ГК Домофон Сервис

Тема в разделе "Установка и обслуживание видеодомофонов, домофонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГК Домофон Сервис 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Красносельская Ниж. улица, 13 +7 (499) 153-10-08 домофон43.рф
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Домофон-Сервис (г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 13, 10-11 декабря 2011 г. сотрудник Домофон-Сервис (Геннадий Степанов), устанавливал видеодомофоны для 4-х квартир на общей лестничной площадке по адресу: г. Балашиха, ул. Первомайская, д. 4, 2 подъезд. Установщик работал два дня подряд: с 14.00 до 22.30!. В понедельник 13.12.2011 ни один ключ, ни от одной квартиры не работал, дверь не открывалась. Соседка утром вышла в магазин, вернувшись, обнаружила, что система не работает, чудом повезло, что дома была ее младшая дочь, которая смогла открыть дверь изнутри. Если бы не она, пришлось бы взламывать дверь. Позвонили мастеру, мягко послал, потом правда перезвонил, обещался приехать в 1-ю же субботу. Но, как выяснилось, в субботу, он заболел, подождали неделю (выздоровления). Стали звонить по всем возможным телефонам, с нами просто отказывались разговаривать и бросали трубку. Это продолжается уже 2 недели (а отдали мы = 24 тыс. (1-а из трубок была дороговатенькой, с функцией записи и т. д.). 100 раз подумайте, нужно ли связываться с компанией, которая не доделывает свою работу, столкнувшись со своими ошибками, клиентов просто ПОСЫЛАЮТ. Как только проблема - телефонные номера не работают, никто ничего не знает и не понимает. Весело, да?
     
  3. Приехали быстро, установили домофонную трубку тоже, но к домофону подключить не смогли. За проведённую работу взяли 2580 р. А для подключения трубки пришлось пользоваться услугами другой организации, в которой та же работа, да ещё и с подключением стоит 650 р. Молодцы. ребята!
     
  4. Окса

    Окса Guest

    Та же ситуация. Установили за 2750 трубку малюсенькую и пообещали, что завтра придет мастер, все настроит. Главное - это показать чек об оплате. Никто не приходил. Ко мне приезжал мастер из обслуживающей организации - сказал, что даже кабель не протянули. После месяца звонков в Домофон сервис мне просто сказали - наша обязанность повесить вам трубку, других обязанностей нет. Просто выбросила 2750 в унитаз.
     
  5. Dmitry

    Dmitry Guest

    Якобы установили домофон за 2580 р. Ничего не работает естественно. Жена, которая в технике не разбирается, заплатила всю сумму. Трубка домофонная в розницу стоит порядка 150-200 р., провод тоже копейки, остальное типа работа, наверно. Звонили в ДЭЗ, те сказали чтобы их на порог не пускали вообще, так как они не уполномочены ничего устанавливать и у них (ДЭЗа) официальный договор совсем с другой организацией. Эти деятели обули половину улицы, было фантастическое количество жалоб в ДЭЗ. Так, что вот дорогие москвичи, имейте ввиду, нас околпачивают . И еще один небезынтересный вопрос, а кто сливает этим деятелям списки жильцов, неужели управа?? P.S. А мои ранние комментарии уважаемые модераторы почему-то удалили, с чего это вдруг?? Ситуация была описана в точности, может кому-то из Домофон-Сервиса очень не понравилось, так вот мне тоже не нравится, что у меня в квартире, в коридоре сквозное отверстие в подъезд и мертвая трубка.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Тарусская, 14, кв. 2, на неделе прошла женщина по этажам и собрала с лохов на починку домофона. Сегодня заплатили 580 за вызов и 1000 за перепрограммирование.
     
  7. Заказал с объявления установку домофона за 2580 р., приехал молодой парень, установил, не заработала, объяснил, что подключает инженер ДЕЗа. Прождал 2е недели позвонил в ДЕЗ, там мне сообщили, что заявка на инженера не поступала и заявок на установку трубки не поступало. Тем не менее пришли и подключили и слава богу. Из-за любопытства решил пробить контору Домофон Сервис. По Москве зарегистрировано 6 шт. ООО Домофон Сервис. На Тульской контора, есть они продают трубки, монтажом не занимаются. Сказали, возможно это их клиенты монтажники представляются Домофон Сервисом, т. к. не имеют юр. лица, просто выбрали красивое название, на на нижнюю Красносельскую не доехал. Думаю и смысла нет, все равно не накажешь.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Уважаемые пострадавшие от деятельности нелегальных установщиков домофонов. Прошу всех, у кого есть желание помочь, снять репортаж об этих мошенниках, позвонить мне. Меня зовут Мария, я корреспондент программы Московский патруль . Тел.: 8-925-288-37-11. Случаи обмана самые разные, объединяет их два обстоятельства - название фирмы, которой прикрываются мошенники, и то, что они остаются безнаказанными. Заранее благодарю.
     
  9. Какой репортаж? И про какие компании, нас, например, всегда надувает компания сейф сервис!
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Представляются Обслуживающая организация ДОМОФОН СЕРВИС по установке и ремонту домофонов, т.: 8(495)505-04-68, м.: 8(926)301-01-31. На самом деле продажа и установка аудиодомофонных трубок по цене завершенной в 3-5 раз (при стоимости трубки 290 руб. хотят-2000 руб.). Вызов мастера -580 руб. Каждый последующий вызов -платный! 15.11.12 произведена замена аудиодомофонной трубки, взамен старой (вышедшей из строя): трубка+вызов=2580руб. Через 9 дней перестал работать домофон. Вызов мастера 580 руб.
     
  11. Мало ли кто и кем представляется, у вас квитанция сохранилась?
     
  12. После ремонта в подъезде, перестала работать вызывная трубка. Обратился в домофон сервис. Договорились о дате прихода техника, но в назначенный день он не пришел. Стал снова звонить в домофон сервис. Оператор сказала, что техник отписал заявку - мол не дозвонился до клиента. Сделал повторную заявку. Пришли 2 хохла, проковырялись, ничего не сделали, сказали придем завтра. На сл. день никто не пришел. Стал снова звонить в контору, вызвал техника. Снова пришли те же 2 хохла, поковырялись внизу, потом 1 поднялся в квартиру. Залез в щиток, оторвал все провода, стал проверять тестером - где моя трубка. Нашел, подключил. Остальные провода так и оставил оторванные. Когда я предложил ему под соединить провода обратно, ответил, что работают по заявкам - будет заявка, придет -сделает. Трубка у меня заработала, но громкость трубки в 4 раза тише, чем раньше. Плюс к этому, если раньше при вводе кода на вызывной панели в квартире раздавался звонок, то сейчас его нет. Не фирма, а не пойми что.
     
  13. Вызвали мастера на установку трубки, мастер пришел вовремя, быстро сделал работу, оплатили 2580, уже 2 месяца трубка работает!
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Вчера (09.07.2013 г.) взяли у меня заявку на ремонт трубки, пообещали, что сегодня (10.07.2013 г.) в первой половине дня с 9:00 до 13:00 придет мастер и отремонтирует. Мы все на работе, пришлось отпрашиваться. Просидела как идиотка, прождала, но так мастер и не пришел. Звоню в Домофон-сервис в 12:50 спросить почему нет мастера, я напрасно прождала полдня. Мне на повышенных тонах ответили - да, значит не успел мастер. значит после обеда. Как вам нравится? Конечно и у меня с уст слетело не совсем лестное словосочетание в их адрес. Нет, это нормально? Никто не позволяет себе так обращаться с клиентами. Приходилось вызывать и электрика из ЖКХ, и из Горгаза, и кабельное - назначают время и приходят вовремя, понимают людей. Буду писать жалобу руководителю этого ДОМОФОНА.
     
  15. Установили домофонную трубку за 2580. Через 2 дня она перестала работать. Позвонили мастеру, который устанавливал и объяснили ситуацию. Он сказал, что через 2 дня приедет. Прошла уже неделя. Решила позвонить сама в диспетчерскую. Девушка не может слушать, постоянно перебивала, а когда я сделала ей замечание, то и вовсе положила трубку. Так как мне нужны их услуги, я перезвонила снова, но она уже не брала трубку. Звонила по номеру мобильного. Узнала городской номер этой конторы. Позвонила по нему, подняла со второго раза девушка. Я поинтересовалась, не она ли бросает трубку? На, что последовал отрицательный ответ. Я ей снова описала проблему. В ходе разговора понимаю, что это одна и та же девушка. Я попросила соединить меня с руководителем, она отказалась. Начала пересказывать, как я с ней разговариваю, пыталась меня даже научить это делать, одним словом ХАМКА!
     
  16. Мне нужно заменить трубку, звоню, а там автоответчик. Как я могу узнать покупать мне трубку, или нет. Сколько стоят услуги? Как я узнаю, когда придет мастер? Плохая компания, работают плохо.
     
  17. Сделали заявку на ремонт домофона (не слышно), сказали ждите. Прождали до 18 часов, мастер не пришел. В 13 часов звонили к диспетчеру, сказали ждите. Я потерял время, отпросился с работы, а Домофон сервис наплевательски поступил со своим клиентом.
     
  18. 17 дек.2013 г. по тел.: 8 (495)505-04-68, я обратился с проблемой о неработающем домофоне. Ласковым девичьим голосом диспетчер уточнил мой адрес и назначил время прибытия мастера, предупредив, что вызов стоит 580 руб. В оговорённое время появился мастер, представился Сашей, поковырялся в проводке и объявил, что надо заменить трубку по цене 2880 руб. (эта цена отпечатана в бланке квитанции с какой-то невнятной круглой печатью ДОМОФОН СЕРВИС ). После установки трубки он сходил к входной двери (а может куда-то в другое место) проверить вызов. Сигнал прошёл, трубка сработала (правда очень тихо). Подписав Заказ/наряд №987 от 17. 12. 2013 г. и получив деньги за трубку и вызов, мастер Гурин скрылся за дверью, никак не отреагировав на замечание о том, что вызывной сигнал звучал очень тихо. А назавтра всё и началось. Трубка замолчала насовсем и также замолчал офисный телефон: 8 (495)505-04-68 (при повторных попытка вызова звучит фраза - Неправильно набран номер. Пожалуйста, проверьте набор и перезвоните ). Правда, когда я набрал этот же номер с мобильника, тот же приятный голос спросил: Какая у меня проблема? . Не успел я до конца объяснить свои беды, как абонент отключился навсегда с повторением той же лаконичной фразы. Я вооружился мобильником жены. На новый вызов снова услышал приятный голос и получил тот же самый результат. Так же оказался заблокированным для всех моих вызовов и мобильный телефон ДОМОФОН СЕРВИСА номер: +7 (926)912-49-24 и всё с той же простенькой фразой - Неправильно набран номер. Вот такой получается ДОМОФОН-СЕРВИС ! Подумайте, А ВАМ ОН НУЖЕН??? А в дополнение почитайте и другие отзывы.
     
  19. Spr2

    Spr2 Guest

    Не понимаю, почему люди это терпят? Хамит диспетчер с картавым голосом, приходят не вовремя. Люди, почему не обращаетесь в прокуратуру, в жил. инспекцию, Роспотребнадзор, Управу и т. д. Не надо ехать, достаточно просто отправить заказное письмо с уведомлением о вручении, вместо того, чтоб энергию на этом сайте выбрасывать. До тех пор, пока будем терпеть, так и будем дальше.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Ну и что толку, что у вас, якобы, записываются разговоры? Поговорила с вашей сотрудницей, представившейся четвертой , и все настроение на целый день испорчено. Отправьте их, что ли на тренинги, чтобы ваши сотрудники научились разговаривать, не повышая тона.
     

Поделиться этой страницей