ГК Чехов-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Петр

    Петр Guest

    Полное отсутствие знаний по фаршу авто, а особенно какие жидкости и куда заливать. На ТО-0 просидел 2,5 часа в полном томлении, хотя там работы на 30-40 минут. Народу полно, а ответить на мои вопросы никто не может. Одна мадам ходит, две сидят в одноклассниках, а из мужиков так мне никто и не ответил, какую марку жидкости надо лить в ГУР. У них один ответ - чтобы совпадала по цвету (такого бреда я еще никогда не слышал). Косяков у них очень много, я уж не стал с ними ругаться, просто поеду следующий раз к проверенному дилеру. P. S. Едут к ним одни товарищи, которые о машинах ничего не знают или кто просто не заморачивается, а тупо платит бабло.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте! Сегодня приобрели Шевроле Каптива! Мы в восторге не только от автомобиля, но и от обслуживающего персонала. Огромное спасибо менеджеру Руслану! Вежлив, ненавязчив, ответственен, оперативен. Все стадии оформления авто нас сопровождал: начиная Трейд-ином, заканчивая покупкой. Обслуживаться будем только в этом салоне, и следующую машинку будем брать тоже здесь! Огромное всем спасибо!
     
  3. В марте приобрели а/м Рекстон-2, дорогая, красивая. Гарантийное обслуживание проходили в Чехов-Авто, там же где брали машину. Все нравилось, кроме цены, но что делать - машина большая и расходники дорогие и все бы ничего, но вчера посетила автосалон на очередное ТО. Приемщик Михаил Бушуев очень странно принимал автомобиль, без моего присутствия, второе ТО проводилось в течении 6-ти часов, а в результате оказалось, что при ремонтных работах мне разбили дефлектор и все это время старательно его склеивали. После моей претензии к ним получила ответ, что машина была грязная и трещину Я не заметила. У вас друзья очень хороший счет ЗА и ПРОТИВ . Молодцы, продолжайте в том-же духе. Обидно за тех кто работает честно. Теперь у вас еще на одного клиента меньше.
     
  4. Приехали с супругой выбирать автомобиль перед новым годом, человек я пожилой, 74 года, объездил много салонов, видел много консультантов, но таких отзывчивых, добрых, молодых людей, как Владимир, впервые. Сначала он четко проконсультировал меня по телефону, я подумал такого не бывает, решился на визит, оказывается все бывает, по приезду в салон в этом убедился. Володя грамотно и четко просчитал всевозможные скидки, сопроводил на обмен автомобиля (менял я старый на новый,) в общем, все оформил по высшему разряду, даже шины летние были красиво упакованы в пакеты и сложены аккуратно в багажник! Объявляю благодарность салону Чехов Авто за таких замечательных сотрудников, и всех с новым годом! С уважением, Валерий Наумович.
     
  5. Перед Новым годом, по дороге в Москву из Ростова, недалеко от г. Чехов, поломался генератор. Мест в салоне для ремонта не было. На выходе из салона нам случайно встретился Лещенко Игорь Юрьевич. Он выслушал нашу проблему, созвонился с соседним автосалоном. В результате быстро выявили неисправность, подсказали, где можно приобрести генератор (на складе салона не было в наличии), качественно и быстро произвели монтаж. Хочется поблагодарить Лещенко Игоря Юрьевича за доброту, отзывчивость и понимание.
     
  6. 07.02.2012 я приобрела Opel Corsa в Чехов-авто. Машина 2010 года. По закону срок гарантии на автомобиль действует с момента продажи, то есть с 7 февраля 2012 года, тем более, что именно эта дата указана в гарантийном буклете. Но 22 октября 2012 года мне было отказано в гарантийном обслуживании у официального дилера в Рязани. Ребята в салоне сказали, что существует некая официальная база Opel и в ней указан год продажи как 2010, то есть гарантия истекла. По этому вопросу я должна обращаться в салон, в котором я купила автомобиль. Дальше - больше. Я позвонила в Чехов-авто, общалась с менеджером Григорием. Он сначала сказал, чтобы я приезжала на следующий день в первой половине дня, пока руководство будет на месте, и все проблемы решатся. На следующий день он позвонил и сказал, что тот, кто регистрировал автомобиль совершил ошибку, предложил приехать в другое время. На вопрос, как и кто будет решать эту проблему отвечал, что не знает. В общем, «лил воду». 26.10.2012 я написала претензию на имя Баженовой Елены Павловны и отвезла ее в салон. Пока претензию принимала администратор Алисина Л. Е, в разговор по-хамски вмешался, вроде бы, консультант по сервису Опель, не помню, как его зовут. После того, как он ознакомился с сутью претензии, то сказал: «А вам, что не сказали, что вы обязаны обслуживаться только у нас?». Я ответила, что нет и, более того, в гарантийном буклете указана обратная информация, и все их предложения буду принимать только в письменном виде. На претензию они были обязаны ответить в течение 11 рабочих дней. Ответа не было. Я написала жалобу в Роспотребнадзор и в Джи Эм СНГ. В Джи Эм мне сообщили, что переговоры с Чехов-авто затруднены тем, что Чехов с апреля месяца не является официальным дилером Opel! На сайте у Чехов-авто указано обратное. Из Роспотребнадзора ответ был следующий: «6 декабря специалист-эксперт провел проверку в отношении Аском (ведь именно на это юридическое лицо был заключен договор купли-продажи) оказалось, что ООО Аском находится в стадии ликвидации банкротства, а начальник юридического отдела компании Чехов-авто говорит, что договорных отношений со мной не имеет. Советуем вам обращаться в суд». Так бы я и сделала, если бы юристы Джи Эм СНГ не решили мою проблему с гарантией. Не связывайтесь с компанией Чехов-авто. Таких скользких типов я еще не встречала. Вы им интересны только в момент продажи автомобиля. Менеджеры нагло врут и не краснеют. Не верьте не единому их слову. Лучше подождать и купить машину без проблем, чем понадеется, что вас в Чехов-авто не обманут. Обманут и нахамят.
     
  7. О, да, по поводу резины - это жуть, на сайте пишут одно, по факту совсем другое. Сегодня купила там машину, зима на дворе, продают машины на летних резин да и фиг бы с ним, реклама трубит, что при покупке машины резина в подарок. Узнала, оказывается надо доп. опций на 40 000 рублей поставить и они ее подарят, куда там ставить, если комплектация и так максимальная.
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    Возникли поскрипывания в передней подвеске с Логаном, позвонил по телефону в Чехов-Авто (до обеда). Девушка консультант выяснила, что за машина (у меня на гарантии) попробовала соединить с мастерами по Логанам, были заняты. Сказала, что пока все заняты, но перезвонят в течении часа. Не перезвонили. Позвонил еще раз через полтора часа, не перезвонили. Подождал сутки - не перезвонили. Видимо настолько заняты, что невозможно даже записаться в очередь на диагностику. Предполагаю, что не интересуются клиентами по ремонту по гарантии, или нужно ехать непосредственно в салон, чтобы встать в очередь, что мне неудобно. Да и не рвусь я к мастерам, не заинтересованным в своем деле, мне машина дороже. Это все при том, что в прошлом году прошел у них ТО, получил какую то карту любимых клиентов , потом 2 раза звонили и спрашивали все ли мне понравилось на сервисе (ТО). Тогда понравилось, что не надо ехать в Москву, что заменили масло, что не ждал долго ~2 часов. Правда немного удивило, что их мастера по ТО не знали отчего сзади вода скапливается под фарами. В начале апреля 2013 г. не понравилось, что на сервисное обслуживание оказалось непросто записаться по телефону. Вот такая катавасия у официального диллера Рено в Чехове. Спрашивается зачем проходить ТО в авторизованном центре, если при подозрении на ремонт по гарантии сложно записаться на диагностику.
     
  9. Всмем привет! У меня шевролетт лачетти. Пока машина была на гарантии, ремонтировался и обслуживался в Чехов Авто. Все классно, приветливые сотрудники, место для ожидания и т. д. После того как закончилась гарантия, заехал к друзьям в квалифицированный частный сервис и, что оказалось! 90% проводимых в Чехов Авто работ просто не выполнялось, а писалось на бумаге для оплаты. А это примерно 100 000 рублей только с меня. Масло не менялось, технический налет с головки цилиндров не удалялся, фильтр салона не менялся, масленый фильтр не менялся, по оценке специалиста топливный фильтр вообще ровесник автомобиля при этом штатные места его крепления были сломаны варварским образом. Плюс ко всему остальные работы по промывке форсунок, чистке заслонок и т. д. так же под вопросом. Друзья, не ходите туда, будьте внимательны и берегите себя.
     
  10. А можно спросить, в какой сервис лучше ехать?
     
  11. Абсолютно согласна. Оплатив полностью имеющийся в наличии авто, через неделю, в договорной день, ПТС не было. Каждый день кормят завтраками .
     
  12. Получила SMS-приглашение на акцию замена масла , уточнила по телефону - все ли входит в 2000, 00 рублей. Сказали - да, все: фильтры, масло и работа. Записалась, приехала. Заехала в сервис, слышу от мастера: а кто вам фильтры обещал? У нас их нет. Всем, кто едет менять масло по этой акции: проверяйте, возможно вас, как и меня, просто обманут.
     
  13. А. А.

    А. А. Guest

    Обратилась в Чехов Авто с проблемой, что на моем Опеле горит индикатор двигателя. Оставила машину там на ТО и ремонт. Перезвонили через 4 часа, сказали, что двигатель неисправен, разбор двигателя 10500 + ремонт до 80 000 руб. Нет компрессии в цилиндре (это без учета остального ТО, масла, лампочек и т. д.). Возмутились, как это моя машина, вообще, ещё ездит. Я забрала у них машину, отдав 2100 р. за диагностику. Мне починили её в автосервисе в Венюкове на следующий день за 1,5 часа и 1000 руб. (включая замену ламп ближнего света и остальные мелочи)! Оказалось - свечи надо поменять. Чехов Авто занимаются не ремонтом вашей машины, а РАЗВОДЯТ вас на бабки. Скорее всего, с меня бы взяли около 100000 руб. за все, за замену свечей. Сказали бы, что двигатель разбирали. Не советую никому обращаться в Чехов Авто !
     
  14. Денис

    Денис Guest

    Находясь в отпуске на даче, глянул на спидометр и понял, что пришло время очередного ТО! Желания ехать в Москву не было никакого. Зашел в интернет, нашел контакты, позвонил и записался на удобное мне мне время. Приехав, был удивлен низкой ценой за ТО-5, по сравнению с Москвой. Ценой-качеством остался доволен! Завтра погоню туда второй свой опель на диагностику. Надеюсь первое впечатление не измениться.
     
  15. Сколько знаю этот салон, доверия к нему нет. Дважды пытался делать ТО, мурыжили по 10 часов, в итоге ничего не сделано, а деньги берут. Претензии: в ремзону не войдёшь соответственно - контроля там не любят. Во-вторых ничего из того, что они меняют, как бы не возвращают, что как 1 и 2 является грубым нарушением прав потребителя. С тех пор, езжу в Лауру в Туле и этим доволен.
     
  16. Ирина.

    Ирина. Guest

    Всем добрый день. Чехов Авто самый плохой автосалон, начиная с продажи и на всё время тех. обслуживания. Когда покупала машину менеджер перепутал цвета, ладно это ерунда гарантийную машину с неисправностями делали четыре раза пока сами мы им не сказали, где нужно искать, вот такие специалисты работают в Чехов-Авто. Никогда больше в этот салон не поеду.
     
  17. Поддерживаю тему - такая же ерунда, машина уже 9 дней стоит нафаршированная по их же настоянию, всё оплатил, а ПТС до сих пор нет, звоню, говорят ожидайте.
     
  18. Всем доброго дня! Меня зовут Бобров Андрей Викторович, я являюсь руководителем в направление сервиса в компании Чехов-авто. Во-первых, хочу поблагодарить всех Вас за то, что вы оставляете максимально информативные отзывы и комментарии о нашей компании. Связь с нашими клиентами, очень важна для нас. Именно Ваши отзывы и Ваше мнение помогут мне исправить негативные моменты и разрешить спорные ситуации, которые имеют место быть в нашей компании.
     
  19. Бесконечный ремонт по КАСКО 13 марта 2013 года отдали машину в ремонт. Пригнали по предварительной договоренности с сервисом в назначенное время и дату. Обещали закончить ремонт в течение 1,5 максимум 2 месяцев. При приемке машины выдали только акт приема передачи (копию), заказ-наряд на ремонт безуспешно пытаемся получить и по сей день (15 июня 2013). Когда в начале мая мы поняли, что машина уже почти 2 месяца стоит в сервисе, а ремонт не ведется, написали претензию с требованием отремонтировать авто до 25 мая и повезли ее в офис. В офисе претензию не приняли, но собрали юристов и внимательно прочитали, пришлось отправлять почтой. Разбитая машина все это время находилась на открытой стоянке. В 28 мая поехали второй раз в офис, потребовали показать машину, выяснилось, что ремонт даже не начинали. Пошли к руководству, ген. директора на месте не оказалось, Юрий Николаевич (так представился их юрист при первом посещении) к нам не вышел, общались с Бобровым Андреем Викторовичем. Требовали вернуть нам машину, чтобы мы отремонтировали ее в другом месте. Нас успокоили и заверили в том, что машина будет отремонтирована в кратчайший срок и до 10 июня мы ее получим. Но увы и ах, до сих пор мы без колес. К слову, 10 июня у нас истек срок действия договора страхования, машина кредитная и мы обязаны ее страховать каждый год. Даже если нам ее выдадут на днях после ремонта, то сразу застраховать мы ее не сможем т. к. необходимо будет ее еще покрасить. Нервов потрачено море, результат неутешительный, наверное придется обращаться в суд.
     
  20. Всем доброго дня! Во-первых, хочу поблагодарить всех Вас за то, что вы оставляете максимально информативные отзывы и комментарии о нашей компании. Именно Ваши отзывы и Ваше мнение помогут мне исправить негативные моменты и разрешить спорные ситуации, которые имеют место быть в нашей компании. Руководитель в направлении сервиса ГК ЧЕХОВ-АВТО Бобров Андрей Викторович.
     

Поделиться этой страницей