Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Карусели Питера на Германа работники воруют по страшному, а служба безопасности не видит. Ваш работник Сергей, Эльвира, Алла - воры!
     
  2. В гм. Карусель по адресу СПб, ул. Партизана Германа, номер не помню, продавцы колбасы, которую нарезают её, меняют штрих коды, на дорогие сосиски клеят подешевле, друг-другу и родственникам, и покупают радостные, куда вы смотрите?
     
  3. Володя

    Володя Guest

    Действительно Карусель 25% тухлого товара. Ночью приезжаешь, ни одного русского и еще смотрят на тебя, как на врага народа. На кассе сидит полусонная таджичка и тормозит при покупки того же мыла, смотрите срок годности не говоря уже о мясе, колбасе и никогда не берите готовые салаты, 50% отравитесь и на работу не выйдете. Проверено! Всем удачи.
     
  4. Товар очень часто бывает некачественный, продавцы и консультанты некомпетентны. Уже несколько дней не могу обменять буклеты с наклейками на талоны на бензин (нет в наличии), а между тем работники магазина раздают наклейки своим знакомым просто так (сам видел).
     
  5. Со мной тоже была подобная ситуация, администратор магазина Карусель, г. Домодедово, обманула меня на 218 рублей, нагло посмеялась мне в лицо. Я больше не хожу в Карусель.
     
  6. Сегодня купили ребенку пудинг. Приехали домой, вскрыли товар, а он оказался с плесенью, хотя срок годности на упаковке не просрочен. Хорошо взрослые вовремя заметили, ребенок не успел отведать, так же заметили, что не все купили. Пришлось ехать обратно и заодно сдать испорченный товар. На столе информации встретили с укоризной! Вскрыли остальные три пудинга и даже отметили, что один из них оказался без плесени. Когда я отошла от стойки администратора, она язвительно заметила в мой адрес: Не лень было из-за 60 рублей приезжать менять товар! . Дело то не в деньгах, такси по Бронницам стоит 70 рублей, в два конца - 140, плюс цена товара. Приехали предупредить, что этот товар у них не качественный, а они хамят!
     
  7. Расер

    Расер Guest

    Обслуживание и ассортимент товаров в Карусели приятно радует, редко где встретишь такой большой выбор и интересные акции.
     
  8. Расер

    Расер Guest

    Не нравиться, не ходите в этот магазин.
     
  9. Всё пущено на самотёк. Работники матерятся даже с покупателями.
     
  10. Посещал Карусель в Тёплом Стане 2 раза: в первом случае была тухлая рыба, во втором 2 банки красной икры перед Новым Годом. И куда смотрит СЭС (хотя-бы денег с них содрали).
     
  11. Я постоянный покупатель Карусель , с каждым днем удивляюсь как у них хорошо получается выкладывать на прилавок тухлый товар, особенно мясо. Как-то раз я купила мясо, на упаковке стояло число этого же дня, но когда я пришла домой и начала разворачивать мясо, то пошел ужасный запах тухлятины, я тут же обратилась к ним на стол информации, девушка с недовольным лицом так посмотрела на меня, что якобы я виновата, что у них тухлое мясо, и она мне ответила, есть специфический запах, но мясо свежее, как я ей ответила, что обращусь в росбпотребнадзор, она тут же приняла товар обратно. Просьба всех покупателей обращать внимание на мясо, да и вообще, проще купить на рынке, где торгуют своим мясом, там даже и скидку предлагают, и оно уж точно не просрочено.
     
  12. Карусель в г. Волгограде на Мамаевом кургане. Магазин объявил акцию растительное масло по 39,90 с 22.02.2011 г., приехали 23.02.11 к 11 часам, масло уже на удивление закончилось, но на прилавке стоит, но только уже по другой цене. Не понятно зачем объявлять акцию если товара либо в минимальном количестве, либо уже все скуплено или припрятано коллективом магазина. В 25 кассе кассир при работающих 4 кассах в праздничный день занимается обучением стажера и обслуживание клиентов на 2 месте, стояли в кассе 20 минут в очереди из 3 человек. Можно организовать специальное рабочие место для обучения персонала или делать это не в выходные и праздничные дни. Я редко в него выбираюсь и наверное это было моим последним посещением!
     
  13. Добрый день. Супермаркет Карусель ограничил покупку товара в г. Воронеж, Ленинский пр. 174. Утром захожу в магазин, беру упаковку подсолнечного масла, стою в кассе, подхожу, а мне заявляют, у нас акция и этот товар можно купить только 4 бутылки в 1 руки, распоряжение руководства, вызываем администратора. Он потверждат, что такое ограничение имеется. Является ли данное ограничение нарушением закона? Пообщавшись с людьми, которые знают этот магазин, выяснил что это не единичный случай, тоже самое с сахаром, с обогревателями и с роликами (были на одну ногу, без коробок или разобранные, в тот момент подумал ну мало ли, бывает, теперь понимаю что это специально).
     
  14. Bonnetka

    Bonnetka Guest

    Я от этого магазина в глубоком шоке! Уже третий месяц подряд происходит следующее: при выборе товара мне приходиться искать пищалку по считыванию штрих-кодов, потому, что на ценнике цена указана неверно! (третий месяц сменить не могут). Но самое интересное - на кассе вообще пробивается другая цена! Причём иногда гораздо больше той, которую выдала пищалка . Но больше всего меня выводит из себя отдел Сад . Там никогда нет сотрудников в торговой зале. Помнится поехала с мамой вечером в эту Карусель и потребовалась нам консультация. Я оббегала весь магазин (в этот день за стойкой информации тоже никого не было), но так и не нашла ни одного сотрудника, который мне помог. У всех была потрясающая отговорка - я не из этого отдела, так, что ищите сами!
     
  15. Всем привет! Вот такой случай произошел со мной и моим приятелем. 31 декабря 2010 года я решил сделать приятелю подарок на Новый год, купил в магазине Каруслеь игрушечный вертолет. Продавец перед продажей не хотел проверять его, ссылаясь на то, что у нас в магазине много народу и тут нам не до проверок, и если будет неисправность с вертолетиком то мы его поменяем . Я поверил продавцу и вспомнил Закон о зашите прав потребителей , там действительно была такая статья, что если в товаре обнаружется неисправность не оговоренная продавцом, то покупатель имеет право обменять его или произвести возврат денег. Тем же вечером я вручил подарок другу, и он решил совершить запуск, но, увы, вертолет не взлетел выше 20 сантиметров и упал на пол, и настроение было испорчено. На следующий день, 1 января, мы с приятелем решили поменять неисправный вертолет, вот тут и началось. Сначала нам хотели поменять его, потом видимо вертолетика для замены не нашлось, и менеджер сказал нам, что в обмене и возврате денег будет отказано, она показала нам перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащие обмену (туда относиться игрущка электронная), потом мы спросили у нее: Вы считаете, что она надлежащего качетсва? , она сказала: Да, Вы же ее купили, значит она надлежащего качества, и вообще идите поучитесь наберитесь ума! Мы попросили у нее Книгу отзывов и предложений , она сказала, что она находится в Нижнем Новгороде (300 км от нашего города) и, что книга приедет только 3 января, якобы она у регионального директора сети Сладкая жизнь Олега Александровича. Мы включили свои знания закона и вспомнили, что книга отзывов и приложений должна постоянно находитья в магазине и, что штраф за несоблюдение этого правила 30 тыс. рублей. При повторном требовании у магазина книги отзывов и предложений мы зафиксировали отказ на мобильный телефон. Посчитав что нас восприняли несерьезно, мы вызвали наряд милиции. Только после того как приехало 2 наряда милиции, она все-таки нашла ту заветную книжку . После того как мы описали в ней претензию на хамство и некомпетентность сотрудника, мы отправились домой. На следующий день мы пришли в тот же магазин, мы решили повтроно решить вопрос мирным путем, но для этого случая у менеджера магазина уже была придумана другая история, якобы мы пришли к ним в магазин и начали грубить всем сотрудникам, вызвали якобы знакомых милиционеров и устроили шоу ради шутки. Мы сделали мудрое решение с приятелем: записали данные менеджера и собираемся подавать иск на этого сотрудника, если не хочет решить вопрос мирным путем, так будем решать вопрос в судебном порядке. Закон полностью на нашей стороне. Отпишите, что вы думаете о этой ситуации. P.S. Я в Карусел ь ни ногой, пока там будут работать такие сотрудники.
     
  16. Ира 29

    Ира 29 Guest

    Да уже состав внимательно читаешь, дату проверяешь и пр., но вчера купила в супермаркете Карусель курицу-гриль с запечёными червяками (в большом количестве)! Причем продавец ведь берет её тепленькую, с витрины, кладет в бумажный пакет, кушайте на здоровье. Господа, проверяйте что едите, а лучше готовьте все сами. P.S.: с радостью поделюсь курицей с Роспотребнадзором, но до них оказалось трудно дозвониться.
     
  17. Я попал на ту же удочку. При покупке на сумму около 6000 руб. (Карусель, г. Бронницы) пробили игрушку на двести с лишним р. Обнаружил дома, обратно ехать на разбор просто не захотел, все равно, если не сразу, то доказать ничего не получится.
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    И столовая, и зарплаты очень человеческое, порой жесткое, но очень справедливое отношение было при старом директоре Карусели Дмитрове. Танечку верните! Потом она на повышение ушла и поставили урода!
     
  19. Знаю Валентину лично. Могу сказать больше, принимала ее на работу и при мне она работала один год. Все, что вы написали, уверена, что это неправда! У Вас личная неприязнь, наверное, к Валентине. И кстати говоря, при входе есть стол информации, работает громкое оповещение. Так, что Вам минус за обман. Должно быть стыдно! И кстати, Татьяна Кончаловская, забыла еще вам ответить, что же Вы деда 83 лет в гипермаркет одного:))) отправляете??? Вам лично не стыдно! У людей такого возраста и уши не слышат и глаза не видят и все такое прочее. Нужно Вам иметь совесть в первую очередь, а не строчить в инете кляузы!
     
  20. Столько нарушений в работе магазина, о которых сообщаешь в Книге жалоб и предложений, но никакой реакции, даже просто отписки не увидишь. Очень плохо, что нет стремления улучшить работу.
     

Поделиться этой страницей