обещали перезвонить, как только согласуют со страховой увеличение нормочасов - немного занервничала. Но прошло меньше недели - звонок всё согласовано, можем записать вас на ремонт . Записали на 7 марта на определённое время. Приехала. Машину помыли (центр в промзоне, дорога разбитая, мыть бесполезно), осмотрели, отдала ключи. Обещали выдать 15 марта. Для меня день без машины - пытка, очень просила пораньше по возможности. Звонок 11 марта - машина готова, когда вас записать на выдачу? . И 12 марта утром забрала мой чистый покрашенный авто. Никаких претензий и нареканий. Большое спасибо сотрудникам Агафину Дмитрию и Кириллу (не запомнила фамилию, к сожалению) и мастерам центра. Побольше Вам довольных и позитивных клиентов.
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    13.02.2013 г. Забрал свой автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт. Радости было море. 16.03.2013 г. в 13 ч. 45 мин. сдал автомобиль в автоцентр Независимость для проведения нулевого ТО, заплатив за это 5347 руб. (Заказ-наряд № 013534 от 16.03.2013 г.). При этом отмечу следующее. При покупке автомобиля менеджер по продажам Евгений гарантировал мне, что нулевое ТО бесплатное и в него входит замена масла в двигателе и масленого фильтра. В результате оказалось, что я оплатил моторное масло, масленый фильтр, прокладку сливной пробки поддона двигателя! (на кой???), а еще стоимость каких-то расходных материалов (каких в заказ-наряде не указано). Принимал и отдавал мне машину менеджер Гладышев Альберт. При приеме он заверил, что будут проверены ВСЕ жидкости автомобиля. Замечу, что когда я приехал у меня закончилась жидкость омывателя лобового стекла. При приеме машины, указанной жидкости в бочке омывателя я не обнаружил. О том, что ее у меня нет менеджер меня не предупредил. Как производилась проверка? Хоть бы залили жидкость и включили ее в стоимость выполненных работ. Далее менеджером был предоставлен указанный выше заказ-наряд на проведение ТО, а после tuj оплаты мне было предложено подписать дополнительный заказ - наряд на бесплатное ТО. В дальнейшем планирую свой отзыв о работе Независимости в Екатеринбурге направить на официальный сайт Митсубиси моторс с приложением Заказ-наряда.
     
  12. Руслан

    Руслан Guest

    Был в независимости около недели назад в кузовном в Химках. Какой-то умник на парковке Аашана зацепил мне задний бампер, ну понятно, что страховки у меня нет. Вправляли вмятины и красили детали. Очень качественно все выполнено, быстро и недорого, на мой взгляд.
     
  13. Катя

    Катя Guest

    По гарантии меняла вентилятор СОДа и резистор. записали в очередь достаточно быстро, приняли по времени, не нужно было ждать. отремонтировали в тот же день (сдавала практически в 18:00). Молодцы! Звонили несколько раз. в общем от посвящения я осталась в восторге!
     
  14. Произошел страховой случай, в кузовном цехе на Вашутинском шоссе, стр. 8, мастер-консультант Гнеушев Роман принимал автомобиль. Ремонт сделали хорошо. Но по приезде с Вашутинского шоссе в сервис г. Химки по Ленинградскому шоссе, вл. 29а для замены вентилятора, обнаружились царапины на передней части авто. Руководство признать свою вину отказываются. Повреждения незначительные, но так настоящие мужики не поступают. Вывод - это трусы. Советую автомобилистам в случае ремонта обращаться к мужикам, но не к трусам.
     
  15. Да, мужики у нас перевелись, остались только приспособленцы. Слабо отвечать за свои делишки. Спасибо за совет, теперь точно поеду в другой салон.
     
  16. Вика

    Вика Guest

    Руководство этой шараги не дорожат репутацией.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Напишите претензию на имя ген. директора кузовного цеха и получите письменный ответ.
     
  18. Артур

    Артур Guest

    Производили мне замену переднего бампера, а также левого крыла на Mitsubishi Lancer X, потому, что супруга взяла автомобиль без моего разрешения и въехала в жигуль. Огромное спасибо, что успели починить мою машину за выходные, и я в понедельник спокойно смог поехать на работу.
     
  19. Покрасили мне крыло и задний бампер на Mazda6, цвет подобрали идеально, бампер вытянули тоже на отлично, вмятины, как и не было. Сразу видно качественно работают, машину сделали шустро, думал, будет много волокиты, но оказалось все гораздо проще. Спасибо.
     
  20. Меняли левое крыло на Mazda 3, а то немного не вписался на парковке. Замену крыла и покраску делали на протяжении 4-х дней. Крыло выставили хорошо, зазоры все чётко, покрасили в цвет тоже идеально, благодарствую за толковый подход к своему дело.
     

Поделиться этой страницей