Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    добрый день, вечер - обыватели, розничные покупатели гипермаркетов "Карусель".
    каждый из Вас, наверняка получал sms оповещение, что ему зачислены баллы, для покупки товаров в гипермаркете, со скидками, но многие вернее, на кассе их не находили...на своей бонусной карте....
    Я задался вопросом, кто тут не прав, или чью то права нурушены...
    выяснилось, что карта, не моя...у меня в кармане...и баллы начисляются - Чапаеву Василий Ивановичу, или Медведеву Д.А.

    вот краткая переписка с, администратором магазина Карусель


    claim@karusel.ru
    Уважаемый_______________!
    Благодарим Вас за обращение в Карусель!

    Анкета по карте 7789001115633729 заполнена не на Ваши данные. Возможно карта зарегистрирована на Ваших родственников. Уточните, пожалуйста, на кого заполнялась анкета по данной карте.

    С уважением,
    Ваша Карусель
    При ответе на это письмо, пожалуйста, копируйте переписку.





    От: ________________
    Отправлено: 22 марта 2017 г. 21:06
    Кому: Гипермаркет Карусель
    Тема: Re[4]: смс оповещение владельцев дисконтных карт





    я карту, не менял, и терял её...

    если произведена подмена исходных данных - это уже коррупция, в вашей компании....у меня не только ваша дисконтная карта..Метро, Лента, Монетка, SPAR. Мегамарт, Южный, СтройАрсенал, молоток, Крепыж....и т.к. далее....я умею пользоваться визитницей.....


    Понедельник, 20 марта 2017, 15:06 +05:00 от Гипермаркет Карусель :

    Уважаемый ___________!
    Благодарим Вас за обращение в Карусель!

    Номер присланной Вами карты, отличается от номера карты, на которую Вам начислены подарочные баллы.

    Карта 7789001115633430 зарегистрирована на Ваши данные и подарочные баллы на карту начислены, если данная карта Вами утеряна, то получить карту взамен утерянной Вы можете в гипермаркете на стойке информации. Там же Вам помогут связать счета, при связке счетов, накопленные баллы автоматически перейдут на новую.

    Карта 7789001115633729 зарегистрирована на другие данные и другой номер телефона.

    С уважением,
    Ваша Карусель
    При ответе на это письмо, пожалуйста, копируйте переписку.






    От: ______________
    Отправлено: 20 марта 2017 г. 11:28
    Кому: Гипермаркет Карусель
    Тема: Re[2]: смс оповещение владельцев дисконтных карт





    7789 0011 1563 3729
    моб. 8-922-479-69-23 или 8-932-2000-535 - включена переадресация с первого номера, поэтому не знаю на какой пришла смс-ка
    Понедельник, 20 марта 2017, 12:35 +05:00 от Гипермаркет Карусель :

    Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за обращение в Карусель!

    Уточните, пожалуйста, номер номера телефона, на который поступила смс и номер Вашей карты.

    С уважением,
    Ваша Карусель
    При ответе на это письмо, пожалуйста, копируйте переписку.


    From: __________
    Sent: Sunday, March 19, 2017 11:31 AM
    To: Claim_Karusel
    Subject: смс оповещение владельцев дисконтных карт


    пришла смс, от 18.03.2017 г, 11:30 :
    Уважаемый ......, вам начислено 1000 баллов, на карту 7778900.....3430
    успейте воспользоваться ими до 23/03.2017 !


    пришёл купил продуктов...думах, что хоть 100-200 рублей отнимут с 2000,0 рублей...
    выяснилось, на кассе, баллов на карту не поступило, подошёл к администратору магазина, она сказала позвонить, по номеру, указному на карте...



    ..звоню, выясняется, ни каких начислений не было....произошёл сбой системы...
    ...возникает вопрос - сеть магазинов "Карусель" - это серьёзная фирма, или это постоянный развод....по их акциям....
     
  2. Так случилось что проживаю рядом в Сочи с гипермаркетом Карусель.Хочу отметить ужасную организацию работы магазина.Часто отсутствуют ценники и продавцы предлагают сбегать к терминалу скани ровать товар.В мясномотделе всегда нет продавца, нуно ее индивидуально пригласить и выслушать ,что надо сказать спасибо так как она тут вообще одна. Кассы отдельная тема еще не разу я не ушла что бы кто то из покупателей не устроил скандал на эту тему. В будние дни работает 3 кассы и в каждой по 10 покупателей.Слава богу хватило ума отменить вырезание купонов.. которые еще удлиняли. Администор всегда с заученной фразой.. у нас не хватает людей никто сюда за такую плату работать не идет.. В последний раз у меня не прошла скидка по чеку.. продавец парень сказал что это потому ,что у них такая вот дурацкая программа..и новый чек он тоже не может дать так как касса его не дала ..а в чем проблема он не в курсе. При обращении к администратору долго слышала одну фразу которую она мне мямлила 5 мин.. что это маркетинговый ход.. что скидку мне не положено так как у меня акционный товар..хотя на той неделе за тот же товар у меня прошла скидка. Вообщем не стала спорить так ,как посчитала ,что администратор не имеет торгового образования и совсем не компетентна о правилах Российской торговле.. И что такое маркетинговый ход (мне дипломированному маркетологу) так и не смогла пояснить. Сослалась что вот их таких на работу берет руководитель Ковалева .Т.В. Под итожу ,что уважаемая Ковалева кадры очень слабые у вас, работа организованна плохо кассиры как сонные мухи, вечно уставшие .Когда есть время я предпочитаю посещать Окей ,но вынуждена ходить в Карусель и наблюдать этот бедлан!!
     
  3. Екатеринбург 30.09.2017 посетила карусель по сибирскому тракту отоварилась на 3000 руб и дала кассиру скидку на 200 руб с магазина карусель по ул малышева. Мне скидку не сделали тк выясняется что это разные магазины. но карточка одна какая разница? По скидке мне 200 рублей не вернули. хотя я только из-за нее ходила в карусель. Теперь на дублере сибирского тракта в карусели моей ноги больше не будет. За испорченное настроение могли бы хоть какой-то призент дать как это делается на западе. Ненавижу карусель.убогое место и все кто там работает. и товар всегда просроченный. вонючий. Его выбрасывать надо , а карусель все хочет продать. все выгоду ищет. нажиться все хочет на нас вот и делает нам подачки в виде 200 руб и то наровится не вернуть.
     

Поделиться этой страницей