Gipfel

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Любовь

    Любовь Guest

    22 марта решила купить подарочный сертификат в магазине Гипфел г. Железнодорожный. Я по телефону связалась с магазином Гипфел в Москве, где на мой вопрос об использовании в Москве сертификата, купленного в г. Железнодорожном ответили положительно. Когда 23 марта приобретался сертификат, на тот же самый вопрос мне снова дали утвердительный ответ. В итоге купленный сертификат не стали принимать в двух магазинах Гипфел на Ленинградском пр-те. Подарок был испорчен по вине некомпетентных сотрудников магазина.
     
  2. Самая нужная вещь в доме - это кастрюля, другие вещи можно заменить, но только не эту. Я пользуюсь Foro 3-х литровой. У нее есть преимущества перед другими марками: 1. не греются бакелитовые ручки; 2. толстое дно, которое позволяет пропаривать продукты и долго сохранять температуру; 3. благодаря регулятору я контролирую процесс и знаю чего ожидать от того же картофеля. Советую попробовать эту вещь!
     
  3. Марья

    Марья Guest

    В подарок дорогому человеку заказала в Gipfel набор для приготовления фондю. Изначально, по телефону, вместо выбранного набора (его не было в наличии) предложили приобрести другой. По описанию предложенного набора было ясно, что он не вполне соответствует моим пожеланиям, однако, добрый консультант заверил, что все будет идеально, и набор абсолютно идентичен тому, что выбрала я. Набор забирала самовывозом из магазина на м. Сокольники (Москва), который больше похож на закуток с китайским товаром, и где, к тому же, работала крайне неприятная продавщица без намека на проф. этику. Главный сюрприз ждал нас после преподнесения подарка: при первом использовании (пользоваться умеем) части набора, которые соприкасаются с огнем, начали плавиться и пузыриться, начала стекать краска, после чего сама кастрюлька фондю лопнула и практически развалилась. Горелкой из набора пользоваться практически невозможно - части не соответствую по размеру, а часть, прикрывшая огонь, просто спадает без каких-либо причин. Благодаря продукции Gipfel праздник и настроение юбиляра были испорчены! Хочу предупредить всех - не видитесь на хорошо оформленный сайт и приличный выбор товара Gipfel, как это сделала я. Такого ужасного качества я еще нигде не встречала, к тому же - товар просто опасен для здоровья.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Доброго дня! Моя мама на днях приобрела сотейник фирмы Gipfel. Довольная покупкой пришла домой и перед использованием налила в него воды и вскипятила. Слила воду и обнаружила на дне РЖАВОЕ пятно. Пришла в дикий ужас. Так как посуда все таки не дешевая. Решила на след день обменять или сдать. Пришла в магазин там ее встретили уже наготове. Они взяли сотейник взяли жидкость, протерли (удалили ржавчину) и говорят: А к чему у вас претензии??? . Конечно спорить с ними было бесполезно. Магазин находится на Белой даче рядом с ОБИ. Больше никогда не куплю этой фирмы продукцию. И никому не посоветую.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Хочу рассказать, как я хотела устроиться на работу продавцом в эту компанию! В отделе персонала, когда звонила я по поводу работы в Капитолии на Каширке, Анна мне сказала, что есть вакансия! Надо 2 дня походить поучиться в ТК Варшавский , что там продавцы хорошие и всему научат. Когда на следующий день пришла, мне сказали ничему не обучают. Ходи и смотри всё сама. Ну, думаю ладно, один день ассортимент поучу. Помогу людям ценники поклеить. В середине дня уже захотелось чай попить, спросила, а мне сказали, чай свой носят, я тоже принесла на всякий случай свой чай, но тут-же мне сказали: Чашек нету! На следующий день я уже взяла свою чашку, так не оказалось воды! Далее уже начала настойчиво спрашивать, научить меня программе и показать, как работает касса и т. п. Мне опять сказали, сейчас типа всё бросим и будем тебя обучать. При всём при этом, обучение не оплачивается. Время моё, что я там два дня провела, конечно никто оплачивать не собирался. Я конечно решила позвонить администратору Наталье, оказалось, что просто ходить и смотреть на товар просто мне надо ходить четыре дня вместо двух, про которые говорилось раньше! И тут выяснилось, что моё место уже занято на Каширке ! Типа есть место в Вегасе , куда никто ездить не хочет! Вот такой обман в этой компании.
     
  6. Сделала заказ набора сковородок. Перезвонили через 5 минут и сказали, что уточнят есть ли наличие данного набора на складе. На следующий день оператор Елена связалась со мной и сказала, что указанный заказ не может быть исполнен из-за его отсутствия. Посоветовала обратить внимание на другой набор, разъяснила все его преимущества. Заказ мною был сделан. Елена так же дала подробную консультацию по поводу набора кастрюль, который я хочу приобрести в дальнейшем. Спасибо Вам огромное!
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Еще один проплаченный отзыв на эту китайскую посуду.
     
  8. Искренне верила, что продукция компании Gipfel производится в Германии. Трудно не поверить, ведь в каждом магазине немецкие флажки, на посуде кругом немецкий язык, и на упаковках красивые слова немецкое качество . Люди! Не ведитесь! Gipfel - это читый Китай, без исключения. Для меня Китай не приговор. А вот то, что фирма пытается это скрыть, начисто отбивает к ней доверие. Посмотрите сами. Этому много доказательств, открываем ссылки ЖЖ или что более весомое, сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (можете набить в Яндексе фразу Санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, прошедшую санитарно-эпидемиологическую экспертизу (с 2001 г.) там найти соответствующий реестр, и там указать Gipfel . Помимо информации, что с документами у них все ок до 2015 года, вы увидите адрес производителя.) Хотите Германию, ищите другие фирмы!
     
  9. Женя

    Женя Guest

    Купил сковороду gripfel в частном салоне города Саров, Нижегородской обл. Заплатил 4 000 р., поработала 8 месяцев, вздулось покрытие...
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Для начала уточню. Стаж работы с посудой у меня 8 лет. Побывав на собеседовании меня отправили стажироваться в один из магазинов этой компании и дали номер телефона администратора. Первый день стажировка прошла отлично. Девочки, что работают в этом магазине замечательные, одна работает 1 месяц, вторая пол года. Обе молоденькие и как сами говорят не готовят и посудой не увлекаются. Рассказала девочкам очень много о посуде и об отношении к клиенту. Второй день стажировки у меня выпал со старожилом магазина проработавшей в данном магазине девушкой 1 год. Мат, что лился из ее уст в зале магазина поверг меня в шок. Простите, но так ругаются портовые грузчики, а представьте себе картину, что в этот момент в магазин зайдет покупатель. Просто шикарно! Собственно не буду описывать каждый день стажировки Главное, что узнала, девочки не знают какая у них зарплата, переработки не оплачиваются и вместо 2х раз в месяц з/п выплачивается каждый раз в разное время 1 раз в месяц. Больше всего поразила меня администратор. Звонила ей каждый день и каждый день эта дама забывала, что у нее есть стажер и даже ни разу меня не видела. Зато на четвертый день попросила оставить документы для оформления меня на работу. Документы я оставила, все кроме трудовой, с администратором Наталией пообщалась в очередной раз по телефону, она мне пообещала позвонить вечером и этого звонка я жду уже 4 дня. За свою стажировку я все же сделала много полезного в том магазине. 1 Рассказала очень многое о посуде девочкам, что там работают. 2 Рассказала в чем разница покрытий. 3 Рассказала как нужно общаться с клиентом и как сделать так, чтобы этот самый клиент ушел с покупкой и довольный.
     
  11. Звоню в магазин на Покровке, поинтересоваться наличием товара. Трубку берет барышня с именем Людмила, далее дословный диалог: - Здравствуйте! Можно уточнить наличие товара в ассортименте? Я бы хотела к вам подъехать за покупкой. - Вы кто? ОБЫЧНЫЙ клиент? Мы заняты. Позже позвоните. (Очевидно, Людмила ждала звонка от необычного клиента). Перезваниваю через пол-часа, просьбу повторяю. - У нас компьютер занят снова! Я не могу посмотреть. - Хорошо, запишите, пожалуйста, артикул и мой номер телефона. Вы сможете проверить, когда освободится компьютер и мне набрать? - Записываю. И тишина. Людмила забыла снова про обычного клиента . Где вы берете таких горе-консультантов? 20 тысяч рублей ушли к конкурентам с адекватными продавцами.
     
  12. Vagant

    Vagant Guest

    2 декабря был сделан заказ на данном сайте, 4 декабря товар доставили, но перепутали объем чайника (вместо объема 650 мл доставили 350 мл). В течение двух дней операторы обещали перезванивать после моих звонков, но так ни разу и не перезвонили. После очередного моего звонка обмен чайника, либо возврат денег произвести отказались.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Купила, не подумав, набор кастрюль этой фирмы. Набор не дешевый, дно якобы пятислойное и т. п. После первого же использования одной кастрюли на нем пошли пятна, которые вообще никак не кончаются. Никакие чистящие средства не помогают. К остальным кастрюлям я даже не прикасалась, попробовала лишь одну. Пытаться вернуть бесполезно, говорят у нас есть экспертиза, кастрюли годные и т. п. У меня до этого были подобные кастрюли других производителей, никаких таких несмываемых пятен на них не остается. Гипфел оказывается это чистый Китай, хотя в магазине говорят Германия. Причем Китай, видимо, даже не фабричный, или фирма сама настолько плохая, если из стали выделяется что-то при нагреве. В общем, лежит теперь этот набор на балконе. Думаю, выкину его скоро на мусор, чтобы не видеть и забыть. Очень плохая продукция, не известно, что выходит из этой стали. Не берите эту продукцию, я близко больше к ней не подойду!
     
  14. Мне на день рождение в 2014 г. подарили набор сковородок фирмы Гипфел. Начала пользоваться сразу же, так как в течение длительного времени покупала сковородки, которые через полгода выкидывала. Мне так понравилось не передать словами! Уже целый год пользуюсь только ими. Подарила подруге, сестре. Все просто без ума! Теперь хочу подарить сестре на свадьбу!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Зашла в магазин, в котором обслуживалась более 7 лет. Попросил продавца-консультанта помочь мне с выбором кастрюли для приготовления плова, при этом сказал продавцу, что у меня стекло-керамическая плита. Продавец-консультант предложила мне чугунную кастрюлю с эмалированным покрытием. Я уточнила, можно ли использовать данную кастрюли для индукционных плитах? Ответ однозначный - да! Придя домой, я просто с кипятила воду в этой кастрюле, выключила конфорку и оставила кастрюлю остужаться. Через некоторое время я заметила, что моя плита раскололась пополам. Инструкции (паспорта) к кастрюли не прилагалось, поэтому я незамедлительно полезла в интернет, где нашла информацию, что категорически нельзя использовать чугунную посуду Гипфилд на индукционных плитах! Я обратилась в компанию с просьбой помочь мне в решении этого вопроса, предоставив чек, которому было меньше суток, фотографии плиты и кастрюлю. В общем, они мою кастрюлю более трех месяцев туда, сюда, написать одно заявление, потом другое, 5, 10. В итоге мне написали письмо, их грамотный юрист со словами: по данному факту необходимо предоставить в магазин кастрюлю, плиту, оригинал документов покупки товара. Я таких неграмотных людей в жизни не встречала, хоть бы удосужились поинтересоваться насчет документов, которые почерпнул, я принесла в течение суток после покупки. Отвратительная компания! Не советую никому(((
     
  16. Набор кастрюлей Gipfel приобрели года 2 назад, но пользоваться начали недавно. При готовке супа сняли крышку, чтобы положить ее в раковину под струю холодной воды. Едва крышка была поднесена под струю, она взорвалась! Мелкие осколки полетели вверх. Слава богу никто не пострадал. Стеклянная часть растрескалась на мелкие осколки и осталась в ободе крышки лишь по краям. Стекло по центру разлетелось почти по всей кухне. Я в шоке. Покупали кастрюли относительно давно в фирменном магазине, чеки конечно уже не сохранились. Если бы стекла попали в глаза? Куда обращаться по факту такого низкого качества и небезопасности использования продукта, не знаю. Все приобретенные кастрюли теперь придется выкинуть. Безопасность дороже. В общем, будьте осторожны!
     
  17. Стася

    Стася Guest

    Эта Людмила теперь работает в Ашане - Марьино! Хамка еще ТА!
     
  18. А вы в школе не учились? Вообще-то это физика, извините класс не помню какой. Стекло лопается при резком охлаждении. Причина - неравномерное сжатие: наружный слой, охлаждаясь, стягивается и сильно сдавливает внутренний слой, еще не успевший охладиться и сжаться. Это не качество посуды виновато, а ваша неграмотность. Слава богу никто не пострадал.
     
  19. Елизавета, по вашему машины должны ехать на красный свет, а не на зеленый, как по правилам. Кому-то повезет, а кому-то нет? Терпеть не могу, когда не соблюдают элементарных правил, а потом кого-то или что-то обвиняют.
     
  20. Зря вы так говорите! Никто ничего нам не платил! Посуда супер и нет слов хочу еще одну сковородку. Что плохо, это сильно подорожала!
     

Поделиться этой страницей