Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К вашей радости они помимо того, что должны были принести свои извинения, так и подарить вам свежую курицу. Как в своё время восклицал Молодцов Г. Н.: Что за каждый найдены просроченный товар, карусель подарит вам равносильный свежий продукт! Что касается штрафов, здесь всё гораздо интереснее: Чтобы оштрафовать или посадить (это возможно) руководство мясного производства, надо как минимум подать дело в суд. Это затраты. Поэтому мало кто хочет на это тратить свободное время и деньги. В добавок должно быть заключение от САНЭПИДЕМСТАНЦИИ и куча других бумаг. Как вы правильно подметили Россия! А на будущее не забывайте о книге жалоб.
     
  2. Доброго времени суток, в данном моменте нарушения закона нет. И во всех буклетах пишется данная информация об ограничениях. Но есть некий момент, на который хочу обратить внимание, в одни руки, по-другому в один кассовый чек! То есть вы могли пробить Упаковку масла, но не целиком, а частями в разные чеки.
     
  3. Такого директора надо гнать, не дает нормально работать. Грубиян, хам, унижает как хочет, а сам ничего не знает толком. Выше стоящее руководство, возьмитесь за него, ведь так же нельзя.
     
  4. Карусель, если Вы еще не в курсе, - магазин самообслуживания. Нужно, как минимум попробовать прочитать, что написано на ценнике. Если стоят рядом два разных товара, скажем, маринованные огурцы 50 р. и полкой ниже килька 20 р. 100% уверена, что Вы схватите огурцы и будете доказывать, что ценник на них 20 р. Проверено очень много раз. А когда покупателю вдолбят (именно вдолбят, т. к. после просмотренных по ТВ провакационных передач, ничего не объяснить, потому, что пошла массовая паранойя, что везде обман), оказывается, что все равно магазин виноват (выкладка неправильная или шрифт маленький, или сбегали ценники поменяли.)
     
  5. Во-первых ужасное качество продуктов по завышенным ценам! Недавно 25 мая лежали тухлейшие кабачки по цене 150 рублей за кг.! Во - вторых в магазине развалена плитка! Постоянно спотыкаюсь, а пожилые люди падают! В третьих цена на чеке отличается от цены на витрине, причем продавцы не скрывают, что ценник часто отличаются! В четвертых очень грубый и невоспитанных персонал! В пятых мизерное кол-во открытых касс и постоянные километровые очереди! В шестых издевательское отношение к клиентам, когда большие очереди в зале включают патриотическую музыку советских времен!
     
  6. Я на самом деле в Ашане такого не видел. Постоянно ездит этот кар, что-то развозит, за товаром приходится лазить под стеллажи (а упаковки настолько грязные, что просто ужас (все в земле и непонятно чем облиты)). Подошел в рыбный отдел. Не поверите, банки с икрой лежат так красиво, прям, как свежая. Все банке в каком-то дерьме, то ли масло на них, то ли еще, что то. Очень много гнилья в ящиках с фруктами! Пробивают постоянно товар, который не брал. Охранники, как сонные мухи ходят и такие крутые ходят, что у них мало полномочий и, что по любому надо вызывать милицию (кстати досмотр только в присутствии полиции, кто не знает!) В общем, не карусель, а дерьмо на асфальте!
     
  7. Проткнула в этом магазине ногу, прямо у кассы (из палета на котором стоит вода торчал громадный гвоздь) натекло много крови, из 5-6 сотрудников этого магазина к которым я обратилась отреагировала только одна девушка и та с возмущением, а чего вы от меня-то хотите топайте сами ищите администратора. Когда я все-таки нашла администратора мне ответили, что мед. помощь не оказывают, на этом разговор был окончен. Не могу понять для кого все-таки работает этот магазин??? Для покупателей??? Что-то очень сомневаюсь.
     
  8. И правда очень грубые консультанты, по-моему кроме зарплаты в этом магазине их больше ничего не волнует, в том числе и их обязанности.
     
  9. В городе Сочи в магазине Карусель , кассир на замечание клиента, начала оскорблять клиента не цензурной бранью и бросилась в драку. Руководство магазина на выходку кассира не как не отреагировало.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    А зачем ты туда поперлась, иди улицы подметай. И воздух свежий, и негатива меньше.
     
  11. Были очень обрадованы открывшимся в Екатеринбурге ТРЦ Комсомол с гипермаркетом Карусель, конечно не всегда радовала свежесть продуктов, вот это и стало причиной того, что все покупаемые продукты приходилось рассматривать, и даже пробовать (на, что имеет право каждый гражданин РФ). Покупая в очередной раз продукты, мы с племянником попробовали по конфетке, после чего купив и оплатив их и др. товар на кассе вдруг подошел начальник охраны и заявил, что оказывается пробовать товар нельзя, а раз мы его съели, то значит украли, и теперь обязаны его оплатить в 10 кратном размере! И предложил пройти для осмотра в комнату, на, что мы отказались, ссылаясь на Конституцию РФ о правах потребителя. На, что он, без всякого разрешения, достал камеру и начал снимать нас без всякого разрешения, (НАРУШАЯ ТЕМ САМЫМ НАШИ ПРАВА) провоцируя тем самый конфликтную ситуацию. Начал угрожать тем, что если мы не оплатим за пол килограмма конфет, он вызовет милицию. Что впоследствии им и было сделано, во избежание неприятности, мы все же согласились оплатить 150 р. за две съеденных конфетки. Больше ноги нашей в этом и подобных магазинах сети Карусель не будет. Думаю администрация этой сети не особо дорожит клиентурой, раз дала такие полномочия своей охране. Как говорится ПИПЛ ХАВАЕТ , хавает, но только не у Вас! НЕ НУЖНО ТАК БОРЗЕТЬ, А ТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, МОЖЕТ И ДО СКАНДАЛА СЕРЬЕЗНОГО ДОЙТИ, У НАС ВЕДЬ ТОЖЕ ЕСТЬ И СВОИ НОВОСТИ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ - ИЗ-ЗА КОНФЕТКИ!
     
  12. Уже не в первый раз пытаются обмануть в этом магазинами. Сегодня утром купил четыре наименования. Яйца, молоко, хлеб, отбивную. Сумма на 370 рублей вышла! Проверил позиции по чеку, и вот те на! Вместо яиц пробили бутылку шампанского за 300 рублей! Лихо! Остается только догадываться, насколько обсчитывают тех покупателей, которые затариваются, что называется, по полной. С ценниками на витрине и ценой, забитой в кассовом компе полное несоответствие. И это регулярно! А если это регулярно, значит такой бардак устраивает владельцев этой вшивой лавки. Больше никогда не буду делать покупки в каруселях. Не магазин, а помойка с хамовитыми торгашками!
     
  13. Кира

    Кира Guest

    Да честно говоря, расписывать особо не хочется, и так все, кто бывал в Дмитровской Карусели, прекрасно знают, что часто бывают тухлые овощи, фрукты, мясо, рыба и т. д. А молочные продукты - вроде дата изготовления стоит сегодняшняя или вчерашняя, а дома открыла - ух, ё-моё, есть, пить не возможно! Единственное, что можно покупать в Карусели, так это наверное туалетную бумагу, и та небось в руках развалится. :))))
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Продукты просроченные! Нет ценников! Грязь! Кассиры сидят беседуют вместо того, чтоб обслуживать покупателей! Хамят! Возмутительно! Этот магазин - позор для солидной сети!
     
  15. 8 июля был с женой в Каруселе г. Дмитрова, в 21 час один из входов в Карусель был закрыт, и никто об этом не объявлял, мы пришли к этому выходу 20-45, но он уже был закрыт, решили подойти поинтересоваться почему, подошли к столу информации, там нам и сказали, что закрытие входа-выхода происходит в 21 час, т. к. на улице шел сильный дождь, и вести по улице купленные продукты было не возможно я попросил книгу жалоб и предложений , что бы написать предложение, чтоб хотя бы в дождь этот вход оставляли открытым. Я так думаю, что со стороны руководства, можно было и по человечески отнестись к покупателям магазина! Работает в этой Карусели контролер зала Усов Евгений, который после того, как я написал запись в книгу жалоб, начал угрожать (ругался и угрожал физической расправой) и, тем, что уволит мою маму, которая работает в Карусели города Дмитрова. Сегодня в начале 10 часов мне позвонила мама и сказала, что некто Огонян грозит её уволить, за, что только не понятно! Прошу принять меры к выше указанным лицам. Надеюсь это дойдет да выше стоящего руководства.
     
  16. Получить подарок невозможно! Собирали наклейки всей родней. А они потребовали чеки! Знали бы - копили их, а что теперь делать.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера в Карусели купила тухлую рыбу, а именно свежие наборы для ухи из красной рыбы. Купила много ( ( (. И ведь специально за ними поехала в магазин (Ленинский пр., СПб.). Наборы эти упакованы, проверить и понюхать возможности нет. Ну, тухлятина была конкретная во всех 6-ти наборах! ВОНЬ, СКЛИЗЬ И ЖАБРЫ ЧЕРНО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. Все пришлось, конечно, выбросить, вернуть товар не было возможности. Обошлось мне это все в минус 400 рублей. Меня и раньше раздражал этот магазин в плане того, что на ценниках указана одна цена, а на кассе узнавалась совсем другая, значительно выше. А после вчерашней тухлятины в этот магазин больше ни ногой!
     
  18. Дорогие покупатели! Я работаю кассиром в магазине Карусель . Читаю ваши жалобы и удивляюсь. Есть такие люди, которые приходят специально поскандалить. Жалуетесь, что кассиры медленно работают? Мы сидим по 12 часов, совершаем цикличные действия, вы думаете, что это так легко? Да, нас никто не заставляет там работать, но тем не менее, деньги нужны всем. А, что вы устраиваете, когда закрываются кассы?Кассиры-тоже люди. Нам тоже нужно обедать, курить, ходить в туалет. Некоторые из вас разговаривают с нами в таком тоне, будто мы прислуга. Как после такого вам улыбаться?Я понимаю, что покупатель всегда прав , но это не даёт вам право хамить нам, обзывая нас унизительными словами. В общем, отнеситесь с пониманием и уважением к нашей работе, и в ответ вы всегда будете видеть доброжелательность и улыбку кассиров.
     
  19. Пошла вчера вечером с супругом в \\\ Карусель\\\ , которая у метро Пионерская, как говориться, хлебушка купить (на утренние бутербродики). Пришли. Работает 4 кассы, время 23.30, очередь 27 (!) человек в 1 кассу! Ну, и разумеется, куча брошенных тележек. Не все, как и мы, хотят в 11 вечера стоять в очереди до 5 утра, а людей, которые тележки убирают (после покупателей, которые не захотели в таких очередях стоять), человек 15! Господа, вот, объясните мне, где логика менеджмента данного магазина??? Дитю будет понятно, что, если из уборщиков тележек сделать кассиров, то и тележек меньше будет, и очереди меньше станет, и убирать столько не придется. А то ещё ходят и бухтят, что, типа, тележки все свои бросили и ушли. А, что вы хотели??? Чтобы я её ещё и разбирала????? Вот когда будет нормальное отношение к покупателям, которые вам деньги приносят, тогда и покупатели к вам относиться будут по-человечески! Про залежавшийся просроченный товар и ценник нереальный, вообще, промолчу. Жесть.
     
  20. Я думаю, пора бы сделать вышестоящим службам контрольную закупочку в Каруселе на Ленинском в СПб или попробовать обменять буклет с вознаграждением по акции. Мне даже не передать словами какие люди там работают. Такого унижения, отношения, я еще не встречал. Конкретных примеров у меня достаточно, но перечислять я их не собираюсь. И не только у меня там происходили стычки, полно знакомых, которые прибывали в шоке после прибывания в этой самой Карусели.
     

Поделиться этой страницей