Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С-Пб. Карусель на ул. П. Германа. 05.04.11. Реклама акции творожного десерта Даниссимо . Семейная упаковка 4 шт., рис. 1 упаковка. В АКЦИИ НАПИСАНО: 4 ШТ. ПО ЦЕНЕ 3 шт. Любому человеку понятно, что купив семейную упаковку из 4 шт., заплатите как за 3 шт. (штука - единица товара). НА САМОМ ДЕЛЕ: НА СТОЛЕ ИНФОРМАЦИИ утверждают, что надо купить 4 упаковки, доказывая, что штука - это упаковка. В таком случае, д. б. написано 4 упаковки по цене 3 и соответствующий рис. Складывается внечатление, что это делается специально! Подобная ситуация произошла с моими друзьями в магазине Карусель на Московском пр.
     
  2. Елина

    Елина Guest

    Купила, сегодня курицу на подложке, дошла до кассы и нечаянно порвала плёнку на курице. И вот тут-то был такой запах, что меня чуть не стошнило. Отнесла курицу в мясной отдел, с претензиями, мол курица тухлая, а они на меня ещё и заорали, мол зачем я обёртку разорвала! Что-же у нас твориться в России. За такое деяние надо не штрафовать руководство, а сажать! Ведь они об этом знают и травят наших детей и нас!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Карусель, который нах. в Подорльске, по пр. Юных Ленинцев - УЖАСЕН! Обслуживание на низком уровне, не знание товара и состава продуктов (например, состав фарша для продавца этого отдела). Участились случаи продажи просточенных товаров, обвешивание покупателей. Ценники не соответствуют ценам! Администраторы грубые, не идут на контакт! мало работующих касс! Вечные очереди! ЗАКРЫВАЙТЕСЬ!
     
  4. По телефону сказали, что в продаже есть огнетушитель и аптечка. Поверила, приехала, этих товаров в наличии нет. Старший менеджер даже не удостоила меня разговором. Пытался извиниться только Александр Сапожников. Безобразие!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    То же самое было, сказали про просрочку! Реакции 0!
     
  6. N

    N Guest

    По поводу ценников. Цены могут меняться и по 2 раза в день, а персонала так мало, что физически нереально и выложить товар, который сметают не успев выложить, и проверить ценники, а ещё частенько надо внимательней читать ценники, а на счёт чёрных работников, а кто туда пойдёт работать? Поработают русские малость и бегут, бегут без оглядки, а они пашут без выходных (ПАШУТ)! И по увольняли половину. Так что не в самом персонале там проблема, а в не хватке его! А на счёт червяков, ну такой бред, сама питаюсь там.
     
  7. Ната

    Ната Guest

    В Карусели нет мнгновенных скидок, есть лишь накопления на волшебную карту. О каких скидках может идти речь.
     
  8. Когда, наконец, уволят директора Молодцова и главного вора ОГАНЯНА, который украл все, что можно. Унижает и оскорбляет людей, а молодцов пляшет под его дудку, позор.
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Зато директор жрет у себя в кабинете, а с ним его прихвостни, жрут все за бесплатно им лично готовят гриль, то рыбу, то мясо, а обычные сотрудники должны за это платить на них сваливают всю недостачу.
     
  10. Илюша

    Илюша Guest

    При смене кассиров ни одна не удосужилась предупредить клиентов стоящих в очереди!
     
  11. Анютка

    Анютка Guest

    В городе Дмитрове тоже самое воруют все ночные смены сбх, а также и самый главный Аганян, не так просто построить огромный дом при такой зарплате.
     
  12. Здравствуйте. Я работала в гипермаркете Карусель (Карбышевский, в городе Санкт-Петербурге) три недели. Когда меня уволили по собственному желанию (это было вчера), мне не выплатили заработную плату. Мало того, её (зарплату) мне разделили на три части. Почему непонятно, ведь, так как я была стажёром и на испытательном сроке, я не отрабатывала две недели после увольнения. А по трудовому кодексу Российской Федерации меня должны были рассчитать ещё вчера и полностью. Не подскажете ли ВЫ, что мне делать в данной ситуации. Мой номер телефона: 89522089256.
     
  13. Прии покупке 4 йогуртов мне пробили 6 йогуртов, после чего кассир направила меня в очень грубой форме к администратору, где мне там же предложили взять те 2 штуки, которые пробили по ошибке. Так как у меня был безнал, мне отказали вернуть деньги, хотя это тоже не правильно. Также я столкнулась с просроченным товаром в молочном отделе, что является нарушением санитарных норм, но особенной фишкой у них является то, что на витрине одна цена, а на кассе пробивается другая, хотя по закону они должны выплачивать разницу, так как это тоже является нарушением. Но это все цветочки, финал был веселее - по дороге домой у меня порвался пакет, хотя там было меньше веса, чем мог выдержать пакет. В общем, настроение испорчено и приходить в этот магазин также не хочется.
     
  14. Магазин находится у нас недалеко от дома, поэтому мы частенько туда ходим. Раньше было все нормально, но в последнее время они оборзели. Во-первых, в магазине рядом с рыбным отделом не пройти, эта так называемая свежемороженая рыба умерла своей смертью в прошлов веке и ВОНЯЕТ на весь магазин так, аж глаза слезятся. Если бы покупатели знали как пахнет реально свежая рыба. Не то, чтобы не покупали, рядом даже не стояли вот с ЭТИМ. Мясной отдел такой же! Вчера прошла рядом, дышать невозможно, нос зажимала, чтоб не дышать. Это запах не свежего мяса, а протухшего еще с 2010 года, а народ покупает! Люди, откройте глаза! Не надо быть такими наивными! Отравление подпортит Ваше здоровье, а этих гадам наплевать! А еще эти наглым образом обманывают нас с этикетками. На днях покупала коту две пачки китекета (по-моему) стоит 12,90 - эта.. кассир пробила одну за 12,90, а вторую 15,90. Жаль, заметила поздно, 3 рубля, но они МОИ. Они надеются на лохов, которые бездумно все покупают. А я запоминаю товар, сколько стоит и сколько денег надо отдать. Вчера тоже ходили в магазин. На ценнике товар стоит 25 руб., а мы его купили за 53 руб. - опять обманули. Один раз я заметила и устроила скандал, а вот сейчас расслабилась. Народ! Надо что-то с этим делать. И КАРУСЕЛЬ не единственный магазин такой.
     
  15. Народ

    Народ Guest

    Оганян наверно бывший прапорщик, потому-что после прапорщиков материальные ценности исчезают, а все ненужное остается.
     
  16. Свеча

    Свеча Guest

    А вас, покупателей, хоть предупреждай, хоть не предупреждай - одна реакция, только крик, да вопли. А кассиры и так сидят по 12 часов с перерывом 2 раза по 20 минут. Вас бы туда, с нервными через одного покупателя. Такое ощущение, что вы туда свой негатив ездите оставлять. А кассиры - последнее звено магазина, и вся грязь на них льется.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Примите меры или смените сотрудника торгового центра Карусель , расположенного в Подольске на улице Юных Ленинцев! За несколько дней, услышав в торговом центре по громко говорящему объявлению о наборе персонала в торговый центр, я спустя пару дней пришла с пакетами документов! Поднявшись на второй этаж, прождала у входа охраны 40 минут, далее, пройдя до конца коридора, я постучалась в дверь сотрудника отдела кадра, там девушка сказала мне подождать, так как она разговаривала по телефону! Я ждала её, пока она наговорится, и прождала более чем 30 минут, за мною было ещё 2-а человека, они ждали у охраны. Того сотрудника, насколько я поняла, звать Мариной! Далее, что самое интересное, после всего этого, попадя к ней на приём, она вела себя очень некорректно и очень высокомерно! Будто она богиня и властвует всем этим торговым центром! Пожалуйста, примите меры по поводу этого сотрудника в отделе кадров!
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    Да, то, что там работают изверги, это неоспоримый факт! Особенно в отделе кадров, там сидит монстр бессердечный! Долой с Подольска такой торговый комплекс!
     
  19. Алекс

    Алекс Guest

    Надеюсь, что скоро закроют этот долбаный магазин Карусель!
     
  20. Здравствуйте! Нам не особо приятно об этом писать, но, надеемся, в ближайшее время вы примете меры и объективно разберетесь в данном вопросе. Дело в том, что имеются основания полагать, что в Краснодарском крае, городе Сочи директор Чернышев А. А. злоупотребляет своими полномочиями, занимаясь финансовыми махинациями, а точнее содержит виртуальных работников, которых не существует, присваивая реальные зарплаты. Больше писать не стоит, при тщательной проверке можно лично удостовериться в выше указанном заявлении, либо полностью опровергнуть. Надеемся, вы прислушаетесь к нашим замечаниям. С уважением, сотрудники. Под страхом потерять работу реальных инициалов подать не можем. Заранее благодарим!
     

Поделиться этой страницей