ГК Чехов-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Юлия, моторный отсек протирают всем клиентам. Это уважение и забота. Не думаю, что Ваша машина стала хуже ехать с чистым мотором? Не понятно, почему это вписано в негативные отзывы.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Уточните, пожалуйста, что кроме мойки было не сделано при предпродажной подготовке? И желательно фамилию менеджера, который продавал Вам автомобиль.
     
  3. Саша

    Саша Guest

    А нам на каренсе на ТО сняли балансировочные грузики с колес в Чехов авто, но доказать это нереально, хотя точно знаю, потому, что ехал к ним по трассе, все надо метить и проверять, даже колеса!
     
  4. 30 марта пригнала по записи КИА ПИКАНТО 2008 год на ТО-5. До этого обслуживалась в Москве, сервис Ориент Авто на Каширке, никаких проблем, 2-2,5 часа и забираешь машину, работы сверх регламентных только по мелочи (перегорела лампа, свистит ремень и т. д.), но сервис закрылся и пришлось ехать в ближайший Чехов. Через 30 мин. после того как машину забрали, меня вызывает мастер и сообщает, что кроме регламентных работ мне необходимо заменить передние колодки, промыть инжектор, заменить свечи (меняла в феврале), чистка дросселя, замена воздушного фильтра, в общем, с с ТО-5 стоимостью около 6300 руб. мы пришли к 17700. Работы производились в течении 6-ти часов! И все бы ничего, я в машинах не разбираюсь, может, и правда пришло время в машину денежку вкладывать, но ровно через два дня после их ручек загорается чек двигатель . Еду к ним, диагностика двигателя - час, резюме - нужно менять свечи, якобы плохое топливо. Гложут меня сомнения, менять свечи каждый месяц как-то..., но соглашаюсь (они же мастера!), час меняют свечи, плачу 2300, уезжаю и на следующий день, догадайтесь, БИНГО! Вновь загорается чек! На выходе - всего два посещения и 20 тысяч как с куста! Уже позже вспоминаю слова мастера если загорится снова - приезжайте , очевидно, методом тыка, за мои деньги, они будут искать проблему и менять детали по очереди. Поеду в Подольск, может, там лучше.
     
  5. Не кому советую! Рады вас видеть только при покупке. А потом: Не гарантийный случай, вот вам стоимость работ и вы подумайте стоит ли!?
     
  6. Заключили договор на покупку, ПТС не готов и в течение 3 дней! Человеческий фактор - забыли дать заявку!? Нормально?! Люди отпросились с работы, чтобы забрать машину - не тут-то было. Все на нервах. Менеджеры не работают! Только встречают клиентов, заключают договора, и бросают. Бегут встречать следующих клиентов. Ещё, при осмотре не дождёшься машину со склада, чтобы её посмотреть. Прождали с 17 до 20 часов, но свою машину в этот день так и не увидели!
     
  7. Имеем гарантийную машину, и по причине близости обращаемся в Чехов-авто. Сервисом не очень довольны: недавно случилась неприятность, и что-то произошло со светом в салоне, просто перестал гореть, плюс еще отказалась переключаться АКПП. После 4 часов диагностики мастера салона вынесли вердикт- перегорели блок электроники из-за установки доп. сигнализации. Случай не гарантийный, потому что сигналку ставили не у них. Поэтому содрали за диагностики почти 6 тыс. руб. и отправили в салон, где мы покупали нашу машинку. Все бы вроде и логично, если бы не пару НО: 1. На руки выдали сомнительного вида бумажку - результат диагностики - в которой написано перегорели блок из-за некорректной установки сигнализации . Зато добросовестно приблизили чек. 2. Диагностика у нормальных официалов выявила, что всего лишь сгорел предохранитель, подающий напряжение. Его заменили и все заработало! Времени заняло 2 часа, цена вопроса 1400. 3. Еще укол в адрес ваших мастеров-приемщиков. Ообщаются с клиентами с лицами, выражающим полное отсутствие присутствия. Как будто так мы им надоели, что сил уже нет. Ни капли доброжелательности и дружелюбия. Хотя как никак с наших же денег з/п получают. В общем и целом, каждое посещение салона вызывает раздражение от того, что всем своим видом вам показывают, что работникам салона на вас плевать.
     
  8. Вчера посетил сервисный центр Чехов-Авто . Автомобиль гарантийный КИА Мохаве . Куплен в автосалоне Чехов-Авто в ноябре 2011 года, пробег на 14.06.2012 года 6700. Проблема с кондиционером. Не работают: климат-контроль, омыватель правой фары, облазит хромированное покрытие с декоративной накладки подсветки номерного знака. Автомобиль оформляют в ремонт и через несколько минут я узнаю, что кондиционер не заправлен хладогентом и мне его заправят по гарантии. А вот, что касается всего остального, то инженер по гарантии довольно в вызывающем тоне начал мне объяснять, что хромированное покрытие облазит из-за того, что машину моют Керхером , т. е. аппаратом, предназначенным для мойки автомобилей. Что касается омывателя фары, то ответ меня и вовсе удивил. Оказывается, что в форсунке нет распылителя, который улетел вместе с потоком воды, а так как деталь утеряна, то определить почему она вылетела не представляется возможным и требует согласования с заводом изготовителем. В конечном счете, что мы имеем, через 4 часа получаю автомобиль, кондиционер как не работал так и не работает, омывателем фар пользоваться невозможно, декоративная накладка не поменяна. Вопрос? Господа зачем и кому нужен Ваш Сервис с хамом в лице инженера по гарантии, совершенно не умеющем общаться с клиентами. И специалистами так далекими от продукции Киа-Моторс . После моих обращений, мне инженер по гарантии предложил оставить автомобиль, предупредив, что они автомобиль будут делать 45 суток Согласно Закона о защите прав потребителей . Я позволю заметить Вам господин ММ, что согласно того-же Вами упомянутого закона Клиент всегда прав, и эту аксиому я попытаюсь Вам доказать в ближайшее время. Всем остальным советую, обойдите десятой дорогой Чехов-Авто и Вы сэкономите нервы, деньги и будете пребывать в хорошем настроении.
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Тоже самое, только машину мы видели, когда стали осматривать подробнее нашли царапину на заднем бампере, скол снизу переднего бампера, машина была в подтеках от воды и со следами от пленки, т. е. предпродажной подготовки никакой! Так что будьте внимательнее при осмотре авто.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Салон - полное дерьмо. Цены не сходятся с заявленными. На базовую модель нива шевроле ставят как они говорят дополнительное оборудование (дешёвая магнитола, такие же динамики и колпак для запаски). Это у них называется дополнительным оборудованием? Стоимость этой ерунды - 18 000 р.
     
  11. 26.05.2012 г. я приехал на ТО-5. По времени проходило все очень долго, когда ТО было окончено, началось запугивание и вымогательство денег, а именно меня пригласили в мастерскую, где находился мой автомобиль и мастер приемщик Зайцев П. В. сказал: У вас все настолько плохо, что хорошо доехали до нас, масло течет и нужна срочная замена, клапанной крышки, обнаружена течь масла в районе шкива коленвала, для чего требуется разборка ГРМ. В общем, оставляйте машину на ночь, как все сделаем, позвоним, но к моему счастью не оказалось запасных частей и меня отпустили со словами, долго не тяните, может заклинить двигатель. Я купил все необходимое для ремонта поехал в нормальный сервис, оставил машину через 40 минут мне позвонили, забирайте автомобиль с ним все в порядке нет течи масла единственное совпадение с Чехов авто это рекомендовано замена правого рулевого наконечника. В Чехов авто мне говорили о наконечнике, но видимо это дешевая работа и не стали браться за нее. Мне звонил руководитель сервиса, просил подъехать для вторичного осмотра авто. Я отказался, сказав, что у вас только вымогательство денег, его ответ был таков КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАК МОЖЕТ. Вот так люди, лишние деньги визите в Чехов авто, там вас очень ждут.
     
  12. Очень невнимательные и неграмотные работники, особенно любят ВРАТЬ. Не слушайте их, читайте внимательно все все документы, особенно негатив остался после Паршина Дениса. Обещал птс в понедельник, а получила позже. Будут навязывать ДОПы, не соглашайтесь! И без них продадут, а если согласитесь, то прописывайте в договоре все мелочи. Пример: заказала сигнализацию шерхан (хотела 6-ую модель), а они поставили 1-ую. К сожалению, не было времени, чтобы еще оставить машину на замену сигнализации! Ужасный салон! Практически все НЕКОМПЕТЕНТНЫ!Неучи!
     
  13. Вот именно! ПТС ждали 5 дней! И это мы купили за нал, а если брать кредит то еще больше, что ли времени ждать. Паршин Денис нас уверял, что ПТС будет вовремя. ОБМАНУЛ! Не верьте ему.
     
  14. Заказали себе Рио. Обещали все и сразу после оплаты автомобиля, пришлось ждать ПТС 3 дня, когда приехали за авто, за все это время не нашли время привести машину в порядок после установки допов, в самом салоне авто ГРЯЗЬ УЖАСНАЯ. Сложилось впечатление, что на ней ездили месяца 3, не посещая автомойки. Магнитолу установили так, что теперь будут менять панель в авто. Вся установка допов производится на грубое слово от е. ь. Про менеджера Романцева отдельный разговор. Полное отсутствие ответственности о ПТС узнали у другого менеджера причем когда уже сами оборвали все телефоны в автосалоне, на выдачу автомобиля он не посчитал нужным явиться хотя договаривались заранее. Короче сервис УЖАСНЫЙ такое впечатление, что у них задача выгнать клиентов из салона а не привлечь. Такое я видела впервые!
     
  15. Вот я раньше сюда не зашла и отзывы не почитала, теперь могу точно сказать (из прочитанных мною 8 отзывов лишь один хороший и то не про сервис, а про покупку машины). СОГЛАСНА с каждым словом недовольных клиентов! Моя машина сейчас находится как раз там (Симферопольское шоссе, вл. 1б) и забрать я ее хотела сегодня, но. 1. Согласна менеджеры любезные, но не больше того! Сказать мне как называется запчасть они не могли и я очень долго искала верхнюю чашку пружины задней балки. Я обошла кучу магазинов где на меня (как на блондинку) смотрели огромными глазами и посмеивались, сама не знает чего хочет. Попался на 9-м (!) магазине мне мужчина ктр и дал то, что нужно, а это вообще проставка там какая-то, звонила в сервис, подтвердили, типа да, оно. Спрашивается, что я бегала по 30 градусной жаре искала??? Пешком, между прочим. 2. Это официальный сервис-центр, как написано на вывесках, и, спрашивается, а где запчасти??? Нет суппорта переднего правого, ладно заказала, принесла опять по жаре и с ребенком и, не ТО! Как не то, что и сказали, а вам надо для вентилируемых тормозов. Заказ везде от 2-х до 6 дней (а них, кстати 2 недели). Есть еще куча всяких мелочей (хотя если на деньги перевести вовсе не мелочь, да и время.) Диагностика спрашивается это, что такое? Вот диагностика ходовой части, может кто знает, что это за зверь такой за 850 рублей, в итоге менеджер сам сказал, а они не сделали диагностику, а деньги взяли. Машина в итоге не готова и забрать ее я не могу, т. к. они там, что-то недокрутили, а еще вчера сказали готово. Ужасно! Так, что не надо туда ездить, если Вам жалко время, деньги и нервы. А мне предстоит еще ее забирать, у меня ноги туда не идут.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Для сведения - я ещё ни разу не слышал, чтоб при покупке новой машины, мне её выдали грязной. Моют везде. Это не аргумент. А то, что Вы заплатили 3700 за ТО-0 - это уже аргумент в минус салону! Так как я брал в Кларусе Опель Астра Н никаких нулевых ТО и не было и не должно быть! Почитайте внимательно инструкцию для автомобиля! Самое первое ТО делается после 15000 км или 1 год эксплуатации. О каком нулевом ТО и тем более 3700 руб. может идти речь? Это развод салона. Меняется фильтр масла, масло, ну и на усмотрение салонный фильтр. В Кларусе год назад отдавал эа ТО-1 порядка 6800-7000 р.
     
  17. Alex

    Alex Guest

    Нулевое ТО есть у многих марок, я ездил и на французах, и на японцах, везде делалось, даже в сервисной прописано. Странно, что вы не знаете о нулевом ТО.
     
  18. Лера

    Лера Guest

    Полностью согласна.))))) Разводилово чистой воды! Даже мужчин дурят (держат за полных кретинов ), пытаются развести на работы, в которых нет необходимости (машина на гарантии!) Представляете как разводят женщин?! Собираюсь поменять этот жуткий сервис.)))
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Неделю назад оплатили машину, в салоне она есть в наличии, но у сотрудников нет времени привезти ПТС: Видимо Москва от Чехова так далеко находится, что за 5 рабочих дней доехать нереально . Менеджер говорит, что заберем попозже дня через 4, и, вообще, это не ее проблемы. Начальства нет на месте и неизвестно, когда будет. Короче, деньги заплатили, а машины так и не увидели! За такое обслуживание отдельное спасибо менеджеру Валерии.
     
  20. Лора

    Лора Guest

    Автомобиль Опель-Астра приобрели год назад. Были довольны и автомобилем и работниками автосалона, даже написали положительный отзыв. Автомобиль стоит на гарантийке. Последнее посещение автосервиса привело к разочарованию. Первый вопрос: Если в бланке по выполнению работ под пунктом №1 стоит - подготовка ам к ремонту т. е. должна быть хотя бы легкая помывка- услуга бесплатная, чего не было произведено - Получается РАЗВОД КЛИЕНТА. Зачем, тогда вносит в выполнении работ, а вносится это потому, что заложено автоматически в компьютер и помыть были обязаны. Второе разочарование - за день позвонили, чтобы записаться на ремонт и узнать стоимость детали и работы. Назвали сумму одну, а на следующий день заплатить пришлось почти в два раза больше. Опять развод клиента или некомпетентность менеджера? Больше мы к Вам не ногой. Хотя очень жаль, живем в Чехове. Близко. Но и дураком в Вашим глазах не хочется быть. Будем искать альтернативы.
     

Поделиться этой страницей