Добрый день! Меня зовут Бобров Андрей, я руководитель сервисного центра в компании ЧЕХОВ-АВТО. Меня очень обеспокоил Ваш отзыв. Прошу Вас выслать мне данные по автомобилю, что бы я мог разобраться в данном случае, можно в личку: a.bobrov@ch-auto.ru. Или по телефону: 8-985-341-16-03.
В прошлом году приехал за шевроле, машины необходимой комплектации не оказалось в салоне. Оставил довольно большой аванс, ровно через три дня, как и обещали, привезли и подготовили машинку. Остался очень доволен. В этом году планирую купить вторую машину Ниссан, но в Чехове таких марок нет. Очень жаль.
Как знакомо, и про машину и про ПТС, задаток оставили 16 августа, полностью оплатили 4 октября и все ждем ПТС.
Сандеро. Общее впечатление от салона Рено благоприятное, и всё благодаря рядовым работникам, однако в своём желании услужить клиенту проявляются организационные промахи, которые вызывают досаду. В частности: обещанные, оптимистичные (2-3 дня) сроки оформления кредитных документов, а также бумаг от завода и сроки получения автомобиля являются заведомо нереальными. В результате клиент (в частности я) сидит, как на иголках ожидая какого то подвоха. Мне думается, что если бы мне назвали срок 7-9 дней, психологически это ожидание прошло бы гораздо легче. Да, мне подобрали прекрасный вариант, да кредитная программа была вполне приемлема, да, салон пошёл мне навстречу, приняв мой старый автомобиль на трейд-ин, - спасибо за всё и всем, но не надо заставлять своих клиентов излишне волноваться - больше реалий в договорах, моё пожелание.
Ложь! Никогда нет ПТС в наличии, 6 раз пытались купить машину, всё без толку, нет ПТС. Потом ждать уже оплаченную машину, где логика? Они деньгами пользуются, а вы машиной нет. Руководство жадное или нищее, нет денег на выкуп авто. или просто жадные. Вот это правда. А не сюси пуси.
Кадры решают всё . Сталин И. И. Крайне некомпетентное обслуживание, манагары общаются так, что их со второго раза и то тяжело понять, говорят о том, чего сами не понимают. Начальство вообще плюёт на работу, в пол 4 его уже нет на работе, а без начальства, типа вопрос не решается, это как извините салон то работает ). Мнение: плохая организация. Совет: не обращаться в эту организацию, другие есть, помимо их.
Где то около кода назад я уже оставляла отзыв об этой компании на сайте. И опять, приехав сюда на очередное ТО (ТО-2 Крузяка 1, 8 АКПП у меня), я осталась с положительными эмоциями и с исправным автомобилем. Об этом техцентре узнала именно из форума. Компетентные мастера-приемщики, квалифицированные механики, ЧЕХОВ-АВТО - это про Вас, берегите их, они Ваше самое главное преимущество. С наступившим 2015 года, до новых встреч!
Выражаю восторг обслуживанием и отношением к клиенту. Искал для себя машину рено дастер и нашел ее у дилера Чехов-авто. Сам я из Омска и ближе к дому машин в наличии не оказалось. Созвонившись, мне улыбнулась удача: во-первых машина была в наличии, во-вторых со мной стал работать Роман Плеханов. Все объяснял, предлагал варианты решения некоторых проблем, согласовывал с руководством, перезванивал и сообщал результаты. В конечном итоге, я прилетел в Москву, машина уже готовая стояла перед воротами.
В начале октября отдала машину, Рено Флюенс, в ремонт по кузовным работам в автосервис «Авто-Чехов». Забирать авто приехала 17 октября, ждала 1,5 часа, отдали в темное время суток, невозможно было посмотреть результат ремонта (кстати, кузовной ремонт сделали плохо, видно переход и большие зазоры, посмотреть это удалось только на следующий день). Капот автомобиля был открыт, хотя был ремонт заднего крыла и бампера. Приемщик не отдавал ключи до тех пор, пока не подписала документы. Спустя некоторое время, при замене масла обнаружили, что отсутствует пластиковая крышка на двигателе, на нее всегда клеили наклейку моторного масла, которое заливаю. Затем обнаружили, что были заменены ремень и ролик приводных механизмов на б/у, из под капота раздавался сильный свист. Машина новая прошла всего 20 тыс. Обратились в «Чехов-Авто» с претензией, к генеральному директору Баженовой Елене Павловне, она сказала, что крышка на двигатель не входит в комплектацию автомобиля. Похоже в салоне «Чехов-Авто» при покупке сотрудники забыли снять крышку с нашей машины. Видимо, салон и сервис «Чехов-Авто» постоянно практикуют воровство и замену деталей автомобилей, которые продают и ремонтируют. Я настояла на своем, крышка была. На крышке наклейки заменяемого масла. Ген. директор г-жа Баженова в сглаживание конфликта пообещала разобраться в данной ситуации и вернуть пропажу. Поездка в сервис за крышкой на двигатель была запланирована через несколько дней. Когда приехала в «Чехов-Авто» сервис приемщик сделал вид, что не в курсе проблемы и только, и твердил, что крышка двигателя не входит в комплектацию автомобиля. Начала звонить г-же Баженовой, но трубку она не брала. Звонила долго и долго ждала. Попросила жалобную книгу, ее не оказалось на видном месте, мне отказали. Потом принесли какую-то общую тетрадку. Жалобу написала, но крышку пока не удалось вернуть, кстати, она стоит 5000 руб., что уж там говорить о возврате ролика и ремня… Отвратительный сервис «Чехов-Авто», никогда не обращайтесь туда! Приедете на ТО, а у вас пол машины разберут на запчасти. И самое главное, что свои проблемы и ошибки сервис не хочет решать, и исправлять. Для этой шарашкиной конторы клиенты никто. Гнилая репутация сервиса плавно перетекает в репутацию салона «Чехов-Авто»! Не рискуйте, лучше поищите другой сервис для ремонта и другой салон для покупки авто.
Решил купить себе Киа Сид в этом салоне. Свой годовалый Шевроле Круз вагон сдать в Трейд ин. По телефону менеджер обговорил сумму в районе 600 т. До этого перекупщики предлагали столько же! То есть салон опускается до уровня перекупа! Дальше хлеще. По приезду оценщик трейд ин длинный такой с жуликоватой рожей начинает сбивать цену до 550 и это говорит, если папа салона разрешит. Хотя, при этом, признаёт, что машина конфетка. У них она за лям стоит. Моей машине год и 12 000 пробега, полный фарш. И дальше ВНИМАНИЕ! При оценке он ссылается на какой-то сайт, где дядя Петя из Балашихи и тётя Маша из Твери продают вроде де бы такие машины за 620, причём и пробег огромный и оснащение хуже и год старше. Я говорю, что ладно, давайте 600. Он отвечает, что будем продавать за 620 т., а это им не интересно - двадцатник наваривать. То есть это не трейд ин, а выкуп по-деревенски! Типа разведём лохов. Это ж мы, реальные чеховские пацаны. А пацаны одеты так, что, извините, у меня перчатки стоят дороже всего его гардероба. Не менеджеры, а гопники какие-то. Кстати, менеджера Киа по продажам Николая Бочкина тоже пришлось искать днём с огнём. Привёл в трейд ин и бросил крутитесь сами. Потом говорит ко мне. Министр. В общем, салон произвел впечатление притона гопников. Не знаю какой олень пишет хорошие отзывы, видать обули, а он не сознаётся, хорохорится. Это я ещё машину не купил. Представляю, что было бы с обслуживанием. Мрак! У меня есть с чем сравнивать. Уже машину десятую в разных салонах беру. этот самый ОТСТОЙ! Обходите его стороной!
В Чехов авто врут и разводят всех подряд. Это не салон, а какой-то кидалово центр. До клиентов им нет вообще никакого дела. Хорошо, что не взял у них машину. Не вздумайте у них покупать авто, хлебнёте горя. До этого писал большой отзыв - стёрли.
Нечасто пишу подобные отзывы, но в этот раз решил. Клиентом данной компании являюсь уже давно, автомобиль у меня ОПЕЛЬ АНАТАРА, уже третий по счету бер у них и соответственно обслуживаюсь у них, хотя сам живу в ЛЮБЕРЦАХ. Сервис растет на глазах, мастера-приещики адекватные, но езжу только к Юрию, хороший парень, без обмана. Сказать, что не было косяков при обслуживании за те шесть лет, что я с ними - были, но спасибо Андрею Боброву (директор тех. центра), всегда оперативно решались. И дочка моя там свою АСТРУ обслуживает, тоже всем довольна. А на днях мне от них письмо пришло с благодарностью, что их клиент. Спасибо Вам, мне было приятно, я Ваш клиент. В общем, всем рекомендую, лучший сервис. К ним едут даже из Москвы.
В салоне Рено при диагностике выявляют мнимые поломки, не оформляют, а зачем? Ведь мнимые - нормально документы. Не рекомендую для диагностики. В крайнем случае для жестянки. ТО проводились тоже спустя рукава. Жаль понял только, когда сам стал менять и смотреть. Фамилии работников не указываю, Бог им судья.
В 2008 г. покупал свой первый новый автомобиль в Чехов авто. Остался очень доволен качеством обслуживания: мне в оговоренное время за указанную цену продали автомобиль. Всё по-честному. Спустя 7 лет в среду решил сменить авто на новый и, естественно, в родной чехов авто. Менеджер Станислав внимательно выслушал мои пожелания и показал автомобиль. Я остался доволен и мы договорились, что в четверг я продаю свой автомобиль и в пятницу прихожу за новым с наличкой. С меня взяли предоплату, т. к., с его слов, он не сможет подготовить птс. В пятницу менеджер сказал, что ПТС ему подвезут после 17 часов. Сегодня вторник менеджера тупо не могу найти ни по телефону, ни через оператора, ни через администратора. Детский сад. В воскресенье в 19 часов заехал в авто Русь г. Подольск, выбрал автомобиль и в понедельник менеджер Александр в 10 часов позвонил и сказал, что допы на автомобиль установлены и я могу его забрать. Вот как-то так. Сегодня поставил авто на учёт и осталось выбить предоплату. Мой т.: 89263507945.
Приехал к ним узнать, какие условия для постановки автомобиля на комиссию. В итоге менеджер наговорил, что мол время сейчас тяжелое, автомобили не продаются, стоять долго будет, предложил мне, продать автомобиль ему, за копейки. Не автосалон, а авторынок 90-ых какой-то.
А, что ж вы любезный с такими амбициями в гопавтосалон приехали? Вам бы в салон Ferrari или на автозавод Bentley ехать. Кстати, оценщику с жуликоватой рожей я покажу ваш комментарий. В любом случае у него остались ваши данные и мы сможем подъехать для разговора о его гардеробе в личной и приватной обстановке.