Genser

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дженсер 3-км МКАД Фольцваген. Вплоть до продажи автомобиля все замечательно. После того как они продали автомобиль, ты становишься им не интересен. В кузовной ремонт не дозвониться, оставляешь контакты, не перезванивают. На сервисное обслуживание у них людей не хватает, на первичный осмотр записывают на прием через месяц и то не факт. Запись о том, что я приеду на осмотр чудесным образом исчезла, провели осмотр в тот день только после того как устроил скандал. Непрофессионализм полный. Ужасный дилер. Обходите стороной.
     
  2. Хочу поблагодарить менеджера по продаже, Полушкина Олега, за хорошее обслуживание клиентов. Обладатель шевроле в вашем салоне.
     
  3. Хочу поблагодарить сотрудников Лозневого Антона и Плюснина Филиппа за чуткое отношение к клиенту, полное сопровождение сделки, внимательность и позитив. Большое вам спасибо.
     
  4. Купил Хундай Солярис за 581000 руб., оказался битый. Менеджеры Семенов А. и Хазов И. показали во дворе грязный, сказали давай 15000 руб. в залог, завтра приезжай, будет стоять в салоне с иголочки. Приехал - нет. Тянули до 8:00 вечера, потом говорят машина уже на улице, так как вам далеко ехать в Ставрополь мы идем вам на встречу, чтобы вам не ждать до завтра. Уехал, дома увидел. Начал звонить, ездил в Москву, не буду описывать мои мытарства. Машину не заменили!
     
  5. Марат

    Марат Guest

    Добрый день! Сегодня, 27.12.2012 г., купили автомобиль Опель Корса (договор купли продажи 12.8.288401) в салоне GENSER на Новорязанское шоссе, д. 1. Особая благодарность менеджеру Мусаеву Максиму, очень внимательный, компетентный, ко дню выдачи автомобиля было готово все, даже успели получить номера в ГИБДД. Спасибо страховому агенту Клюевой Марине, молодчина! Всем большое спасибо! Всех с Наступающим Новым годом!
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Почему-то ограничено место для написания отзыва о работе, продолжение следует: Удивительно как тех центр работает с GM: не думаю, что производитель не сообщает дилерам о времени доставки запчастей и конкретных сроков поставок в Москву. Или их просто игнорируют? В результате меня снова поставили на очередь на ремонт, не смотря на то, что я прождал с начала октября. Буду ждать. Хотя ничего хорошего от общения с сотрудниками тех центра я уже не жду. Наверное, на ТО поеду к другому дилеру.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Обратился в кузовной цех по направлению страховой компании после ДТП. На контрольный осмотр попал только через три недели. Ладно, не беда. Понимаю, очередь. после осмотра заказали запчасти, обещали сообщить о результатах поиска запчастей и согласования объёма ремонта со страховой компанией. Через месяц позвонил сам. Обрадовали безумно! Ждать ещё месяц или два запчасти из Кореи. Почему я узнал о такой ситуации только через месяц??? Через неделю сделал повторный звонок с предупреждением, что буду обращаться в суд, т. к. машина в неисправном состоянии и работники техцентра не принимают никаких усилий для ускорения ремонта. Долго общался с кем-то из приёмщиков кузовного цеха. Результат - сам дурак, жди запчасти из Кореи. Через неделю смог дозвониться на горячую линию GM. Меня выслушали, извинений по поводу доставки запчастей я так и не услышал (наверное проблема серьёзная, на ней уже не зацикливаются). Сказали, что смогут помочь только определить, где сейчас находятся запчасти для моей машины, если назову номер заказа официального дилера. Очередной звонок в техцентр г. Люберцы. Выясняется, что запчасти уже на складе, пришли (наверное пешком!).. И они оказались наверное на складе за полчаса или за минуту до моего звонка!) )
     
  8. Софья

    Софья Guest

    Хочу отметить великолепную работу сотрудников Дженсер Форд на Новоясеневской, Гайнеева Тимура и Гайнеева Руслана. (Машину купили 26.12.2012 г.). Благодаря им мы обменяли наш автомобиль на новый в очень короткий срок. Тимур с момента первого общения по телефону в качестве консультации и до самой покупки прекрасно контролировал сделку, отвечал на все возникающие вопросы и всегда рад был помочь в решении проблем. Второй раз берем машину в Дженсер и второй раз довольны. Большое спасибо.
     
  9. В автосалоне Genser Люберцы, сегодня (30.12.12) без всяких проблем приобрели с мужем новый Опель Астра Седан. Выбирали между Шевроле круз и опелем. Круз не понравился. И решили остановиться на Опель. Менеджер, Красавин Дмитрий, оказался человеком слова. Внесли предоплату в размере всего лишь 5000 рублей 28.12.12. Дмитрий обещал, что заберем машину 30.12. Приехали 30 декабря уже все готово, все допы которые мы заявили уже установлены, документы готовились в течении одного часа. Короче, большое спасибо Дмитрию. По поводу продажи авто - салон отличный. Допы не навязывают. Рекомендую всем.
     
  10. По направлению страховой компании оставила свой автомобиль на кузовной ремонт в этом автосервисе (Дилерский центр Форд, Новоясеневский проспект, д. 8). Ремонтом автомобиля в принципе довольна. Только мелочи произошедшие в этом автосервисе напрягают, и не дают оставить хороший отзыв! Ценные вещи в машине не оставляла. Но, люди, видимо, настолько нагловаты и болеют клептоманией, что забрали из машины шоколадки, cd-диски, flash-накопитель, мелочь, которая лежала в пепельнице! Настолько это гадко и аморально, что больше не хочется туда обращаться! Господа из кадрового отдела, обратите внимание на тех, кого берете на работу! Даже из-за таких мелочей, можете потерять клиентов!
     
  11. Почитав все отзывы о компании, все-таки решил написать, чтобы люди не пытали иллюзий. Примерно год назад обратился в тех. Центр по поводу ремонта авто ( хендай старекс, причем, чистый кореец), отзывчивые менеджеры пригласили мастера приемщика. Я рассказал о проблемах моего авто, он внимательно выслушав. Отправил мою машину на диагностику. Прошли сутки, я приехал и с огромным интересом послушал ужасное заключение мастера. Он, с лицом профессионала, рассказал мне то же самое, что говорил ему я, но сутки назад. После чего, он пояснил, что такие авто они не ремонтируют, т. к. у них просто нет и не было на такие авто запчастей. За диагностику с меня стали требовать денег, очень долго ругался с ними, в итоге кончилось тем, что я не стал платить. Вот и скажите, зачем брать машину на диагностику, если, во-первых, я и сам знал, что с ней (повторюсь, с самого начала я рассказал, какие у меня неисправности), во-вторых, если они вообще их не делают. Это просто развод на деньги и, к огромному сожалению, я не одинок. Мое мнение о положительных отзывах об этом автосалоне и сервисе полностью отрицательное, такое ощущение, что сами сотрудники их пишут. У меня остался только негатив. И это не только в этом случае, такие же проблемы были и другими автомобилями моих знакомых, и по гарантии и просто по ремонту.
     
  12. Дорогой Радик, при покупке авто, тебя в любом автосалоне будут ублажать, любить и целовать (даже через дорогу на авто рынке). Ты попробуй приехать к ним по поводу ремонта или ТО. Вот тогда все поймешь сам. По поводу скидок, то хочу тебя огорчить, эта скидка уже вбита в стоимость авто, и соответственно, дешевле, чем она стоит, они тебе не продадут. Они же не будут из своего кармана платить. Как то, так! Удачи тебе.
     
  13. Не вздумайте бронировать автомобиль в этом салоне! Если ситуация поменяется, и Вы найдете в другом салоне дешевле - деньги за бронь Вам НЕ вернут! Отвратный менеджер Тищенко Иван!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    В начале января решили приобрести машину Nissan Qashqai. Побывали в нескольких салонах. Выбор остановили на салоне GENSER. Скидки на Nissan Qashqai больше чем у других дилеров, крупный автосалон, официальный дилер многих известных брендов. Обслуживание в салоне оказалось на высшем уровне. Все договоренности по скидкам салоном были выполнены, и даже мы получили в подарок коврики в машину. Особенно хочется поблагодарить еще раз менеджера по продажам Лопачева Игоря, отметить его великолепную работу, а также выразить благодарность кредитному менеджеру. Автосалоном остались очень довольны.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Обратилась в Genser Ясенево по Каско, мастер-приемщик Екатерина Свинцова забывала заказать запчасти в течение 3-х месяцев, за это время я приезжала ставить машину 4 раза, в итоге запчасти сняли, как я слышала из телефонного разговора мастеров-приемщиков между собой, с другого автомобиля. Когда я, наконец, забрала автомобиль, я обнаружила, что у меня пропала щетка для чистки снега, держатель для айфона и полбака бензина. Когда я позвонила администратору в сервис Genser (Светлана), чтобы просто сообщить о факте воровства, а не просить разбирательств, мне ответили: Но вас же предупреждали, что нужно все ценное забирать, вот ваша печать и подпись. У нас куча сотрудников, за всеми не уследишь. Возможно, что вы сами их сами потеряли . ПОЗОР! Вот и думай теперь, что нового осталось вообще в машине, может, уже половину внутренностей заменили, если Genser покрывает воровство своих сотрудников.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Ремонт по Каско (Новоясеневский пр-т, д. 8). Никогда! Слышите? Никогда, не обращайтесь в Дженсер-Ясенево! Сдал машину на ремонт заднего крыла и покраску заднего бампера. Ровно через неделю приехал забирать свой авто. При осмотре обнаружил огромную вмятину на водительской двери, и 2 вмятины на левой пассажирской двери! Теперь посмотрим, что скажет руководство!
     
  17. Два раза отдавал свою Астру в кузовной ремонт по каско. И два раза позитив. Скажем так: твёрдая 4+. И вот очередная беда. В страховой предложили другого официального дилера, ну, типа, с Дженсером у них проблемы. Так вот, у другого получал машину с гримасой ужаса. Больше туда никогда. А о Дженсер Люберцы GM остались тёплые воспоминания.
     
  18. Оставили залог 15000. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней, денег нет до сих пор. Одни обещания. Когда вернете? Собираюсь идти в суд с иском.
     
  19. Оставили 15000 в залог за бронь. Банк кредит не одобрил. Договор расторгли. Сказали деньги вернутся на карту в течении 10 рабочих дней. Денег, до сих пор, нет! Когда им звонишь, они кормят завтраками. Народ, не идите в этот салон!
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Я, Сапронова Ксения Сергеевна, оставляю жалобу на дилерский центр Дженсер Ясенево (адрес: 117574, г. Москва, Новоясеневский пр-т, 8). E-mail: jasenevo@genser.ru. 31.08.2012 г. в 17:52 я сдала свой автомобиль Ford Focus 3 на гарантийный ремонт отходит декоративная накладка колонки на правой стойки двери , от мойки авто я отказалась, т. к. считала, что ремонт будет проходить в салоне авто, а не снаружи, указав на мелкие дефекты кузова. Но оказалось не так всё просто. Забрав машину у менеджера Кокушкина Юрия, увидела царапину на переднем бампере и решетке радиатора. Указав на то, что её не было, получила ответ менеджера: Вы же отказались от мойки! Я была обескуражена, т. к. совсем не ожидала, что дилер поцарапает мне машину при мелком ремонте! В итоге мне ничем не помогли и не взяли вину на себя. Продолжение истории мы получаем 29.01.2013. Приехав 29.01.2013 на первое ТО я изучила закон о защите прав потребителей и учла, что при предыдущем обращении к этому дилеру мне вернули поцарапанный авто и отрицали свою вину. Я настаивала на своем присутствии при мойке моего автомобиля и последующей внимательной описи лакокрасочного покрытия кузова. Я присутствовала и видела, что при мойке авто никто не оказывал физического влияния с последующем появлением дефектов. После мойки я показала все потертости и царапины менеджеру Кокушкину Юрию, после чего я попросила его осмотреть мой автомобиль самостоятельно. После осмотра он подтвердил, что я указала все повреждения лакокрасочного покрытия. После я оставила машину на ТО и ждала, когда машину вернут. Меня вызвали брать готовый авто. И, что вы думаете?! На моём бампере справа возле колеса появилась новая глубокая царапина до грунта! Кокушкин Юрий отказался брать на себя ответственность за осмотр кузова во время принятия автомобиля на ТО, утвердив, что при осмотре просто мог не заметить царапину. Несмотря на то, что я специально, во избежание спорных ситуаций, присутствовала при мойке и осмотре авто и просила его лично осмотреть автомобиль и задокументировать каждый дефект. Я разговаривала с руководителем кузовного цеха Опариным Сергеем, и он подтвердил, что царапина до грунта. Разговаривала с заместителем руководителя сервисного обслуживания Агеевым Романом Юрьевичем. Он заявил мне, что царапину Кокушкин мог не заметить и полностью отказался принять на себя вину за повреждение лакокрасочного покрытия во время прохождения ТО. После чего мне заявил, что устранять проблему он не будет и предложил единственный вариант - оставить машину на неопределенный срок для проведения экспертизы, которая обойдется в 20000-40000 рублей в судебном порядке. Отказался предоставить мне на время нахождения у них моего автомобиля другой аналогичный автомобиль. Всё происходило в присутствии с моей стороны двух свидетелей: Сапроновой Т. П. и Меркушева В. П. Все дефекты, которые были на кузове до прохождения этого ТО могут подтвердить, следовательно могут подтвердить, что царапина на переднем бампере справа свежая и появилась после осмотра авто перед ТО. Оставить свою машину без предоставления замены на столь долгий срок не имею возможности, т. к. она необходима мне для работы. Поскольку я лояльный клиент, прошу решить эту проблему альтернативным методом, не оставляя у дилера свой автомобиль более, чем на 10 часов.
     

Поделиться этой страницей