Гипермаркет Карусель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Гипермаркет Карусель гипермаркет круглосуточно Бронницы г., Каширский переулок, 66 8 (800) 200-56-65 karusel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2017
  2. Юлия

    Юлия Guest

    В отдел нарезки колбасы СРОЧНО продавца еще одного надо! В час пик девушка одна такую толпу обслуживала! Проставить бы из руководства одного, посмотрела бы я на бегуна этого.
     
  3. Borisleto

    Borisleto Guest

    В Каруселе покупателей задерживают и обыскивают. Пошли с братом, женой и двумя детьми - 4 и 8 лет купить продуктов, на выходе охранна всех забрала вместе с детьми и насильственно отвела в подсобку, где вынула все покупки из сумок и сверила с чеком. Поскольку мы были с детьми, то согласились пойти с ними, иначе бы мы вызвали милицию. Пока нас обыскивали в подсобке, дети перепугались и расплакались, младший еще потом в машине плакал, мы в шоке. После отпустили и никаких объяснений, почему задерживали, не дали и не извинились. Мы все продукты вернули обратно в кассу.
     
  4. В очередной раз в ауте ! Купили мясо: гуляш из говядины , завернули, взвесили и привезли домой! Развернув, насладились запахом бактериального загрязнения! Воняло замечательно! Спасибо КАРУСЕЛИ, тухлого мяса мы давно не ели!
     
  5. Масяня

    Масяня Guest

    Купила как-то в Каруселе мужу рубашку, пришли домой - развернули, а она - дырявая! Я возвращаюсь, говорю: Поменяйте рубашку . А они мне: Не можем, вы, наверное, ее дома порвали сами. Мало того, охранник сказал, чтобы я, якобы скандальная женщина, уходила и не мешала им работать. Я ушла, но на следующий день вынесла оттуда без оплаты 2 таких же рубашки. Пусть им будет хуже:)
     
  6. Давно замечал на автостоянке Карусели-Дмитров отсутсвие защитных решеток на участках дренажных лотков, и вот в вечером в воскресенье, 22 ноября с полными сумками угодил в такой незакрытый лоток. Сумки вдребезги. Одежда перепачкана. Коленки разбиты в кровь. Нормальное освещение на стоянке отсутсвует, ограждений нет, табличек тоже нет. Оклемался, пошел к девушке-администратору. Девушка обсуждать случившееся отказалась, сославшись на отсутвие руководства. Написал жалобу. Тишина.
     
  7. В Дмитрове, в Гипермаркете Карусель , работает продавец-консультант, Нуруллова Валентина, которая на вопрос о том как проверить электротовары на работоспособность, послала матом 83-летнего деда ветерана и инвалида ВОВ и не извинилась. В магазине должны работать, люди отзывчивые, которые не по хамски относятся, к людям которые защищали их страну от фашистов, а не посылать на три веселых буквы ни за, что старого деда.
     
  8. Мне очень понравилось подрабатывать в магазине, уважения, гостеприимство будет. Советую.
     
  9. 1. В Карусели по адресу г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50, постоянно (почти ежедневно) сталкиваюсь или с отсутствием ценников на многие товары, или с несоответствием стоимости товара, на ценнике и в чеке. Например, 16.12.2009 г., в 10 ч. 43 мин. (по чеку) купил коньяк российский по ценнику за 129 рублей, в чеке 154 руб. 10 коп. Администратор магазина сказала, что ценники соответствуют акции, которая закончилась вчера, а новые ценники не напечатаны. В 19 часов (!) ценники на этот коньяк все еще не были напечатаны, так же как и на 5-6 наименований других коньяков. Был куплен коньяк российский 5 звезд, стоящий на полке с ценником 154 рубля (название на бутылке и ценнике точно совпадало). В чеке цена стояла 266 рублей, кассир отказалась обсуждать этот вопрос и отправила к администратору. Администратор после настойчивых требований пошла проверять. Принесла ценник на 154 рубля и очень грубо сказала: Смотрите - это цена на коньяк российский 5 звезд, а Вы, что взяли? . На мое замечание, что ценник точно соответствует надписи на товаре и товар расположен на полке с этим ценником, а администратор обязан соблюдать правила торговли, ответ был просто хамский: Я ничего Вам не обязана, обязан магазин . Подобные нарушения постоянны, охранник магазина по-дружески посоветовал: Не верьте ценникам, я всегда проверяю стоимость по сканеру штрих-кода, четверть цен не соответствует . 18 декабря после проверки сканером стоимость 3 из 11 наименований товара не соответствовала ценникам, например, один из видов сыра на ценнике по дисконтной карте дороже (!), чем без нее. 2. Проход к рабочему месту администратора сделан таким узким, что не проходит тележка. Для отметки купонов по акции требуется подойти к администратору, для чего тележку с покупками приходится оставлять без присмотра. На просьбу к администратору пересесть поближе последовал грубый окрик: Ничего подойдете, это минутное дело, ничего с Вашими вещами не случится . Для тех, кто рискует делать покупки в этой Карусели , рекомендую ходить вдвоем (один для охраны вещей, во время беседы второго с администратором или отметки купонов).
     
  10. В Карусели у меня была такая же ситуация! Только я была с коляской и маленьким грудным ребенком. Они предъявили мне, что я украла банку икры, когда же выяснилось, что я ничего не крала, они даже не извинились. Я написала в прокуратуру, в прокуратуре признали их неправомерные действия, теперь я намерена требовать моральной компенсации.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Больше туда не ногой! Обман на каждом шагу. На полках с товарами цены одни, а на кассе и в чеке - совсем другие! К примеру, яйца 30 шт. на полке была цена 108 руб., оказалось - 119, 00. Торт на полке стоит цена 222, 00 на кассе пробивают 234, мыло вместо 19, 00 стоит 21, 00 и так на все. Наживаются на бедных, честных покупателях. Если у них проблемы с персоналом и он не умеет читать, писать и вовремя менять ценники, так ведь это не мои проблемы! Не ходите к ним! Обманут!
     
  12. Второй день не могу купить краску для волос по акции, уже действующей в Карусели, в г. Домодедово. Кассир не может пробить товар, выставленный к продаже. Трачу свое личное время и деньги на дорогу.
     
  13. Ужасный магазин. Очень часто попадается просроченный товар на полках, особенно - кондитерские изделия. Ценники не соответствуют действительности. Полки грязные.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    18.04.2010 г. совершал покупки в ГМ Карусель , тот, что в Подольске. В отделе овощей взял редис в упаковке (производство Израиль), посмотрел дату расфасовки - 19.04.2010 г. (т. е. завтрашняя ). Все пакеты оказались с такой датой. Вызвал менеджера, спросил его как так? Он ответил не знаю, но весь редис убрали. Наверное ночью снова выложат.
     
  15. В ГМ Карусель в Дмитрове не оборудованная столовая, не пригодное для принятия пищи людьми. Так как не предусмотрена хорошая столовая - дизентерия и тараканы, а на стульях невозможно сидеть. Какой там сидеть?! Без слез не взглянешь! Сломанные, замызганные и т. д. Директор уже целый год обещает сделать, но все безуспешно! Директор вообще красавчик, ему 5 баллов!
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Да - это ужас! Я согласна, я даже порвала свои штаны! А кто за это ответит?
     
  17. Хотела купить чулки (на них была существенная скидка). На кассе цена оказалась в три раза выше. На ценнике, на сканере на стене и вызванного менеджера со сканером одна цена, на кассе опять другая. Сказали, что акция закончилась. Ладно, еще почти НЕДЕЛЮ я видела эти чулки и ценник с акционной ценой. А вдруг какая-нибудь торопливая покупательница на кассе в общей корзинке товаров и не заметит, что цена не та. Что сказать. Супермолодцы! Вот это ум и сообразительность!
     
  18. Z o

    Z o Guest

    Я покупатель в магазинах Карусель , но такого хамского обслуживания и наличии товара еще не приходилась встречать, как в городе Бронницы. Так как магазин работает 24 часа, после 19 часов там делать нечего, товар не первой свежести, продавца нет на месте, охрана работает вместо администрации магазина, книгу жалоб дают сразу, но на жалобу ответа нет. Зачем такой магазин???
     
  19. Опять нас обманывают. То с карточками надули, нажились на простых покупателях, теперь свои акции запускают, чтобы обманом привлечь покупателей. По пути на дачу захожу в карусель в Бронницах. Товара по акциям там никогда не бывает, ни утром, ни вечером. Продавцы такие удивленные глаза делают, типа: что за акция, почему не знают? Ценники специально завышают, а потом понижают до той цены, что была. Полное неуважение нас покупателей. Да и в Перекрестках стало также. Давайте ходить в другие магазины.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Здравствуйте! В гипермаркет «Карусель», находящийся в городе Подольске, не очень хочется ездить из-за плохой работы касс: так, например, после 20:00 из всех касс работают, как максимум 3, а то иногда и одна! Надеюсь Вы понимаете, какие очереди выстраиваются к кассе. Многие на подходе к ней оставляют полные тележки и уезжают домой, т. к. стоять в очереди час и более ни у кого не будет желания. Прошу повлиять на данную ситуацию.
     

Поделиться этой страницей