Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня в 13.15 час, рассчитываясь за покупку в Карусели (Бронницы), я предупредила кассира Зуеву Наталью, что имею в с собой две открытые бутылки с квасом и манго- фрешем , приобретенные мною в другом супермаркете. На что последовало приглашение охранников (почему не администрации?!), в присутствии которых было выявлено по коду наличие одного из них (кваса Очаковский ) в Карусели . По инициативе кассира я заплатила дополнительно к покупке на 3200 руб. еще 18 руб. (почему-то отдельным чеком?). Была очень оскорблена поведением кассира, который решил, что я - начальник подразделения крупного гос. учреждения способна на кражу на тер-ии гипермаркета, и покупая Живой квас , емкостью 1,5 литр. (есть чек магазина от 17.07.10), буду потрошить 200-гр тару до подхода к кассе. Думаю обратиться с этим вопросом в судебную инстанцию. Тем более, что не уверена в наличии кваса Очаково (200 гр.) в ассортименте товаров Карусели на 17.07.10.
     
  2. Совершенно была поражена вакханалией, которую учинили работники охраны торговой сети над двумя покупателями, у стойки администратора в магазине «Карусель Домодедово», которой я оказалась невольной свидетельницей! Около одиннадцати вечера 8 мая 2009 года я стала свидетельницей как три работника без всяких опознавательных знаков (без бейджов) начали производить обыск в тележке двух мужчин! Вырвали чек из рук покупателя. Роясь по сумкам, угрожая заведением уголовного дела за воровство, доставая из тележки груши, разорвали пакет, не потрудившись собрать все, и положили на контрольные весы только, что осталось! Все это происходило на глазах у покупателей, (в магазине в этот предпраздничный день было много народу) и стоявшего рядом сотрудника милиции с автоматом и стоявшего за стойкой администрации мужчины в белой рубашке лет 30ти, также без бейджика! ИМ начали говорить, что товар взвешен с заниженным весом! Один из мужчин-покупателей начал возмущаться, «на каком основании вы производите обыск, даже не спросив разрешения!» Не говоря уже о санкции правоохранительных органов! Или служба безопасности «Карусели» их уже имеет? Или территория «Карусели» не относится к остальной части РФ, и законы и нормы права здесь свои или они полностью отсутствуют? Я, к сожалению, не могла слышать весь разговор между ними, но то, что я слышала и увидела, потом меня возмутило до глубины души! На требование обыскиваемого мужчины пригласить администратора мужчина за стойкой администрации сказал, что в такое позднее время находится только служба безопасности магазина! На требование дать жалобную книгу или как-то объяснить ему противоправные действия, чинимые в отношении его были абсолютно игнорированы! После этих законных претензий покупателя милиционер стоявший рядом со стойкой администрации сразу же ретировался, и ушел! Ушел также и один из парней (около 40 лет, старше всех из троих, остальные двое были худощавого телосложения, до 30 лет, темноволосые, в одежде серо-черных тонов), которые обыскивали и вытаскивали на весы распотрошенные фрукты. Он прошел мимо меня. И О УЖАС! От него разило, что говориться за версту! Он был ПЬЯН! Далее как поняла и увидела с мужчин-покупателей начали вымогать деньги, так один из них передал «работнику безопасности» несколько купюр по сто рублей… Хотелось бы получить комментарий юристов и других пользователей. Спасибо, Злеонора.
     
  3. В даном гипермаркете постоянные очереди, продавцы постояно грубят кассы постоянно закрыты!
     
  4. Магазин карусель в г. Домодедово УЖАСНЫЙ. Персонал наглый. Магазин грязный. Норма только в одном… не продают алкоголь в ночное время, хотя мне кажется, что зря. Покупателям всем надо напиться, что бы не видеть этого кошмара. Не далее как в июле этого года имела неосторожность его посетить. Десять часов вечера, покупателей очень много… очень. Работает три кассы. Лично я стояла в кассу полтора часа. На вопрос из очереди, нельзя ли открыть хотя бы еще одну кассу отвечают, что больше никого нет и за такую зарплату работать никто не будет. Потом по пустым кассам стала ходить какая-то тетя-Мотя из персонала в сопровождении охранника, к ней обращаются с той же просьбой, открыть кассу. Молчат оба, улыбаются и делают свои дела, на людей им вообще нас…. Пошла, искать администрацию. Этими вопросами там занимается “типа служба безопасности” На мои недовольства “служба безопасности” дала мне книгу отзывов и предложений. Говорит, пишите с таким ехидством, видимо понимает, что все равно ничего не изменится. Книга просто исписана жалобами. Я поняла, почему мне так легко дали ее, это какой-то дубликат. Книга не прошнурована, не пронумерована. Пиши, что хочешь. Все закончилось тем, что в очереди кому-то действительно стало плохо (приезжала скорая помощь). Магазин не имеет право работать.
     
  5. Что-то, вообще, не видела там столовой.
     
  6. Hugo

    Hugo Guest

    Вчера поздно вечером (примерно в 23. 30), проезжал мимо, решил заехал в “гипермакет” Карусель (г. Ростов-на-Дону). Был удивлен совковым быдлячим отношением в магазине. – Оплатив покупку – обнаружил, что ценник не соответствует реальной цене – заплатил на 300 руб. больше. – Администратор откзалась делать возврат – сказал, что возвраты производятся только до 18. 00. – предложили приехать завтра и вернуть мне деньги завтра (кто вернет мне деньги и время затраченные на такую поездку?) – написал заявление-претензию – администратор сначала отказывалась заверить прием моего заявления – ссылаясь на какого-то человека из службы безопасности, с которым она то и дело консультировалась по телефону и он ей запрещал это делать – потом, когда с такой же проблемой к нам присоединились еще несколько клиентов (как оказалось москвичи – на следующий день утром они уехали из Ростова домой, т. е. вернуть деньги им не удалось), администратор аккуратно – чтобы особо понятно не было написала “принято администратор торг. зала Фед. ” и скромная небольшая роспись. Штамп или печать ставить отказалась. Ссылка на выдержку из правил торговли, которые заламинированные красуются в этом магазине на доске информации, не помогла. Ответ был один – начальство мне запрещает. – Запрещает проводить возврат – Запрещает заверять заявление – Запрещает ставить штамп или печать на заявлении Теперь жду ответа от администрации магазина, которая запрещает работать с клиентами. Интересно, что будет дальше…
     
  7. Добрый день, к сожалению, до сих пор нет пешеходной дороги к супермаркету от автобусной остановки. Начинается дождливый сезон и приходится идти в магазин по трассе, что опасно для жизни, особенно покупателям с детьми и пожилым людям. Пожалуйста, проложите дрожку от автобусной остановки. С уважением, Ваш постоянный покупатель.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Карусель в Химках. Давно такого не видела: тараканы ходят не спеша по полу и полкам с продуктами. Сотрудники даже на них внимания не обращают, видимо, привыкли!
     
  9. Купил сегодня в подарок эл. чайник. любимой теще! На столе информации сказали проверите дома. Приехал, проверил!Шнура с подставкой в коробке нет! Хорош подарочек! На горячей линии Карусель никто помочь ничем не может, отправляют в магазин. Завтра из-за этого надо отпроситься с работы! Мало того кассир на кассе не проверила, что у меня в коробке, на столе информации не проверили тоже. Прошу руководство принять меры по недопущению подобных ситуаций! 09.09.2010, г. Подольск.
     
  10. В магазине Карусель которое находиться в городе Бронницы есть отдел по продаже солений (чеснок, черемшаа и т. д.). При покупке данного товара обратите внимание на то, что вы можете купить чеснок с мясной начинкой (в виде червячка или его личинки).
     
  11. 19.09.2010 г. Я являюсь постоянным покупателем. Каждый раз, сумма покупки была не менее 5000 рублей. Последнее время кассиры набивают лишние 100-200 рублей. 9 сентября были пробиты лишние 200 рублей, но к сожалению, мы заметили это уже дома, когда начали сверять по чеку всё, что мы купили. 19 сентября, у нас был пробит лишний дезодорант, стоимостью 100 рублей. Мы сразу подошли к кассиру, она позвала якобы администратора магазина, начали проверять, в итоге выяснилось, что такого товара вообще у них нет. Нам посоветовали, приехать завтра, что бы что-то выяснить. Но кто поедет из-за 100-200 рублей? На это всё и рассчитано. Но с такой проходимостью магазина с каждого покупателя иметь по 100-200 рублей, по моему это слишком круто. Как можно было нам пробить то, что у них вообще нет такого наименования товара. Просим обратить внимание на это руководство магазина! Очень сильно разачарованы! Думаю, что больше не поеду в Карусель в г. Бронницы.
     
  12. Проработала в этом магазине месяц, решила уволиться. Заработную плату и расчетные не могу получить уже третью неделю. Посылают то туда, то сюда. Просто кошмар какой-то!
     
  13. В очереди в кассу посетительница магазина оскорбила моего 3-х летнего сына. На замечание моей супруги, ударила её по лицу, растоптала очки, пообещав подкараулить где-нибудь. Чикаго 20-х годов! Ни тебе охраны, ни тебе защиты. Более того, пытался обратиться за помощью к администрации. Просмотреть видеокамеры, опросить персонал. Ко мне никто даже не вышел, все отговорки только по телефону. А видеокамеры, со слов нач. службы безопасности зафиксировали только отсутствие персонала охраны во время инцидента. Господа, посещение Карусели НЕ БЕЗОПАСНО!
     
  14. У меня вопрос. Откуда у работников компании взялись отгулы за праздничные дни, как они оплачиваются? И почему нас заставляют их отгулять за свой счет!? Потому что от нас эту информацию скрывают! Хотя в трудовом кодексе все написано, ст. 153 ТК РФ! Но нас никто не слушает и не хочет разбираться! Прошу ответить на мой вопрос, потому что я устал от этого беспредела в этой компании!
     
  15. Отвратительная работа, по сравнению с Глобусом и Ашаном. Приезжал несколько раз специально по акциям (якобы дешёвые вещи) и каждый раз обман. Говорят, что акция не закончилась, но товар уже продан (враньё, так как я приезжал одним из первых). А ещё, решил купить там продуктов, так на кассе насчитали на сто рублей больше и мне пришлось идти и стоять ждать у стойки информации пока они решат проблемму возврата денег, хотя они ошиблись и это проблема их, но получать свои же деньги (по их вине, не правильно пробили чек на кассе) пришлось очень долго, хотелось даже плюнуть и уйти. Оценка магазина: очень плохое отношение к клиентам.
     
  16. Уважаемые посетители сайта! Недавно со мной приключилась очень неприятная история в магазине Карусель , в Н. Новгороде, на пл. Комсомольской, поэтому хочу предупредить как можно большее количество людей, с большой осторожностью отоваривайтесь в магазинах сети Карусель ! Я совершила покупку на сумму 3500 р. Не успела я отойти от кассы, как ко мне подошел охранник и сказал что у меня в тележке лежит непробитая кружка за 50 рублей. Посмотрев в корзину, я увидела что она там действительно лежит, на видном месте. Я и правда брала эту кружку в зале, но как могла ее не вынуть, ума не приложу. А может и выложила, но кассир то ли случайно, то ли специально ее мне не пробила. Если же я ее и вправду не вынула, то удивительно что ни кассир, ни охранник не обратили мое внимание на этот факт до того, как я расплатилась. На мои просьбы разобраться на месте, так как не имею времени, поскольку дома остался грудной, 4 месячный ребенок, находящийся на грудном вскармливании, мне предложили оплатить магазину моральный вред в 1000 рублей! (за кружку в 50). Я отказалась и дело передали в милицию, откуда меня выпустили лишь через 3,5 часа и то только после того, как туда пришла моя мама с ребенком. А так хотели задержать на сутки, до разбирательства в мировом суде! Все это время ребенок оставался голодным. Знаю, что подобная ситуация случалась с моими знакомыми, все действия магазина сводятся к вымогательству! Кроме того, охранникам выгоднее задержать меня, поскольку получают они от этого хорошую премию, нежели предложить оплатить товар на кассе. Так что отоваривайтесь лучше в других сетях, где к нормальным покупателям относятся как к людям и вопросы подобного рода решаются на месте, без вымогательства! А главное - будьте очень внимательны и осторожны!
     
  17. Являюсь постоянным покупателем домодедовской карусели. На днях хотел купить кефир, он был просто просрочен, на день или два и не весь, а в пакетах с какой-то жирностью, их там было очень много. Смотрите, что покупаете.
     
  18. Дорогие покупатели! Не ходите в Карусель ! Дешевле будет закупиться в Азбуке Вкуса , там хотя бы осознанно покупаешь дорогие продукты, а здесь сюрприз будет на кассе, когда увидишь цену в чеке. Я понимаю, что не каждый будет сравнивать цену на ценнике и в чеке, а вы попробуйте и очень сильно удивитесь!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Начальник СБ Курисев А. Н. заставил беременную уволиться по соглашению сторон. У него получилось. Я, мать одиночка, осталась без работы. Так дело не оставлю, надо будет доеду до президента, напишу о нем в прессе, но этот человек должен быть наказан. Оставил беременную без средств существования. Г. Дзержинск.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Санкт-Петербург, гипермаркет на Карбышева, д. 9. Давно Карусель перестала быть нормальным гипермаркетом, и заходить в нее желание отпало давно. Зашел в августе купить свежего мяса (расфасованного в упаковках) для шашлыка. Когда открыл дома, на всю кухню распростарнилось страшная вонь. Тухлое мясо. Зарекся больше заходить в Карусель. Черт дернул заехать в начале ноября купить мороженных креветок в упаковке. Сегодня открыл, и оказалось, что и они протухшие. Опять воняет на всю кухню.
     

Поделиться этой страницей