Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Вчера видел шпроты из Прибалтики с датой позже введения санкций, или я что-то путаю?
     
  2. Купил товар 20.11.2014 в 15-53 в г. Чехов, на 4015 т. р. Мне не сделали скидку по акции на 4 бутылки вина MANDORO - 15% от каждой бутылки. На кассе кассир не провела мою карту, мотивируя, что карты не работают. Кассира зовут Казанцева Евгения. Я обратился к службе информации с вопросом Почему не провели карту?? Мне сказали, чтобы я писал жалобу на сайте. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть мне мои проценты по скидке. Не будут приняты меры обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Ваш сотрудник Шуева Татьяна Александровна оскорбила меня и мою жену нецинзурными словами (сволочь, гадина, тварь и т. д.). Зачем таких сотрудников, вообще, держать на работе. Видимо у дамочки не все хорошо в жизни. Ее злость только отпугивает покупателей. Больше в Ваш магазин в Дмитрове мы не придем.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    13.12.2014 г. поехали закупаться в Карусель по адресу: улица Поляны, д. 8. Предновогодних покупок оказалось на сумму больше 11 тысяч рублей, надеялись получить скидку 12 процентов. Весь магазин пестреет рекламными плакатами. Когда товар был выложен на ленту, кассир сообщила, что скидка не проходит, так как карта Икра сегодня ЦЕЛЫЙ день не действует. Осадок обманутого человека остался. Ни по громкой связи, ни объявлений в магазине не было. Совет: прежде чем делать покупки впрок, поинтересуйтесь, проходят ли карточки или действует скидка, чтобы не оказать в такой же ситуации.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Просьба проверить техническое обеспечение, на предмет обновления сервера или другой тех. проблемы, которая носит постоянный хар-р в магазине «КАРУСЕЛЬ» в г. Домодедово М. О. Данная проблема возникает в последние четыре недели, особенно в выходной день. Так в воскресенье 15.12.14 г. я обнаружила, что моя карта «Икра» не была проведена и не отражена в чеке. В результате мне не была предоставлена доп. скидка по карте «Икра», не предоставлена 5% скидка и бонусные «икринки» не зачислены на счет карты. Кассир м-на Экажева Зита-ка молча взяла карту и так же молча отдала ее, не предоставив инф. о том, что карта не проведена. Администратор м-на Белоусова Т., мотивируя, что произошел тех. сбой по причине обновления сервера не предоставила инф. о возможности написать претензию и компенсировать недополученную скидку, напротив, сказав, что не может помочь в решении проблемы, поддержала мое предложение позвонить на «горячую линию» м-на «Карусель». В свою очередь сотрудник «горячей линии» направил меня к администрации м-на, т. к. только они компетентны в решении данной проблемы! Позже, менеджер по работе с клиентами м-на «Карусель» г. Домодедово, любезно объяснила мне мои действия и указала на то, что администратор м-на на момент технического сбоя, имеет полномочия провести скидку по чеку (до закрытия чека)! Менеджер заверила меня, что администратор Белоусова позвонит мне и поможет решить проблему. В течение дня мне не позвонили и на мои звонки в м-н «Карусель» никто не ответил. Проблема не решена! Возникает резонный вопрос, почему в м-не «Карусель» в г. Домодедово наблюдается систематический тех. сбой и постоянный клиент и обладатель карты «Икра» не может воспользоваться разрекламированной акцией м-на «Карусель» и получить скидку. Возможно, как вариант, правильно написать объявление об имеющийся проблеме м-на и покупатель, обладая инф., не будет чувствовать себя разочарованным и обманутым.
     
  6. Скидочные карты Икра постоянно не работают, когда большое скопление народа и магазину не хочется тратиться на скидки. Администрация говорит, что технический сбой, но этот сбой начинается всегда вечером и в выходные дни, а сейчас перед Новым годом вообще невозможно получить скидку. Зато по ТВ крутят, что скидка по карте до 12 %. Развод чистой воды! Плюс ко всему этому ещё и цены, указанные на товар, в чеке оказываются совершенно другими. А покупать свежие мясные продукты рискованно, так как большая вероятность, что они уже с душком. Одно слово вызывает этот магазин - ОТВРАТИТЕЛЬНО ! Отвратительно все: начиная от качества и заканчивая отношением к покупателям.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    30 декабря 2014, 23:50 в предновогоднюю ночь в круглосуточном гипермаркете из 38 касс работали только 6, к которым выстроились километровые очереди с полными тележками. Поломал их лохатронскую скидочную карточку, бросил в тележку с товаром на >5000, тележку оставил у кассы и ушёл голосовать кошельком в другой гипермаркет, который заинтересован в покупателях и выручке. P.S. Книгу жалоб и предложений найти не смог.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    7 января заехали с мужем купить продукты, на кассе оставили 2,5 тыс. При выходе нас остановили и начали обыскивать, сказав, что это выборочная проверка. Не найдя ничего неоплаченного и с собой не прихваченного, домотались к моей сумке, размер которой 10 на 15 см, в нее даже кошелек не влазит. Я отказалась ее открывать, пришла еще тетка из охраны, и выяснилось, что они, якобы, что-то увидели на камере (это была лажа и отговорки), потом вроде как продавщица что-то заметила в моей сумке (видать деньги и обзавидовалась). В результате, чтоб не терять время и честно, меня распирало от возмущения, сумку я открыла. И каково же было разочарование этой тетки и охранников, что кроме салфеток, приобретенных в нормальном магазине с логотипом Глобус, они ничего не увидели. И эти 3 особи даже не принесли извинения. БЕССОВЕСТНЫЕ! Вечером, открыв купленную там банку с мидиями, выяснилось, что они тухлые, промытые в воде с хлоркой. Ребята, не ходите в этот гадюшник, если хотите иметь нормальное здоровье и вам дороже ваши нервы!
     
  9. Настя

    Настя Guest

    Купили в Карусели семгу на 500 руб. - оказалась совершенно тухлая. Тухляк там постоянно везде. Беее.
     
  10. На полке с сахаром, где были пакеты с сахаром по 5 кг. висела этикетка цена 249.90. Когда пришла домой посмотрела чек, там цена 299.90, не могла проверить чек возле кассы т. к. не было с собой очков, вдаль вижу очень хорошо. Итог - это обман покупателей? Кассовый чек док: 421. Кассир: Стокомзрковский Е. касса: 01 от 15.01.15 17.36 - данные чека.
     
  11. 21.01.2015 в магазине Карусель на пр-е Савушкина (СПБ) купила ватрушку с творогом, откусив её я поняла, что меня сейчас стошнит. Для какой цели эти грёбаные повара туда добавили ЛУК! Это было отвратительно!
     
  12. Панфилова ещё работает?
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Вопиющее отношение к покупателям. Вот куда мы теперь не будем ходить - это в магазин Карусель в Дмитрове! Хотели заскочить после работы в аптеку, которая РАНЬШЕ была там, да заодно и продуктов купить! но там не оказалось ни аптеки, ни банальной сметаны, представляете. Завтра День рождения хотели взять по акции алкоголь бутылка Джэк Дениэлс 0,7 около 1 300 рублей. Очень спешили и взяли вместо 0,7 литровую бутылку, а она стоит 2 300 руб. Посмотрев на чек, решили обменять, но сказали, что обменять можно, когда директор магазина работает завтра с утра. Но так получается, что наше рабочее время совпадает и завтра с утра мы тоже работаем. Вот такая штука одна ошибка стоила 1 000 руб. БУДЬТЕ осторожны, а лучше вообще не ходите туда -отношение к покупателям отвратительное. PS если все-таки директор прочитает, мой телефон: 8 915 056 14 51. Может подарок на ДР сделает!
     
  14. Уважаемые администраторы магазина! Я уже не первый раз покупаю протухший и вонючий фарш. Фарш куриный и домашний, просто не хочется уже покупать. Возьмите на учёт мясо, это просто обман покупателей! И в первую очередь ваше лицо! Хватит пробовать испорченное мясо и фарш!
     
  15. Уважаемая администрация магазина! Прошу вас следить за состоянием своих сотрудников, находящихся на рабочих местах и за состоянием их униформы. Сегодня, 23.04.15 я около 2-х часов делала закупки в вашем магазине. все это время сотрудники в рабочем режиме раскладывали товар по полкам. С самой первой минуты, войдя в зал я почувствовала ВОНЬ! Ладно, народу много, думаю. Захожу в детский отдел, а там сотрудница, метр с кепкой ростом, с рыжими короткими грязными волосами, совсем не старая на вид (хотя я не смогла ее рассмотреть, у меня от запаха слезились глаза) и от нее этот смрад! Все свое путешествие по торговому залу я ощущала ее запах. Уже несколько часов дома, а он все равно в носу! Ее коллеги не делают ей замечания, а я еле сдержалась, чтобы не сказать ей, что у нее ВОНЯЮТ ПОДМЫШКИ так, что я готова показать ей свой завтрак! Представьте, что за вонь, если я нашла время написать отзыв. Я много продуктов сегодня не купила из-за постоянной тошноты. К рыбному отделу даже не подходила. ФУ! неужели такие женщины есть?.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Пришла в магазин, долго выбирала что-то на входе, где было много сотрудников Чистого света. На знаки внимания со стороны этих людей (не русских, к слову) внимания не обращала. Прошла дальше по залу - подлетел один из них, стал на ломаном русском просить номер, и пытаться познакомиться. Я игнорировала. После своих неудачных попыток молодой человек стал мешать мне идти, хватал за сумку и верхнюю одежду, просил подождать, и пытался, что то до меня донести (русский был очень плох, разобрать не могла, кроме того, что он пытался познакомиться). Я конечно не стала истерить и материться, но пригрозила, что позову охрану. Думала, что и это не поможет, однако вскоре он отстал. Как в Чистом свете набирают персонал? Почему не следят за поведением сотрудников? Это возмутительно! В такие неприятные истории я еще не попадала. В магазин этот больше ни ногой!
     
  17. Cергей

    Cергей Guest

    Сегодня 14 мая покупал в Карусели продукты. Когда пришел домой и глянул на чек - ахнул! Виноградный сок фирмы Я стоит 124, 8 рублей! В то время, как на ценниках стояло что-то около 70 рублей. Причем, это уже не раз было. Еврейский принцип - обмани!
     
  18. Раиса

    Раиса Guest

    Здравствуйте! Давно покупаю в Карусели, но вот бывает такое 12 июня были у вас в магазине. Купили продукты и подошли к кассе, чтобы оплатить покупки. У нас есть карта на скидки Икринка, но в этот раз ее на оплату не приняли, а сказали, что сделают нам скидку 10%, но посчитав покупки (около 2000 тыс. руб., осталось продуктов на сумму 440 руб) операцию прерывают, а скидку делают только на оставшуюся сумму, т. е. на эти 440 рублей. Касса 14 в 16ч 54 м. и как это понимать? Это получается обман покупателей? Если, да, то спасибо за обслуживание и ваши замечательные скидки.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня был в монетке на дублере, в Екатеринбурге, ужас, что творится. Мясо как-будто месяц на витрине лежит. То ли дело Карусель. Как не прихожу, мясо как из под ножа. Я живу рядом с Парк Хаусом и качество продуктов просто на высшем уровне, больше в монетку не ногой.
     
  20. Не в первый раз в гипермаркете Карусель попадаются некачественные продукты. Купила груши Вильямс, внешне выглядели очень хорошо, но придя домой, разрезав увидела, что они все гнилые. Очень жаль, что сотрудники не следят за качеством продукции.
     

Поделиться этой страницей