ГК Чехов-Авто

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Что это за сервис, в котором нет запчастей?! Второй раз приезжаю на ТО и прошу сделать дверь, но из-за отсутствия деталей уезжаю в негативном настроении.
     
  2. Граждане! Огромная просьба, указывайте марку автомобиля. Группа торгует и обслуживает более 12 марок автомобилей, неуказание марки автомобиля затрудняет выяснение ситуации. Например, среди дилеров Дженерал Моторс (Опель, Шевроле, Нива) в России группа компаний Чехов-авто является одним из лидеров по оптовой торговле запасными частями. Здесь просто не может не быть нужной детали.
     
  3. Владислав, я с вами не согласна и не верю, что вы предлагаете клиентам другие варианты. Да, персонал действительно милый . Наверное, только улыбаться и умеют. Заказав Круз в июле, на октябрь месяц, (по договору 120 дней максимальный срок) до сих пор жду, а уже 25 ноября. И через какое место вы работаете?
     
  4. Dendad

    Dendad Guest

    Приезжал в киа центр, стало холодно, надо резину перекидывать! Вроде в Чехове ближе и удобнее, приехал, объявили - 2300,16 руб. Круто, да? Был в Домодедово, там 1600 р., но тема отзыва не о том что кто-то сильно цены поднял! Дело все в том, что меня заверили что все будет ок! Но, тем не менее, баланс я переделывал, кто-то скажет что надо было объявить претензию, а смысл, если руки кривые? Да и за груз заплатил, ну да ладно. После мойки, через день, посмотрел, а они тупо б. у. Хотелось бы остановить внимание на приемку авто после обслуживания! Дело всё в том, что мастер, не будем называть имя, на приёмке авто по смене резины, говорил что надо диски помыть, мол баланс. будет некоррек., хотя машина, после мойки за 500 р., провел по диску, по внутренней стороне, пальчик немного потемнел! Не подумайте что мне денег жалко! Через 1 час с хвостиком звонок - готово! В кассу как всегда! Мастер уже занят! КЛИЕНТЫ прежде всего, а я уже так нагадили. ГОСПОДА, ДОБИВАЙТЕСЬ, ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПОДРОБНОГО ОТЧЁТА!
     
  5. Петр

    Петр Guest

    Ничего не понял. 1. Что б. у. ? Резина? Так вы ее сами покупали где-то, при чем здесь шиномонтаж? 2. Про балансировку. Везде и всюду говорят, при смене резины балансировку после 200-300 км пробега надо еще раз сделать (после того, как резина встала на свое место). Такая технология ВЕЗДЕ, какие претензии? 3. Про мойку и грязные пальцы, не понятно к чему это. 4. При чем тут подробные отчеты? И зачем они вам??? А вообще прикольно, подробный отчет о шиномонтаже: дата, время, мастер, используемые инструменты. Осмотрел машину, взял ключ, ослабил гайку № 1 на переднем левом колесе, чихнул, ослабил гайку № 2 на переднем левом колесе, сказал: твою мать , ослабил гайку № 3 на переднем левом колесе... Не замучаетесь отчеты читать? Весело будет на мастера посмотреть, который после шиномонтажа пошел на 2 часа отчет 15-ти страничный писать. Как положено, с проверкой чистоты пальцев, с приложением фотографий гаечных ключей, с показаниями свидетелей, видели, действительно делал , и т. д. Дурдом блин. Я хоть и не слесарь, но после всего этого как-то им засочувствовал. У них ведь таких клиентов (хотел сказать пациентов ) по три десятка за день.
     
  6. Светлана, насколько я понимаю, 120 дней прошли только сейчас (с июля-то месяца) и Вы сразу решили написать. Гораздо более простой путь, писать не на доски объявлений, которые далеко не все смотрят, а напрямую руководителям (отдела продаж, компании). Они приложат все усилия чтоб решить вопрос. Поверьте, им это действительно важно. Крузы на самом деле иногда задерживает в производстве завод. Дилер на ситуацию повлиять никак не может. Статус машины отслеживается и дилер может лишь сориентировать клиента о сроках ожидания. Варианты всем клиентам предлагаются: Ждать дальше. Задержка срока поставки обычно не превышает 2-3 недель. Выбрать другой автомобиль из наличия. Крузы есть в наличии - выбирайте. Полностью забрать внесенную предоплату. Проблем с этим тоже не возникает. Готовы выслушать Ваши пожелания. А Вы говорите, вариантов не предлагают.
     
  7. Делал сегодня тут первое ТО. Менеджеру по приемке сказал чтоб отрегулировали дверные замки, петли, на что он мне сказал что они сами притрутся. Я его попросил заднюю дверь главное сделать, он согласился. Когда я получил машину через три часа, все двери отрегулированы, а задняя как была, так и осталась. Заплатил я за это ТО 5290 руб. Кстати, зачем мне делали регулировку фар неизвестно, только вчера я прошел технический осмотр и там мне про фары ничего не говорили, что они не так светят. Тех. осмотр я проходил сам, без помощи денег. Прошел за час.
     
  8. Два месяца назад заказал рамку, уголок на заднюю дверь на авео, 2 раза привозили не то, (то на правую дверь то от лачети) до сих пор жду, хотя когда оформляли заказ обещали привести в течении 2-х недель.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Да, внешне все красиво и цивильно, обслуживающий персонал в фирменных курточках, но на этом сказка заканчивается, автосалон и сервис никакой, с ПТС обманывают, говорят что есть, на самом деле нет, требуют 100% предоплату, потом ждут люди свои машинки и клянчат их, как на работу ходят, а сервис гарантийный пытается скинуть вину на владельца авто, ремонтируют крайне неохотно, на жалобы в книге отзывов и письменные претензий не реагируют и еще они признаны лучшим дилером КИА, я в шоке.
     
  10. Честно скажу, никогда там ничего не берите и не делайте.
     
  11. Разводят, да и еще намеренно вам испортят авто, чтобы вы выложились по полной.
     
  12. Пётр

    Пётр Guest

    Приобрел ваз 2114 в этом салоне, приехал на первое ТО. Отдал машину мастеру, находиться рядом с машиной и смотреть, что с ней делают, нельзя, можно смотреть только издалека. В течение 3 часов машина стояла с открытым капотом и к ней никто не подходил. Потом через минут 40 позвонили и сказали, что все готово, можно забирать. Когда и что с ней делали, не понятно, зато через день после ТО загорелась лампочка - уровень масла в двигателе , подумал какая-то ерунда. Открыл капот, а там все маслом забрызгано, оказалось, что эти МАСТЕРА криво поставили прокладку крышки голоки и все масло выгнало. К ним ехать не рискнул, заменил все сам. Я думаю, жаловаться было бесполезно. Диагноз: врождённая криворукость!
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Хороший автосалон! Хочется выразить благодарность всем сотрудникам (особенно менеджеру Рено - Карпачеву Алексею) за помощь в покупке и оформлении автомобиля. Заявленная по телефону цена соответствует действительности, автомобили в наличии, дополнительные опции не навязывают, оформление документов заняло 4 рабочих дня. В общем, все понравилось.
     
  14. Что-то Вы сразу обо всем. И ПТС и 100% предоплата и ждут и клянчат - это судя по всему про покупку авто. А далее гарантийный ремонт , сервис , жалобы и прочее - уже следующий этап. В сервис люди заезжают не ранее чем через несколько месяцев после покупки. А у вас все сразу и в одной куче. И все негативно. И, что интересно, ни одного факта. Марка Вашей машины, имя менеджера, приемщика? Конкретная проблема? Или задача была просто написать что-то жутко страшное? В общем все плохо, так заказчикам и передайте. Один факт Вы все-же указали: ЧЕХОВ-АВТО действительно признан лучшим дилером КИА и отмечен специальной наградой президента КИА РУС.
     
  15. Автосалоны Группы Компаний ЧЕХОВ-АВТО не продают и не продавали автомобили ВАЗ. И еще, когда масло попадает на двигатель, то из под капота вырывается такое облако едкого белого дыма, что подумать , какая-то ерунда просто невозможно. Изучите вопрос, а уже после этого пишите негативный отзыв . Дилетанты.
     
  16. Конкуренты заерзали - значит клиент голосует рублем в пользу ЧЕХОВ-АВТО . Делайте выводы.
     
  17. Конкуренты заерзали - значит клиент голосует рублем в пользу ЧЕХОВ-АВТО . Это позитивно.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Хороший автосалон! Хочется выразить благодарность всем сотрудникам, особенно менеджеру Рено - Карпачеву Алексею, за помощь в покупке и оформлении автомобиля. Заявленная по телефону цена соответствует действительности, автомобили в наличии, дополнительные опции не навязывают, оформление документов заняло 4 рабочих дня. В общем, все понравилось.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Приехали с женой в автосалон Чехов-Авто . Очень красивый салон. Не хуже, чем в Москве. Все автомобили просто сияют. Большой выбор. Нас встретил симпатичный и добродушный менеджер отдела продаж, Таган Никита. Быстро и профессионально подобрал нам автомобиль. Приехали за Сандеро , а купили Опель Астра . Сделал нам официальную скидку. Как и обещали, сделали хороший подарок. Огромное ему спасибо. Мы с женой остались очень довольны, поэтому не удержались, захотелось написать много хорошего в ваш адрес. В общем, покупкой очень довольны. Будем всем рекомендовать этот автосалон. Прошу выразить от нас большую благодарность, Никите и также очень обходительной женщине, вашему товароведу, ( извините не знаю ее фамилии).
     
  20. Пытаются переложить ответственность с гарантийных обязательств на неправильную эксплуатацию авто автовладельцем, тем самым разводят на деньги .
     

Поделиться этой страницей