Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Карусель, видно живет в 19 веке. Жена не может оплатить товар по банковской карте VISA, которая принадлежит мужу, хотя, документ о замужестве даже показали. Стыдно за такой Гипермаркет КАРУСЕЛЬ в Подольске. Администраторы не знают своих обязанностей. Кассиры хамят. Больше мы в этот магазин не пойдем!
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня 17 мая хотел купить шуруповерт, на полке ценник указывал 359 рублей. Я довольный иду на кассу, и мне говорят 519, я говорю, что за обман, послали на стол информации, потом пошли смотреть я оказался прав, цена была именно та которую я им сказал. В общем не стал связываться. Однозначно кидалы и мошенники, не знаю сколько тысяч таким образом у меня выманили, ведь я был постоянным клиентом и за все годы тысяч 100 отнес туда как минимум, жаль конечно, что из-за жадности страдают люди. Ушел я расстроенным, так как потерял час времени и ничего не купил.
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Продавщица не дает диск, охранник берет за руку очень сильно, он держал руку и она затекла, грязные туалеты, комкое мыло и испачканный унитаз. Я убежал из вашего магазина, потому что я боюсь вашего охранника, ваш охранник злой.
     
  4. Вчера была в Карусели . После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала. с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают. Если мне нужен этот товар, то я возьму его и по более высокой цене. Я теперь решила, что буду проверять цену каждого товара, записывать. а на кассе делать возврат, если цена не соответствует заявленному ценнику. Да, это будет намного дольше, но зато перестану чувствовать себя дурой, которую обманули))) Совсем забыла: сыр теперь я тоже перевешиваю. и вам всем советую. Я не жадная и не скупая, просто надоел этот обман.
     
  5. Карусель на Коломяжском очень плохая во всех отношениях, покупать можно только что-то бытовое, но никак не продукты, они все просрочены, рыба всегда тухлая, вонь на весь магазин, без рвотных рефлексов не пройти. Охрана и персонал какой-то ужас, они покупателей ни во что не ставят.
     
  6. Сыр JERMI FINESSE оказался с плесенью куплен в гипермаркете Карусель СПб., пр Большевиков, д. 32. (чек №37249).
     
  7. Ксюша, вы правы, это абсолютно так, товар с которым вы пришли необходимо упаковывать, чтобы не было таких ситуаций.
     
  8. Какое отношение к касирам и продавцаи такое отношение и к покупателям, люди которые работают в карусели их очень жалко сколько раз сталкивалась вот с такими как вы, после 11 часов одна касса, а, что вы хотите, что 10 работало или они не хотят дамой или у низ например рабочий день закончился, об этом никто не думает, из за таких как вы люди не хотят работать в сетевых структурах, вам вечно не угодишь. По себе знаю.
     
  9. Сегодня в магазине Карусель, на чеках Пятёрочка-Макси в г. Кострома, ул. Проселочная (ТЦ 100-метровка), жена покупала колбасу. Её пытались дважды обмануть. Был совершен не только обвес, но и обман относительно товара. Куплена колбаса Микоян молочная отборная вес. 322 гр. цена 200.05 руб. за кг. На распечатке чека указано ОМПК сосиска. ру ц/о инг вес оказался 676 гр., цена 213.65 руб. Разница в цене составила 80 руб. 01. коп. по факту 64.42 руб., пытались получить 144.43 руб. Люди, не верьте тому, что распечатывают при взвешивании, техникой управляют продавцы. Пользуйтесь контрольными весами на кассе.
     
  10. Сегодня 03.07.12 г. в универмаге стоял в очереди минут 30. Впереди стоящий мужик, не сдержался и налил на голову кассира кефир. Я так и ушел без покупок. Администрация Карусели - набери персонал, больше половины касс не работает. И люди не заходят в ваш магазин, не хотят стоять в очередях.
     
  11. Я постоянный покупатель в Карусели и часто сталкиваюсь с наплевательским отношением, я уже молчу про тухлую продукцию, грязь на полках, особенно в отделе вина, но когда откровенно хамят - это уже слишком. Примерно в середине июня 2012 покупала вино в Карусели, г. Дмитров, красное, несколько бут., цена на полке расходилась с ценой на кассе, вино подорожало на 40 руб. Я поросила пригласить менеджера Глазкову Юлию, как она позже представилась. Спросила, почему такой бордак, я на праздник закупалась, а тут все настроение испортили (говорила спокойно, без хамства и мата), на что она начала орать, именно орать, мол валите в спар если что не так! А деньги вам не вернем, у нас ценники некому менять, продавцов не хватает, я попросила книгу жалоб на столе информации, они мне ее предоставили, но так и не понятно, наказали Глазкову Юлию или нет. И мои друзья часто сталкивались с подобным хамством, в частности, от нее. Ну надо что-то делать, она какая-то неадекватная вообще, на людей срывается. Примите меры. Заранее спасибо.
     
  12. 15.07.2012 в гипермаркете Карусель (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Номер чека, по которому я оплачивала покупку №00329, кассир Лескина Луиза. Прошу принять меры к нарушению моих прав по предоставлению платежных средств РФ.
     
  13. Леонид

    Леонид Guest

    Это не от менеджера зависит, а от директора, раз он так позволяет менеджерам общаться с покупателями. Я сам с этим сталкивался и не один раз, и с грязью на полках, и с хамским отношением к покупателям, и с тухлятиной, которая там даже и не убирается с полок, даже наблюдал картину как директор разговаривает, если это так можно назвать, с сотрудником и был в ужасе. Бедный сотрудник. Его так гнобили, относились как к скоту.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Звоните на горячую линию: 88002005665. Есть у них центральный офис. Называется как-то x-5. Найдите в нете и жалуйтесь. Если чем помог, был рад.
     
  15. Ксенон

    Ксенон Guest

    Надо убрать такого директора и пирамида рухнет.
     
  16. Г. Санкт-Петербург, ул. Карбышева, 9. 21.07.2012 г. вокруг самого входа в гипермаркет ограничители движения транспортных средств (полукруглые жёлтые камни) были установлены таким образом, что мешали проезду как самих тележек, так и детских колясок и продвижению людей с ограниченными способностями (инвалидов). При этом, как в непосредственной близости гипермаркета, так и в торговом зале находилось множество сотрудников (узнать по спецодежде не составило особого труда) либо курящих, либо просто болтающихся без дела.
     
  17. Елене

    Елене Guest

    Поэтому и будут очереди на кассах. Их создают сами покупатели. Неоднократно наблюдала подобные картины. Вы бы пошли бы работать, или относились бы так же к кассиру, если за кассой сидела бы Ваша жена, сестра, дочь или мать? Покупатели часто кричат, что знают свои права, но при этом забывают о правах персонала, когда начинают оскорблять и унижать девчонок! Как вы думаете, кто раскидывает мусор на пол? Уж точно не персонал, потому что берегут свой труд. А кто в туалете ворует туалетную бумагу, ломает диспенсеры для жидкого мыла, рисует на стенах и т. д.? Начните с себя! Мне никто не хамит в магазине, потому что я веду себя адекватно!
     
  18. Недавно моя девушка купила куриный фарш в Карусели. Намеренно купила фарш из куриного филе, вроде как диетический. В магазине он, видимо, был хорошо охлажден, так как выглядел густым, как и положено. Когда она начала из него готовить, он стал очень жидким! Пока жарила котлеты, из них вышло больше половины жидкости. Так, из 2 кг. фарша получилось смешное количество котлет. На кухне стоял запах шкварок! В итоге, котлеты котлеты мы выбросили, т. к. есть их было невозможно! Очевидно, что фарш изрядно сдобрили ЖИРОМ. Очень жалко затраченных времени и сил моей девушки на готовку этих котлет , и денег (больше 400 руб.), да и я без ужина остался!
     
  19. Недавно моя девушка купила куриный фарш в Карусели. Намеренно купила фарш из куриного филе, вроде как диетический. В магазине он, видимо был хорошо охлажден, так как выглядел густым, как и положено. Когда она начала из него готовить, он стал очень жидким. Пока жарила котлеты, из них вышло больше половины жидкости. Так из 2 кг фарша получилось смешное количество котлет. На кухне стоял запах шкварок. В итоге, котлеты мы выбросили, т. к. есть их было невозможно. Очевидно, что фарш изрядно сдобрили ЖИРОМ. Очень жалко затраченных времени и сил моей девушки на готовку этих котлет , и денег (больше 400 руб.), да и я без ужина остался!.
     
  20. Грядет Олимпиада, хотелось бы узнать, а гостей страны тоже будут кормить червивыми крупами и пр.? Купила несколько коробок овсяной крупы (не самой дешевой), брала ребенку на завтрак кашу варить, открываю, а там моль с червячками (видимо личинками моли), выбросить все пришлось, ну думаю ладно чего бывает. В следующий раз купила другую крупу др производителя та же история, ну, что вскрывать, что ли все продукты это так мерзко, ну сами бы своих детей этой гадостью накормили бы, неужели все, что поступает в продажу никак не проверяется!?
     

Поделиться этой страницей