Я учусь в этой гимназии - школа великолепная. Шикарный ремонт, чистый и ухоженый холл, новая мебель в кабинетах, очень отзывчивые учителя, прекрасно знающие свой предмет. В школе достаточно спортивных секций (сама являюсь капитаном сборной по волейболу), недавно заняли 4 место на городских соревнованиях, где пришлось соперничать со спорт-школами. Уровень обучения очень высокий, так-же как и требования. Я закончила 9 класс с идеальным аттестатом, продолжаю обучение в гимназии. После поступления, первое время было непросто, но быстро втянулась, сейчас свою любимую гимназию ни за, что не променяю на какую либо другую школу! Всем советую поступать именно к нам, не пожалеете!
Гимназию 1519 сложно назвать гимназией. Статус присвоили, а знания дают меньше, чем в школе. Контрольные работы, написанные на 2 можно переписывать много раз, пока не получишь 3 или 4. По математике контрольные работы дети сначала дома решают, а потом в школе! (на родительском собрании всех предупредили, что надо купить книги с контрольными работами). Что из этого может получиться? Сплошная показуха, что у них все отличники и хорошисты!
Уважаемые коллеги из общеобразовательных школ! Ну сколько же можно нести полную ерунду? Вы хоть сами понимаете несуразность того, о чём пишете? Вместо того, чтобы разбрызгивать свою злость по интернету, поработайте над совершенствованием себя любимых. Сделайте хоть что-нибудь, в этой жизни, позитивное. Должно помочь. На счёт показухи. Есть результаты независимых экспертиз, ЕГЭ, ГИА. Победители олимпиад, творческих конкурсов, интеллектуальных марафонов. Сможете приблизиться хоть на чуть-чуть, тогда и будет повод для ворчания. Как говорят в спорте: . Посмотрите на счёт, на табло, там всё написано!
Знаете, Тамара, научить легко того, кто хочет учиться. Ну, а уж если человек не хочет, тогда беда. Кроме того, сама работаю в гимназии много лет, но почему-то состояния пока не сколотила, как и все мои коллеги.