Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ходим часто (живем рядом), но только за мелочевкой (типа мыла и шоколадок для ребенка). Остальное ОООЧЕНЬ дорого!
     
  2. Посещаю супермаркеты довольно часто, никогда не сталкивалась с такой темой: мне при покупке, довольно дорогого салата, отказали в выбранном салатнике мотивируя тем, что данный одноразовый контейнер является дефицитом и предназначен для покупок салатов типа сельдь под шубой , чтобы было красиво, а для вас, у которых все вперемешку - другие, а икра сверху (для украшения) и вперемешку хороша. Желаемый контейнер, несмотря на мои настойчивые требования, мне так и не дали, ушла без салата (из принципа). Больше посещать данный отдел не буду, пусть торгуют сельдью под шубой.
     
  3. Кира

    Кира Guest

    На днях зашла в магазин просто, чтобы убить время. Походила, посмотрела, ничего не выбрала, пошла на выход. Как законопослушная вышла через магнитные рамки, где выход без покупок, ничего не сработало, ничего не запищало. И тут этот брюнет в форме останавливает меня и просит открыть сумку для досмотра. Я спрашиваю: С какого перепуга? , на что получаю ответ: Так положено . Кем положено? Пришлось послать. Уважаемое руководство Карусели, при приеме на работу объясняйте персоналу его обязанности и права. Охранник не имеет права проводить досмотр личных вещей покупателя.
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Частенько бываю в гипермаркете Карусель , и наблюдал такую картину: на стойке информации ваша сотрудница объявляла по громкой связи акции, которые проходят в Вашем магазине, и в перерыве объявлений пробивала своим сотрудникам товар, делала мне товарный чек, отвечала на звонки (супер! как это у нее получается). И вдруг я слышу бешеный возглас со стороны, где у Вас начинаются кассы. Идя быстрым шагом и размахивая на ходу руками, при этом крича во все горло: Галя! Я не слышу объявлений! Ты почему замолчала! При этом, я не из робких, что мне пришлось вздрогнуть, не говоря о Вашей сотруднице. Выслушав его нарекания, и наконец, получив свой товарный чек, она трясущими руками взяла лист с объявлениями и начала снова объявлять акции при том, что он стоял рядом и орал на нее, говоря, что он не слышит ее. В последствии я узнал, что это новый директор Вашего магазина. Вот уж повезло вашим сотрудникам работать по руководством неуравновешенного директора! И это не первый случай.
     
  5. Вот еще одна ситуация, опять же стойка информации: очень громко разговаривая он супер директор кидал пакеты на пол, которыми упаковывают сумки покупателям, при этом отчитывал сотрудницу за беспорядок там, она даже в сторону отошла и правильно сделала иначе он ее зашиб бы. После этого он полетел в сторону касс и там нашел жертву, но крики были слышны, да с голосом ему повезло. И таких историй я наблюдаю частенько. Мне это не приятно, а Вам приятен такой комментарий? Да! магазин хороший, но вот супер директор просто отпад, никакого стеснения нас ПОКУПАТЕЛЕЙ.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В воскресенье на прошлой неделе заехали с дочерью в Карусель (Гудвин). Привычная закупка на неделю. Но в Карусели мы бываем крайне редко. Как выяснилось впоследствии, не зря! Среди прочего, я приобрела тонкий лаваш, сыр Маасдам (типа плавленного, в ванночке) и средне-соленую семгу. А вечером из всего этого меня угораздило сделать рулетики и накормить ими семью! Что тут началось! Все следующие сутки мы не отползали от туалета дальше, чем на три метра, чтобы возвращаться вскорости не пришлось издалека! Потом еще и рвота, головная боль, мышечная боль невыносимая (как при гриппе). Короче говоря, пластом валялись сутки. Теперь слегка очухались. Ребенок просит кушать. Боюсь ей, что либо давать, чтобы не началось сначала. Берем йогуртик Растишка (приобретен там же), снимаю крышку и вижу пласт плесени, покрывающий весь периметр стаканчика! Да, что же это такое?! Ноги моей больше не будет в этой проклятой Карусели!
     
  7. 10.06.2014 г. пошли с женой в данный магазин, купили разные товары, но в частности купили черешню и чеснок, пробили все на кассе, пришли домой и при проверке чека оказалось, что черешня и чеснок продаются за 900 рублей за кг, вместо около 200 рублей, как на ценнике. Сегодня пришли в магазин на стойку администратора, вызвали администратора звонком, вышла женщина, сказала что, деньги не вернет, но когда ей пригрозили Роспотребнадзором, деньги вернула, но чек отказалась отдавать и сказала, что нечего сюда вообще ходить, а жаловаться теперь можете куда угодно, все равно ничего не докажите (чек то у меня). Попытки выяснить ее фамилию и имя не увенчались успехом. Не понимаю просто руководство компании, которое набирает таких сотрудников.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Необходимо было сделать копию чека, какая наглость! ( ( (
     
  9. 24 июня 2014 г. посетил Карусель на Бирюлевом поле, Дмитров. При расчете (в самом конце) завис компьютер, касса N 13. Время в районе 12.00. Сумма около 10000 р. Потратили с женой 25 минут лишних на исправление сотрудниками зависания. Правда получили скидку как пенсионеры, чек 00066, кассир Волкова Светлана. 30 июня 2014. касса N 13, время 12.55. Надеемся, что снаряд в одну и ту же воронку не падает. Однако мы глубоко заблуждались. В Карусели возможно все. Кассир предложила убрать пенсионное уд-е, сказав, что учла его в скидке. В конце расчета зависает компьютер. Время идет. Ждем. В итоге ст. кассир Белова Оксана Николаевна (которая появилась на зов кассира) предложила перейти на другую кассу с уже пробитыми в кассе продуктами. Загрузили продукты обратно для расчета в кассе N 17. Отстояли вторую очередь в кассу. Выгрузили по новой продукты на стойку. В итоге продуктов на сумму 4388 р. Время потраченное на двойной расчет плюс 30 минут из-за зависания. Чек 00082 кассир Гонгалиева Екат. Скидку пенсионную не дали, сказали, что она действует до 13.00. При повторном обращении к ст. кассиру Беловой О. Н. выяснилось, что ничего сделать нельзя. Т. е. зависание компьютера произошло за счет пенсионера (за счет его пенсионной скидки). В данном случае налицо непрофессионализм работников. Необходимо было хотя бы извиниться и найти форму компенсации скидки. Без уважения к подобным работникам Карусели. Пенсионер Виктор Валерьянович.
     
  10. Вета

    Вета Guest

    Если внимательно пробежаться по списку выигравших сертификаты на 500 рублей, то видно, что по этой акции значатся из месяц в месяц одни и те же люди. Например 18-25 июня Можарова Анна, Можжухина Вера и т. д. И эти же личности будут значиться в списке от 4-10 июня. Какое редкое везение! А вот Аблезгову Олегу в общем повезло раза четыре, не меньше. Надоело его раньше искать в списках. Если так нагло обманываете людей, то хоть потрудились бы фамилии почаще менять.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Вадим, не могли бы написать о качестве подробнее. Планируем закупить на мероприятие. Стоит ли?
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый день! Меня зовут Ксения. Я очень хочу сказать спасибо за ваш гипермаркет. Он очень хороший и надёжный, я там отавариваюсь всегда и меня все устраивает и ещё хотела поблагодарить за вашу сотрудницу на заморозке - Елену, фамилию не запомнила. Она меня очень вежливо обслужила и обьяснила. Я бы ей за это премию выписала. Я вас очень хочу поблагодарить за хороших сотрудником, что есть такие вежливые люди. Спасибо вам за все! Я очень довольна.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Отовариваемся постоянно, все вроде хорошо, но зачем проводить акцию по топливным талонам если их в наличии просто нет. Это, что просто показуха или обман. Звоним каждый день на протяжении месяца, ответ один талон в наличии нет . Акция действует до конца августа, зачем вводить покупателей в заблуждение о каких-либо акциях? Это не очень красиво!
     
  14. В Карусели г. Бронницы совершаю покупки очень часто. Сегодня 26.08 в 14.00 остался очень неприятный осадок. Уже оплатила все покупки, сложила все в корзину, вдруг подходит девушка и менторским тоном просит показать чек. Я даже не поняла почему. Внимательно читает и спрашивает есть ли неоплачиваемые покупки. Я не поняла, как покупки могут быть не оплачены. Затем вопрос, где лезвия для бритвы. Я лезвия действительно брала, но у кассы положила их назад, решив, что мне не хватит денег. Показала где лежат лезвия, и девушка удалилась. Чем был вызвано ее появление, непонятно. Настроена она была воинственно, а вот извинений я не услышала. Хотели уличить в краже, но увы... не получилось. Осадок очень неприятный.
     
  15. Согласна с Вами! По-моему мнению, это все развод . Мне сертификат был выдан, но баллов на нем не было. Каждый день звоню в гипермаркеты, ответ один и тот же Была партия бракованная, ждите, когда привезут Сертификаты закончились ! Отправляют на горячую линию Лукойла .
     
  16. Собрали все 9 наклеек по акции заправь зверя в карусели . Но самих сертификатов нет и не будет. Т. е. покупайте люди у нас, мы вам дадим дебильные наклеечки, а когда вы их соберете пошлем куда подальше. Развод и обман! На их сайте, кстати, до сих пор висит громадный банер с этой акцией. А еще телефон магазина в Химках, который указан на сайте, вообще, выключен и больше не используется.
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Что могу сказать: по поводу талонов - полный развод и неразбериха. Собрал несколько талонов, но обменять их на сертификаты не могу - сертификатов НЕТ. Выдачу сертификатов продлили с 03.08 по 06.08, а по факту каждый день звоню - а их нет, а сегодня уже 05.08. Стол информации вообще никогда и не о чем не в курсе. Ездил тут на днях в соседние области- так там и обменял в местных Каруселях - там мне сказали, что перебоев с сертификатами не было у них вообще, и крайне удивились, когда я сказал, что у нас уже больше месяца нет сертификатов.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    20 сентября 2014 года в Карусели (г. Дмитров, Бирлово поле, д. 5) купила филе трески, заплатив 262 рубля. Хотя на витрине рыба выглядела очень привлекательно, перед покупкой я заранее поинтересовалась у продавца: Свежая ли рыба ? Мне ответили, что поставка была вчера и даже предложили понюхать выбранный кусок. О том, как магазин достигает такой свежести рыбы, мне пришлось узнать уже в этот же вечер во время жарки рыбы: разломленные кусочки рыбы резко пахли нашатырем. Пришлось всю пожаренную рыбу отправить в помойку. Так как в этот магазин мы заезжаем довольно редко, то лишь 26 сентября 2014 года мы смогли обратиться на стойку администратора с требованием вернуть деньги за испорченный товар и предъявили чек о покупке данной рыбы (чек может быть предъявлен по запросу). Нам отказались вернуть деньги из-за того, что мы не смогли сохранить и предъявить данный испорченный товар в магазин. Также мы пообщались с менеджером, ответственным за продажу рыбной продукции, которая, судя по ее реакции на наши возмущения на продажу некачественной рыбы, не была удивлена нашатырной начинкой филе трески. А виновником продажи в Перекрестке некачественной рыбы она назвала поставщика данного вида рыбы из Мурманска. На наши требования снять с продажи некачественную рыбу в случае, если продаваемая в данный момент на витрине рыба окажется с той же нашатырной начинкой, был ответ, что 100 кг. рыбы магазин из продажи убирать не собирается. Получается, что травить покупателей и причинять вред их здоровью Карусель готов, а разбираться в поставке некачественной продукции и отвечать рублем вместе со своими так называемыми поставщиками - не готов! И это уже второй случай, когда мы столкнулись с покупкой некачественного филе трески в данном магазине. Первая покупка была в феврале 2014, но в тот раз из-за отсутствия чека обращаться в магазин мы не стали, и видимо, зря. Прошу сообщить, когда прекратится травля покупателей, рискующих своим здоровьем при покупке в данном магазине испорченной рыбы с опасной начинкой? Кто должен разбираться с поставщиками некачественной продукции: магазин Карусель или покупатели?
     
  19. В карусели г. Дмитров постоянно покупаем авакадо по 170 руб за две штучки, недешево. И постоянно тухляк, ужас ( ( (
     
  20. 20.10.2014 г. купил куриные яйца, они оказались тухлые. Лотки запаивают в пленку, чтобы не пахло. Пора идти в прокуратуру. Чек N 00336, время 13:51.
     

Поделиться этой страницей