ГЕРА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пойти в Геру мне посоветовала подруга. Я много лет стриглась у одного мастера, но переехала и ездить стало далеко. Было страшновато, но результат превзошёл ожидания. Приятно, когда мастер не просто стрижку делает, а то, что подходит именно тебе. После стрижки решила покраситься и опять полный восторг! Спасибо Карену, у него золотые руки и с ним очень приятно общаться!
     
  2. Спасибо огромное Гере! Я у него делала сложное окрашивание и стрижку, все на высочайшем уровне! Да, не дешево, но красота требует, так сказать))
     
  3. Похоже на отзыв сотрудника салона, у которого не так хорошо, как у Геры идут дела))))) У Геры всегда чисто! Хожу к нему 4 года. Я медик, и я за чистоту и стерильность во всем! У Геры все чисто и опрятно и в его кабинете, и в салоне в целом!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Как обидно-то конкурентам из pollo, что у Геры дела идут хорошо)))) Строчат негативные отзывы, время не жалко?)
     
  5. Да нет, Елена. Вы ошиблись. Я реальный клиент - побывала у Вас на стрижке. И у Вас в Гере мне не понравилось. В Pollo по деньгам дороже выходит (что конечно минус), но качество намного выше, уровень другой.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Ну, у меня бы вам точно не понравилось стричься))))))) Так как я не парикмахер, и в салонах не работаю))) Я за объективность и справедливость, Гера сам супер-мастер и салон у него высокого уровня! А вы, я смотрю, так и отслеживаете отзывы, через несколько минут сразу свой строчите, что подтверждает то, что вас интересует и задевает успешность Гериного салона)))))
     
  7. Странный Вы человек, Елена. Мне все равно до салона Геры. Отписываюсь тогда, когда нахожусь в почте и вижу уведомление о новом сообщении. Гера сам - наверное, хороший мастер. Приятно, что Вы за него так заступаетесь. Но я попала к другому мастеру когда-то, мне не понравилось и собственно написала отзыв. Все. Сама я живу в Москве и только летом выезжаю в наш загородный дом в поселок Валентиновка. С салоном Полло была обрадована, что есть салоны хорошего уровня и в Королеве. Прекращаю с Вами бессмысленную переписку в он-лайне, так как Вы по-прежнему будете думать, что я бот и будете пытаться выгородить салон Геру. Ваш салон - на любителя. Желаю успехов в его продвижении. Пусть мастера более внимательно относятся к клиентам - и всем будет счастье!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Очень люблю посещать салон Гера! Хожу на окрашивание и стрижку к самому маэстро Гере, так как только он может справиться с моими тонкими и очень ломкими волосами (я блондинка!). Очень важно, когда мастер работает по принципу — не навреди! Всегда подлечит волшебными масками, и всякими ампулками витаминами. Результат великолепный! Спасибо! Еще несколько слов о массажисте Германе- супер мастер, супер человек! Самый качественный массаж (антицеллюлитный) сделал он! По своей разработанной системе. Эффект был сразу, кстати у него в кабинете стоят контрольный весы! Спасибо вам ребятки за ваш труд и отношение к клиентам)))!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    12.05.2015 года пошли стричься в Геру, ребенку три года. Ходим туда не первый раз, мелкого трудно уговорить, но в этот день шел, как на праздник. Мастер молодой парень, не узнала имя, все шло отлично. Ребенок сидел ровно, почти не вертел головой, я в душе ликовала, пока не увидела безумный взгляд парикмахера, и кровищу. В общем ребенку отрезали кусочек уха! Крови было вагон и маленькая тележка, малыш орет, я в шоке. Пытаюсь обработать ухо, где отрезан кусок 3-4 мм на 2 мм, остановить кровь. Находясь в шоке, и не имея привычку ругаться с кем-то при ребенке, подхожу оплачивать и мне делают скидку в 30! рублей, всегда думала, что в такой ситуации все за счет салона. Я заплатила 620 рублей и ушла. Мне сказали все знакомые, что надо было не платить, но ужас сыграл свое дело. Всегда хвалила этот салон, но теперь, пардон, только антиреклама. Муж планирует разбираться, а я сижу и думаю, неужели нельзя было извиниться.
     
  10. Мы с дочей на сегодня (14.05) на 10.30 были записаны, после вашего отзыва испугалась, хотела не вести в Геру ребенка, но пошли, так как отзывы бывают разные и от конкурентов часто пишут негативные. Администратора расспросили об этом случае, она рассказала, что да, ребенку поцарапали ушко, ничего не отрезали, все обработали, стрижку продолжили, ребенок успокоился. Если бы отрезали, малыш бы долго не успокоился, да и о том, чтобы закончить стрижку речи не было бы, да? И извинились, скидку сделали. И папа приходил разбираться, руководитель салона был в отъезде, но он передал администраторам, чтобы деньги вернули и еще раз извинились, нам даже зариску показали.))) Так, что мы успокоились, постриглись и ушли, с твердым решением продолжать ходить в Геру, потому, что там цивилизованно решают проблемы, а случаи бывают разные, все мы люди. И не нужно грозить антирекламой очень хорошему салону, вы, что ли на своей работе не допускаете никогда ошибок?
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Ребенку срезали кусочек уха, приложу фото. Считаете, что 30 рублей это скидка? Факт зафиксирован в травмпункте. Вы можете туда ходить сколько хотите, до этого случая я тоже говорила только хорошее. Обманывать мне не за чем, а в своей работе я людям ничего не калечу.
     
  12. А как после срезанного кусочка уха, можно было успокоить трехлетнего ребенка и продолжить стрижку?? Я не говорю, что вы обманываете, ни в коем случае, я просто и противоположную сторону выслушала, и подумала, что если бы моему ребенку ушко поцарапали, то я тоже бурно реагировала и могла слегка преувеличить! Поправляйтесь!
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Развели тоже дискуссию! Дети на улице падают, коленки сшибают и то больше царапины. У вас же мальчишка, как вы дальше то в жизни на его болячки будете реагировать? Бред. Зацепились за ситуацию. Денег чтоли хотите стрясти с салона?))))
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Алена, а у вас дети есть свои, чтобы так рассуждать? В магазине продавец случайно с верхнего стеллажа коробку уронит и прям на голову, не дай Бог конечно, Вы тоже скажете, что всякое бывает?! Дети же падают, ничего страшного!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Мария, все правильно Вы делаете! Это Ваш ребенок! Вы заплатили за услугу, а не в гости пришли. И они должны извиняться, а не врать! Я, кстати, не удивлюсь, что это они Вам тут отвечают!
     
  16. Ната

    Ната Guest

    А они даже не извинились? И не вернули деньги за услугу? Там же, вверху пишут, что извинялись и директор сказал, чтобы вернули деньги. Как он резанул-то, неопытный что ли? Или отвлекся? Как к маленьким детям его пустили-то? Одни вопросы.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Дорогой автор, подайте на этот салон в суд! Это ненормально, они там совсем обнаглели. Те, для кого это норма, выстригайте своим детям уши, руки, ноги. Ужасный салон, пишите заявление в прокуратуру на причинение несовершеннолетнему ребенку вреда и в суд на моральную компенсацию ваших нервов, денег на лечение. Такое наказывать надо, а не поощрять.
     
  18. Знаю Машу и ее сыночка лично! Ситуация повергла в шок! Мог бы сам упасть, пораниться и подобные комментарии просто за гранью добра и зла! То, что произошло называется ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО и никак иначе! Администрация салона должна была отреагировать незамедлительно, вместо этого содрали денег и еще и не признают своей вины! Зло должно быть наказано по справедливости, юрист Маше в помощь!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Я в шоке от комментариев. Мне вот интересно, защитники этого салона , если бы вашему ребенку также ухо порезали, вы бы так же защищали этот салон ?
     
  20. Здравствуйте, Мария! Я приношу свои извинения за произошедший инцидент в мое отсутствие! В любое удобное время, готов выслушать вас и принять меры. На сегодняшний момент, мастеру объявлен строгий выговор. Мой контактный номер 89032544746. С уважением, директор салона Гера Герасим Вагаршакович.
     

Поделиться этой страницей