ГК Чехов-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Остались довольны! Покупали Нексию 31 мая. Оформление документов заняло буквально 30 минут, чем были приятно удивлены! Очень понравились менеджер Роман и зам. начальника отдела продаж Евгений Прудников, отвечали на все вопросы, допы не навязывали. Вторую машину поеду покупать только в Чехов-авто!
     
  2. Купила Шевроле Круз в Чехов-Авто в кредит в марте 2011 г. Ослепленные с мужем его красотой, не увидели, что он с увечьем - над дверью содрана краска до грунтовки (три скола по 2 мм), содрана частично, будто ножиком, резинка на двери водителя, и при открытии двери на внутренней части ужасная травма краски, замазанная кустарным способом, но так как машина черная - ну не видно сразу - глаза разбегаются. Что делать? Обидно конечно, но ладно - акт приема-передачи подписали - ничего никому не докажешь! Прошло три дня, утром перестала работать печка - холодный воздух и все тут! Благо перезагрузка с помощью скинутых клем с аккумулятора помогла! Через два месяца аккуратнейшего вождения (всего 2500 км проехали) стала глохнуть на нейтралке - сброс аккумулятора не помогает надолго! Что делать? Живу в 70 км от салона - ехать, терять время и деньги, как минимуи на бензин, не говоря о пропущенной работе, времени, нервах, а также о том, что диагностика походу будет за мой счет (судя по отзывам). Повезло в одном - птс ждали всего 3 дня - слава Богу! Наверное, хотели побыстрее нам (лохам) порченное авто втюхать! Обидно, и так в кредит - переплата бешеная - еще и недоделки и дефекты устранять за свой счет - мы в ШОКЕ! Кредитные консультанты не все компетентные, в частности Яна. При оформлении кредитных заявок права мужа не хотела брать - мои просрочены, да и вожу крайне редко, а кредит на меня оформляли - я уточнила, что такая практика везде существует - она мне возразила, а когда банки проверяли информацию, мне пришлось высылать им копию прав мужа по электронке - да и вообще условия (первый взнос, каско и т. д.) были не совсем правильно объяснены! Мало того, она еще и по телефону не уточнила, что надо трудовую книжку заверенную привезти - короче, по всяким не от нас зависящим причинам ездили туда 4 раза и 1 раз в Банк. И что самое странное, менеджер Наталья при просьбе показать авто долго где-то гуляла после фразы сейчас его ребята подгонят . После того как мы ее все-таки выцепили она отвела нас на стоянку, где машинка наша стояла в ряду среди прочих автомобилей вдоль стены, так еще и подпертая каким-то огромным джипом! Вопрос: откуда и куда ее подгоняли и как, если никаких следов (на улице был снег) нет??? Кошмарик какой-то!
     
  3. Эдуард

    Эдуард Guest

    В январе 2011 г. заказал новый КИА соренто, прошло 150 дней машины нет, когда будет неизвестно! За 150 дней менеджер КИА Сирота И. побеспокоил всего два раза: 1-й, машина есть, но на 100 тыс дороже, другой комплектации, ну и немного другого цвета. 2-й, за 10 дней до начала просрочки сожалеем но машины нужной комплектации и цвета нет и когда будет неизвестно .
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Покупая машину в Чехов, авто в начале оформления всех документов (оплата была 100%) были очень довольны, но при получении я не могла понять, почему к нам такое отношение. В частности, Евгений Прудников, он вообще терялся переодически (а он выдавал нам машину), машина не проходила предпродажной подготовки (хотя должна была), на наши возмущения мне ответили, что эта машина еще чистая, что мы не видели грязных машин, нам второй раз помыли машину. Евгений должен был проводить нас в отдел продаж к товароведам (так сказали сами товароведы, удивляясь почему мы пришли сами), а только махнул рукой на здание, направив тем самым туда. После оформления мне вообще стало очень грустно, когда имея на руках ПТС, мне не могут отдать ключи от машины, потому как их не могут найти, а сам Евгений просто напросто куда-то ушел. В день покупки мы должны были радоваться, а на деле я безумно устала, нанервничалась так, что начала радоваться покупке только на следующий день. Я считаю, что по крайней мере перед нами надо было извиниться за столь, в полном смысле, хамское отношение.
     
  5. Уважаемая Александра! Наталья не гуляла, она работала. А машину пригнать со стоянки некому было (кладовщики разгружали автовоз), поэтому Наталья с Вами туда ходила и поэтому не было следов от колёс. Сколов на автомобиле мы не видели. ПТС всегда привозят в течение 3-х дней для всех! И если Вы так не довольны работой менеджера, зачем звоните тогда ей с просьбами о помощи как ни в чём не бывало?
     
  6. Нам с женой повезло не так, этот менеджер А. Карпачев вообще обвинил мою жену, что именно она поцарапала ЛКП (если что, ногтем) на рено Флюенс. Вообще не владеет информацией по авто, находящимся в салоне. 30 мин убеждал, что ам 2011 г. в. оказалась 2010 г. в. По комплектации вообще 0, и старший такой же. Неделю впаривали про ам в наличии, во время приезда с предоплатой оказалось, что нет ни ам, ни ПТС, хотя с утра все было в наличии. Решайте сами с кем общаться.
     
  7. Нам с женой, повезло не так этот менеджер вообще объвинил мою жену, что именно она поцарапала ЛКП (если, что ногтем) на Рено Флюенс. Вообще не владеет информацией по авто находящиеся в салоне. 30 мин убеждал, что ам 2011 года выпуска, оказалась 2010 г. в. По комплектации вообще 0 и старший такой же. Решайте сами с кем общаться?
     
  8. Неприятно когда люди сами создают вокруг себя негатив и полное нежелание с ними общаться, хамят мне, царапают наклонными ногтями машину и еще удивляются почему после всего этого я к ним так отношусь! Ребят по культурней!
     
  9. А. Карпачев русский язык выучи для начала, и не ногти у моей жены накладные а мозги у руководства, которое таким сотрудникам заработную плату выдает и меньше трепись о скидках, которых в этом авто салоне НЕТ.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    В августе купили в кредит опель астру. Огромное спасибо хоца сказать менеджеру Щербакову Павлу, ну просто слов нет, мы с женой в восторге и от общения и от официальных скидок и от расторопности Павла. С кредитом, правда, сами заморачивались, а не в салоне. Допы не навязывали. Машину забрали через 3 дня после одобрения кредита (бабло 3 рабочих дня переводили). В день перевода денег на счет компании машину забрали через 40 минут, это время заняло оформление документов, т. е. Павел от нас практически ни на шаг не отходил, пока мы из салона на новеньком жопеле, не уехали. Просьба к руководству - поблагодарить данного менеджера. С остальными, правда, не общались. Паше - респект!
     
  11. Скажу просто, обслуживание полное г.! Ничего делать не могут нормально, да и не хотят! Их вообще надо лишить статуса оф. дилера KIA.
     
  12. В июне 2011 года приобрел Опель Астра Н, черный, комплектация Космо. Менеджер - Максим. Созвонился с ним еще аж в апреле, все обговорили. Приехал из командировки и сразу в салон. Тачила стояла и ждала меня. Открыли, завели, все понравилось. Перед выездом, мне ее помыли (бесплатно). Единственное, купил коврики, в том числе и в багажник. Оформили быстро, ПТС в наличии, сел и поехал. Ездил на 0-ТО, заплатил 3700. Сейчас пробег уже 10500, ездил много и ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу). Машиной доволен, жена хочет Астру, только хэтч и турбовую. Скоро первое ТО. Вопрос: примерно, сколько готовить денег? И, что обычно делают на первом ТО?
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу написать просто о вопиющем случае. Машина Киа 2010 года. Приехали в сервис на диагностику ходовой, которая подтвердила, что необходим ремонт. Но суть возмущения не в этом. Машина была отремонтирована и передана, попросили проверить всё ли на месте, проверили всё в порядке. Поехали домой при чистке стекла дворниками услышали, что они как-то не так шумят как раньше (слишком шумно). Ну думаем наверно показалось, на следующий день поехали на работу погода как раз дождь. И просто не могу вам описать наше удивление и возмущение тем фактом, что нам были подменены дворники (эти дворники чистят стекло просто отвратительно, хотя до этого ремонта всё было в порядке), а оригиналы стоят не дёшево тысячи 3 пара. К сожалению как в пословице говорится, не пойман не вор, но от этого не легче. Понимаешь, что ты ничего не докажешь и это просто крик души. Естественно после такого ноги не будет в этом сервисе и всем советую быть осторожными проверяйте всё досконально. Да и ещё нам зачем-то протирали моторный отсек, хотя ремонт был ходовой, вот и думай теперь там-то всё в порядке.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! За последние полгода в Чехов-Авто мы купили два автомобиля. В конце июля - машину Рено , а в октябре Киа . Владислав ( Рено ) и Роман ( Киа ), огромное вам спасибо! Профессионально, качественно, быстро, оперативно. Со стороны этих менеджеров мы получили индивидуальный подход в обслуживании. Все работы, звонки в строго установленные сроки. Никаких нареканий на работу этих сотрудников.
     
  15. В ноябре 5 числа приобрела Киа пиканто. Задержки с машиной не было, все было сделано очень быстро, и я, наивная, обрадовалась, ну теперь покатаюсь. На вопрос о зимней резине менеджер сказала, что для дешевых автомобилей в подарок они резину не предоставляют. Зимняя резина на Киа Пиканто 2011 года везде отсутствует, такое впечатление, что ее вообще не существует в природе. Радиус 14 и размеры 165 на 60. Нет ее и у официальных дилеров. Обзвонила все магазины, рынки. Караул. Зато сегодня в Яндексе читаю в рекламе Чеховского салона, что оказывается с 1 ноября у них при покупке этого автомобиля зимняя резина в подарок. А они говорят, что ее у них нет. Ну очень интересно. Буду сегодня звонить и ругаться.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Всем привет. Решил поставить фаркоп, мог и сам, но зима и в гараже холодно. Договорился у них (ЧеховАвто), узнал цену и про всё остальное и обязательное условие поставил, что я буду рядом с машиной при монтаже. Назначили в 14 часов. Приехал. Машину забрали 14:20 и началось. На монтаж пришли трое МАСТЕРОВ. Один крутит гайки, двое чешут мозг через нос, открутили 4 гайки, перекур. Отщёлкнули пистоны, перекур. Сняли бампер, перекур. На это занятие ушло 2 часа 35 минут, УЖАС.
     
  17. Очень долго описывать, хочу сказать одно: Не покупайте ничего в МОТОРР-4. Там один большой плюс - это менеджеры, остальное всё ужасно. Предпродажную подготовку не делают, машину втюхивают всю в снегу, грязную с обещанием отмыть после оплаты. С верху сполоснут, а салон и всё остальное вы сами будете отмывать после покупки. Покупаешь кота в мешке, а этот котик обсыплет вас сюрпризами сразу же как будете добираться на новой машине домой. Всю информацию о некачественном авто скрывают, а по закону это заведомо-ложная информация. В общем если в первый день вас что-то не устраивает, не тяните время, это самое главное, а обратитесь в защиту о законе прав потребителя, вам помогут вернуть ваши деньги, но только в течении первых 14 дней после покупки. Мы, к сожалению, поздно узнали, о чём сильно сожалеем.
     
  18. Хочу Выразить благодарность менеджеру по продажам Никите Тагану. В феврале приобрёл белый Опель - Мерива. ПТС уже был в наличии, полное участие, поддержка, и внимание было для меня приятной неожиданостью. Все цены, скидки, соответствуют выставленным на табличках, допы никто не навязывает. Спасибо! Александр.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    У меня Деу матиз, стою на гарантии. Месяца полтора назад забарахлил спидометр, созвонилась, записалась, приезжаю. И тут мне начинают задавать вопросы: когда записывались, у кого, и в конце выдают вы записывались у другого мастера-приёмщика (и это при том, что запись идёт через центральный офис), сейчас и в ближайшее время мест нет, приезжайте в другой день . Ок, приехала через 2 дня. Да, забыла упомянуть, обслуживание происходило в отгороженном закутке железного ангара. В общем, машину я свою ждала часа 4, за это время её подняли, поковырялись под днищем и исправили ещё одну небольшую поломку. 4 часа! Прибор как не работал, так и не работает. Снова записываюсь, снова приезжаю. Так, говорят, раз ничего не помогло, будем заказывать новый спидометр. Ждите, дня через 3 позвоним. Я добросовестно ждала 2 недели, потом не выдержала, позвонила сама. И тут выясняется, что никакого заказа не открыто, и вообще в истории посещений салона я не значусь. Сервис - на грани фантастики! Я уж молчу про то, что элементарно не прозванивают после посещения, так и до самих мастеров-приёмщиков просто не дозвонишься.
     

Поделиться этой страницей