Приобрел в этом салоне автомобиль Шевроле круз. До этого поездил по серым дилерам, натерпелся всякого. Надоел вечный развод и вот наконец попал к ним. Сразу ощетинился и приготовился к худшему, но был приятно удивлен хорошим обслуживанием и ненавязчивым сервисом. Менеджер Егор помог подобрать машину и нужную мне комплектацию. Сказать, что я капризный покупатель это все равно, что ничего не сказать. В предыдущем салоне девчонку менеджера чуть ли до слез не довел. Тут все прозрачно, допы не навязываются, предоплата минимальна, да я ее и не платил вообще, боялся, что не отдадут. Но нервничал зря, к хорошему обслуживанию и прозрачной сделке надарили подарков и скидку сделали приличную. Остался доволен. Теперь только в этот салон, больше никуда и всем говорю, что только там надо брать. С другом за машиной поедем уже в следующем месяце. Опять к ним, сбережем нервы время и деньги.
Приветствую всех. Пишу отзыв о дилере Genser Hyundai Москва, что на Волоколамке. Потихоньку стал подбирать замену к имеющемуся в наличии Nissan Tiida, ибо машине пошел 5 год, пробег почти 100000, машина до сих пор в отличном техническом состоянии, НО потребовался более вместительный авто, и IX35 - один из многих претендентов на покупку. И вот, выкроив часик на работе решил посетить вышеупомянутый салон, т. к. находится он в 10 минутах езды, поближе рассмотреть авто и заодно пройти тест-драйв. Приезжаю, паркуюсь, охранник выкроил место (спасибо ему), захожу в салон, на ресепшене благодушно встречают, рекомендуют менеджера. Ну а пока его нет, подсаживаюсь в отдел трейд-ин, узнать, во сколько оценит салон мой авто. Рассказываю про него и говорю, что все ТО пройдены у оф. дилеров, есть сервисная книжка со всеми отметками, на что менеджер мне говорит, что мол, это не имеет никакого значения. Немного удивляюсь, ибо все-таки на мой взгляд, есть разница между обслуженной машиной и машиной с непонятной историей. Ну, думаю, ладно, проехали. Тут подошел менеджер по продажам и мы сели с ним беседовать. Вернее, наша беседа больше была похожа на допрос с его стороны. Началось все с того, что он влез в базу и тут же мне выдал , что мол, оказывается я уже практически год, как в поисках. И чем же вам не подошел Кашкай, который вы тестировали летом, а Мазда CX-5 чем вам не понравилась, а вы оказывается уже Трейл купили, и Соларис тоже купили и вообще, что вы хотите от машин, которые мол тестируете в таком количестве. Вижу, что не хочет чувак банально ехать со мной на тест-драйв. Надоело мне это развернулся и ушел. К их начальству и подходить не стал, как говорится: каков поп, такой и приход. Оценка: даже не единица, а минус 100. Позорище, а не дилер.
И так начну историю. Сдал машину по страховке на кузовной ремонт, во время сдачи машину помыли и сдавал в чистом виде нету ни царапин, ни сколов, ничего. Потом пригласили принять авто, приехал, прождал 2 часа, пошли смотреть и оказывается, что лопнуло лобовое стекло. Согласно их правилам оно лопнуло у них и по закону Исполнитель несет всю ответственность, которая случилась с автомобилем. В итоге говорят о каких то непонятных вещах, что делать не будут, вину признали, а ставить новое не будут. Предлагали сделать по КАСКО, я отказался, АКТ не подписал!
Машине год и четыре месяца. В салоне сказали это мои проблемы. Не знаю что делать, подскажите. Шевроле-лачетти.
Примите мои соболезнования, клиенты Genser Люберцы, кто имел неосторожность застраховаться в 1 страховой компании в прошлом. Я в этом списке, и уже ощутили всю прелесть общения со всеми. В итоге, поеду куда направили (послали) и больше в Genser ни нагой
1). Договор купли-продажи авто противоречит Гражданскому кодексу РФ (5.1 - под гарантию попадают только недостатки, выявленные на диагностическом оборудовании продавца ); 2. С 17.02.2013 по 20.02.2013 не смогли установить зимние шины, заказанные в качестве дополнительного оборудования!
Брал в Дженсере Опель в середине декабря 2012 года. Было это на Новорязанке. Со мной работал молодой менеджер по продажам Глазков Роман. Хочу поблагодарить руководство за такой высококвалифицированный персонал. Роман работал быстро, ничего лишнего, все понятно, на все вопросы - исчерпавыющие ответы.
Здравствуйте! У меня было ДТП, а так как машина в кредите, страховая компания обязуется ремонтировать в Дженсор, честно говоря, после прочитанных отзывов у меня ни какого желания ехать туда нет.
Недавно приобрела Форд Фокус 3 в салоне на Новоясеневском, 8. Обслуживанием осталась довольна. Все сотрудники вежливы и обходительны, но особенно хочется отметить безупречную работу Роберта Симановича. Он лучший менеджер, с которым когда-либо приходилось общаться. Помог быстро подобрать подходящий автомобиль по техническим параметрам, комплектации и цене. Приятно было иметь дело с профессионалом. Выражаю ему огромную благодарность и желаю успехов в дальнейшей работе. Буду рекомендовать своим друзьям покупать автомобили только в салоне Genser . Вы лучшие!
Сдал автомобиль в VW Genser на Волоколамке. Обещали отдать машину в пятницу, затянули еще на 1 неделю. Еще поцарапали машину и тупо замазали карандашом царапину.
Срочно нужна была запчасть на хендай! Приехал в этот замечательный автосалон ! Менеджер по запчастям сказал, что у данного автосалона имеется нужная мне деталь! За двойную стоимость (в обычном магазине эта деталь стоит 2500 р.) в размере 5600 р. я купил запчасть и поехал в сервис, где мою машину подняли на подъемник и естественно разобрали! Через час позвонил мастер и сказал, что это не та деталь! Нервы мои напряглись, но я взял такси и поехал обратно в genser менять деталь! Оказывается, по вине менеджера, который указал не ту цифру в vin-коде мне продали совсем другую деталь, и ко всему прочему деньги возвращать не захотели наличкой, как я и заплатил, а предложили через недельки три их получить на счет или оставить в компании в зачет следующей покупки! Напомню, что моя машина уже как полдня висела на подъемнике в автосалоне и занимала место! После долгих разговоров с начальством менеджер все же вернул деньги НО из-за невнимательности сотрудника и долгого обслуживания рабочий день подошел к концу, деталь не была куплена и ко всему пришлось опять собирать машину и платить деньги! Деньги на ветер - 5000 тыс. рублей за мартышкин труд!
Приехал на сервис после того, как увидел оторванный провод на клаксоне-подумал и решил ехать в сервис, машина-то на гарантии (икс трэйл). Сдавая машину указал мастеру, что подсветка номера слева коротит, наверное надо посмотреть контакты. Он выписал мне диагностику аж в 950 р., на, что я, честно сказать, офигел. А самое интересное далее. На улице я ему показал подсветку (на тот момент работали обе лампы) и моя машинка поехала на устранение проблем . Через 35 минут (примерно 20 из них на мойку уходит) мне звонок: У Вас не горит правая лампа подсветки номера и правый передний габарит??? Я говорю, что проблем с ними вообще не было, а только с левой лампочкой с момента покупки, а мне в ответ-мол левая тоже НАЧАЛА СГОРАТЬ И СКОРО ТОЖЕ ПОДОЙДЕТ , я опять офигел и говорю, а сколько же стоит удовольствие по замене??? Ответ: 450 р. - одна лампочка с заменой!Отказался, не далеко от сервиса купил три лампочки и в течении 5 минут сам поменял. Да, самое, что интересное, что передний габарит работал! Просто фишка отошла (или отсоединили), я уж дома вспомнил, как мастер меня зазывал лично в цех посмотреть на не горящие лампочки. Вердикт один: Не хотят просто так по гарантии работать и с нашего брата обязательно берут доп услуги за внезапно сгоревшие лампочки и т. д.
Автосалон Gencser auto, г. Москва, ул. Озерная, д. 42, http://www.gencer-auto.ru. Люди, не ходите в это подобие автосалона. Развод на цены, марки машины, сроки доставки. В наличии ничего нет кроме жигулей и шкоды. Наверное, для виду поставили. Персонал набрали точно с улицы, внешний вид, грамматика, отсутствие какого-либо желания работать. Шоколадно только общение по телефону - как в сказке. На деле полное фуфло.
В декабре 2012 г. обратился с проблемой неработающего отопителя салона в Genser Люберцы, после 2-х дневной диагностики и выяснения наличия на моей машине дополнительного обогревателя, был объявлен диагноз, что обогреватель есть и что именно он и не работает, вернее, работает, но не на полную мощность. Признали случай гарантийным и заказали этот обогреватель из Кореи с доставкой около 2-х месяцев. Мол, ничего сделать не можем, ждите и мерзнете. Ну, в общем, после поездки в Польшу на Новый год в холодной машине (туда доехал нормально, т. к. на улице было относительно тепло, но вот обратно при -20, это жесть. В салоне было -10) ждать я не мог и позвонил в центр поддержки клиентов Chevrolet. Там меня внимательно выслушали, прониклись моей проблемой и пообещали помочь и помогли. Где-то недели через две мне позвонили из Chevrolet и сказали, что нашли донора. В общем, еще через неделю мне поменяли отопитель. Когда забирал машину от ОД, была плюсовая температура +4 и при проверке печки она дула теплым, но не горячим воздухом, на что мне мастер сказал, что нужно поездить, посмотреть. Так и сделал. Но когда настали холода, в салоне стало опять некомфортно. После этого я плюнул на Genser и записался на повторную диагностику в Major на Новой Риге. И там мне диагностировали перегиб патрубка, ведущего к основному радиатору, он был просто перекручен. За 2,5 часа мне все починили, и теперь у меня в салоне Ташкент , чему я безумно рад и благодарен механикам Major и проклинаю механиков Genser. В общем, друзья мои, делайте выводы. В Genser я больше ни ногой. Там мне заменили абсолютно исправную деталь.
Хочу поблагодарить автосалон и сотрудников, а именно моего менеджера Плюснина Филиппа, который на протяжение 2 недель вводил меня в курс дела, отвечал на все мои вопросы, разъясняя все нюансы покупки автомобиля. также хотелось бы выразить огромную признательность всем сотрудникам салона за их качественную работу. Машинку Шевроле Авео забрала через 14 дней после поступления на склад, в виду своей занятости не могла забрать ее заранее. денег за стоянку с меня никто не требовал, допы не навязывали. я осталась очень довольна и покупкой и обслуживанием сотрудников.
Здравствуйте, очень недовольна сервисом компании дженсер, когда покупали машину с тест драйва, нам подменили тормозные диски, даже при очень не аккуратном вождении тормозные диски не могли износиться на пробеге в 15 000 км.
Genser на Новорязанском шоссе, 1. Как я покупал Опель Мокка. Изучил все автосалоны, просмотрел сотни отзывов, после них сложилось впечатление, что все салоны привлекают низкими ценами, а когда в реальности приезжаешь в автосалон - и цены другие и отношения. Почитав все это решил не «экономить» и выбрал официальных дилеров Автомир на Ярославке и Genser на Новорязанском шоссе, 1. Сначала поехал в Автомир по цене сделали уступку, но все новые машины хранились на открытой площадке и были завалены грязным снегом… Потом поехал в Genser на Новорязанском шоссе, 1. Машинки чистые ухоженные, в автосалоне все без напряга и без навязчивости. О машине все рассказывала и показывала менеджер Анжела. После отрицательных отзывов прочитанных инете, очень подробно все узнавал, и переспрашивал: цену комплектацию скидки и пр. мелочи. Анжела очень терпеливо подробно и грамотно ответила на все вопросы, предложила различные варианты комплектации /уступки по цене/ доставки. В ходе осмотра выбранной комплектации Engoy понял, что намного выгоднее с учетом предоставляемой скидки взять комплектацию Cosmo за 940 тыс. р. Все цены/комплектация были проверены у других официалов, - Анжела предложила мне лучший вариант. Сейчас катаюсь уже 3 недели, конечно выползло несколько мелких косяков, но они настроение не портят. В целом, автосалон нормальный - рекомендую, но обязательно требуйте скидки (30-50 тыс.) и подарки: аптечку/коврики и пр.
Больше в Genser на Новорязанке ни ногой. Ни разу не придрался к кузовному ремонту, но после ЛЮБОЙ сдачи авто на обслуживание в Genser (ТО, кузовной ремонт) постоянно появлялись в течение недели проблемы с электроникой моего авто. То мне отремонтируют кузов и вернут авто со сломанным спиральным кабелем (до сдачи в ремонт у меня жалоб не было), то вернут машину из кузовного ремонта с букетом косяков в электрике, глючит штатная сигнализация (пускает меня в салон через раз), датчик уровня омывающей жидкости не работает, парктроник после мойки авто сутки показывает столкновение перед собой. Как с такими косяками можно выдавать авто 2012 г. в.?
Веселье в Дженсере Новоясеневском начинается после первого ТО. Таинственным образом пропали резинки уплотнителя капота. На вопрос: Где резинки, ироды??? . Пожимание плечами и мычание буренок на весеннем лугу. Перестал работать омыватель лобового стекла и я радостно записываюсь на прием к этим вурдалакам. Три часа безуспешных поисков неисправности и о, чудо! Замена предохранителя решает проблему. Думаете это все? Неееет))) Возле рычага кпп кем-то заботливо оставленный карандаш для замазывания царапин. Парни спасибо! Он мне действительно пригодился для замазывания царапины на двери, которая появилась не понятно откуда и естественно не по вашей вине.