ГК Чехов-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А.А.

    А.А. Guest

    Я разговаривала с вашими бывшими сотрудниками. Говорят Да, есть такое дело, девушка же приехала . Так, что не врите))) Никакой пониженной компрессии не было, просто кому-то хочется денег побольше заработать)))
     
  2. Приобрел машину в Чехов-авто (кредит), а именно в центре Лифан. Предпродажная подготовка, мягко говоря, совсем не делалась: уплотнители дверей болтались и были не проклеены, двери еле закрывались, местами машина была покоцана (обнаружил только когда домой приехал, так как акт приемки передачи проходил в темном гараже - эт мой касяк), а на первом ТО -цена которого резко поднялась на три тысячи рублей когда я приехал его делать, вместо обещанных шести, обнаружилось, что у меня с завода не стоит датчик температуры окружающего воздуха, случай конечно признали гарантийным и сказали, что датчик есть на складе в Москве, но вот только с 7 мая по сей день я жду когда мне привезут этот датчик- ведь Москва так далеко от Чехова целых 45 км.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Добрый день, Андрей. Выше есть отзыв, где Екатерине затягивают ремонт автомобиля. После разговора с ней, Вы пообещали разобраться. Проблема так и не решилась!? Как после этого Вам могут доверять клиенты?
     
  4. Юрий, добрый день! Проблема так и не решилась!? - это вопрос или утверждение!? Могу Вас уверить, что автомобиль все таки покинул тех. центр (речь идет о кузовном ремонте). Екатерине и ее супругу Андрею, я обещал, что перезвоню и сообщу о состоянии их автомобиле, т. е разъясню на какой стадии находится ремонт, я слово свое сдержал. Если у Вас опять возникает вопрос доверия, Вы можете связаться с Екатериной и уточнить этот момент. Что касается длительности ремонта, во первых естественно я понимаю, что ремонт длился действительно большое количество времени, что доставляет большие неудобства клиенту. Но есть моменты согласования со страховой компанией, поставка запасных частей и сам ремонт. Из этих двух месяцев, что автомобиль стоял в сервисной зоне, 2/3 времени заняло согласование и поставка запасных частей. Я понимаю, что это нисколько не снимает с нас ответственности перед клиентами. Мы будем дальше настраивать работу со страховыми компаниями, что бы наши клиенты не испытывали не удобства.
     
  5. Добрый день, А. А.! Я ни в коем случае не утверждаю, что девушка приезжала . Если вы утверждаете, что я говорю не правду, то объясните, пожалуйста, в чем она заключается? Для того, чтобы убрать момент недоверия, в нашем техническом центре, разрешается клиентам наблюдать за диагностикой автомобиля и соответственно за его ремонтом. Вы видели процедуру проверки компрессии в цилиндрах на Вашем автомобиле? Я приглашаю Вас, провести повторную проверку компрессии в цилиндрах на Вашем автомобиле, в Вашем и моем присутствии, чтобы исключить все негативные домыслы, касающиеся нашей компании. Диагностика будет проведена для Вас бесплатно. А, что касается, того, что говорят бывшие сотрудники - они же не мерили компрессию на Вашем автомобиле - они же бывшие , откуда они могут знать? Связаться со мной можно по телефону: 8-495-505-69-69, доб. 267. С уважением, Бобров Андрей Викторович, руководитель сервиса. Группа компаний ЧЕХОВ-АВТО.
     
  6. Александра, добрый день! Как пишет Дмитрий, лучше ехать в тот сервис, где можно контролировать весь процесс диагностики и ремонта Вашего автомобиля, чтобы своими глазами видеть, какие работы проводятся на Вашем автомобиле. Хочу Вас уверить, что сервисный центр ГК ЧЕХОВ-АВТО , именно такой сервис, который Вам нужен! У нас можно беспрепятственно наблюдать за всем ходом выполнения работ по Вашему автомобилю. Руководитель сервиса ГК ЧЕХОВ-АВТО, Бобров Андрей Викторович.
     
  7. Артем

    Артем Guest

    В первый раз приехал к ним на ТО-60000, автомобиль Ceed. Пожаловался на вибрацию при холостом ходе, сказали, что нужно промывать дроссель и инжектор, заменить воздушный фильтр, согласился (каюсь, неопытный был тогда), на вибрации никак не повлияло, на, что Игорь Мирный (мастер-приемщик) сказал, что уж пусть тогда проблема сильнее вылазит и будем устранять, а так тогда неясно в чем дело. Весь банкет за их ошибочное предложение естественно оплачивал я (3350 руб.). Во второй раз обратился, когда загудел ступичный подшипник, началось ожидание запчасти. Спустя месяц я был вынужден позвонить генеральному директору Шунину Геннадию Дмитриевичу и обрисовать сложившуюся ситуацию. Он мне предложил подменный автомобиль на оставшееся время ожидания, правда немного битый. До него этого никто не делал, хотя это прямая обязанность сервисных менеджеров. Приехал, дали автомобиль практически новый, но битый в зад. Взял я его на две недели. Приехал сдавать. Машину забрали мыть и на осмотр, приходит менеджер (по-моему, Бушуев Михаил, возможно путаю фамилию, маленький полный, в последние разы не видел его там, наверное, уже не работает): Пойдемте машину посмотрим. Подходим, показывает спереди бампер в двух местах по краям лопнут (от аварии предыдущего владельца ) и эти повреждения на схеме не отмечены в акте, когда мне машину передавали, т. к. машину я собственно не осматривал практически при приеме и соответственно такую мелочь не видел. Данный мастер-приемщик начинает мне утверждать, что это сделал я. Соответственно я не соглашаюсь. Он звонит своему коллеге, который выдавал мне машину, беседует с ним и выясняется, что данные повреждения имели место до моего пользования транспортным средством. На следующий день уже пригоняю свою машину в ожидании ремонта. Ею стали заниматься сразу два мастера лет по 25. И при снятии колеса эти чудо-богатыри умудряются разорвать переходник от секретки. Снимать дальше работнички отказались, главный мастер по цеху, не знаю как звать, кудрявый, около 180 см. рост говорит: Или сам снимай, или мы за деньги демонтируем. Как я ни утверждал, ни ему, ни Бушуеву, что они испортили мое имущество, так на них и не подействовало. Пришлось заплатить им 1400 рублей за демонтаж секретки, после оплаты она чудным образом была сразу же снята минут за 5, хотя перед этим они пыжились минут 15. К слову, после этого я этим самым разорванным переходником смог сам снять еще две секретки с двух других колес, потом уже шлицы срезались окончательно. Во время моих возмущений, когда заказ-наряд составляли Бушуев сказал: Звоните начальству . На, что я ответил: Не бойтесь, позвоню . И он парировал: Да я ничего не боюсь! Очень жаль, что это было в выходной день и нельзя было лично побеседовать с директором. После ремонта машину стало вести вправо немного. Как я и обещал Михаилу, позвонил Геннадию Дмитриевичу и сообщил о произошедшем. Мне было предложено сделать бесплатно сход-развал. Во время диагностики естественно ничего не нашлось, сразу начались высказывания, что колеса, может быть, что вон у меня там полкило, грузиков навешано после балансировки, колодка не работает и т. д. Как выяснилось дальше, заржавел болт в направляющих суппорта, и внутренняя колодка все время терлась о тормозной диск, перегревалась ступица. А мастера во время замены ступичного подшипника, когда сняли суппорт не удосужились его почистить и смазать. Потом в будущем у меня еще раз летел подшипник на этом же колесе, скорее всего из-за перегрева. После первой замены ступичного подшипника и ожидания полуторамесячного (месяц без машины и две недели на подменной) я хотел обратиться к инженеру по гарантии по вопросу продления гарантии на такой же срок, его не было и во время оформления документов у Бушуева Михаила ко мне подошел какой-то работник его то ли подменяющий, то ли еще чего-то, в общем, который отвечает на вопросы, связанные с гарантией во время отсутствия инженера по гарантии. Я ему сказал, что хочу, чтобы гарантия была продлена на срок, в течение которого я не мог пользоваться автомобилем. Тут в разговор влез Михаил: Какое продление гарантии, вам же автомобиль выдавали подменный - это было сказано с такой интонацией, как будто я лично у него сто тысяч рублей отнимаю. На, что я ему ответил, что до этого сидел месяц без машины, и он соизволил замолчать и больше не влезать. Ответственное лицо ответило мне: Такая процедура официально не предусмотрена, но мы как-то можем компенсировать это, допустим если после окончания гарантии у вас еще в течение месяца что-либо сломается и вы обратитесь к нам, то мы вам починим. Ну я думаю, всем понятно, что к концу гарантии это уже забудется, т. к. все это было сказано только на словах.
     
  8. Добрый день, Артем! Да, действительно, процедура продления гарантии по причине простоя Вашего автомобиля в тех. центре, в гарантийной политике КМР не предусмотрена, но по окончании гарантии на Вашем автомобиле, в течении того срока, который Ваш автомобиль провел в нашем тех. центре Вы абсолютно точно имеете право на гарантийный ремонт, который будет проведен в рамках гарантийной политики КМР. В этом я могу Вас заверить. Если кто-то, по какой-то причине Вам будет отказывать в рассмотрении ремонта по гарантии, прошу обращаться лично ко мне - Бобров Андрей Викторович. Тел.: 8-495-505-69-69, доб. 267.
     
  9. Артем

    Артем Guest

    Андрей, это еще цветочки, данный сайт, похоже, имеет ограничение на длину сообщения и отправилось не все. Продолжение: Не менее веселым выдалось мое посещение Чехов-Авто при новом плановом ТО. Я вновь пожаловался на вибрации от двигателя на холостом ходу (которые никогда и не пропадали). Оставил машину, ушел, через какое-то время звонит Игорь Мирный и вновь предлагает промыть дроссель, инжектор, снять форсунки и помыть, попробовать на стенде, что свечи у меня все в нагаре, возможно форсунка заливает. Его коронная фраза: АВТОМОБИЛЬ НАДО СПАСАТЬ! Он получил следующий ответ: Промывайте, но если это не поможет, то я не буду оплачивать данные процедуры. Игорь замолчал, спросил там что-то у кого-то и сказал, что я буду оплачивать в любом случае, на, что я возразил и спросил присутствует ли начальство на месте и сказал буду разговаривать с ним по поводу того, должен ли я оплачивать метод тыка его подчиненных. Разговор закончился, прихожу за машинкой, мне сообщают, что ВОЗМОЖНО нашли проблему вибраций, это сказал мужчина в пиджачке, к сожалению не прочитал на бейджике фамилию и должность не запамятовал, которая там была написана, по-моему, он начальник Игоря или руководитель сервиса (точно не помню, врать не буду). Этот человек пригласил меня и Игоря в цех. Меня проводили к машине, показали на монитор, во время показа вокруг столпилось человек 5 (Игорь, кудрявый главный мастер, руководитель , обычный мастер, по-моему, и я). Стали мне показывать графики на мониторе и рассказывать про катализатор (хороший вариант, чтобы я отстал с вибрациями, не побегу же я 50 тысяч сразу отдавать), что он неисправен, графики от датчиков были одинаковыми практически, что может говорить вообще об его отсутствии (прогорел) (это мой вывод по графикам, такого мне никто не говорил, сказали только, что он неисправен и никаких причин, последствий, предложений заменить), только мне непонятно, как отсутствие катализатора может вызывать вибрации именно на холостом ходу. При этом как я понял великие умы опирались только на показания датчиков, никакой дополнительной диагностики не делали, даже банально поднести руку к выхлопной трубе и проверить порционно выхлоп поступает или постоянным потоком идет, о возможной неисправности датчиков речи тоже не шло. Да и почему тогда не горел чек, если катализатор накрылся. Если Бобров Андрей прочитает мой отзыв, как сделал с предыдущими, то у меня к нему вопрос: Я, что ли, человек, который в ремонте машин практически ничего не понимает, должен учить ваших мастеров, как работать? Продолжим. Вышли из цеха, узнал, что гарантия у КИА на катализатор 1000 км пробега, оформил документы, заплатил, отогнал машину домой, живу недалеко. Казалось бы конец, но чеховские мастера так не думали. В понедельник утром я взял машину и поехал на работу. Нормально ехал по городу, а когда выехал на трассу и разогнался, то начались стуки и вибрации на скорости больше 60-70 км/ч, как мне показалось, с левой стороны, подумал, что с подвеской что-нибудь случилось, вышел осмотрел колесо и подвеску, ничего не заметил и решил дотянуть до работы, а там уже более детально глянуть, чтобы не торчать на трассе. Поехал дальше, стуки не прекращались, машину стало тянуть вправо и с открытыми окнами услышал с правой стороны уже стуки, вышел, оказывается в чехов-авто не считают нужным затягивать гайки на колесах. Обрадовался, что не подвеска развалилась, закрутил гайки, снял видео до какого состояния уже открутилось колесо (можете легко найти на ютубе) и благополучно добрался до работы. В этот же день связался с ответственным человеком в чехов-авто, он представился Андреем, как я полагаю, это был технический директор Абрамов Андрей Юрьевич. Рассказал ему обо всем этом, он обещал разобраться и перезвонить. Как он утверждает, то на записях с видеонаблюдения видно, что мастер подходит к этому колесу с динамометрическим ключом и якобы крутит (ну не знаю, может быть, мое потертое литье было привлекательнее того, что стояло на лексусе и бэхе Х5 на стоянке под окнами в 15 метрах от стоквартирного дома, и мои колеса пытались действительно своровать.), сказал, что какое-то наказание было применено к мастеру и предложил в будущем скидку на проведение каких-либо работ в счет компенсации за это неудобство. Пока, что это конец моих взаимоотношений с Чехов-Авто. Не знаю поеду ли еще туда, единственный плюс, что до дома 15 минут пешком. Это только то, что случилось лично со мной за 40 000 км пробега и обслуживания в этом сервисном центре, представьте, что там со всеми остальными клиентами творится. Начальство, как обычно оказывается всегда вполне вменяемым, не знаю, как подбираются младшие кадры, но от них стоит избавляться. Напишите, что ли для каждого работника инструкцию на каждую работу: взять ключ такой-то, открутить то-то, снять то-то, закрутить то-то, положить ключ, - пусть делает и галочки на листочке после каждого телодвижения ставит, чтобы не забыть прикрутить или еще что-нибудь. Почему вам потом приходится звонить клиентам, извиняться, делать
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Продолжение: должны были сделать ваши подчиненные; когда такие случаи всплывают, то от людей надо избавляться. Мой совет всем-всем, не только клиентам чехов-авто, а вообще всем автомобилистам, никогда не обслуживайтесь у официалов, как правило туда приходят набраться опыта, хорошие мастера оттуда быстро уходят, т. к. платят там немного, они у себя в гараже потом больше зарабатывают, остаются самые безрукие, которые могут только масло поменять и свечи. Туда можно ездить только из-за гарантии, выполнять работы, которые положены по ТО, а все дополнительно необходимые (замена колодок, элементов подвески и т. д.) делать в проверенных сервисах знакомых, друзей, знакомых друзей. Да и нужна ли гарантия, как правило там на половину оборудования оговорка в конце до какого-то пробега, а если посчитать в итоге деньги переплаченные за ТО, то гарантия этого не покроет. Либо ездите в клубные сервисы или автосервисы специализирующиеся на определенных машинах. Как только у меня появится свободное время, обещаю, на всех форумах клубных и не клубных и просто по маркам автомобилей, у которых чехов-авто является официальным дилером, я постараюсь довести свою историю до как можно большего числа автовладельцев. Толку от того, что вы дали свой номер добавочный, до него нельзя дозвониться, приветствие не включается, сразу звонит телефон на ресепшене и девочка трубку поднимает.
     
  11. Вот и мне, в силу напрочь испорченного настроения пришлось здесь поучавствовать. Начну сначала - отношения с Чехов-Авто сложились еще весной, в апреле этого года. Мне исполнялось 50 лет, и хотелось сделать себе достойный подарок. Вся польза от Чехов-Авто заключалась в том, что менеджер салона Андрей смог убедить меня в том, что моя машина, это - АКТИОН. Нельзя было не согласиться. Но на этом все закончилось! То, что мне хотелось, /а всего-то - цвет - мокрый дельфин , механическая коробка и двигун -2 л./ в наличии не оказалось. просили подождать 2 месяца. Ждать, естественно, не стал. Купил в Москве. И тут, в июне, возникла необходимость повторить ключ зажигания. Звоню в Чехов-Авто. В Call-центре девочка отвечает мне, что сейчас свяжется с технической службой и мне перезвонит /берет мой номер телефона/ Проходит три часа - тишина! Звоню повторно, девочка Оксана подтверждает, что свяжется и перезвонит /тоже берет номер/ Прошла неделя! Просто парни-менеджеры не знают, сколько клиентов эти пипетки из Саll - центра до них не доводят и сколько денег идет мимо их зарплаты. Но. не об этом. Еду напрямую в Чехов. Там, естественно, извинялись и уверили, что проблем с ключём не будет. Заказали. Заплатил за заказ 3.400р. Три дня ждал. Позвонили. Приехал, отдал машину в техзону для исполнения ключа. Дальше еще интереснее, в процессе выясняется, что ключ пришел без лезвия - одна голова . Голову прописали. А дальше??? Говорю, и что мне с этой головой теперь делать? Открывать и закрывать машину? Менеджер отдела запчастей Александр извинялся, извинялся, уверил меня, что через три дня сам привезет мне в Серпухов лезвие , поскольку это его косяк и уже на месте в мастерской сделаем нарезку . Денег за прописку ключа при этом взяли по полной - 2.050 р. Прошло две недели - ни Александра, ни лезвия я не дождался. Сделал лезвие в мастерской по изготовлению ключей, заплатил 1.300 р. И это еще не все! Эта прописаная в Чехов-Авто голова за две тысячи теперь мне только открывает и закрывает машину, а заводить не дает. показывает несанкционированный доступ . Вот теперь подумайте - а как же там Вам делают ТО и другое обслуживание??! Несложно даже с одной ноты, догадаться, что теперь ни я, ни мои друзья и знакомые... и все, кто спросит а стоит ли , не поедут в этот хваленый ЧЕХОВ-АВТО. Теперь вот со своим юристом подготавливаю все необходимые документы - претензию, заявление в отдел по защите прав потребителя, исковое заявление в Суд и направление материалов в прокуратуру для проведения соответствующей проверки.
     
  12. Артем, добрый день! При звонке на наш телефонный номер 8-495-505-69-69 Вы всегда можете попросить девочку на ресепшене переключить на мой добавочный номер, 267, он включен у меня всегда, за исключением выходных дней. Что касается, специалистов, работающих в нашем дилерском центре, то это в основном техники со стажем работы более пяти лет, имеющие специальные сертификаты о повышении квалификации. Могу Вас заверить, что те случаи, которые произошли с Вами это не закономерность. Я искренне надеюсь, что при следующих заездах в наш автотехцентр мы полностью реабилитируемся перед Вами и Вы поменяете свое отношение к официальным дилерам. Далее, за последние 2 месяца в нашей компании произошли кадровые перестановки, которые помогли реорганизовать работу компании и отсеять нерадивых сотрудников. Я уверен это поможет значительно повысить качество выполняемых работ и вернуть доверие наших клиентов.
     
  13. Какой суд, какие проверки? За то, что Вам лезвие на ключ не привезли? Не смешите)))) Они прям и испугались?! По вашим отзывам они прям вандалы, питающиеся энергией других. Ну подумаешь - одному колесо не докрутили, другому ключ не такой заказали - неудачники, честное слово))) в любом сервисе такое бывало и не раз, уж поверьте мне, семь машин уже сменил, стока и сервисов было) Две машины у них уже взяли, там и обслуживаем. Сначала не доверял, просил присутствия в ремонтной мастерской, потом понял - нормальный сервис, не хуже чем в Москве на Варшавке, где я раньше обслуживал свою ТОЙОТУ, а вот отношение мастеров-приемщиков, вообще ни с чем не сравнить, честь им и хвала.
     
  14. Добрый день, Михаил! Искренне приношу извинения за неправильный заказ запасных частей. Руководитель отдела запасных частей, Александр, свяжется с Вами в ближайшее время и предложит решение проблемы по заказу запасной части. В будущем наша команда сделает всё, чтобы подобные случаев больше не повторялись.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    У меня опель астра. Ехали на дачу в чеховский р-н. ПО пути решили заехать в Чехов-Авто на смену масла в ДВС. Приняли без записи (были будни). Работу выполнили быстро и качественно. Помыли ам бесплатно, да еще и можно было в цехе присутствовать при проведении работ. Особенно понравился мастер-приемщик Зайцев Павел. Так же порадовали цены на масло и работы, которые уже не на гарантии. Спасибо, заедем ещё!
     
  16. Алеся

    Алеся Guest

    Да, я вас полностью понимаю. Мы тоже оплатили и ждем ПТС уже 8 день, а банк обязал предоставить ПТС в течении 10 дней, а мы еще даже на учет поставить не можем. Что делать? Банк наложит штраф, а платить будем мы, а не автосалон.
     
  17. Покупал в кредит KIA Seed. Все очень понравилось - обслуживание сотрудников, чистенький и просторный салон. Отдельное спасибо Сергею Назимову за качественную консультацию, и Александру (к сожалению, фамилии не знаю) из кредитного отдела, за быстрое оформление документов. Приехал я в салон в пятницу к девяти утра и уже в 10.30 вышел с полным комплектом документов - кредитным и купли-продажи договорами, ОСАГО и КАСКО. Единственный минус, что ПТС нет на машину в наличии, но ждать пришлось до вечера вторника. По сравнению с другими автосалонами, это мизер. Машину забрал за час. 100 % жене поедем сюда покупать авто!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    В этой компании безответственное руководство, которое прячется за спины продавцов, безграмотные и юридически неверно составлены. Если есть возможность покупать машины у других дилеров, лучше сделать этот выбор. Мы отказались от покупки авто рено меган и уже третью неделю они ищут пути не выдавать 10 тысяч рублей.
     
  19. Добрый день. Я тоже жду авто уже 6 дней, но в договоре ясно написано, что авто вам должны предоставить в течении 5 рабочих дней. Так, что придётся идти в суд.
     
  20. А мне сегодня там сказали, что катушка зажигания на шевроле круз у них стоит 11090 рублей, я был в шоке, ей цена: 2500.
     

Поделиться этой страницей